11.02.2018 — катастрофа Ан-148 в Подмосковье

 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU iodaruk #31.03.2018 13:04  @Bredonosec#30.03.2018 23:24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Миша используя пантомиму сумел
Bredonosec> (сочувственно) так сильно ударили?

нет, просто задача непростая и простая комбинация идиом не наботает. Культурный код, доброе слово, ну и конечно пистолет. Мозги трахать это вам не в тапки ссать.
 
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
iodaruk>>> Миша используя пантомиму сумел
Bredonosec>> (сочувственно) так сильно ударили?
iodaruk> нет, просто задача непростая и простая комбинация идиом не наботает. Культурный код, доброе слово, ну и конечно пистолет. Мозги трахать это вам не в тапки ссать.

Лучше бы ты ссал...
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  59.059.0
LT Bredonosec #31.03.2018 16:42  @iodaruk#31.03.2018 13:04
+
-
edit
 
iodaruk> Мозги трахать это вам не в тапки ссать.
а вы правда полагаете, что ваше мозготрахание здесь нужно?
Мож вы займитесь с кем-нибудь обычным сексом, а наши мозги оставьте для более других задач? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Дочь жертвы Ан-148 сделала страшные находки на месте авиакатастрофы

Сотрудники МЧС начали повторное обследование места крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье. Это решение было принято после того, как родственники жертв февральской авиакатастрофы обратились к президенту, сообщив об обнаружении на месте крушения фрагментов тел и личных вещей пассажиров.

Ан-148 разбился в Подмосковье 11 февраля сразу после вылета из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По предварительной версии, пилоты не включили обогрев датчиков скорости, которые в результате давали неверные показания, что стало одной из причин катастрофы.

«То, что мы увидели, было ужасно»
Юлия Синицына, дочь одной из жертв катастрофы, накануне рассказала ряду СМИ, что на месте крушения спустя два месяца после катастрофы находятся останки погибших. Женщина узнала об этом от местного жителя, с которым на всякий случай обменялась телефонами.

«В трубке был неуверенный голос. Интонации прыгали, мужчине явно было не удобно. Как будто бы переминаясь с ноги на ногу, звонивший все-таки заговорил. Он начал с того, что понимает, как мне тяжело и скорбит вместе со всеми, но... после продолжительной фразы он сказал, что его дом находится в 500 метрах от места крушения и после того, как погода наладилась, на улице потеплело и начал сходить снег, жить рядом с полем стало невозможно», – рассказала «Московскому комсомольцу» Юлия Синицына.

По ее словам, она вместе с еще двумя родственницами погибших отправились на место трагедии.

«Шестого апреля, накануне Пасхи, мы приехали на место, возложили цветы на мемориал и немного прошлись по полю. То, что мы увидели, было ужасно», – сообщила Синицына.

Со слов девушки, она видела своими глазами кожу, кости и фрагменты человеческих тел. Все поле было усыпано наушниками, плеерами, кредитками, ключами, зарядками, одеждой и другими вещами пассажиров. Помимо этой ужасной картины над полем стоял едкий запах, а сам пустырь напоминал свалку.

«Я лично видела человеческие уши»
По ее словам, обращения в полицию, МЧС и Следственный комитет не дали результата, после чего она решила записать видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину.

«Тут лежат фрагменты самолета, фрагменты тел, я лично видела человеческие уши, тут уже пахнет, вы понимаете, чем. Это не человечно», – сказала девушка.

Обращение, похоже, возымело действие. Утром во вторник дополнительная группировка МЧС прибыла к месту Ан-148. Спасатели обследуют квадрат места падения самолета. Ожидается, что на место приедут родственники погибших, губернатор Оренбургской области и начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин. Он проинформирует жителей о мерах, которые принимаются для поиска останков тел и личных вещей погибших, сообщает ТАСС.

Дочь жертвы Ан-148 сделала страшные находки на месте авиакатастрофы

«Как на улице потеплело и начал сходить снег, жить рядом с полем стало невозможно» //  www.anews.com
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 
Iva> anews com
Развитием проекта займется Вячеслав Масенков, ранее возглавлявший информагентство РБК. Он был назначен на должность гендиректора компании Anews
 

И почему я не удивлен, что если некий "новый" сми-ресурс ведет себя как вокзальная девка, то есть немалая вероятность встретить там лица из давно известных, ведущих себя так же? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> В нормальных авиакомпаниях пользование автопиотом дурной тон. Максимум-стабилизация эшелона.
U235> Назови хоть одну "нормальную компанию", которая на эшелоне только в режиме поддержания высоты летает, управляясь по горизонтали "на руках" :)
iodaruk>> В данном случае после уборки шасси был включён автопилот и экипаж покинул кресла.
U235> Куда экипаж может покинуть кресла, если дверь кабины по последним требованиям должна быть постоянно заперта?
iodaruk>> Более того-при отсутвии клнтроля и реальных посаок на большие сроки по ст 30 ст 105 это распространённая практика.
U235> Да счас!

Год назад: фальшивые справки, липовые документы-минус 400 человек.

Непомогло. Один *блан угробил 60 человек, нашли ещё:

Росавиация лишила дипломов 60 уральских пилотов - УралПолит.Ru

ЧЕЛЯБИНСК, 10 апреля, УралПолит.Ru. Решение об отзыве свидетельств было принято по итогам проверки Генпрокуратуры РФ по делу крушения АН-148 в Подмосковье. Около 60 уральских пилотов остались без подтверждающих квалификацию документов по решению Росавиации. Как сообщают местные СМИ со ссылкой на представителей госорганизации, во время внеплановой проверки летных структур выяснилось, что несколько десятков действующих пилотов предоставили неправильную информацию о месте учебы. В течение 10 месяцев специалисты проходили обучение в ЮурГУ, но после выпуска у них на руках оказались документы более компетентной компании «Челавиа». //  Дальше — uralpolit.ru
 

Тупо купленные дипломы-водители маршруток купили новые корочки.

Шапку жрать будете?

Речевой не опубликован потому что линчуют всю родню этих обезьян что должны были сидеть за штурвалами.
 

101

аксакал

iodaruk> Речевой не опубликован потому что линчуют всю родню этих обезьян что должны были сидеть за штурвалами.

Речевой и параметрический неопубликованы потому что есть тайна следствия. Как прокуратура и суд закончат, то все выложат.
Но могу вас успокоить - там ничего резонансного вы не найдете.
С уважением  65.0.3325.10965.0.3325.109
+
-
edit
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Дем> Как бы нет необходимости комментировать...
Дем> https://cdn.aviaforum.ru/images/2018/...
Дем> и

Фсб зря зарплату получает.

Гражданин Вахромеев должен в сизо за трроизм сидеть... Но он ведь дружок чубайса...
 

Aurum

опытный

Дем> Как бы нет необходимости комментировать...
Дем> https://cdn.aviaforum.ru/images/2018/...
Т.е. чтобы Росавиация отозвала свидетельство эксплуатанта, ей нужно заявние подать!? Интересненько :D
 52.052.0

Iva

аксакал


Aurum> Т.е. чтобы Росавиация отозвала свидетельство эксплуатанта, ей нужно заявние подать!? Интересненько :D

я думаю, это для того, чтобы это было добровольно :), не приказом сверху :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от июня 2018г.

СК заявил о подтверждении версии гибели Ан-148 из-за ошибки пилотов. В докладе отмечается, что пилоты в превысили угол наклона воздушного судна, из-за чего самолет потерял управляемость

Фото: Наталья Дмитрак / ТАСС

// СК заявил о подтверждении версии гибели Ан-148 из-за ошибки пилотов

 

RU valery moskow #09.07.2018 16:06  @Guest#26.06.2018 20:06
+
-
edit
 

valery moskow

новичок
Эта катастрофа очень напоминает катастрофу Ан-148 под Воронежем 5 марта 2011 г. Вот, что написано об этой катастрофе:
• Ан-148 упал «из-за непреднамеренных действий экипажа при выполнении режима экстренного снижения (этот режим отрабатывался пилотами в рамках плановой тренировки). Машину вывели на скорость, которая превышала максимальную индикаторную скорость на 110 км/ч. Выход за предельные расчетные показатели привел к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний по всем осям и увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В итоге Ан-148 разрушился в воздухе и упал».
А вот что написано о катастрофе под Москвой:
• командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и разогнал самолет путем перевода судна в пикирование. Самолет превысил угол наклона и потерял управляемость.

В обоих случаях: пикирование, возможно выход на закритические отрицательные углы атаки, предельная скорость, низкочастотные знакопеременные нагрузки и дальнейшее разрушение самолета в воздухе. Виноваты не пилоты, это недостаток конструкции самолета, самолет при всех действиях пилотов не должен выходить на закритические отрицательные углы атаки.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Полл #09.07.2018 16:27  @valery moskow#09.07.2018 16:06
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
v.m.> Виноваты не пилоты, это недостаток конструкции самолета, самолет при всех действиях пилотов не должен выходить на закритические отрицательные углы атаки.
Это как это?
 61.061.0
RU DustyFox #09.07.2018 19:27  @Полл#09.07.2018 16:27
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
v.m.>> Виноваты не пилоты, это недостаток конструкции самолета, самолет при всех действиях пилотов не должен выходить на закритические отрицательные углы атаки.
Полл> Это как это?

Как, как... Журналист опять изнасиловал инженера!
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  61.061.0
RU spam_test #09.07.2018 20:02  @Полл#09.07.2018 16:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Это как это?
не касаясь высказанной гипотезы. Ограничиваться автоматикой, к примеру. Датчик угла атаки ведь отдельный прибор. И действительно, отрицательные УА на пассажирском самолете, наверняка нестандартная ситуация, длительные - точно. Автоматика ведь не позволяет чрезмерно брать на себя.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
v.m.>> Виноваты не пилоты, это недостаток конструкции самолета, самолет при всех действиях пилотов не должен выходить на закритические отрицательные углы атаки.
Полл> Это как это?

Это к поклонникам автомилота теслы ратующим за внедрение ИИ для снижения аварийности :eek::(

А пилотов оставить как "заложников"
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33
RU Полл #10.07.2018 05:26  @spam_test#09.07.2018 20:02
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Это как это?
s.t.> не касаясь высказанной гипотезы. Ограничиваться автоматикой, к примеру.
Данная катастрофа произошла из-за отказа приборов, отключения автоматики и неверных действий экипажа.
 1717
RU spam_test #10.07.2018 11:52  @Полл#10.07.2018 05:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Данная катастрофа произошла из-за отказа приборов, отключения автоматики и неверных действий экипажа.
Но датчик УА там не отказывал.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
RU Полл #10.07.2018 11:56  @spam_test#10.07.2018 11:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
s.t.> Но датчик УА там не отказывал.
Датчик УА не спасет от плоского штопора, из которого далеко не каждый истребитель способен выйти, при сваливании на малой скорости.
 61.061.0
RU Garry_s #10.07.2018 12:50  @spam_test#09.07.2018 20:02
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

s.t.> И действительно, отрицательные УА на пассажирском самолете, наверняка нестандартная ситуация, длительные - точно.
Вы УА с углом тангажа/наклона траектории не путаете?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
s.t.>> И действительно, отрицательные УА на пассажирском самолете, наверняка нестандартная ситуация, длительные - точно.
G.s.> Вы УА с углом тангажа/наклона траектории не путаете?

Судя по написанному - нет.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  61.061.0

101

аксакал

Invar> Это к поклонникам автомилота теслы ратующим за внедрение ИИ для снижения аварийности :eek::(
Invar> А пилотов оставить как "заложников"

ИИ с такими ворнингами просто бы отказался взлетать.

Так что имелось в виду под противоположными действиями пилотов?
С уважением  61.061.0
RU spam_test #10.07.2018 18:47  @Garry_s#10.07.2018 12:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

G.s.> Вы УА с углом тангажа/наклона траектории не путаете?
нет, хотя ограничения на тангаж тоже имеют смысл, т.к. если у тебя -45 на паксовозе, то явно что-то не так.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #10.07.2018 18:51  @Полл#10.07.2018 11:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Датчик УА не спасет от плоского штопора
Не от любого спасет. Но если самолет на околокритическом УА, то наверное, стоит отдать? Важно при этом, что ПВД может что угодно показывать, но будет понятно, что самолет близок к срыву, и нужно предотвратить это принудительно, трясуна может быть недостаточно.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru