TEvg-2> Лучше всего одномоторные самолеты. Двухмоторный сурж - это эпоха каравеллы и Ту-134.
возможно, вы очень хотите убиться, но ИКАО вам не позволяет, потому одномоторные для лайнеров запрещены.
TEvg-2> Не слишком они и отличаются по пассажировместимости. Ну Як на треть больше. Вот и мотор для этой трети и стоит.
А на трех топорах, который по вместимости вчетверо больше суржа, где спрятаны еще шесть двигателей?
>Нет, я имел ввиду приборы перед мордой летчика,
а там всё нужное. Стандартно перед глазами шестерка основных, по которым цикл непрерывного обзора, всё остальное отведено в сторону.
>Для таких вещей, кроме собственно приборов, нужна сигнализация и даже голосовое оповещение.
пожар сигнализируется. Потому что это экстремальное. А остальное - не должно отвлекать от пилотирования, если действия уже предприняты, или пилотирование в данный момент важнее.
>Профессиональные пользователи в данном случае вообще ничего сделать не могут. Особенно русские.
я думаю, столь же занимательную лекцию могла бы прочесть нам свинья об апельсинах или лось о квантовой физике.
Когда станете пользователем - тогда ваше мнение будет ценным. Возможно.
А пока - для юмора у нас есть отдельный раздел