[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 130 131 132 133 134 251
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Andru> Да собственно вариантов 2 всего: или уходить, или догонять..

Есть еще и третий : ввиду наличия у нас невъе&енных хакеров перепрограммировать на лету ошвартовавшись лагом и отправлять в родные пенаты с наилучшими пожеланиями :)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> Да собственно вариантов 2 всего: или уходить, или догонять..
johnkey68> Есть еще и третий : ввиду наличия у нас невъе&енных хакеров перепрограммировать на лету ошвартовавшись лагом и отправлять в родные пенаты с наилучшими пожеланиями :)
Точно, на кажный "Мангуст" по хакеру...
Тихо шуршал ядерный реактор, резко пахло умирающим нейтроном....
   11.011.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

johnkey68> Я вас наверно удивлю , но ИМХО , в большем количестве суда с одним ГД ;)
Если брать крупнотоннажные траулеры произведенные во времена союза, то большинство будет наверное с двумя ГД: Тропик, Атлантик, Моонзунд, Пулковский меридиан, Горизонт, Антарктида. Это навскидку, но у рыбаков специфические режимы нагружения ГД и работы вообще и там это оправдано.
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Я вас наверно удивлю , но ИМХО , в большем количестве суда с одним ГД ;)
kaouri> Если брать крупнотоннажные траулеры

А что большинство рыболовного флота составляют "крупнотоннажные траулеры"
Не почтите за неуважение или стеб , просто надо немного яснее и конкретнее говорить о "большинстве" рыбаков ;)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

johnkey68> Не почтите за неуважение или стеб , просто надо немного яснее и конкретнее говорить о "большинстве" рыбаков ;)
Не счел :)
Но повторюсь: считаю некорректным сравнение режимов работы ГД траулеров и всех остальных пароходов.
   11.011.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну во-1 лидеры (США) тоже далеко не 35 уз дают, все же 31.
Genocide> Я указал диапазон. Но хорошо до 33-х
А нас так уж нужно 33 уз?

LtRum>> А во-2 - эти скорости задаются ОТЗ и моделью боевого применения, которое у нас и них вытекают из немного разных задач, и, соответственно, имеют разное содержание.
Genocide> Они не могут в ПЛО? Или зачем там нужно 10-14 узлов.
Почему не могут? Могут. Просто неэкономично. Вопрос в сколько от общего времени проводит корабль ВМС США на таких ходах, по сравнению с кораблем ВМФ РФ.

LtRum>> Но да, 4хLM2500 у Тикондерог и Берков вытекают именно из такого распределения. Точнее, как я уже писал, они чаще ходили на 20-22 уз. До конца холодной войны и чуть позже.
Genocide> А сейчас не ходят? Или отказались от лм2500 и вкорячивают везде двигатель эконом хода?
Сейчас ходят больше в районе 14, да и спектр более размыт.
ГЭД Предполагают установить.

LtRum>> А сейчас задачи немного поменялись и ходят они уже на 14 уз. Поэтому и пытаются городить - МРП и частичное электродвижение.
Genocide> И ГЭУ из 4-х одинаковых лм2500 начинают везде менять на 2 крейсерских + 2 форсажных? На последней серии Берков поменяли наверное лм2500 на что-то другое?
Нет е поменяли. Планируют ГЭД и частичное электродвижение.

Genocide> А что должны делать наши на 10-14, что не делают американцы?
Выполнять свои задачи.

Genocide> А Перри тоже боевое охранение АУГ?
Иногда - да.

LtRum>> У них? LM2500, 2500+, MT30.
Genocide> А какие из них эконом хода, а какие крейсерского? Мне кажется они ставят по 2/4 одинаковых на проект?
На ЭМ и выше = одинаковые, на LCS LM2500 или MT30 - форсажные.
На Zumwalt - полное электродвижение с ДГ и ГТГ. Так что там маршевое, что форсажное сказать нельзя, но мощность они дробят не равными порциями.

Genocide> Genocide>> Как они обходятся без ГТД эконом хода?
Genocide> Т.Е. обходятся без?
Пока да.

Genocide> Горизонт корабль ВМС США?
Нет. А мы только у ВМС США пример брать будем?
А бюджет не лопнет? Может стоит подумать для начала?

Genocide> P.S. Может тогда лучше 1/2/3/4 модуля на проект, на основе м70 или м90, с генератором на 1/2 ГЭД.
Genocide> Но выбрать что-то одно, и клепать, клепать, клепать.
Вот непонятно, почему нужно отказываться от опыта СССР? Там идиоты сидели?
   1818
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

johnkey68> А что большинство рыболовного флота составляют "крупнотоннажные траулеры"

мы же ищем альтернативные варианты для фрегат-эсминец- то соотвественно рассматриваем рыболовные суда ВИ 3000-6000тонн

Хотя в общем признаю, что выразился некорректно
В моей конторе соотношение 1д к 2д, примерно 30 к 70
к тому же однодвигательные это суда постройки СССР - БМРТ (бармалеи и рогатые) и суперАтлантики (ГДР)
По работе в океане, где до ближайшей базы две недели хода - два двигателя жизненная необходимость.

Бывали случаи, когда единственный двигатель останавливался - и аварийная ситуация. В шторм, кто-то брал на буксир (убытков всегда была тьма). А когда работали в Антарктиде, так подошедший для перегруза транспортный рефрижератор потянул аварийный Супер в Монтевидео , а 10 судов на промысле не знали куда неделю девать рыбопродукцию
ЗЫ сорри за оффтоп
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну так Сатурн так и собирается. Какие именно модели и какой мощности - не знаю.
serg1610> значит мои фантазии не такие уж и безумные
Ну постоянное совершенствование турбин - это как бы очевидно.
Но я думаю их будут модернизировать в сторону увеличения мощности...

serg1610> Не ОКР--все кроме окр не раз уже писалось летом
А что собственно все? Учитывая, что все работы шли как раз прошлым летом.

serg1610> а что в наше время нормальная ситуация? я после Путина например вообще не желаю м-70
serg1610> мне срочно нужен атомный движок в качестве маршевого(вопрос только в том(он останавливаться может?))))))
Ну тогда может все же на телепортацию будем рассчитывать?
Тогда на разработке трубин можно съекономить. ;)

serg1610> Характеристика характеристикой, но когда двигатель считается для одних условий, а потом подгоняется для других это не всегда хорошо
Д49 рассчитывался для кораблей.


LtRum>> Иначе нет разницы между современным авиалайнером и самолетом братьев Райт.
serg1610> оба летают. иногда более простые изделия являются более сложными для изготовления
Это все отмазки - все же разница между БНК и транспортным судном есть и немалая. Это не значит, что последнее проще - просто по другому.

serg1610> В Мозиле ,снизу в поисковике яндекса, есть такая штука, которая подбирает всякую желтую прессу по интересам--называется "дзен"--главное
Когда открыли материал - наверху в строке адреса щелкаете правой кнопкой и копируете ссылку в буфер.
   1818

LtRum

аксакал
★★☆
Odesey> Вы не поняли мысль...
Odesey> переход на ДВА Главных двигателя,
Ну зашибись!
Где такие дизеля ставить-то? Размеры прикиньте. Это же не рыбаки.
А шумность?
Отказать.
   1818
CZ Гальванер1062 #12.03.2018 23:21  @Odesey#12.03.2018 14:28
+
+1
-
edit
 
Odesey> переход на ДВА Главных двигателя, (а не 3-4-6) именно так на большинстве рыбаков и молотят по полгода на полную катушку и на различных режимах (переход, постановка\выборка трала, поиск, стоянка...)

Простите, я не претендую на всезнание, но, будучи механиком с 36 годами стажа могу полагать, что надежность и возможности маневрирования мощностями энергетической установки на коммерческом (любом) судне и на боевом корабле -"две большие разницы". Плюс специфические характеристики, такие как шумность, ремонтопригодность, массо-габаритные показатели, живучесть.
   58.058.0
FR Shoehanger #13.03.2018 00:54  @Odesey#12.03.2018 17:59
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Odesey> мы же ищем альтернативные варианты для фрегат-эсминец

А зачем? Может лучше сделать нормальный вариант?
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum> Но я думаю их будут модернизировать в сторону увеличения мощности...
это если м-70 тоже надо разгонять до диапазона 12000-20000 или хотя бы 15000( 0,8 номинала м-90 это 22600)
serg1610>> Не ОКР--все кроме окр не раз уже писалось летом

LtRum> Ну тогда может все же на телепортацию будем рассчитывать?
Пока только атомный движок(если создали батарейки со сроком службы 50 лет)
serg1610>> Характеристика характеристикой, но когда двигатель считается для одних условий, а потом подгоняется для других это не всегда хорошо
LtRum> Д49 рассчитывался для кораблей.
судя по фоткам это все тот же тепловозник
LtRum> Это все отмазки - все же разница между БНК и транспортным судном есть и немалая. Это не значит, что последнее проще - просто по другому.
некоторые яхты покруче половины БНК будут(опуская системы вооружения)
LtRum> Когда открыли материал - наверху в строке адреса щелкаете правой кнопкой и копируете ссылку в буфер.
для этого надо точно знать, что эта страница пригодится, а если просматриваешь их штук сто за день и часиков через пару или сутки приходит на ум уточнить, то уже согласно закону подлости, ничего не найдешь, кроме злобного путина с его бумажными ракетами, которые не могут летать так как в сша они не летают
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Работа комбинированных ГТУ с воздушными утилизирующими турбинными двигателями на переменных режимах
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

sam7>> Даже заинтересовался, хоть один пример бронзовых винтов.
sam7>> Из латуни, вообще-то их делают.
sam7>> И фиг знает сколько десятилетий.
serg1610> Вообще то их делают из различных материалов
serg1610> у нас на СПК Полесье ставили шестилопастные бронзовые винты(марку не помню: может быть и БрАЖН-9-4-4) а так идут никель-аллюминиевые бронзы,марганцависто-аллюминиевые бронзы
serg1610> Только что глянул старую бумажку написанную лет 20 назад :сплавы для изготовления винтов разных компаний
serg1610> Никалиум,новастон, суперстон-70,нева60,нева-70(остальные лень писать--много судов за бугром строили)

Абсолютно верно, и винты для кораблей делают зачастую именно из никель-алюминиевой бронзы.

ОСТ5Р.9782-2004 Винты гребные из сплавов на медной основе. Исправление дефектов и повреждений. Типовой технологический процесс.
Принят и введён в действие Распоряжением Технического комитета по стандартизации ТК «Судостроение» от 18.01.2004 № ТК-9782-1 взамен РД5Р.9782-79
Настоящий стандарт распространяется на гребные винты из бронзы марок БрА9Ж4Н4, БрА7Мц14Ж3Н2 и латуни марки ЛЦ40Мц3Ж.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Д49 рассчитывался для кораблей.
serg1610> судя по фоткам это все тот же тепловозник
Ну разве что по фоткам... ;)

LtRum>> Это все отмазки - все же разница между БНК и транспортным судном есть и немалая. Это не значит, что последнее проще - просто по другому.
serg1610> некоторые яхты покруче половины БНК будут(опуская системы вооружения)
Покруче в отделке? Возможно.
И еще нужно определить, что такое "покруче".

serg1610> для этого надо точно знать, что эта страница пригодится,
Ну тогда и ответа нет. Гугл пока ничего нового по теме Берков и hybrid electric drive мне не выдал.
   1818
+
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum> Ну тогда и ответа нет. Гугл пока ничего нового по теме Берков и hybrid electric drive мне не выдал.
если нарвусь снова страницу сохраню
   58.058.0
BY serg1610 #13.03.2018 21:18  @serg1610#13.03.2018 21:03
+
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum>> Ну тогда и ответа нет. Гугл пока ничего нового по теме Берков и hybrid electric drive мне не выдал.
serg1610> если нарвусь снова страницу сохраню
схему установки нашел---на спарки ГТД должны были навешивать ЭД малого хода
Прикреплённые файлы:
02957362.jpg (скачать) [893x768, 156 кБ]
 
 
   58.058.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610>> если нарвусь снова страницу сохраню
serg1610> схему установки нашел---на спарки ГТД должны были навешивать ЭД малого хода
Ну так я об этом и говорил.
Собственно это они еще на УДК Making Island сделали.
   1818
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>>> если нарвусь снова страницу сохраню
serg1610>> схему установки нашел---на спарки ГТД должны были навешивать ЭД малого хода
LtRum> Ну так я об этом и говорил.
LtRum> Собственно это они еще на УДК Making Island сделали.
В том то и дело, что прочел, что ЭД не будут вешать-- поставят модернизированные и облегченные LM , так как под ЭД дальность меньше
и вроде называелась страница USNI News(не помню точнее)
да и новостей там про испытания спай 6 хватает(все те же 18\22 цели)
   58.058.0
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Несколько зарисовок пропульсивных установок вероятных противников.

Ну и до кучи вариант гибрида
Прикреплённые файлы:
FREMM.jpg (скачать) [3264x2448, 2,4 МБ]
 
F125.jpg (скачать) [3264x2448, 1,95 МБ]
 
Hybrid.jpg (скачать) [3264x2448, 2,1 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Gorjatschew #14.03.2018 08:50  @Trener#14.03.2018 08:24
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Trener> Несколько зарисовок пропульсивных установок вероятных противников.
А что это за книга? В ней только о ГЭУ речь идёт, или о всех системах корабля?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Trener #14.03.2018 08:59  @Gorjatschew#14.03.2018 08:50
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> Несколько зарисовок пропульсивных установок вероятных противников.
Gorjatschew> А что это за книга? В ней только о ГЭУ речь идёт, или о всех системах корабля?

Это с конференции брошюра по пропульсивным комплексам, так скажем досанкционная.
   11.011.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Кингисеппский машзавод подготовили к ремонту и производству морских дизелей М-50 и М-500

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в состоянии начать производство судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и Погранслужбы ФСБ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия. //  flotprom.ru
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Командование ВМС США отказалось от программы разработки корабельных гибридных двигательных установок и их установки на эсминцы типа «Арли Берк».
https://nplus1.ru/news/2018/03/14/hybrid
и ссылочка на первоисточник
http://www.defense-aerospace.com/article-view/release/...
   11.011.0
IE Shoehanger #15.03.2018 10:22  @Trener#15.03.2018 08:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Trener> Командование ВМС США отказалось

Здравомыслие восторжествовало. Как бы и наши дизельные дальневосточные уалы по тому же маршруту не отправились. Зе мост прудент вей.
   
1 130 131 132 133 134 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru