Шайтан> Гы- гы! А куда Щучинские МиГ-21р девали?
Про время до 1971 и после 1973 ничего не могу сказать.
МиГ-21 видел на а/б Россь, на смену им начали приходить МиГ-23, это лето-осень 1971. Случайно застали момент, когда в воскресенье к штабу полка приехала целая вереница чёрных "Волг" с московскими номерами. По разговорам окружающих офицеров, это с Кубинки и из ЛИИ прибыли испытатели, для ускоренного переобучения л/с полка на новые машины. Как оно обстояло на самом деле, без понятия (о процессе переучивания). Но момент прилёта МиГ-23 (не так близко и эффектно, как МиГ-25 в Щучин
) мы тоже видели. Они маршрут, наверное специально, захода на посадку построили над военным городком, пусть и на приличной высоте, но отличить от двадцать первых даже дилетанты вроде нас могли
.
А потом меня загнали в учебку в Печах, с выкрутасами, ускоренный курс, вместо полугода три месяца взвод набранных со всего округа оболдуев-срочников гоняли.
Оттуда, с заездом в часть (Гродно), уже в Щучин, как выше рассказывал.
На этом моё близкое знакомство с авиацией БелВО закончилось, последние месяцев восемь дослуживал у Слониме, у танкистов. Правда, танки вблизи там и тогда так и не увидел.
P.S. Запомнился момент в Росси. Суббота, утро, сидим в курилке, тенёк. А окна штаба полка открыты, и кто-то по телефону даёт нагоняй собеседнику на том конце провода, что документы на 600 тонн керосина для двух дней учебных полётов полка до сих пор не отправлены по назначению... В полку тогда примерно сорок машин числилось?
Ну и взлеты МиГ-21 в сумерках на форсаже очень зрелищно смотрелись. На ю-тубе совсем не то...