[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 92 93 94 95 96 678
NL LtRum #16.04.2018 13:39  @тащторанга-01#16.04.2018 13:02
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
intoxicated>> Во всяком случае нужен электропривод винтов и электромагнитная катапульта.
тащторанга-01> По первому нет образцов необходимой мощности,
Ну не совсем нет - на пр.22220 ГЭД мощностью по 20МВт. Хотя их наверное нужно доработать.
   1818
Это сообщение редактировалось 16.04.2018 в 14:02
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

WWWW> На АВА полно пара. Если американцам так нужно его превратить ещё и в электроэнергию флаг им в руки.
Проще распределять электроэнергию чем пар, плюс компоновка корабля свободнее. Тоесть иметь две главные электроустановки с два реакторами скажем по 250-300 МВт тепловых и суммарно до 150-180 МВт электрических, плюс еще компактные аварийно-вспомогательные газотурбинные генераторы на 20-30 МВт электрических (они требуют авиатопливо, которое на авианосце дофига, конечно в обычном режиме не работают).
   59.059.0
RU тащторанга-01 #16.04.2018 15:10  @intoxicated#16.04.2018 14:17
+
-
edit
 
intoxicated> (они требуют авиатопливо
Фигню пишите
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU тащторанга-01 #16.04.2018 15:18  @LtRum#16.04.2018 13:39
+
-
edit
 
LtRum> Ну не совсем нет - на пр.22220 ГЭД мощностью по 20МВт. Хотя их наверное нужно доработать.
И сколько таких движков вы считаете надо поставить на ваш авианосец-"недоносок"?
   62.0.3202.8962.0.3202.89

brazil

аксакал

WWWW> Что по сути, то китайская Великая Армада меня впечатлила эсминцами. Что касается Ляонина то он там так, для престижа. И второй АВ впечатления не исправит.
Я думаю эсминцам будет приятно сопровождать Ляонина :)
К тому же кто-то же должен выдавать ЦУ для эсминцев. Авиация для этого будет неплохим вариантом.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

AUS_Guest2

втянувшийся
WWWW> Что по сути, то китайская Великая Армада меня впечатлила эсминцами. Что касается Ляонина то он там так, для престижа. И второй АВ впечатления не исправит.
WWWW> Правомерен вопрос новый российский авианосец - корабль престижа или ядро МСОН?

Эсминцы без авиационного прикрытия бесполезны. Учитывая, что главной геополитической целью Китая на сегодня является возвращение контроля над Тайванем, военная реализация которой не может быть осуществленна без морской блокады последнего, то получается, что развитие авианосного флота должно быть одним из приоритетов китайской военной программы. Что в принципе и наблюдается. Престиж тут абсолютно ни при чем.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

A.G.> Эсминцы без авиационного прикрытия бесполезны. Учитывая, что главной геополитической целью Китая на сегодня является возвращение контроля над Тайванем, военная реализация которой не может быть осуществленна без морской блокады последнего, то получается, что развитие авианосного флота должно быть одним из приоритетов китайской военной программы. Что в принципе и наблюдается. Престиж тут абсолютно ни при чем.

Там пролив всего ок 400 км. Справятся авиацией берегового базирования. У китайских АВ надо думать другие задачи.
   1818
RU тащторанга-01 #16.04.2018 16:47  @тащторанга-01#16.04.2018 15:18
+
-
edit
 
LtRum>>
тащторанга-01> И сколько таких движков вы считаете надо поставить на ваш авианосец-"недоносок"?
Ой, это не Вам)))
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU тащторанга-01 #16.04.2018 16:50  @LtRum#16.04.2018 13:39
+
-
edit
 
LtRum> Ну не совсем нет - на пр.22220 ГЭД мощностью по 20МВт. Хотя их наверное нужно доработать.
На мой взгляд этой мощи для АВ недостаточно, да и требования к ледокольным ГЭДам несколько иные...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU Givchik11435 #16.04.2018 17:36  @тащторанга-01#16.04.2018 16:50
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> На мой взгляд этой мощи для АВ недостаточно, да и требования к ледокольным ГЭДам несколько иные...

На "нелюбимом" многими форумчанами английском R08, стоят гребные электродвигатели аналогичной мощности, спаренные по два на вал...
Итого 80МВт и скорость 26 узлов при ВИ 70600т.
Для Роял неви этого оказалось достаточно, конечно это не наша концепция, но показательно
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Givchik11435 #16.04.2018 17:39  @тащторанга-01#16.04.2018 16:50
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> На мой взгляд этой мощи для АВ недостаточно, да и требования к ледокольным ГЭДам несколько иные...

Ещё вспомнил, ссылку к сожалению найти не смог, но помню, что ещё в 2010-м, один из представителей "Электросилы" заявлял, что они готовы изготовить ГЭДы до 60МВт...
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU тащторанга-01 #16.04.2018 17:43  @Givchik11435#16.04.2018 17:36
+
-
edit
 
Givchik11435> Итого 80МВт и скорость 26 узлов при ВИ 70600т.
Вика клевещет, что
Электрические двигатели двухвальные — 2 × 30MW;
Скорость хода 25 узлов
 
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU WWWW #16.04.2018 17:48  @Givchik11435#16.04.2018 17:36
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Givchik11435> На "нелюбимом" многими форумчанами английском R08, стоят гребные электродвигатели аналогичной мощности, спаренные по два на вал...
Givchik11435> Итого 80МВт и скорость 26 узлов при ВИ 70600т.
Givchik11435> Для Роял неви этого оказалось достаточно, конечно это не наша концепция, но показательно

Так это компоновочное решение. ГТГ вынесены в спонсоны. АЭУ никуда не вынести. Классика-с.
   1818
RU Givchik11435 #16.04.2018 17:50  @тащторанга-01#16.04.2018 17:43
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Вика клевещет, что

Насчёт Вики не знаю
Сайт Роял неви говорит 80мвт, 70.6ттон, 26.5уз
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Givchik11435 #16.04.2018 17:55  @WWWW#16.04.2018 17:48
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

WWWW> Так это компоновочное решение. ГТГ вынесены в спонсоны. АЭУ никуда не вынести. Классика-с.
Так и дезельгенераторы то внутри а не в спонсорах...
И их массогабаритные характеристики ого-го...
Не АЭУ конечно, но очень серьезные
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU LtRum #16.04.2018 19:03  @тащторанга-01#16.04.2018 16:50
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну не совсем нет - на пр.22220 ГЭД мощностью по 20МВт. Хотя их наверное нужно доработать.
тащторанга-01> На мой взгляд этой мощи для АВ недостаточно, да и требования к ледокольным ГЭДам несколько иные...
Согласен, я почему-то решил, что нужно ок.100000, перепутав с другим проектом. ;)
Требования да, немного другие, но я думаю доработать реально.
Так, что Вы полностью правы - образцов действительно нет.

тащторанга-01> И сколько таких движков вы считаете надо поставить на ваш авианосец-"недоносок"?
тащторанга-01>Ой, это не Вам)))
Да фигня, бывает. ;)
   1818

sam7

администратор
★★★★★
LtRum>>> Ну не совсем нет - на пр.22220 ГЭД мощностью по 20МВт. Хотя их наверное нужно доработать.
тащторанга-01>> На мой взгляд этой мощи для АВ недостаточно, да и требования к ледокольным ГЭДам несколько иные...
LtRum> Согласен, я почему-то решил, что нужно ок.100000, перепутав с другим проектом. ;)

А я не понял, 200000 у Кузнецова, 260 - у американцев, какие 100000?
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Согласен, я почему-то решил, что нужно ок.100000, перепутав с другим проектом. ;)
sam7> А я не понял, 200000 у Кузнецова, 260 - у американцев, какие 100000?
Я же говорю - перепутал. ;)

ЗЫ. У англичан кстати ок.100000. Но не с ними.
   1818
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Зачем? Какие преимущества АВА это даст.

Мне тоже непонятно. Советские, наверно, делали, чтобы тупо Америку переплюнуть.
   

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> ЗЫ. У англичан кстати ок.100000. Но не с ними.

Адмиралтейскую формулу никто не отменял.
Выбираем по вкусу.
   11.011.0
RU Shoehanger #16.04.2018 22:59  @Givchik11435#16.04.2018 17:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Один из представителей "Электросилы" заявлял, что они готовы изготовить ГЭДы до 60МВт...

Чего же сделал, а переложил на худенькие плечи?
   
RU Givchik11435 #17.04.2018 00:42  @Заклинач змій#16.04.2018 22:59
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Чего же сделал, а переложил на худенькие плечи?

"Железный отмаз" - " а заказчика на 60МВт не было"
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU sam7 #17.04.2018 00:47  @Givchik11435#17.04.2018 00:42
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger>> Чего же сделал, а переложил на худенькие плечи?
Givchik11435> "Железный отмаз" - " а заказчика на 60МВт не было"

Почему отмаз?
Сейчас заказывать ГЭД для авианосца явно преждевременно.
А 4х60=240 - вполне нормально для авианосца.
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★

sam7> А 4х60=240 - вполне нормально для авианосца.
2х60 - эсминец
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А 4х60=240 - вполне нормально для авианосца.
t.> 2х60 - эсминец

Ну, атомный авианосец - вещь очевидная для всех.
Атомный эсминец - неочевидная штука.
   11.011.0
1 92 93 94 95 96 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru