[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 58 59 60 61 62 114
RU спокойный тип #18.01.2018 15:04  @Полл#18.01.2018 14:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ты уверен что её не продлят после того как 4 построят?
Полл> У нас в стране уверенным можно быть лишь в непредсказуемости. :)
с.т.>> это будет большой ошибкой - фактически повторением ошибки с 20380
Полл> Какой из?

той которая помешала гнать серию

относительно 20380 надо было сразу заказывать штук поболее хотя бы не метаясь в части размерений и ГЭУ - теперь вон до 20386 дошли и с МТУ огребли по дороге - а ведь 20386 уже чисто в нише 11356-22350. и вместо 22160 тоже 20380 заказывать , может в патрульном варианте каком-то
наращивать серийность что бы той же Коломне был большой заказ и прочим поставщикам

если теперь забросят 22350 - вместо него новые фрегато-корветы 20386 с новыми граблями и начнут увеличенный вариант - считай тоже и ГЭУ там новая будет нужна - типа 2 м70 + 2 м90

зы опять же...вот на 20386 я понимаю зачем калибры, но 20380 вполне можно было и так гнать...дешеовые калиброносцы у нас есть а 20380 это БМЗ вместо 1124, ему уранов вполе
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2018 в 15:12
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
с.т.>> ты уверен что её не продлят после того как 4 построят?
Полл> У нас в стране уверенным можно быть лишь в непредсказуемости. :)
с.т.>> это будет большой ошибкой - фактически повторением ошибки с 20380
Полл> Какой из?

Метания с проектами.

xab>> Комплекс ПВО который стоит на 22350 в корпус 20386.
Полл> На 22350 еще стоят намного более мощные комплексы ПЛО и ударный, чем запроектированы на 20386. И БК у ЗРК на проекте 22350 - 32 ячейки вместо 16 на 20386.

Проект 20356 это попытка "Алмаза" пролезть во все дыры и создать конкурента Северному ПКБ.
При этом корабли будут иметь почти одинаковую ДУ по 2 ГТД М90ФР, идентичные комплексы ПВО и строятся они оба на Северной верфи.
То есть почти за те же деньги мы получаем корабль с худшими боевыми харрактеристиками, но зато с возможностью выполнять полицейские функции, с которыми справится дешевый и вполне уже серийный 22160.
При этом 22160 не отнимает ни каких ресурсов ( вооружение, двигательная установка, РЭВ, судостроительные мощности ) ни у 22350 ни 20380.
А каждый построенный пепелац 20386 с закосом под Зумвольт, это один не построенный полноценный корабль ДМЗ 22350.
   11.011.0

brazil

аксакал

xab> На тот момент 11356 был очень хорошим решением.
xab> Сейчас ( спустя 8 лет ) возня с 11356 пустая трата средств и времени.
:p Корабль же не одноразовый :D У него и срок службы есть и согласно темпов строительства корабли продолжали бы строить, по крайней мере бы два.
Возникла задержка, вызванная отсутствием ГЭУ, ее решение требует дополнительного времени и денег, но если строить другой тип кораблей, то сколько времени на это уйдет? Поэтому вопрос с достройкой 11356 не закрыт.
xab> 22350 уже готов, на нем и надо сосредоточить усилия.
Не совсем, П-Р еще не сдан. Закладки новых 22350 не предусмотрено.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

xab> То есть почти за те же деньги мы получаем корабль с худшими боевыми характеристиками

Мало того, этот непонятный 20386 по многим параметрам хуже и своего предшественника - 20385: вместо "Калибра" - "Ураны"; заведомо более слабое ПЛО, очень навороченная ГЭУ, которая покушается на турбины для фрегатов и непонятный "Заслон", который неизвестно как будет работать.
И всё это по цене фрегата!
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU тащторанга-01 #18.01.2018 15:28  @brazil#18.01.2018 14:16
+
+4
-
edit
 
brazil> Какой был уровень готовности фрегата Адмирал Горшков на момент принятия решения о строительстве 11356?
Там дело было не в проценте готовности, а в понимании, что строительство серии затянется надолго, поэтому решение на строительство 11356 было тогда совершенно правильным
тащторанга-01>> 61-ый проект то же несёт службу...
brazil> Понимаете какой разрыв получается, вы же сами ругаете 11356 за его отсталость, однако встрою находятся пожилые ветераны.
Я не ругаю, как выход из сложившийся на тот момент ситуации корабль был хорош, но сейчас делать на него ставку в продолжении серии, в ущерб 22350, ошибочно...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Gorjatschew> Мало того, этот непонятный 20386 по многим параметрам хуже и своего предшественника - 20385: вместо "Калибра" - "Ураны"; заведомо более слабое ПЛО

Точно.
...., ни в красную армию.
Ни в ДМЗ задачи выполнять не способен, ни в БМЗ с подводными лодками бороться.
   11.011.0

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

xab> При этом 22160 не отнимает ни каких ресурсов ( вооружение, двигательная установка, РЭВ, судостроительные мощности ) ни у 22350 ни 20380.

Добавьте в 22160 обязанности и технические возможности ПЛО, и претензий к нему поуменьшится процентов на 60.
Примените к 11356 аналогичные требования по ПЛО, и претензий к проекту останется процентов на 10.

xab> А каждый построенный пепелац 20386 с закосом под Зумвольт, это один не построенный полноценный корабль ДМЗ 22350.

Чистая правда. Непостройка запланированной серии 22350 будет серьёзной ошибкой гос-ва.
   55

Полл

координатор
★★★★★
xab> А каждый построенный пепелац 20386 с закосом под Зумвольт, это один не построенный полноценный корабль ДМЗ 22350.
Сколько раз надо повторить, что серию 22350 решено не строить по результатам идущих работ с головным?
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Полл> Сколько раз надо повторить, что серию 22350 решено не строить по результатам идущих работ с головным?

Мы уже слышали эту песню и про 20380 и про 885.
Могу поспорить на бутылку коньяка, что следующим будет 22350 с увеличенным на 10% водоизмещением и количеством ячеек.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Полл>> Сколько раз надо повторить, что серию 22350 решено не строить по результатам идущих работ с головным?
xab> Мы уже слышали эту песню и про 20380 и про 885.
xab> Могу поспорить на бутылку коньяка, что следующим будет 22350 с увеличенным на 10% водоизмещением и количеством ячеек.

Следующий - это пятый, седьмой или уже второй?
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
sam7> Следующий - это пятый, седьмой или уже второй?

пятый
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Следующий - это пятый, седьмой или уже второй?
xab> пятый

А, тогда спорить не буду, сам выпью :)
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
sam7>>> Следующий - это пятый, седьмой или уже второй?
xab>> пятый
sam7> А, тогда спорить не буду, сам выпью :)

Мог бы и промолчать :)
А теперь без коньяка остался :(
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2018 в 20:10
RU brazil #18.01.2018 17:41  @тащторанга-01#18.01.2018 15:28
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Там дело было не в проценте готовности, а в понимании, что строительство серии затянется надолго, поэтому решение на строительство 11356 было тогда совершенно правильным
Я согласен, что правильно было строить 11356, но не до оценка сложности 22350 и отсутствие запасного варианта на случай затяжки 22350, привела к тому, что 11356 оказался не актуальным при отсутствии ГЭУ.
Иными словами тот же проект 11356 можно было доработать для себя (например, усиление ПЛО возможностей)


тащторанга-01> Я не ругаю, как выход из сложившийся на тот момент ситуации корабль был хорош, но сейчас делать на него ставку в продолжении серии, в ущерб 22350, ошибочно...
Меня удивляет, что при таком дефиците БНК приостановили дальнейшее строительство фрегатов 11356 и 22350. Не актуальны 11356, постройте еще 22350. А так получается пауза до 22350М.
СВ при всем желании не сможет в одиночку насытить четыре флота БНК тем более с такими паузами.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil> Меня удивляет, что при таком дефиците БНК приостановили дальнейшее строительство фрегатов 11356

Это троллинг?
Штраф положен, однако.
   11.011.0
LV Aleks Petrov #18.01.2018 17:59  @brazil#18.01.2018 17:41
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> приостановили дальнейшее строительство фрегатов 11356
Возможно, нет окончательного решения, какая серия займёт место между 22350М и 22160; и будет ли таковая.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU sam7 #18.01.2018 18:03  @Aleks Petrov#18.01.2018 17:59
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil>> приостановили дальнейшее строительство фрегатов 11356
A.P.> Возможно, нет окончательного решения, какая серия займёт место между 22350М и 22160; и будет ли таковая.

Сейчас приостановка вызвана отсутствием решения насчет продолжения серии или банально, из-за отсутствия двигателей?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
xab> Могу поспорить на бутылку коньяка, что следующим будет 22350 с увеличенным на 10% водоизмещением и количеством ячеек.
То есть если водоизмещение проекта 22350М будет не 5кТ, а ближе к 8 кТ - ты признаешь себя проигравшим?
В таком разе спор принят.
   1717
LV Aleks Petrov #18.01.2018 18:10  @sam7#18.01.2018 18:03
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

sam7> Сейчас приостановка вызвана отсутствием решения насчет продолжения серии или банально, из-за отсутствия двигателей?
Не уверен, что первое и второе - взаимоисключающие основания.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

RU sam7 #18.01.2018 18:18  @Aleks Petrov#18.01.2018 18:10
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Сейчас приостановка вызвана отсутствием решения насчет продолжения серии или банально, из-за отсутствия двигателей?
A.P.> Не уверен, что первое и второе - взаимоисключающие основания.

К чему эта философия?
Первоначально, остановка строительства из-за двигателей.
А потом, с учетом перспективы получения (сроки, цена) - уже рассуждения о целесообразности продолжения пошли.
Получили бы двигатели - корабли бы построили.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
xab>> Могу поспорить на бутылку коньяка, что следующим будет 22350 с увеличенным на 10% водоизмещением и количеством ячеек.
Полл> То есть если водоизмещение проекта 22350М будет не 5кТ, а ближе к 8 кТ - ты признаешь себя проигравшим?
Полл> В таком разе спор принят.

Ну, Ваш пост

Полл> Сколько раз надо повторить, что серию 22350 решено не строить по результатам идущих работ с головным?

звучит, что и второго-четвертого не будет.
Коньяк и самому пригодится, нужно уточнить предмет спора.
   11.011.0

Полл

координатор
★★★★★
sam7> Коньяк и самому пригодится, нужно уточнить предмет спора.
Спор идёт о проекте 22350М.
Который будет разработан на замену 22350 в строительстве.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Коньяк и самому пригодится, нужно уточнить предмет спора.
Полл> Спор идёт о проекте 22350М.

Ага, только собрался ответить - а Вы пост откорректировали.
Быстро, однако :)

В том варианте поспорил бы.
О деталях 22350М пока не в курсе, оставлю коньяк себе.
   11.011.0
RU Shoehanger #18.01.2018 18:57  @Полл#18.01.2018 18:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> Спор идёт о проекте 22350М.

Что это за проект? Вы его видели?

Полл> Который будет разработан на замену 22350 в строительстве.

Чем плох 22350, что отпразновав исчерпание резервного стаб фонда необходимо браться за новый проект?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> Сколько раз надо повторить, что серию 22350 решено не строить по результатам идущих работ с головным?
А кто сказал, что это твое мнение правильное? ;)
22350 решили заменить, потому, что по сравнению с 2001г бюджет все же больше, а при таком раскладе 22350 уже маловат показался.

ЗЫ. Не поддерживаю данное решение.
   1717
1 58 59 60 61 62 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru