[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 76 77 78 79 80 96
UA Топаз #30.06.2018 21:38
+
-
edit
 

Топаз

новичок
Всем привет!
Тут чем занимаюсь я.

YouTube

Делитесь своими видео с друзьями, родственниками и всем миром. //  www.youtube.com
 

YouTube

Делитесь своими видео с друзьями, родственниками и всем миром. //  www.youtube.com
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Massaraksh #30.06.2018 22:19  @Топаз#30.06.2018 21:38
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Топаз> Всем привет!
Топаз> Тут чем занимаюсь я.
Не работают ссылки.
   61.061.0
RU Mihail66 #30.06.2018 23:14  @Топаз#30.06.2018 21:38
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Топаз> Тут чем занимаюсь я.


Тоже, не открываются.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
UA Топаз #01.07.2018 09:01
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Хорошо отлетали ! +1

Топаз , такой вопрос.
Чем закупорил сопло ? Похоже на герметик.
Если герметик , то смазываешь чем-нибудь поверхность сопло , чтобы герметик излишне не прилип к поверхности ?
   
RU Mihail66 #01.07.2018 09:39  @Топаз#01.07.2018 09:01
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Топаз> Запуск ГОРИЗОНТА 5 апреля 2018 - YouTube
Топаз> запуск самодельной ракеты 15 04 18. (640 метров) - YouTube

Чем измерялась высота полета, интересует полетный контроллер и его функционал?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
UA Топаз #01.07.2018 09:51  @Mihail66#01.07.2018 09:39
+
-
edit
 

Топаз

новичок
Топаз>> Запуск ГОРИЗОНТА 5 апреля 2018 - YouTube
Топаз>> запуск самодельной ракеты 15 04 18. (640 метров) - YouTube
Mihail66> Чем измерялась высота полета, интересует полетный контроллер и его функционал?

С высотомером помог один из форумчан (Брат-2)
Нано + BMP180 + SD
Предоставили 2 кода. Я использую для 1 парашюта, а второй код с тормозным, в обоих кодах контроль на целосность воспламенителя и чето там еще.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Xan

координатор

Топаз>

Совет оператору съёмки: возить с собой швабру.
Примитивная Т-образная деревяшка, упираешь в землю, руки кладёшь на перекладину, в руках держишь камеру.
Будет гораздо меньше дрожания.
Чтоб легко было развернуть камеру вверх, ставишь швабру наклонно — от ракеты. Градусов 30...45 от вертикали.

Ну не покупать же профессиональный штатив за штуку баксов!!! :D
   
RU Mihail66 #01.07.2018 10:12  @Топаз#01.07.2018 09:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Топаз> С высотомером помог один из форумчан (Брат-2)
Понятно, Брату-2 респект, я тоже пользуюсь его разработкой.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Очередные испытания.
Вот до чего можно дойти в борьбе с КМС.
Станок сожгли на первом же испытании.

Д24-5+0-NMEA10 к-6.3 Kn 298-343 m-125.8 M-204
Д24-5+0-NMEA10 к-6.3 Kn 298-343 m-125.8 M-204


Д24У-5+0-NMEmod k-6.3 Kn 342-432 m- 169,7 M-252 «4С»
Д24У-5+0-NMEmod k-6.3 Kn 342-432 m- 169,7 M-252 «4С»


Д24-5+0-NMEmod k-6.3 Kn 298-343 m-142.6 M-221
Д24-5+0-NMEmod k-6.3 Kn 298-343 m-142.6 M-221


Д24-5+0-NMEPK10 k-6.3 Kn 298-343 m-142 M-215
Д24-5+0-NMEPK10 k-6.3 Kn 298-343 m-142 M-215
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Nil admirari #02.07.2018 11:51
+
+2
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Mihail66> Ну так, поделись с нами этим событием.

Так делиться особо не чем. Бортовая камера была примотана на скотч и ее оторвало. Так что красивого видео нету. А по своему двигателю не распространяюсь, так как в далеком будущем хотел попробовать пустить это дело в коммерческое русло. Поэтому просто красивые картинки. :)
На поле был сильный ветер 10 м/с из-за этого высота стала немного меньше. Но хорошая погода в наших краях это редкость, поэтому пусковое окно пропускать нельзя.

