SSJ-100

 
1 10 11 12 13 14 18
BG Carpe diеm #24.04.2018 10:27  @Bobson#24.04.2018 09:05
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный

Грач>>> Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.
C.d.>> А все самолеты имеют регистрацию на Бермудских островах. :D
Bobson> Ну, не "все". Самолеты отечественного производства зарегистрированы в России.

Ну, это конечно радует, что не все.
 
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
25 апреля 2018 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95162 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 159-й взлетевший самолёт этого типа, восьмой в этом году.
 1818
BG Carpe diеm #26.04.2018 17:46
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный

Это было ожидаемо или?

Первые укороченные SuperJet SSJ75 получат силовики

Главным зарубежным заказчиком нынешней модели SSJ100 может стать Иран //  www.vedomosti.ru
 
 
RU Виктор Банев #26.04.2018 18:39  @Carpe diеm#26.04.2018 17:46
+
-3
-
edit
 
C.d.> Это было ожидаемо или?
"Первые укороченные SuperJet SSJ75 получат силовики"©
А что, раньше Су-Перджет был недостаточно коротким? :eek:
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
RU sam7 #26.04.2018 18:43  @Виктор Банев#26.04.2018 18:39
+
+8
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

В.Б.> А что, раньше Су-Перджет был недостаточно коротким? :eek:

Вы и в авиации разбираетесь?
Офигеть...
 11.011.0
RU Виктор Банев #26.04.2018 19:25  @sam7#26.04.2018 18:43
+
-
edit
 
В.Б.>> А что, раньше Су-Перджет был недостаточно коротким? :eek:
sam7> Вы и в авиации разбираетесь?
sam7> Офигеть...
Глазыньки свои откройте поширше - там значок вот такой стоит: "?" - означает вопрос.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
RU sam7 #26.04.2018 19:27  @Виктор Банев#26.04.2018 19:25
+
+7
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

В.Б.>>> А что, раньше Су-Перджет был недостаточно коротким? :eek:
sam7>> Вы и в авиации разбираетесь?
sam7>> Офигеть...
В.Б.> Глазыньки свои откройте поширше - там значок вот такой стоит: "?" - означает вопрос.

Вопрос с претензией был. И с оскорблением самолёта.
Нормально люди иначе вопрос задают.

Вам - можно.
 11.011.0
RU спокойный тип #26.04.2018 20:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
то о чём так долго говорили , вроде импортозамещается
я так понимаю что импортозамещается то что made in USA в первую очередь
Пожалуй главной новостью на открывшемся 25 апреля 2018 года в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 стала информация ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о разработке "импортозамещенной" версии регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100, обозначенной как SSJ100R (RRJ-95R).



Главной целью создания версии SSJ100R стало импортозамещение применяемых на SSJ100 американских систем и компонентов, что позволит осуществлять продажи этих самолетов без получения соответствующих экспортных лицензий США. В частности, из-за доли использующихся в "базовых" SSJ100 американских комплектующих более 10%, их поставки в Иран невозможны без разрешения из США. Российская сторона в 2017 году подала заявку на получение экспортной лицензии для продажи SSJ100 в Иран в Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США (OFAC), однако таковые лицензии не получены до сих пор, и, по всей видимости, вследствие нынешнего характера американо-иранских и американо-российских отношений не будут выданы в принципе.

По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.

25 апреля 2018 года на сайте госзакупок появилось извещение о закупке ГСС у единственного поставщика "Выполнение ОКР по теме "Изготовление опытного образца препарированного вспомогательного газотурбинного двигателя ТА18-100С и сопровождение летных испытаний в составе самолета RRJ-95". Единственным поставщиком выступает НПП "Аэросила". срок выполнения ОКР - февраль 2019 года (включительно), стоимость 20 миллионов рублей.

На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. "Сроки [начала поставок] - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - заявил Рубцов.

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R". По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). "[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства",- сообщил он.

Рубцов также сообщил, что каталожная стоимость самолета SSJ100R составляет 50,5 млн. долл.
 

"Импортозамещенный" Sukhoi Superjet 100R планируется к поставке в Иран

Пожалуй главной новостью на открывшемся 25 апреля 2018 года в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 стала информация ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС) о разработке импортозамещенной версии регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100,… //  bmpd.livejournal.com
 
эволюционируй или вымри  59.059.0
+
+4
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

"ОАК - коммерческие самолеты" поставит 40 самолетов SuperJet 100R двум иранским

Компания «ОАК - коммерческие самолеты» подписала с двумя иранскими авиакомпаниями соглашения на поставку самолетов SuperJet 100R. //  www.aex.ru
 

25 апреля 2018 г., AEX.RU – Компания «ОАК - коммерческие самолеты» подписала с иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines соглашения на поставку самолетов SuperJet 100R. Об этом на авиасалоне Eurasia Airshow в Турции сообщил президент ГСС Александр Рубцов.
Каждое соглашение по 20 самолетов SuperJet 100 в модификации RRJ95R с началом поставок в 2020 году.
 1818
LT Bredonosec #13.05.2018 19:34
+
+2
-
edit
 
Объявление о выходе США из ядерного соглашения с Ираном, сделанное президентом страны Дональдом Трампом 8 мая, и возобновление экономических санкции "самого высокого уровня" перечеркивают планы по поставке в эту ближневосточную страну 117 пассажирских самолетов Boeing.

Как известно, в октябре 2015 г. США, Франция, Великобритания, Германия, Китай и РФ согласились отменить все санкции против Ирана. В обмен Тегеран гарантировал мирный характер своей ядерной программы. Соглашение, подписанное с американской стороны представителями предыдущей администрации и получившее название Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД), позволило иранским авиакомпаниям размещать заказы на воздушные суда американского производства.

Летом 2016 г. авиакомпания Iran Air достигла принципиального соглашения, а в декабре того же года заключила твердый контракт с Boeing на покупку 80 самолетов (50 узкофюзеляжных B-737MAX-8 и 30 широкофюзеляжных — 15 B-777-300ER и 15 перспективных B-777-9), а также на лизинг еще 37 B-737 — общей каталожной стоимостью 17,6 млрд долл. Начало поставок планировалось на 2017 г., но было отложено на 2018-й. Кроме того, в апреле прошлого года Boeing подписал меморандум о соглашении (Memorandum of Agreement) с другим иранским перевозчиком, Iran Aseman Airlines, на приобретение 30 B-737MAX потенциальной стоимостью 3 млрд долл., а также права на покупку еще 30 ВС того же семейства.

Другие иностранные производители самолетов также ожидают, что потеряют Иран как заказчика. "Наша цель - продавать самолеты. Но мы должны делать это в рамках правил и законов страны и мира", - заявил Джеффри Книттель, главный исполнительный директор Airbus Americas, американского филиала европейского консорциума.

Airbus первым из самолетостроителей в январе 2016 г. подписал предварительный контракт с Iran Air на 118 самолетов, включая 21 A320ceo, 24 A320neo, 27 A330ceo, 18 A330-900 и 12 A380.

Бразильской Embraer тоже есть, что терять. По некоторым данным компания была готова начать поставки не менее 20 самолетов E-195 на сумму более 1 млрд долл. Европейская ATR год назад подписала соглашение с Iran Air на 20 ATR 72-600 на сумму 536 млн долл.

Выбор Америкой наиболее жесткого варианта политических отношений с Ираном добавляет неопределенности в перспективу наметившейся продажи крупной партии из 40 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в эту страну. С одной стороны, если российскому авиапрому действительно удастся наладить серийное производство "русифицированного" варианта SSJ 100R, заменив на нем сделанные в Америке агрегаты на произведенные в РФ, то не будет необходимости получать одобрение США на его поставку в Иран. Но с другой — вводимые экономические санкции, как выразился Дональд Трамп, "самого высокого уровня" предполагают наложение жестких ограничений на любую страну, которая решит помогать Ирану — особенно в в ядерной программе.


Учитывая ссанкции ирану, есть реальная возможность подняться, предложив ему бОльшие партии и русифицированных суржиков, и большую партию магистралов МС21.
Разумеется, на двиглах ПД14, а не роллсах. Что попутно решит вопрос отсутствия заказов на сей двиг и потому тормозит вопрос массового производства.
RU TEvg-2 #13.05.2018 20:17  @Bredonosec#13.05.2018 19:34
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

У них скорее всего бабла нет. Партнеры предлагали самолеты в счет отжатого ранее у Ирана бабла - мол можем вернуть, но самолетами.
 59.059.0
RU TEvg-2 #13.05.2018 20:19  @Bredonosec#13.05.2018 19:34
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> Разумеется, на двиглах ПД14, а не роллсах. Что попутно решит вопрос отсутствия заказов на сей двиг и потому тормозит вопрос массового производства.

Шо опять?

"ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СНК СССР
тов. РУДЗУТАКУ Я. Э.
....
Основная беда, мешающая развитию легкой авиации, - отсутствие необходимых авиамоторов. Мы имеем лишь один устаревший, несовременный мотор в 100 лошадиных сил М-11 моторов же менее 100 лошадиных сил вовсе нет, а выше 100 лошадиных сил идет разрыв до 700 лошадиных сил (М-17). Причем ГУАП объясняет отсутствие легких моторов отсутствием заказов на самолеты под эти моторы, а отказ в строительстве самолетов - отсутствием моторов.
Кто же будет давать заказ на несуществующие самолеты и моторы? Нужно сделать то и другое, а потом принимать заказы.
Эта волокита тянется уже несколько лет, и конца ей не видно.
...
2/Х - 35 г.
А. Яковлев"
 59.059.0
LT Bredonosec #13.05.2018 23:30  @TEvg-2#13.05.2018 20:19
+
-
edit
 
TEvg-2> Шо опять?
читайте тему пд-14. заказами обеспечено на полтора-два десятка моторов.

по поводу денег - кто имеет много нефти - имеет много денег. Мы и нефтью возьмем :) Она ценность не хуже бумажек зеленых. А даже лучше, учитывая, что фрс её не может заблокировать.
+
+5
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Сто шестьдесят второй оторвался!

Сегодня в Космомольске-на-Амуре совершил первый полёт 162-й серийный самолёт Сухой Суперджет-100. Напомню, что почти ровно 10 лет назад 19 мая 2008 года совершил первый полёт первый, но не серийный Суперджет - это был первый полёт первого прототипа (б/н 97001). СТО. ШЕСТЬДЕСЯТ. ВТОРОЙ. Офигеть!… //  fotografersha.livejournal.com
 

в Космомольске-на-Амуре совершил первый полёт 162-й серийный самолёт Сухой Суперджет-100.
... почти ровно 10 лет назад 19 мая 2008 года совершил первый полёт первый, но не серийный Суперджет - это был первый полёт первого прототипа (б/н 97001).
пы сы
по ссылке хорошая фотосессия :)
Прикреплённые файлы:
ssj.jpg (скачать) [1100x733, 344 кБ]
 
 
 1818
22.05.2018 22:41, март: +1
23.05.2018 21:42, liv444.1: +1
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Ну вот когда 200 штук соберут, тогда можно сказать что папелац догнал Як-42.
 59.059.0

101

аксакал

TEvg-2> Ну вот когда 200 штук соберут, тогда можно сказать что папелац догнал Як-42.

Тогда уже перегнал, т.к. технический уровень выше.
С уважением  60.060.0

Aurum

опытный

101> Тогда уже перегнал, т.к. технический уровень выше.
Причём здесь технический уровень? И в чем состоит "перегон" собственно?
 52.052.0

TEvg-2

мракобес

101>> Тогда уже перегнал, т.к. технический уровень выше.
Aurum> Причём здесь технический уровень? И в чем состоит "перегон" собственно?

Як-42 более прогрессивный самолет, а перегон состоит в численности. Как за 200 суржей наклепают, так можно сказать что перегнали.
 59.059.0

TT

паникёр

☠☠☠☠
101>> Тогда уже перегнал, т.к. технический уровень выше.
Aurum> Причём здесь технический уровень? И в чем состоит "перегон" собственно?

Парк самолетов Як-42 быстро сократился до единичных образцов. Машины выходили из строя быстрее чем их успевали ремонтировать. Было много катастроф. Длительные простои по техническим причинам. Суперджет полная противоположность Як-42 во всем.
 67.0.3396.6267.0.3396.62
+
+3
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
....
Грач> по ссылке хорошая фотосессия :)

+1. Хорошо девушка снимает!
Понравилась также раскраска движков:

Кстати, а это что за двигатели - импортные? Пардон за ламерство.

Нашёл: СПшные

PowerJet SaM146 - Wikipedia

The PowerJet SaM146 is a turbofan engine produced by the PowerJet joint venture between Snecma (Safran) of France and NPO Saturn of Russia. Developing 68–80 kN (15,000–18,000 lbf) of thrust, the SaM146 is used on the Sukhoi Superjet 100. Snecma is in charge of the core engine, control system (FADEC), transmissions (accessory gearbox, transfer gearbox), overall engine integration and flight testing. NPO Saturn is responsible for the components in the low pressure section and engine installation on the Sukhoi Superjet 100 regional aircraft and ground testing. //  Дальше — en.m.wikipedia.org
 
С уважением, Стас.  66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 31.05.2018 в 17:37
RU Виктор Банев #31.05.2018 17:36  @stas27#31.05.2018 17:22
+
-3
-
edit
 
stas27> Кстати, а это что за двигатели - импортные? Пардон за ламерство.
Где вы видите импорт? Это палех. Или хохлома. Короче, традиционные русские промыслы.... :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
US stas27 #31.05.2018 17:38  @Виктор Банев#31.05.2018 17:36
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Кстати, а это что за двигатели - импортные? Пардон за ламерство.
В.Б.> Где вы видите импорт? Это палех. Или хохлома. Короче, традиционные русские промыслы.... :D

:agree:
С уважением, Стас.  

Andru

аксакал

☠☠☠☠
101>> Тогда уже перегнал, т.к. технический уровень выше.
Aurum> Причём здесь технический уровень? И в чем состоит "перегон" собственно?

А что надо поторопиться? Мощный гигант КаклоАнтонов в спину дышит, грозит дорогу перейти путенскому православному суржику...
 51.0.2704.8151.0.2704.81

TEvg-2

мракобес

TT> Парк самолетов Як-42 быстро сократился до единичных образцов. Машины выходили из строя быстрее чем их успевали ремонтировать.

Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолётов Як-42Д практически прекращено в связи с прекращением деятельности ЗАО «Саратовский авиационный завод»

С тех пор прошло 15 лет. Як-42 всё ещё продолжают летать.

>Было много катастроф.

По железячной причине - одна.

четыре штуки - врезались в гору в плохих метеоусловиях.
да, кстати, сурж тоже врезался в гору не в таких уж плохих метеоусловиях.

Один стоявший на стоянке Як-42 безвинно задавлен Ан-124 с криворукими летчиками.
Четыре самолета разрушены украми в донецком аэропорту.

Три самолета пострадали из-за ошибок пилотирования - хоккеисты в Ярославле, китайцы забыли переложить стабилизатор и ещё один упал при посадке в сложных метеоусловиях, часть народа выжила.

Вот и все катастрофы. Удивительно ненадежный самолет.

>Длительные простои по техническим причинам. Суперджет полная противоположность Як-42 во всем.

У суржа летное время 3,5 часа в сутки в России. 5 часов у мексиканцев. Постоянно ломается и долго стоит в ожидании запчастей.
 59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

TEvg-2> Як-42 более прогрессивный самолет,
Более прогрессивный чем "сурж"??? :eek:
TEvg-2> а перегон состоит в численности. Как за 200 суржей наклепают,
Дык Як-42 было построено НЕ 200, а всего 181 шт. Суржей сейчас 160. Что у вас с арифметикой?? :(
 52.052.0
1 10 11 12 13 14 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru