[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 127 128 129 130 131 251

LtRum

аксакал
★★☆

serg1610>>> Вернулись мы домой и винты ,как и прежде, из бронзы продолжили делать
LtRum>> Я подозреваю, что отнюдь не просто так. Но специалистом по изготовлению винтов
sam7> Даже заинтересовался, хоть один пример бронзовых винтов.
Ну путает человек. ;)

sam7> Из латуни, вообще-то их делают.
sam7> И фиг знает сколько десятилетий.
sam7> И почему это плохо???
Я тоже не знаю.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Даже заинтересовался, хоть один пример бронзовых винтов.
sam7>> Из латуни, вообще-то их делают.
LtRum> Ну путает человек. ;)

На катерах (самоделках?), вроде, бывают, хоть и не уверен. Интересно подтверждение.
На нормальных кораблях, судах, Пл - латунь.
В ледокольном флоте - сталь бывает.
   11.011.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

LtRum> теперь посмотрим на корабль и 7000-8000 т. При V=29-30 на понадобится 70-75 тыс. л.с., при V=14 - ок. 7-8 тыс. л.с

И.. ?
Вывод какой, по строительству кораблей 1-го ранга океанской зоны?
Кроме того, что нет у нас силовой для ВИ 7000-8000т и в ближайшие лет 10 не будет.
   52.052.0
RU спокойный тип #10.03.2018 17:33  @Traveler#10.03.2018 17:14
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Traveler> Вывод какой, по строительству кораблей 1-го ранга океанской зоны?
Traveler> Кроме того, что нет у нас силовой для ВИ 7000-8000т и в ближайшие лет 10 не будет.

а чем тебе гэу на 1155 не нравится? турбины будут (2х м90 + 2х м70 вполне COGAG) - редукторы надо делать
   52.952.9
NL Traveler #10.03.2018 17:43  @спокойный тип#10.03.2018 17:33
+
-
edit
 

Traveler

опытный

с.т.> редукторы надо делать
Делай :D
За 10 лет справишься?
   52.052.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> теперь посмотрим на корабль и 7000-8000 т. При V=29-30 на понадобится 70-75 тыс. л.с., при V=14 - ок. 7-8 тыс. л.с
Traveler> И.. ?
Traveler> Вывод какой, по строительству кораблей 1-го ранга океанской зоны?
Вывод по строительству кораблей 1-ранга нельзя делать только по приведенным рассуждениям.

Traveler> Кроме того, что нет у нас силовой для ВИ 7000-8000т и в ближайшие лет 10 не будет.
[показать]

Подождем, увидим.
   1818
RU спокойный тип #10.03.2018 17:57  @Traveler#10.03.2018 17:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> редукторы надо делать
Traveler> Делай :D
Traveler> За 10 лет справишься?

а бабки есть?
с достаточным количеством бабосов да за 10 лет - ваще г**но вопрос

зы в прошлом веке за 5 лет управились, с нуля - в середине 60х начали разработку - а в 70м году 1135 уже в строю был
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 10.03.2018 в 18:20
+
-
edit
 

Traveler

опытный

LtRum> Вывод по строительству кораблей 1-ранга нельзя делать только по приведенным рассуждениям.
Да да да :D
Так не по только, своё мнение скажите. Оно у вас еть?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Вывод по строительству кораблей 1-ранга нельзя делать только по приведенным рассуждениям.
Traveler> Да да да :D
Рядом со стадионом живете? :D
Сочувствую.

Traveler> Так не по только, своё мнение скажите. Оно у вас еть?
Мнение у меня есть, но как говорит один мой хороший знакомый: свое мнение - это как первичные половые признаки, иметь нужно всегда, но не всем показывать. ;)
Я же сказал - поживем, увидим.
   1818
+
-
edit
 

Traveler

опытный

LtRum> Мнение у меня есть, но как говорит один мой хороший знакомый: свое мнение - это как первичные половые признаки, иметь нужно всегда, но не всем показывать. ;)
LtRum> Я же сказал - поживем, увидим.

Скока вешать в граммах ? : 10, 20, 30 лет?
Сами то доживете до того счастливого времени, … по своим ощущениям …половым ? :D
   52.052.0
RU Степан #10.03.2018 19:11  @Traveler#10.03.2018 17:43
+
+5
-
edit
 

Степан

втянувшийся

с.т.>> редукторы надо делать
Traveler> Делай :D
Traveler> За 10 лет справишься?
Если ОДК (куда входит и "Сатурн"),или ОСК выкупит у государства 90% акций "Звезды -Редуктор", где сейчас идёт имитация сборки Р055, даст всем волшебного пенделя, запустит все станки, нагрузит конструкторов и технологов, то года через 2-3 можно получить аналог установки М9. Ну а потом, меняя в редукторах шестерни под разную редукцию и мощность можно слепить любую ГЭУ из имеющихся в наличии ГТД (М90, м70, м75) А имея такую линейку редукторов и используя новые технологии и материалы можно спокойно работать на будущее. Во сказку написал, аж самому смешно :D
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

а по мне использовать опыт китайских товарищей с проектом 054 (уже 28 "настрогали" и ещё 4 в постройке)
4 дизеля семпт-пилстик мощностью 6330 л. с., мощность всей энергетической установки — 25320 л. с.

лучше потерять в максимальной скорости, но иметь ходовые боевые корабли
особенно учитывая современные реалии - спутниковая разведка, дальнобойные ракеты, вертолет ПЛО.... скорость самого носителя не самый важный показатель
   61.0.3163.11461.0.3163.114
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Odesey> 4 дизеля семпт-пилстик мощностью 6330 л. с., мощность всей энергетической установки — 25320 л. с.

Редукторы все равно делать надо.
А по дизелям вопрос есть: Какие?
Или целиком такую ГЭУ у китайцев брать?
А как же импортозамещение? Опять откладываем? Зачем?
   33
RU tramp_ #11.03.2018 00:03  @Степан#04.03.2018 22:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Степан>Самая большая проблема - это внедрение в производство, где без волшебного пенделя никто не хочет шевелиться.
Организационно не решается, нет средств воздействия?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
GB Shoehanger #11.03.2018 00:38  @liv444.1#09.03.2018 16:22
+
-
edit
 
RU liv444.1 #11.03.2018 01:22  @Заклинач змій#11.03.2018 00:38
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> А разве Сатурн не изготавливал М70 во второй половине 00-х?
Shoehanger> по отчетам разработал и изготовил опытные образцы обеих типов

У Карпенко на Бастионе есть инфо, что по М75РУ даже был подписан Акт государственной комиссии по приемке ГТД М75РУ (7000 л.с.) подписан 25 ноября 2006 г..

Есть и такая инфо от сайта "Авиапорт" со ссылкой на "Сатурн"
Работа государственной комиссии под председательством капитана 1-го ранга Михаила Александрова по приемке корабельного газотурбинного двигателя М70ФРУ, максимальной мощностью 14000 л.с., разработки ОАО "НПО "Сатурн" завершилась 23 октября 2008 года подписанием акта о принятии двигателя заказчиком.
 
   33
RU Степан #11.03.2018 10:47  @tramp_#11.03.2018 00:03
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>>Самая большая проблема - это внедрение в производство, где без волшебного пенделя никто не хочет шевелиться.
t.> Организационно не решается, нет средств воздействия?
Я не знаю как можно воздействовать на частное предприятие, если только национализация и жёсткий контроль на всех этапах производства. Через суд долго, почти все детали р055 отданы в аутсорсинг - будут кивать на субподрядчиков, а на станках "Звезды-Редуктор" (которую "Звезда" взяла в аренду у государства) уже больше года треть станков стоит без работы а остальные, вместо деталей на новые редукторы, делают детали для серийных редукторов "Звезды" (М-507, РРД12000, и.т.д) По М-507Д на "Каракурты" тоже ж.па полная, так что думаю Плавник не зря слился с УДМЗ - почувствовал что жареным запахло.
   65.0.3325.14665.0.3325.146
US Shoehanger #11.03.2018 11:05  @Степан#11.03.2018 10:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> Я не знаю как можно воздействовать на частное предприятие

Рахманов санкциями по договорами воздействует. Штрафы, кредит, долги, банкротство, народ разбегается потимизируется, поглощение госкорпой или в ноль. Можно штрафы на пож и другие инспекции или лицензии заменить. По вкусу.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU спокойный тип #11.03.2018 11:07  @Степан#11.03.2018 10:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан>>>Самая большая проблема - это внедрение в производство, где без волшебного пенделя никто не хочет шевелиться.
t.>> Организационно не решается, нет средств воздействия?
Степан> Я не знаю как можно воздействовать на частное предприятие, если только национализация


для этого не нужно национализировать. национализированное предприятие с таким же успехом может косячить.

Степан> и жёсткий контроль на всех этапах производства.
заказ должен быть выгодным но контракт должен быть жестким.

Степан> Через суд долго, почти все детали р055 отданы в аутсорсинг - будут кивать на субподрядчиков,
а это никого не волнует - другое дело если субподрядчиков навязали - но если они сами их выбрали...

Степан> а на станках "Звезды-Редуктор" (которую "Звезда" взяла в аренду у государства) уже больше года треть станков стоит без работы а остальные, вместо деталей на новые редукторы, делают детали для серийных редукторов "Звезды" (М-507, РРД12000, и.т.д) По М-507Д на "Каракурты" тоже ж.па полная, так что думаю Плавник не зря слился с УДМЗ - почувствовал что жареным запахло.

а вот интересно, что прописано в договоре - в условиях сдачи производства в аренду и привлечении субконтракторов
или как обычно с госами ...заказчик подписывает договор после того как работы уже давно идут, должен кучу бабосов исполнителю, фактические работы не соответствуют тем что в договоре, у исполнителя кассовый разрыв , работа идёт в убыток, под "чесное слово заплатить" и тп и тд...
тогда уже заказчик (на рабочем уровне) смотрит сквозь пальцы на "левую" херню

[показать]
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2018 в 11:16
US Shoehanger #11.03.2018 11:11  @спокойный тип#11.03.2018 11:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с.т.> для этого не нужно национализировать. национализированное предприятие с таким же успехом может косячить.
главная идея госрейдерства в том, что внутри одной корпы управляемость увеличивается, пропадает судебная задержка.
с.т.> а вот интересно, что прописано в договоре
по форме ЧГП, это после первых инфарктов у руководства за срыв.
с.т.> или как обычно с госами ...заказчик подписывает договор после того как работы уже давно идут
Это где так "обычно"? Сейчас уж года три другая законодательная база. Да и до этого. Наверно, до Сердюкова?
   64.0.3282.18664.0.3282.186

tramp_

дёгтевозик
★★
LtRum> Теоретически. Зато практически, из-за непостоянства нагрузки на более-менее развитом волнении, регулировка непоспевала и ТУК предпочитали отключать.
Интересно, а с ВРШ возможно было бы проще, не нужно регулировать турбины. Кстати у Перми есть проект установки с воздушным теплоутилизационным контуром.

Оптимальное предложение пермских двигателестроителей

Главная / Пресс-центр / Информационные бюллетени / Пермские газовые турбины / ИБ №9. Пермские газовые турбины. Август 2006 г. / Оптимальное предложение пермских двигателестроителей Постоянное повышение топливной эффективности энергетических и промышленных газотурбинных установок (ГТУ), расходующих невозобновляемое органическое топливо, - важнейшая задача мирового турбостроения. Ее решение помимо экономических выгод позволяет уменьшать валовые выбросы парниковых газов, ограничиваемые Киотским протоколом.  Поэтому ведущие мировые производители газотурбинного оборудования работают над совершенствованием простого цикла и исследованием перспективных сложных циклов ГТУ различных классов мощности и назначения. //  Дальше — www.pmz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Степан #11.03.2018 11:18  @Заклинач змій#11.03.2018 11:05
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Я не знаю как можно воздействовать на частное предприятие
Shoehanger> Рахманов санкциями по договорами воздействует. Штрафы, кредит, долги, банкротство, народ разбегается потимизируется, поглощение госкорпой или в ноль. Можно штрафы на пож и другие инспекции или лицензии заменить. По вкусу.
В любом случае в этом году государство продаёт 90% акций "Звезды-Редуктор" и одна надежда, что купят заинтересованные в производстве люди.
   65.0.3325.14665.0.3325.146
RU спокойный тип #11.03.2018 11:20  @Заклинач змій#11.03.2018 11:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> для этого не нужно национализировать. национализированное предприятие с таким же успехом может косячить.
Shoehanger> главная идея госрейдерства в том, что внутри одной корпы управляемость увеличивается, пропадает судебная задержка.

ну, в этом есть здравое зерно - только ворон ворону глаз не выклюет начинается

с.т.>> а вот интересно, что прописано в договоре
Shoehanger> по форме ЧГП, это после первых инфарктов у руководства за срыв.

надо почитать что там по форме договора, даже интересно стало

с.т.>> или как обычно с госами ...заказчик подписывает договор после того как работы уже давно идут
Shoehanger> Это где так "обычно"? Сейчас уж года три другая законодательная база. Да и до этого. Наверно, до Сердюкова?

я в ИТ области работаю (РП) - раньше на стороне заказчика крайний год со стороны подрядчика...там цирк с конями подобный постоянно...нормальные люди вообще с госами (и типа госами) не хотят работать. тока весь рынок под ними. есть законодательная база а есть объективная реальность данная нам в ощущениях. как-то так
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2018 в 11:26
US Shoehanger #11.03.2018 11:45  @tramp_#11.03.2018 11:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Интересно, а с ВРШ возможно было бы проще, не нужно регулировать турбины.
Это не так.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

аксакал
★★☆

t.> Интересно, а с ВРШ возможно было бы проще, не нужно регулировать турбины. Кстати у Перми есть проект установки с воздушным теплоутилизационным контуром.
Ну частично проблемы это бы решило, но все равно у ГЭУ с ТУК есть положительная обратная связь с задержкой (нелинейная кстати) через собственно ТУК - поэтому есть вероятность выхода на самоподдерживающиеся колебания: увеличиваем мощность ГТД - увеличивается выход газов - увеличивается парогенерация ТУК - увеличивается мощность турбины ТУК - обороты вала поднимаются - увеличиваются обороты ГТД - увеличивается расход воздуха. ... И наоборот. Поэтому время выхода на режим увеличивается. Соответственно нужна непростая СУ...
На мой взгляд выхлоп целесообразней использовать внутри цикла собственно ГТД, что сейчас и делают.
   1818
1 127 128 129 130 131 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru