[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 75 76 77 78 79 103
+
+3
-
edit
 

RLAN

старожил

Провели испытание перспективного двигателя для студенческой ракеты. Он у меня идет под названием СИ5000.
Удачное.
   1818
RU SashaMaks #07.06.2018 06:20  @SashaMaks#31.05.2018 08:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Испытание двигателя РДМ-60-6 №87:

Данные обрабатываются...
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саш , а ты металл для корпусов двигателя категорически не используешь , из за гонки за КМС ?
   
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Может кого позабавит.
*Сделайте звук погромче.

ДТ50-1х0,125
ДТ50-1х0,125
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Очередное испытание ТИСа.

Д44-1,5+45 (критика 8,5)
Д44-1,5+45 (критика 8,5)

Двигатель карамельный 1,5 ст. шашки 44*15*37 + трассер.
Стенд нарисовал вот такой профиль тяги.
Скользящее среднее специально отключил, только RC фильтр.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 11.06.2018 в 10:59
RU mihail66 #11.06.2018 10:29  @Mihail66#11.06.2018 10:24
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> Стенд нарисовал вот такой профиль тяги.
Сравниваю расчетный профиль тяги с экспериментальным в RocKI-motor.
И встает вопрос, как учитывать трассер.
*Интересует в первую очередь не сам профиль, а именно величина полного и удельного импульса .
Прикреплённые файлы:
Д44-1,5-45 роки.png (скачать) [1688x1140, 276 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU mihail66 #11.06.2018 10:33  @Mihail66#11.06.2018 10:29
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> *Интересует в первую очередь не сам профиль, а именно величина полного и удельного импульса .
Если посчитать без учета трассера, то не будет учтена тяга от этого трассера, но УИ будет будет близок к расчетному.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU mihail66 #11.06.2018 10:35  @Mihail66#11.06.2018 10:33
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> *Интересует в первую очередь не сам профиль, а именно величина полного и удельного импульса .
А если посчитать всю массу сгоревшего топлива и время трассера, то двигатель получается ущербным.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 11.06.2018 в 10:53
RU SashaMaks #11.06.2018 12:48  @SashaMaks#07.06.2018 06:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Испытание двигателя РДМ-60-6 №88:

РДМ-60-6 №88 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%)
Последние отказы вызваны усадочными перенапряжениями между бронирующим покрытием топлива и самим топливом в результате его застывания. Вывод: будет изменено топливо обратно до состава: НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%

Общий вывод написан под видео.
На этом тема с сорбит-сахарным составом закрыта.
Прикреплённые файлы:
088-РДМ-60-6.png (скачать) [1671x945, 121 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
Сделали таки систему прессовки для скрепленного заряда, и движок с ее помощью, отправили на палке ввысь, а на вышибной заряд поставили снаряд из киндера, загруженный 30 г черного пороха.

Испытания нового двигателя РД-18-130
КПД бессопловых двигателей довольно низкий, как и повторяемость результатов. В связи с этим изготовили систему принудительной прессовки и простой сопловый двигатель, с разгораемым диффуззором и непрогораемой критикой. Для испытаний, как всегда, примотали к палке, но на этот раз нужно было проверить время действия трассера.

Извиняюсь, что такое затянутое видео, разобрал по кадрам стадии полета.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Провел повторное испытание двигателя СИ5000.
Неудачное.
Думаю.
Прикреплённые файлы:
 
   1818
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Провели парочку испытаний с экспериментальным топливом.

Д24-4,5+8-NMEmod
Д24-4,5+8-NMEmod
Прикреплённые файлы:
DSCF3186.JPG (скачать) [3755x1915, 1,49 МБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 19.06.2018 в 22:21
RU mihail66 #19.06.2018 21:51  @Mihail66#19.06.2018 21:42
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> Провели парочку испытаний с экспериментальным топливом.
Второе испытание неудачное.
Прогар корпуса, не сработала ТЗП.

Д24-4+0-MNEA
Д24-4+0-MNEA
Прикреплённые файлы:
DSCF3181.JPG (скачать) [2294x2784, 1,8 МБ]
 
DSCF3182.JPG (скачать) [3324x2410, 1,6 МБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 19.06.2018 в 22:29
RU SashaMaks #23.06.2018 06:20  @SashaMaks#11.06.2018 12:48
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> На этом тема с сорбит-сахарным составом закрыта.

Испытание двигателя РДМ-60-6 №89:

РДМ-60-6 №89 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%)
Замена топливного состава ничего не дала.

Замена топливного состава ничего не дала.
(Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#16.06.18 09:14])
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU SashaMaks #23.06.2018 07:02  @SashaMaks#23.06.2018 06:20
+
+3
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> На этом тема с сорбит-сахарным составом закрыта.
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-6 №89:
SashaMaks> Замена топливного состава ничего не дала.

Испытание двигателя РДМ-60-6 №90 снова на сорбит-сахаром составе:

РДМ-60-6 №90 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%)
Масса двигателя до испытания – 1,958кг; Масса двигателя после испытания – 0,399кг; Масса воспламенителя – 0,01кг; Масса отброшенная – 1,559кг; Коэффициент массового совершенства 0,256; Диаметр критического сечения до испытания – 8,5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 17мм; Расчётная прочность корпуса – 120атм; Фактический запас прочности – 2,4.

Успешно! Хотя есть косяки с соплом...

Тем не менее, геометрический закон в норме, топливо нигде не горело, где не положено!
Не просто, но удалось найти работающее решение, точнее разобраться, где именно оно было:
1. Успешная замена материалов и
2. Замена на правильные материалы +
3. Успех в технологическом применении новых материалов.


Масса двигателя до испытания – 1,958кг;
Масса двигателя после испытания – 0,399кг;
Масса воспламенителя – 0,01кг;
Масса отброшенная – 1,559кг;
Коэффициент массового совершенства 0,256;
Диаметр критического сечения до испытания – 8,5мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 17мм;
Расчётная прочность корпуса – 120атм;
Фактический запас прочности – 2,4.
Материал корпуса – стеклоровинг;
Материал сопла – шамотная глина.
Суммарный импульс двигателя – 1882Нс;
Удельный импульс двигателя – 123с;
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU mihail66 #23.06.2018 11:32  @SashaMaks#23.06.2018 07:02
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks>> Испытание двигателя РДМ-60-6 №89:
ЧЮдно! Мои поздравления.
А вот факел немного в сторону косит (вверх) это мне так видится, или что-то с разгаром?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Бывший генералиссимус #23.06.2018 12:26  @SashaMaks#23.06.2018 07:02
+
-
edit
 
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-6 №90 снова на сорбит-сахаром составе:
SashaMaks> РДМ-60-6 №90 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%) - YouTube
SashaMaks> Успешно! Хотя есть косяки с соплом...

Впечатляет, поздравляю!
   67.0.3396.8767.0.3396.87
UA Tarastadva #23.06.2018 22:37  @SashaMaks#23.06.2018 07:02
+
-
edit
 

Tarastadva

втянувшийся

SashaMaks> Успешно! Хотя есть косяки с соплом...
Теперь повторить. Потом закрепить. ;)
   60.060.0
RU mihail66 #24.06.2018 17:36  @Mihail66#19.06.2018 21:51
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> Второе испытание неудачное.
mihail66> Прогар корпуса, не сработала ТЗП.
mihail66> Д24-4+0-MNEA - YouTube
Провели повторное испытание, изменив конструкцию ТЗП.

д24-4+0-NMEA-тест-2
д24-4+0-NMEA-тест-2
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU mihail66 #24.06.2018 17:43  @Mihail66#24.06.2018 17:36
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> Провели повторное испытание, изменив конструкцию ТЗП.
И еще одно испытание, в котором максимально уменьшили диаметр корпуса двигателя.
Было уменьшено количество ТЗП, и толщина намотки корпуса двигателя.
При диаметре шашек 24мм по топливу, диаметр корпуса уложился в 27.7мм, что позволит разместить его в фюзе небольшой ракеты диаметром 32мм.

д24-3,5+0-NMEА5mod
д24-3,5+0-NMEА5mod

В последние мгновения работы мотора все-же пробил микроскопический свищ.
Прикреплённые файлы:
DSCF3224.JPG (скачать) [4288x3216, 3,5 МБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 18:18
RU mihail66 #24.06.2018 18:01  @Mihail66#24.06.2018 17:36
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> Провели повторное испытание, изменив конструкцию ТЗП.
Интересно то, что на всех испытаниях присутствует характерный выброс в конце тяги двигателя.
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
UA Felles28 #26.06.2018 09:10  @Mihail66#24.06.2018 18:01
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
mihail66> Интересно то, что на всех испытаниях присутствует характерный выброс в конце тяги двигателя.

А какие есть предположения о причине такого эффекта?
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU mihail66 #26.06.2018 09:37  @Felles28#26.06.2018 09:10
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Felles28> А какие есть предположения о причине такого эффекта?

Остатки топлива в последний момент отрываются от бронировки, кратковременно повышается Kn с выбросом тяги.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Бывший генералиссимус #26.06.2018 10:33  @Mihail66#26.06.2018 09:37
+
-
edit
 
Felles28>> А какие есть предположения о причине такого эффекта?
mihail66> Остатки топлива в последний момент отрываются от бронировки,

и вылетают несгоревшими через сопло :) кроме шуток, на скоростной съёмке это видно.

mihail66> кратковременно повышается Kn с выбросом тяги.

с выбросом кусочков двигателя. УИ это снижает, но пики появляются только в путь.
Могу сказать, что это происходит иногда и с профессиональными двигателями, увы!
Например, Star4G продемонстрировал этот эффект. Правда, видеосъёмки в интернет не выложили, только профиль тяги двух испытанных экземпляров.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU mihail66 #26.06.2018 10:47  @Бывший генералиссимус#26.06.2018 10:33
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Остатки топлива в последний момент отрываются от бронировки,
Б.г.> и вылетают несгоревшими через сопло :) кроме шуток, на скоростной съёмке это видно.
Наверно. На моих дальноплановых съемках я этого не видел.
А вот адгезию топлива с бронировкой уже хочется повысить.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 75 76 77 78 79 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru