[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 60 61 62 63 64 114
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Проекта нет, а размеры есть :) . Производство надо подготовить зарание.
Лидер тоже проекта как бы нет, а подготовка площадей идет.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Traveler> Проекта нет, а размеры есть :) . Производство надо подготовить зарание.
Traveler> Лидер тоже проекта как бы нет, а подготовка площадей идет.
главно чтобы очередным долгостроем не оказался..
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Так как тащторанга-01 имеет точную информацию по ВИ 22350М но по понятным причинам не может сказать – значит Янтарь скоро начнет строить 22350М
На счет быстрого начала строительства 22350М я сильно сомневаюсь ;) Может быть после 2020 года, но когда на глазах телекамер гадают (особенно про 8000т), то судя по всему окончательно водоизмещение 22350М либо не утверждено, либо это было сделано при окончательном согласовании ГПВ. А значит проект 22350М еще не готов.
А вот к 20386 вполне могли бы начать готовится, если бы конечно определились с индусами на счет 11356.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU тащторанга-01 #19.01.2018 20:19  @brazil#19.01.2018 20:04
+
-
edit
 
brazil> А значит проект 22350М еще не готов.
Разумеется
   62.0.3202.8962.0.3202.89
FR Traveler #19.01.2018 21:31  @тащторанга-01#19.01.2018 20:19
+
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil>> А значит проект 22350М еще не готов.
тащторанга-01> Разумеется

Но при этом Вы знаете ВИ 22350М. ;)
К слову есть третий вариант между началом строительства 20386 или 22350М.
Янтарь может хоть сегодня начинать строить 22350. Было бы решение, а решение есть и Вы его знаете.
Что безусловно жуть как интересно.
Собственно для меня информации которой Вы поделились сегодня, достаточно для понимания положения дел.
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Что безусловно жуть как интересно.
Есть ГПВ, которую уже утвердили. И хотя что конкретно в ней прописано не говорят. Все это потом будет оформлено в виде договоров и тогда можно будет уже точно знать, что когда и сколько :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Olegg

опытный

Traveler>> Что безусловно жуть как интересно.
думаю в июле увидим проект..
   63.0.3239.13263.0.3239.132

LtRum

аксакал
★★☆

Traveler>>> Что безусловно жуть как интересно.
Olegg> думаю в июле увидим проект..
В июле? Проект?
Вы вообще понимаете, что такое проект такого корабля и какова его трудоемкость?
За такие сроки только что-то типа 22800 можно сделать...
   1717

Olegg

опытный

LtRum> В июле? Проект?
в июле будет МДМС-2018 может там хотя бы что то покажут.. ну реально интересно что из себя будет представлять 22350М. пусть даже не окончательный вариант
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Deadushka Mitrich #19.01.2018 23:26  @LtRum#19.01.2018 22:53
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Olegg>> думаю в июле увидим проект..
LtRum> В июле? Проект?
LtRum> Вы вообще понимаете, что такое проект такого корабля и какова его трудоемкость?
LtRum> За такие сроки только что-то типа 22800 можно сделать...
При условии, если пахать по 12-14 часов в сутки без выходных, вместе с приёмкой, главным наблюдающим и специалистами 1 ЦНИИ
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU тащторанга-01 #19.01.2018 23:50  @Traveler#19.01.2018 21:31
+
-
edit
 
brazil>>> А значит проект 22350М еще не готов.
тащторанга-01>> Разумеется
Traveler> Но при этом Вы знаете ВИ 22350М. ;)
Я этого нигде не утверждал
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LV Aleks Petrov #20.01.2018 12:26  @sam7#18.01.2018 18:18
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

sam7> А потом, с учетом перспективы получения (сроки, цена) - уже рассуждения о целесообразности продолжения пошли.
При активном продвижении проектов 22350М и 22160 может ли возникнуть ситуация, что они перекроют нишу БНК ВИ 4000тн и, тем самым, сократится целесообразность продолжения серии 11356 в том числе
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 20.01.2018 в 12:33
LU Traveler #20.01.2018 12:33  @тащторанга-01#19.01.2018 23:50
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil>>>> А значит проект 22350М еще не готов.
тащторанга-01> тащторанга-01>> Разумеется
Traveler>> Но при этом Вы знаете ВИ 22350М. ;)
тащторанга-01> Я этого нигде не утверждал

Все что лично мне нужно, вами сказано. Всё остальное на поверхности,
- В этом году закладка второго 20386. Самое банальное это совместить эту информацию и инфу конца прошлого года что Янтарь возможно будет строить 20386, отнять 11356 от вас информация и в итоге уверенно сказать – на Янтаре в этом году будет закладка 20386.
Скорей всего так и будет, но всегда хочется верить в что то лучшее ( большее) :)

Сейчас СВ строит целую россыпь проектов ( всех сразу и не упомнишь) 20380, 20385, 20386 , 22350 и т.д.
В уме держим 22350М и Эсминец Лидер, также на СВ сватают вертолетоносцы.
В то время как Янтарь оставшись без 11356 ( с ваших слов) , в полнее логично, что возьмет на себя не только 20386.
Больно подозрительно хорошо Вы ( в Калининграде) осведомлены о проекте 22350(М) ;)


10 января 2018
Министерство обороны России и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) договорились, что строительство отечественных вертолетоносцев начнется в 2020 году на судостроительном заводе "Северная верфь
   52.052.0
RU sam7 #20.01.2018 12:37  @Aleks Petrov#20.01.2018 12:26
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
A.P.> При активном продвижении проектов 22350М и 22160 может ли возникнуть ситуация, что они перекроют нишу БНК ВИ 4000тн и, тем самым, сократится целесообразность продолжения серии 11356 в том числе

Это не ко мне, я кораблестроитель, а не стратег.
Но на форуме есть стратеги, они Вам помогут.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Olegg> думаю в июле увидим проект..
... в июле 2019г :) (на проект уйдет 1,5-2 года, потом будут принимать решение о целесообразности его строительства, чтобы не получилось как с Лидером, которого завернули).
Это же будет не просто вставка в корпус 22350, это будет совершенно новый корабль, который будет больше во всех трех измерениях и у которого может поменяться места расположения систем вооружений или например электродвижение :eek:
   63.0.3239.13263.0.3239.132

xab

аксакал
★☆
☠☠
brazil> Это же будет не просто вставка в корпус 22350, это будет совершенно новый корабль, который будет больше во всех трех измерениях и у которого может поменяться места расположения систем вооружений или например электродвижение :eek:

Ага.
И опять его 10 лет испытывать.
   11.011.0
CZ brazil #20.01.2018 13:09  @Aleks Petrov#20.01.2018 12:26
+
-
edit
 

brazil

аксакал

A.P.> При активном продвижении проектов 22350М и 22160 может ли возникнуть ситуация, что они перекроют нишу БНК ВИ 4000тн и, тем самым, сократится целесообразность продолжения серии 11356 в том числе
Строят корвет 20386 водоизмещением 3400т, он как раз должен занять упомянутую вами нишу если так можно выразится. Хотя это не ниша, а многофункциональный корабль ДМЗ. 11356 выступает в качестве замены так и не построенным 22350 для КЧФ. Но тут просто есть свой нюанс, в отличии от СФ или КТОФа, где 22350 выступали бы как корабли первого ранга и там есть океанские просторы, то в Черном или Средиземном морях есть серьезная поддержка с берега и 11356 могут эту поддержку оперативно получить.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LV Aleks Petrov #20.01.2018 13:36  @brazil#20.01.2018 13:09
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> так и не построенным 22350 для КЧФ. Но тут просто есть свой нюанс, в отличии от СФ или КТОФа, где 22350 выступали бы как корабли первого ранга и там есть океанские просторы, то в Черном или Средиземном морях есть серьезная поддержка с берега и 11356 могут эту поддержку оперативно получить.
На форуме встречалось мнение, что БНК первого ранга для СФ (и для ТОФ) целесообразны с ВИ 6500тн стандартного ВИ и несколько более - это близко к предполагаемому 22350М; что касается 11356, то насколько он (и аналог с ВИ 4000тн) более необходим для задач ЧФ, БФ, а также на СЗМ, по сравнению с 22160.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
CZ brazil #20.01.2018 14:22  @Aleks Petrov#20.01.2018 13:36
+
-
edit
 

brazil

аксакал

A.P.> На форуме встречалось мнение, что БНК первого ранга для СФ (и для ТОФ) целесообразны с ВИ 6500тн стандартного ВИ и несколько более - это близко к предполагаемому 22350М; что касается 11356, то насколько он (и аналог с ВИ 4000тн) более необходим для задач ЧФ, БФ, а также на СЗМ, по сравнению с 22160.
22160 вообще нишевый корабль и 11356 он никаким боком не заменит.11356 это многофункциональный корабль ДМЗ и сейчас он занимается задачами обеспечения боевой устойчивости корабельного соединения в СЗМ (ПЛО, ПВО и др.). Конечно 22350 смотрелся бы лучше, но что есть, то есть.
Если говорить про СФ или КТОФ, то океанские просторы вносят свои ограничения по применению тех же 22350. И там нужен корабль большего водоизмещения с тем, чтобы применять вооружения при большем волнении, увеличение дальности плавания и что особенно важно в океанской зоне в отрыве от собственных береговых баз обладать большим боезапасом.
А 22160 будет выполнять другие задачи, благодаря ему можно будет снять нагрузку с БНК, в частности патрулирование в экономически важных районах. Знаете, когда атомный крейсер гоняет пиратов это сильно смотрится :D , но крайне не эффективно.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

+
+3
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Anarky> Какие они всё-таки ладные вышли. Еще бы Панцирь или что-то тороподобное вместо Дуэта - был бы любимый корабль современной постройки.

Странно читать подобное на фоне того, как в соседней теме ругают 22160 - по сути то же самое, но с еще более расширенными возможностями - минимальная ПЛО, вертолет на борту, ангар с катером и модульность конструкции. Но тут все хорошо, а там все плохо. Даже все пропало, я бы сказал.
Думаю, что это от того, что эти себя уже проявили, а те пока еще нет.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

Muholov> минимальная ПЛО
Можно подробнее про ПЛО на 22160?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> Странно читать подобное на фоне того, как в соседней теме ругают 22160 - по сути то же самое, но с еще более расширенными возможностями - минимальная ПЛО, вертолет на борту, ангар с катером и модульность конструкции. Но тут все хорошо, а там все плохо. Даже все пропало, я бы сказал.
Универсальными можно назвать фрегаты 22350 или 20385. Но такие корабли даже еще не приняты на вооружение. А все что меньше 20380 уже специализированные корабли, предназначенные для выполнения ограниченного круга задач. МРК позволяют относительно не дорого и быстро создать ударный кулак, но в остальном им нужна поддержка. Патрульные корабли помогут снять с БНК избыточные функции, чтобы те в свою очередь не занимались мелочевкой. Просто у каждого корабля своя роль и выполняет свою роль эффективнее других кораблей, иначе бы зачем его тогда строили?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 02.06.2018 в 12:25

Muholov

втянувшийся

Muholov>> минимальная ПЛО
VAS63> Можно подробнее про ПЛО на 22160?

Во первых, наличие вертолета и беспилотников, во вторых средства обнаружения, в третьих, возможна установка торпед в контейнерах. Да, это не супер-пупер, но это все же лучше чем у МРК.

brazil> Универсальными можно назвать фрегаты 22350 или 20385...

А почему так скромно? Почему не ракетный крейсер? Ведь у крейсера все еще более мощное и серьезное.

В моем понимании такой корабль как 22160 тоже вполне универсален. Он может быть и патрульником, если не устанавливать на него никакие модули, и выполнять какие-то мелкие военные задачи, пусть даже вспомогательные.
Уверен, что если бы не эффектный залп Буянов из Каспийского моря, то и эти МРК форумчанами считались бы недоразумением каким-то. И точно также некоторые не понимают, почему вместо однотипных Буянов стали делать Каракурты. Для них это тоже зоопарк и ничего более. Хотя сам корпус ЗИПа не требует, а модули используются стандартные во всех этих кораблях. Там не так много индивидуальных модулей, которые используются только в этом изделии и нигде больше.
И я также уверен, что 22160 еще проявит себя. Может и не настолько эффектно, т.к. эффекта неожиданности может уже и не быть но тем не менее будет рабочей лошадкой, выполняющей очень много задач.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

At2012

втянувшийся

brazil> Универсальными можно назвать фрегаты 22350 или 20385. Но такие корабли даже еще не приняты на вооружение.
А 11356, что не универсальные? Может быть не такие крутые и навороченные как 22350 но тем не менее.
   33.0.1750.51733.0.1750.517

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

Muholov> что касается торпед, то если в данный момент и нет контейнерного исполнения таких торпед...
Подытожим - ПЛО у проекта 22160 нет от слова совсем.
   59.059.0
1 60 61 62 63 64 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru