Зеро> Ничего не напишу, так как не догоняю, почему для самолёта, реально выполняющего сложный пилотаж надо научно обосновывать возможность атаки с пикирования более..аж 30гр?
Сними с самолета все подвески и летай на какой угодно сложный пилотаж
Помню прилетели в Чирчик, пригнали 4 самолета из Тбилиси, летчики были два из Липецка, два из Владимировки. Попросили снять баки, чтобы "просто полетать". Ну, полетали, приятно посмотреть было, наши так еще не научились к тому времени.
А как только начинаешь подвешивать подвески, так начинаются ограничения, для разных подвесок разные.
Зеро> Вот на Миг-27 сл.пилотаж был запрещён (правда по РЛЭ без проблем), но в КБП были пикирования 45, а реально бомбили с углами 50-60..без всяких там научных обоснований.
Зеро> В чём тут фишка (для Су-25)?... не пойму...
"Без бумажки ты букашка", помнишь?
Написано в Руководстве 30, значит, если больше - нарушение, ежели что.
А ограничения это же целый ворох проблем: если вводишь с 2000 и углом 30, то выход на какой высоте?
А если высота та же, а угол 50, выход уже на меньшей высоте?
А радиус разлета осколков у ФАБ-500 не изменяется при этом, как и у С-8. Это одно.
Еще есть сам процесс отделения груза от самолета: при ГП или малых углах бомба отделяется перпендикулярно вниз и быстро, а при больших углах пикирования, она уже движется больше вперед (в относительном движении), чем вниз, т.е. медленнее отходит от держателя/крыла/фюзеляжа, а значит может удариться, зацепиться. Это называется "безопасность отделения".