Калибр 50 мм. Максимальная высота 3450 метров, скорость 0,5 км/сек. Ускорение 16 g.

В следующий раз камеру думаю на хомуты пластиковые посадить или внутри корпуса какое то крепление сделать. Хочется посмотреть, что с ракетой в полете происходит. Так что пока только такое видео:
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2018 в 11:57
RU Mihail66 #02.07.2018 12:04  @Nil admirari#02.07.2018 11:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> В следующий раз камеру думаю на хомуты пластиковые посадить или внутри корпуса какое то крепление сделать. ...
А что в качестве поисковика?
Прикреплённые файлы:
DSCF2051.JPG (скачать) [4288x3216, 3,8 МБ]
 
DSCF3328.JPG (скачать) [4288x2416, 1,83 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 02.07.2018 в 12:10
RU Mihail66 #02.07.2018 19:00  @Nil admirari#02.07.2018 11:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> Так делиться особо не чем.

А можешь поделиться табличными данными с КомФлая.
Я на графике вижу почти тоже самое что у меня происходит, повышение давления на взлете.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Nil admirari #02.07.2018 20:16  @Mihail66#02.07.2018 19:00
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Mihail66> А можешь поделиться табличными данными с КомФлая.

КомФлай дал мне kirya. Мы из одного города. У меня сейчас есть только график. Скачки на нем это ударная волна от захода на сверхзвук и выхода с него.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Mihail66 #02.07.2018 20:31  @Nil admirari#02.07.2018 20:16
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> КомФлай дал мне kirya. Мы из одного города.
Я тоже его контроллером пользуюсь, и прошивки под него менял вместе с Кириллом, а почему не можешь табличные данные опубликовать, хоть в личку скинь что-ли.
Меня больше интересует тот скачек, что на уровне 300-400 метров.
И есть ли на твоем КомФлае задержка на 3сек. для предотвращения случайного выброса парашюта?
Я на своем ставил даже 10сек, и 14сек. Это чтобы апогей не определялся при разделении ступеней.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 02.07.2018 в 20:37
RU Nil admirari #02.07.2018 20:43  @Mihail66#02.07.2018 20:31
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Mihail66> Я тоже его контроллером пользуюсь, и прошивки под него менял вместе с Кириллом, а почему не можешь табличные данные опубликовать, хоть в личьку скинь что-ли.
Mihail66> И есть ли на твоем КомФлае задержка на 3сек. для предотвращения случайного выброса парашюта?

КомФлай у него остался. Спроси, может вышлет.

Двигатель работает 5 секунд. Задержка стоит тоже на 5 секунд.
   52.052.0
RU Mihail66 #02.07.2018 21:03  @Nil admirari#02.07.2018 20:43
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> КомФлай у него остался. Спроси, может вышлет.
N.a.> Двигатель работает 5 секунд. Задержка стоит тоже на 5 секунд.
ОК! Поинтересуюсь!
Благодарю тебя за предоставленную информацию, и удачных тебе полетов.
А масса ракеты на старте какая?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 02.07.2018 в 22:04
RU SashaMaks #03.07.2018 07:04  @SashaMaks#23.06.2018 07:02
+
+3
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Повторное испытание двигателя РДМ-60-6 №90 под номером №91:

РДМ-60-6 №91 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%)
Масса двигателя до испытания – 1,95кг; Масса двигателя после испытания – 0,365кг; Масса воспламенителя – 0,01кг; Масса отброшенная – 1,585кг; Коэффициент массового совершенства 0,23; Диаметр критического сечения до испытания – 7,8мм; Диаметр критического сечения после испытания – 13,5мм; Расчётная прочность корпуса – 120атм; Фактический запас прочности – 1,7.

На этот раз всё прошло успешно!

Масса двигателя до испытания – 1,95кг;
Масса двигателя после испытания – 0,365кг;
Масса воспламенителя – 0,01кг;
Масса отброшенная – 1,585кг;
Коэффициент массового совершенства 0,23;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,8мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 13,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 120атм;
Фактический запас прочности – 1,7.
Материал корпуса – стеклоровинг;
Материал сопла – шамотная глина.
Суммарный импульс двигателя – 2189Нс;
Удельный импульс двигателя – 141с!

В целом результат воспроизводится, хотя и были сделаны некоторые доработки для облегчения корпуса в целом.

Также был немного уменьшен диаметр критического сечения для повышения рабочего давления, что позволило получить наибольший удельный импульс за всю мою историю испытаний двигателей!
А также по максимуму нагрузить корпус двигателя для его проверки на прочность в действительных условиях.
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
03.07.2018 07:08, Полл: +1: Поздравляю!
RU Mihail66 #03.07.2018 10:01  @SashaMaks#03.07.2018 07:04
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> На этот раз всё прошло успешно!

Мои поздравления!
А все равно что-то светится через стенку, будто по внешней поверхности горит.
Или это просто огонь в пристеночном пространстве.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU SashaMaks #08.07.2018 07:25  @SashaMaks#03.07.2018 07:04
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Испытание двигателя РДМ-60-11 с удлинением L/D = 11.

РДМ-60-11 №92 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%)
Превышение рабочего давления из-за эрозионного горения топлива в длинном канале. Тяга 160[кГс]! Давление разрушения корпуса (100...110)атм! Масса двигателя 3,44кг; Масса топлива 2,85кг.

Подробности: Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#08.07.18 06:48]
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [1920x1080, 337 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU lincoln #08.07.2018 23:13  @SashaMaks#08.07.2018 07:25
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-11 с удлинением L/D = 11.
SashaMaks> РДМ-60-11 №92 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%) - YouTube
SashaMaks> Подробности: Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#08.07.18 06:48]
Лучшее из всех твоих испытаний!!))
   61.061.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Чемпионат не закончился, но руки чешутся. Решил замутить маленькую ракету для теста резервного альтиметра производства Pinko.
   61.061.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

lincoln>...Решил замутить маленькую ракету для теста резервного альтиметра производства Pinko.

Каковы результаты теста?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Провели очередную серию испытаний.
В целом ничего выдающегося.

Д24(40)-6+0-NME k-6.3 Kn 358-411 m-163,3 M-281 ВВС «5З» крафт масло
Д24(40)-6+0-NME k-6.3 Kn 358-411 m-163,3 M-281 ВВС «5З» крафт масло


Д24(45)-6+0-NME k-7 Kn 311-375 m-184,5 M-306 безВВС «6К» крафт масло
Д24(45)-6+0-NME k-7 Kn 311-375 m-184,5 M-306 безВВС «6К» крафт масло


Д24(40)-4+0-N-NMEmod k-5.3 Kn 342-397 m-113.8 M-207 ВВС «7Б» крафт ПЭ
Д24(40)-4+0-N-NMEmod k-5.3 Kn 342-397 m-113.8 M-207 ВВС «7Б» крафт ПЭ


Д24(40)-4+0-NMEmodМ k-6.3 Kn 242-280 m-111.9 M-200 безВВС «8Ч» крафт ПЭ
Д24(40)-4+0-NMEmodМ k-6.3 Kn 242-280 m-111.9 M-200 безВВС «8Ч» крафт ПЭ
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mihail66 #21.07.2018 16:13  @Mihail66#14.07.2018 17:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Провели очередную серию испытаний.
Продолжаем экспериментировать с нитрат-эпоксидным составом.
Заменяем магний на цинк.

Д24(40)-4(5.3)-NZEcat k-5.3 Kn 340-397 m-129,4 M-236 безВВС «9Ж» крафт ПЭ масло
Д24(40)-4(5.3)-NZEcat k-5.3 Kn 340-397 m-129,4 M-236 безВВС «9Ж» крафт ПЭ масло


Д22(41)-5(5,3)-NZEA10 k-5.3 Kn 395-463 m-139,1 M-245 безВВС «14З» ЭК-0,2 (4 об.)
Д22(41)-5(5,3)-NZEA10 k-5.3 Kn 395-463 m-139,1 M-245 безВВС «14З» ЭК-0,2 (4 об.)
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 76 77 78 79 80 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru