[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 175 176 177 178 179 410
RU Владимир Потапов #02.04.2018 13:04  @Olegg#02.04.2018 12:23
+
-
edit
 
Olegg> а куда вы на 22160 поставите ЗРАК?
ЗРАК - без переделок никуда, но речь идет о ЗРК без подпалубных погребов, они на боковые надстройки легко встанут, их даже мотолыга таскает.
Туда "гибка" планировалась но ее зарубили по критерию цена/эффективность. Сосна явно эффективнее будет.
   52.052.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Olegg>> а куда вы на 22160 поставите ЗРАК?
В.П.> ЗРАК - без переделок никуда,
Вместо АУ - встанет.
   59.059.0
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Olegg>>> а куда вы на 22160 поставите ЗРАК?
В.П.>> ЗРАК - без переделок никуда,
Полл> Вместо АУ - встанет.

и первым штормом смоет за борт???
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Odesey> и первым штормом смоет за борт???
Сколько БМ ЗРАКов, "смытых за борт", тебе известно?
   59.059.0
RU ДимитриUS #02.04.2018 15:56  @liv444.1#02.04.2018 12:27
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

iodaruk>>>> Он работает неправильно. Двадцать раз объяснялось. Нет ВО -объяснять разницу между тунгусской и кораблём бесполезно. Труба с дыркой(тм)
liv444.1> Доказательства !!! Немедленно !!! Требую !!!
iodaruk>> Впихнуть панцирь на корабль могли только полные дегенераты которымкроме рспила денег ничего не интересно.
liv444.1> Нести Бездоказательную Ахинею "могут только полные дегенераты которым"(ц) трындеж про "кговавый гэжим", "распилы", "сыночков" - бальзам на "сердце".
liv444.1> Ну так и-и-и??? Жду-с! Вас с доказательствами!
не дождетесь ответа - это ж известный панцирефоб, такое вот забавное религиозное чувство у персонажа ;)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Владимир Потапов #02.04.2018 16:40  @Полл#02.04.2018 14:51
+
-
edit
 
Полл> Вместо АУ - встанет.
Ну, с "пронзающим волны" носом 22160 ЗРАКу там точно не место, замучишься обслуживать.
На боковые надстройки, с некоторыми переделками пара встанет - но вот я сомневаюсь что боливар выдержит двоих при таком водоизмещении.
А вот две "сосны" вполне влезут без переделок и, если заявленные характеристики не врут, получается очень интересно - пару гарпунов они вынесут почти гарантированно и под харм не подставятся. Всяко лучше "гибки" получается.
   52.052.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.> А вот две "сосны"

Две сосны и три джигита.

Антипиратской яхте не БМ ЗРАК, а рею, доску для пиратов и койку для Захаровой, ноты протеста выносить в случае чего ставить необходимо и достаточно.
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2018 в 18:31
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.> А вот две "сосны"

Кашу маслом не испортишь, пока от цирконов через край не полезет
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2018 в 18:28
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Odesey>> и первым штормом смоет за борт???
Полл> Сколько БМ ЗРАКов, "смытых за борт", тебе известно?

ЗРАКи ставят или выше (Арли Бёрк (Фаланкс)) или побортно ближе к корме (но не за шпилем)

ЗЫ нужно обязательно учитывать российские погодные реалии - морозы (обледенение), а то ЗРАК будет как **** мороженный
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Владимир Потапов #02.04.2018 18:48  @John Fisher#06.02.2018 20:31
+
+1
-
edit
 
J.F.> Главное же, вы выдали к обсуждению малых экономических ходов в 10-15 уз с Фрудами 0,17-0,25 режим начала переходного к глиссированию движения при Фруде 0,6...
Добрался я до числа Фруда на 22160. Т.к. у 22160 обводы, похоже, близки к катеру Сертера, ?????? '?????? ? ????' | ???????????? ?? ?? ????????: ?????????? ????? ???????
то, его можно считать от длины по ватерлинии, V/SQRT(g*L).
Если взять ватерлинию в 88 метров, то для скорости 16 узлов получим Фруда 8/SQRT(88*9,8)=8/29=0,27 (судя по методичкам, волновое сопротивление минимально).
Теперь возьмем полный ход, он у нас заявлен в 27 узлов.
Фруд при этом 13,5/29=0,46.
Этого мало, чтоб начали работать обводы нужно 0,6 (см. ссылку) т.е. 17,5/29
Т.е. для корпуса 22160 получаются оптимальны две скорости - экономичного хода в 16 узлов и полного хода в 35 узлов (точно та цифра, что мелькала в фильме).
Да, остается ждать турбин.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Odesey> ЗРАКи ставят или выше
У нас разные стандарты на корабельные АУ и ПУ или БМ?
Как я знаю - одинаковые. И выдерживать они должны одно и то же.
Размещение АУ МЗА, ПУ ЗРК СО или БМ ЗРАКов на корабле диктуется требованием обеспечить максимальные зоны обстрела.
   59.059.0
RU Владимир Потапов #02.04.2018 19:10  @Полл#02.04.2018 18:50
+
-
edit
 
Полл> Размещение АУ МЗА, ПУ ЗРК СО или БМ ЗРАКов на корабле диктуется требованием обеспечить максимальные зоны обстрела.
Помнится, здесь пробегала информация что на 1124 "Оса" (даже не зрк) на баке сгнивала очень быстро. Так что нормы-нормами а критерий истины - практика...
   52.052.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.> Помнится, здесь пробегала информация что на 1124 "Оса" (даже не зрк) на баке сгнивала очень быстро.
"Оса" как раз ЗРК.
И волноводы антенного поста у нее гнили на всех кораблях, вплоть до проекта 1164. Просто неудачное техническое решение.
   59.059.0
RU резвый 110 #02.04.2018 20:07  @liv444.1#02.04.2018 12:27
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

iodaruk>> На корабле всё вообще по другому.
liv444.1> Да ну??? На корабле действуют другие Законы Природы???
Подтверждаю - д , на корабле другие законы природы.
liv444.1> Или Вы , всего-лишь, про Стрельбу в движении и при качках, а также особенностях подстилающей поверхности???
А Вы о чём?
Всё остальное брехня друг-на друга, доказательств ни у кого нет. Поставят, отработают, примут-не примут - не наше дело, а п**деть извините, не камушки ворочать.
Это вас обоих касается.
   55
RU John Fisher #02.04.2018 20:41  @keleg#02.04.2018 18:48
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Главное же, вы выдали к обсуждению малых экономических ходов в 10-15 уз с Фрудами 0,17-0,25 режим начала переходного к глиссированию движения при Фруде 0,6...
В.П.> Добрался я до числа Фруда на 22160. Т.к. у 22160 обводы, похоже, близки к катеру Сертера, ?????? '?????? ? ????' | ???????????? ?? ?? ????????: ?????????? ????? ???????
Нет, к Сертеру обводы 22160 совсем не близки. Вернее не ближе, чем все остальные обводы водоизмещающих корпусов малой полноты.

В.П.> то, его можно считать от длины по ватерлинии, V/SQRT(g*L).
Для любого водоизмещающего корпуса можно считать Фруд по длине, он теряет смысл только в конце переходного режима и на глиссировании, где резко меняется смоченная длина корпуса...
В.П.> Если взять ватерлинию в 88 метров, то для скорости 16 узлов получим Фруда 8/SQRT(88*9,8)=8/29=0,27 (судя по методичкам, волновое сопротивление минимально).
Оно минимально, если обводы корпуса спроектированы грамотно. Однако у 22160 кроме малой полноты грамотного ничего нету - острая скула дает мощные вихри, глубоко погруженный ранец нещадно тянет воду, смоченная поверхность много больше, чем для круглоскулых шпангоутов с их более оптимальным соотношением площади к периметру. Так что на Фруде 0,27 у 22160 все очень плохо... хотя и чуть лучше, чем у него же на Фруде 0,5. Это если сравнивать его самого при разных Фрудах. А если сравнивать его с другими кораблями при тех же Фрудах, то выйдет, что 22160 много хуже нормальных кораблей на Фруде 0,27 и примерно одинаков на Фруде 0,5 и больше, за счет чрезвычайно малой полноты и оптимизации обводов в корме под "глиссирование"...

В.П.> Теперь возьмем полный ход, он у нас заявлен в 27 узлов. Фруд при этом 13,5/29=0,46.
В.П.> Этого мало, чтоб начали работать обводы нужно 0,6 (см. ссылку) т.е. 17,5/29
Да, на полном ходу у 22160 Фруд низкий, только где вы нашли снова 27 уз, вроде бы вы уже согласились, что с двумя коломенскими дизелями это тчудо-теплоход даст от силы 20-23 уз...

В.П.> Т.е. для корпуса 22160 получаются оптимальны две скорости - экономичного хода в 16 узлов и полного хода в 35 узлов (точно та цифра, что мелькала в фильме).
"Экономическая" меньше Фруда 0,5 для него неоптимальна всегда в том смысле, что любой нормальный корабль при равной скорости экономического хода будет тратить на милю меньше топлива, чем 22160. А вот на 35 уз конечно обводы 22160 могли бы стать конкурентными, но таких скоростей в таком водоизмещении давно никто не достигал в мире, т.к. это требует очень мощной ГЭУ и очень больших запасов топлива или очень маленькой дальности плавания...
В.П.> Да, остается ждать турбин.
И денег, "многа" денег на очень мощные турбины и очень "многа" топлива для них...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU liv444.1 #02.04.2018 21:12  @резвый 110#02.04.2018 20:07
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Да ну??? На корабле действуют другие Законы Природы???
р.1.> Подтверждаю - д , на корабле другие законы природы.

Если Вы имеете ввиду неестественность нахождения человека в море, пусть и на корабле, его естественной природе и среде обитания, то ...
В этом готов согласиться, целиком и полностью.
Но ... Только в этом.
Законы Физики, Химии, Математики и т.д. в море работают ровно одинаково.

liv444.1>> Или Вы , всего-лишь, про Стрельбу в движении и при качках, а также особенностях подстилающей поверхности???
р.1.> А Вы о чём?

Это я о "платформе" (в данном случае корабле) на которой размещается ЗРК.
О постоянной "подвижности" этой "платформы" в трех плоскостях.
О "подстилающей поверхности", в данном случае морской соленой воде.
Морская вода, это же не пески Сары-Шагана, или выжженная степь КапЯра, или тайга "Телембы".
А также об атмосферных явлениях, которые над водой морей и океанов преимущественно одни, в Ашулуке преимущественно другие, в Арктике третьи, а в Приморье четвертые и т.д.

р.1.> Всё остальное брехня друг-на друга, доказательств ни у кого нет. Поставят, отработают, примут-не примут - не наше дело, а п**деть извините, не камушки ворочать.

Доказательств чего? Что Панцирь работая в ЗРВ ВКС на колесных "платформах" не станет работать на морских "платформах"?
Камрад, это не серьезно. ЗРАК "Кортик" работает. Он работает в ММ-диапазоне волн.

Поэтому Вы все правильно сказали: Поставят, отработают, примут. Да это будет НЕ на счет "раз".
Но ...
Наезд на Панцирь iodaruk связан исключительно с ММ-диапазоном волн и больше ни с чем.
Это про него уже выяснили все, кто только хотел. Больше у него ничего нет, чтобы возразить.

р.1.> Это вас обоих касается.

Как Вам угодно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.04.2018 в 00:44
RU John Fisher #02.04.2018 21:56  @keleg#30.03.2018 05:03
+
-1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
с.т.>> кто там хотел русский 056 - получите распишитесь
В.П.> Спасибо за упоминания китайца, действительно похожий концепт. Там вроде тоже "глубокое V"?
Нет, у китайского корвета пр.056 довольно классические смешанные обводы с острой скулой на ~2/3 корпуса от транца и плоско-килеватыми обводами в корме... На экономходу ничего хорошего, но видимо корабелы Поднебесной решали какие-то свои проблемы (хороший полный ход, большая вместимость корпуса и удобство компоновки от миделя до кормы...)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Snake #03.04.2018 01:18  @John Fisher#02.04.2018 21:56
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
J.F.> http://armiya.az/photos/18_02_16_1518766700.jpg
Это не 056.

А вот это - 056.
Прикреплённые файлы:
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 03.04.2018 в 03:04
RU Владимир Потапов #03.04.2018 05:00  @John Fisher#02.04.2018 20:41
+
-
edit
 
J.F.> Да, на полном ходу у 22160 Фруд низкий, только где вы нашли снова 27 уз, вроде бы вы уже согласились, что с двумя коломенскими дизелями этот чудо-теплоход даст от силы 20-23 уз...
Я пока ориентируюсь по заявленным зеленодольским данным, упрямо говорят что на первом немецкие дизеля. Кстати, на фотах с Быкова в Новороссийске видно, что там стоят импортные СПУ для рибов.

В.П.>> Т.е. для корпуса 22160 получаются оптимальны две скорости - экономичного хода в 16 узлов и полного хода в 35 узлов (точно та цифра, что мелькала в фильме).
J.F.> А вот на 35 уз конечно обводы 22160 могли бы стать конкурентными, но таких скоростей в таком водоизмещении давно никто не достигал в мире, т.к. это требует очень мощной ГЭУ и очень больших запасов топлива или очень маленькой дальности плавания...
Ну почему не достигал? А LCS-1? Там аж 47 узлов при длине в 115 метров -и при дальности больше тысячи миль полного хода.
Т.е. Фруд там 23,5/sqrt(115*9,8)=0,7
при мощности 48 000 л.с.
Если брать изначальные планы для 22160, там планировались две турбины М70 (сейчас М70ФРУ-Р) общей мощностью в 30000 л.с. (28 000 л.с.).
Для 22160 Фруд 0,7 будет при скорости в 40 узлов и потребует (здесь возможно, вру - считаю пропорционально LCS-1 c коэффициентом по отношению длинн 1,25) 48000/1,25=38400 л.с.
Т.е. если считать, что обводы 22160 аналогичны LCS-1 получим, что
изначальный расчет CODAG 2*M70+MTU20V4000=28000+7350=35350.
Если с обводами все нормально, узлов на 35 вполне можно надеяться.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2018 в 05:25
RU Владимир Потапов #03.04.2018 10:09  @Snake#03.04.2018 01:18
+
+1
-
edit
 
J.F.>> http://armiya.az/photos/18_02_16_1518766700.jpg
Snake> Это не 056.
Snake> А вот это - 056.
Ну, вика тоже считает, что это бангладешская модификация 056 корвета.
Вот про него.

Спущен на воду первый китайский корвет для Бангладеш

Китайское экспортное военное кораблестроение продолжает набирать темпы и завоевывать "третий мир". 29 ноября 2014 года на китайском судостроительном предприятии Wuchang Shipbuilding Industry Company (входящем в состав государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry… //  bmpd.livejournal.com
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

И што это мы тут все ничегошеньки не понимаем?
Все хаем и хаем сей проект, а он, оказывается, гениальный.
См вот:

The Drive восхитился русским корветом нового поколения: Это гениально

Американский портал считает, что российский корабль «Василий Быков» произведет фурор в мировом судостроении. //  politros.com
 

Прямо сказано, что он гениален. А мы тупыыыые... вот.
Хотя среди меня остался вопрос. Ок, я понял, что Быков будет от авиации защищаться исключительно с помощью РЭБ, ПЗРК с плеча и русского мата.
Но вот не очень понимаю, куда вставят на следующие Штиль. Я не такой уж спец по военно-морскому делу, но и не совсем валенок. Что то в упор не вижу места под Штиль. На макетах и рисунках его рисовали, но на живом пароходе ну хоть убей, никак не вижу места. Правда, зрение у меня, увы, не очень. Если у кого лучше, подскажите-покажите.

ЗЫ: кстати, я придумал назначение для 22160. Там же украинцы стали пиратствовать, пароход какой то захватили. Ну вот... против украинских пиратов. Пушкой пугать - вполне неплохо, и долго пугать можно зараз. Целых 60 суток!
   65.0.3325.18365.0.3325.183

Trener

втянувшийся

В.П.> Я пока ориентируюсь по заявленным зеленодольским данным, упрямо говорят что на первом немецкие дизеля.

Их там нет.
   11.011.0
RU Владимир Потапов #03.04.2018 13:16  @Alex71#03.04.2018 11:17
+
-
edit
 
Alex71> Прямо сказано, что он гениален.

Russia's New Little Missile Packing Patrol Ship Is A Pretty Genius Design

The ships can carry containerized missile systems and can be outfitted with vertical launch surface-to-air missiles, but are half the size of an LCS. //  www.thedrive.com
 

Вот оригинал публикации. Довольно грамотная статья, собрали все фотки но не определили правильно пуху.
Красота - страшная сила :-)
   52.052.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Alex71> Все хаем и хаем сей проект, а он, оказывается, гениальный.

Если пиндосы хвалят, то значит мы точно дерьмо сваяли.
А вот если возмущаются и гнобят - значит правильной дорОгой идём, товарищи.
   55
RU Владимир Потапов #03.04.2018 14:45  @BigLoM 1#03.04.2018 13:31
+
+1
-
edit
 
B.1.> Если пиндосы хвалят, то значит мы точно дерьмо сваяли.
B.1.> А вот если возмущаются и гнобят - значит правильной дорОгой идём, товарищи.
Помнится, на западе очень восхищались нашими "Каракуртами" :-)
А хвалят по сравнению с их сверхдорогим LCS-1.

Надо понимать, что за всеми нашими военными вещами очень пристально наблюдают.
Тот же дизайн имперского флота из "Звездных войн", думаете, чем навеян? :-)
Так что ждем облик 22160 в роли представителя очередной "Империи зла"... (зловещий хохот)
   52.052.0
1 175 176 177 178 179 410

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru