[image]

Еще раз про перелив

 
1 12 13 14 15 16 17 18

Bell

аксакал
★★☆
Полл> Секундный расход на номинале 629,82 кг/с.
я брал тягу земная/пустотная 196/213 тс и уи 309,7/337 - расход получается 631,5 кг/с
например тут РД-191 - двигатель ракеты носителя «Ангара». История создания и характеристики рд-191 - АО «НПО Энергомаш»

Полл> З.Ы. При РЗТ ЦБ в 130,8 т атмосферный УИ получается 305 секунд, вакуумный 331 секунду.
ну вот это уже похоже на что-то такое...
   56.056.0
RU Bell #05.05.2018 18:36  @Дмитрий В.#05.05.2018 17:56
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Д.В.> Максимальный заправляемый запас компонентов топлива и газов свыше 132 т. РЗТ варьируется от 127 до 130,8 т.
блин их хрен поймешь...
какая ж тогда сухая масса УРМов, чтоб выйти на Мст 770 т?
баланс не сходится...

чувствую себя опровергателем :)


Д.В.> И еще одна циклограмма для А5.
не видно ничерта... :(
интересно, что ББ работают все время на 105% тяги.
   56.056.0

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Секундный расход на номинале 629,82 кг/с.
Bell> я брал тягу земная/пустотная 196/213 тс и уи 309,7/337 - расход получается 631,5 кг/с
Но ведь тяга в вакууме 212,6 тон, а УИ - 337,5 секунд?

Двигательная установка. РД-191

Двигательная установка. РД-191 //  ecoruspace.me
 

З.Ы. Хотя, конечно, такое расхождение в характеристиках в пределах изменений между разными партиями.
   59.059.0
RU Дмитрий В. #05.05.2018 18:50  @Bell#05.05.2018 18:36
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> интересно, что ББ работают все время на 105% тяги.

Вах! Где это ты разглядел? :eek:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #05.05.2018 18:55  @Дмитрий В.#05.05.2018 18:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bell>> интересно, что ББ работают все время на 105% тяги.
Д.В.> Вах! Где это ты разглядел? :eek:
На слайде по циклограмме "Ангары", что ты вывесил. Там плохо видно подписи, а линия тяги ББ изображена чуть повыше линии тяги ЦБ.

З.Ы. Кстати, Белл, на этой циклограмме номинальная тяга подписана как 212,6 тс!
   59.059.0
RU Bell #05.05.2018 18:56  @Дмитрий В.#05.05.2018 18:50
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> интересно, что ББ работают все время на 105% тяги.
Д.В.> Вах! Где это ты разглядел? :eek:

Ну пунктир (ББ) же чуть выше сплошной линии (ЦБ) и там над ним написано что-то вроде 212,6 тс (правда это не 105%, но тут такое...)
Форсирование ББ на 105% на старте было указано в текстовой циклограмме.
   56.056.0

Bell

аксакал
★★☆
Полл> З.Ы. Кстати, Белл, на этой циклограмме номинальная тяга подписана как 212,6 тс!
Не-не, это у ББ. Левее для ЦБ указано 196
   56.056.0

Bell

аксакал
★★☆
Полл>>> Секундный расход на номинале 629,82 кг/с.
Bell>> я брал тягу земная/пустотная 196/213 тс и уи 309,7/337 - расход получается 631,5 кг/с
Полл> З.Ы. Хотя, конечно, такое расхождение в характеристиках в пределах изменений между разными партиями.
Хе-хе! :)
На плакате у Дмитрия вообще написано 600 и ниипёт! :D
   56.056.0

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> З.Ы. Кстати, Белл, на этой циклограмме номинальная тяга подписана как 212,6 тс!
Bell> Не-не, это у ББ. Левее для ЦБ указано 196
Левее написана тяга на стартовом столе, то есть атмосферная. :)
   59.059.0
RU Дмитрий В. #05.05.2018 19:05  @Bell#05.05.2018 18:57
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Полл>> З.Ы. Кстати, Белл, на этой циклограмме номинальная тяга подписана как 212,6 тс!
Bell> Не-не, это у ББ. Левее для ЦБ указано 196

Да, мелковато написано, но разобрать можно (я тебе буквами): "Земная суммарная тяга (4+1)*196" и правее "Тяга бокового блока в пустоте 212,6" ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bell #05.05.2018 19:16  @Дмитрий В.#05.05.2018 19:05
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Полл>>> З.Ы. Кстати, Белл, на этой циклограмме номинальная тяга подписана как 212,6 тс!
Bell>> Не-не, это у ББ. Левее для ЦБ указано 196
Д.В.> Да, мелковато написано, но разобрать можно (я тебе буквами): "Земная суммарная тяга (4+1)*196" и правее "Тяга бокового блока в пустоте 212,6" ;)

А, Семен Семеныч! Точно.
Блин, но было же ясно сказано про форсирование на старте? Странно...

Еще вот что интересное видно - ЦБ запускается на 0,5 сек раньше ББ, за -4,5 сек до КП. Кстати, можно посчитать достартовый расход.
   56.056.0

Полл

координатор
★★★★★
Bell> Блин, но было же ясно сказано про форсирование на старте? Странно...
Похоже, про форсирование на старте было только сказано. %)

Bell> Еще вот что интересное видно - ЦБ запускается на 0,5 сек раньше ББ, за -4,5 сек до КП. Кстати, можно посчитать достартовый расход.
Ты кривую тяги на этом этапе видишь? Тут только прикидывать очень условно можно.
   59.059.0
RU Дмитрий В. #05.05.2018 19:25  @Bell#05.05.2018 19:16
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> Блин, но было же ясно сказано про форсирование на старте? Странно...

Есть подозрение, что в первом полете номинальная тяга РД-191 была не 196, а 185 тс. Тогда 105% дают более 194 тс (что довольно близко к 196 тс).
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Блин, но было же ясно сказано про форсирование на старте? Странно...
Полл> Похоже, про форсирование на старте было только сказано. %)
Кстати, а это давно говорили, как бы не Френир-Пушкин.
Мол, тяговооруженность очень низкая и в случае отказа одного из двигателей на старте вся эта хрень сядет обратно на стол. А вот чтоб уползло помирать в сторону - придумали форсирование.

Bell>> Еще вот что интересное видно - ЦБ запускается на 0,5 сек раньше ББ, за -4,5 сек до КП. Кстати, можно посчитать достартовый расход.
Полл> Ты кривую тяги на этом этапе видишь? Тут только прикидывать очень условно можно.
Ну там время-то написано. И тяга на промежуточной ступени указана какая-то.
   56.056.0

tank_bd

аксакал

Bell>>>

вы так придете к тому что Ангара ок! просто на тестовом старте решили перебдеть..
   59.059.0
RU Дмитрий В. #05.05.2018 19:34  @Bell#05.05.2018 19:29
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> Кстати, а это давно говорили, как бы не Френир-Пушкин.

Тот же Пушкин говорил, что в первом пуске двигатели работали на пониженном режиме.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Дмитрий В. #05.05.2018 19:35  @tank_bd#05.05.2018 19:33
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell>>>>
t.b.> вы так придете к тому что Ангара ок! просто на тестовом старте решили перебдеть..

Она недобирает процентов 10 на ГСО, и в целом никак не шедевр, конечно. Но при первом пуске, похоже, исполнители "заложились на четвертого валета".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bell #05.05.2018 19:49  @Дмитрий В.#05.05.2018 19:34
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Кстати, а это давно говорили, как бы не Френир-Пушкин.
Д.В.> Тот же Пушкин говорил, что в первом пуске двигатели работали на пониженном режиме.
В первом пуске ПП или А5?
Или КСЛВ? :)
   56.056.0
RU Полл #05.05.2018 19:53  @Дмитрий В.#05.05.2018 19:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Д.В.> Она недобирает процентов 10 на ГСО, и в целом никак не шедевр, конечно.
Ты знаешь, я немного погонял ее модель.
И должен сказать, Ангара-А5 очень хорошо оптимизирована к РД-191. Так что для нее перелив, похоже, действительно мало полезен.
Ну а то, что не добирает ПН на ГСО, лечится известно как: водородный УРМ-2 многократного запуска. :)
   59.059.0

Bell

аксакал
★★☆
Полл> И должен сказать, Ангара-А5 очень хорошо оптимизирована к РД-191. Так что для нее перелив, похоже, действительно мало полезен.
Так я ж говорю - они сами перелив парили для варианта без УРМ-2, там польза появляется.
   56.056.0
RU Дмитрий В. #05.05.2018 20:39  @Bell#05.05.2018 19:49
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> В первом пуске ПП или А5?

На А5.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bell #05.05.2018 20:50  @Дмитрий В.#05.05.2018 20:39
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> В первом пуске ПП или А5?
Д.В.> На А5.

Значит что у нас получается?
В первом полета А3 двигатели были дефорсированы, но она сама - заправлена полностью, так?
Просто Вован писал про заправку кислородом 511,5 т, а это по твоим плакатам как раз полная заправка.
И как же она взлетела? :)

• Около 7.00 утра – окончание заправки баков РН кислородом. Заправлено 511,5 тонны. Подпитка баков О1 и О2 (до пуска 2 часа);
 
   56.056.0

Полл

координатор
★★★★★
Bell> И как же она взлетела? :)
На форсаже! :)
Ты же сам сказал, 105% от 185 тс номинала это 194 тс.
   59.059.0
RU Alexandrc #05.05.2018 22:05  @Полл#05.05.2018 21:00
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Bell>> И как же она взлетела? :)
Полл> На форсаже! :)
Полл> Ты же сам сказал, 105% от 185 тс номинала это 194 тс.

Грубо говоря, она и на 185тс на всех пяти горшках со старта уйдет.
   52.952.9
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Alexandrc> Грубо говоря, она и на 185тс на всех пяти горшках со старта уйдет.
Да при любой тяге в какой-то момент из-за выработки топлива тяга превысит массу и она уйдет :)
Фокус в том, что башня - стационарная и Ангара может просто задеть :)
Поэтому там при старте есть маневр уклонения.
Кстати, А-1ПП и КСЛВ имели тяговооруженность ниже плинтуса и заметно виляли после старта.

К тому же, рас уж разговор зашел о первом запуске, при низкой тяге первое время Ангара просто жгла топливо, преодолевая силу тяжести, что понятным образом отразилось на массе ПН :D
   56.056.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru