serg1610> )))))увы я имею незаконченное образование судостроителя и несколько лет работы по специальности, а так же законченное образование инженер механиком и несколько лет работы на судах. Вы же как я заметил специалист во всех отраслях тяжелой промышленности и радиоэлектроники.
Хорошо , что есть образование. Может подскажете?
Стал разбираться в реальном ВИ 22350, что бы прикинуть мощность силовой, и вопросов возникло еще больше. Ни как не стыкуется полное ВИ 5400т и стандартное ВИ 4500т с размерами 22350. Наибольшая Длина 135м , ширина 16м , осадка 4,5м.
К размерам вопросов нет, так как есть достаточно фото 22350 с буксирами борт к борту, где по известным размерам тех же буксиров ( и не только) , легко подтверждается длина 22350 в 135м.
Взял два проекта 61 и 956 по ним давно вся информация в доступе, начал сравнивать с 22350.
Очень сложно смерится с
ВИ 5400т 22350, Длина 135м, ширина 16м, средняя осадка 4,5м
при сравнении с
ВИ 4510т 61 . Длина 144м, ширина 15,78м, средняя осадка 4,5м
Берешь формулы и считаешь коэффициенты полноты , сравнивая с эсминцем 956 Сарыч,
у 22350 с его ВИ 5400т и длиной 135м выходит полная хрень.
Как только берешь за полное ВИ 4500т 22350, сразу все коэффициенты начинают играть.
Сколько по вашему может быть полное ВИ 22350?
При условии : Наибольшая длина 135м, Ширина 16м, средняя осадка 4,5м.
ПС . По КВЛ 22350 . Брал при расчетах - Длина 126м, Ширина 14,75м.
Если поправите и подскажите, спс.