Топаз , такой вопрос.
Чем закупорил сопло ? Похоже на герметик.
Если герметик , то смазываешь чем-нибудь поверхность сопло , чтобы герметик излишне не прилип к поверхности ?
С высотомером помог один из форумчан (Брат-2)
Нано + BMP180 + SD
Предоставили 2 кода. Я использую для 1 парашюта, а второй код с тормозным, в обоих кодах контроль на целосность воспламенителя и чето там еще.
Совет оператору съёмки: возить с собой швабру.
Примитивная Т-образная деревяшка, упираешь в землю, руки кладёшь на перекладину, в руках держишь камеру.
Будет гораздо меньше дрожания.
Чтоб легко было развернуть камеру вверх, ставишь швабру наклонно — от ракеты. Градусов 30...45 от вертикали.
Ну не покупать же профессиональный штатив за штуку баксов!!!
Так делиться особо не чем. Бортовая камера была примотана на скотч и ее оторвало. Так что красивого видео нету. А по своему двигателю не распространяюсь, так как в далеком будущем хотел попробовать пустить это дело в коммерческое русло. Поэтому просто красивые картинки.
На поле был сильный ветер 10 м/с из-за этого высота стала немного меньше. Но хорошая погода в наших краях это редкость, поэтому пусковое окно пропускать нельзя.
Калибр 50 мм. Максимальная высота 3450 метров, скорость 0,5 км/сек. Ускорение 16 g.
В следующий раз камеру думаю на хомуты пластиковые посадить или внутри корпуса какое то крепление сделать. Хочется посмотреть, что с ракетой в полете происходит. Так что пока только такое видео:
N.a.> КомФлай дал мне kirya. Мы из одного города.
Я тоже его контроллером пользуюсь, и прошивки под него менял вместе с Кириллом, а почему не можешь табличные данные опубликовать, хоть в личку скинь что-ли.
Меня больше интересует тот скачек, что на уровне 300-400 метров.
И есть ли на твоем КомФлае задержка на 3сек. для предотвращения случайного выброса парашюта?
Я на своем ставил даже 10сек, и 14сек. Это чтобы апогей не определялся при разделении ступеней.
Mihail66> Я тоже его контроллером пользуюсь, и прошивки под него менял вместе с Кириллом, а почему не можешь табличные данные опубликовать, хоть в личьку скинь что-ли. Mihail66> И есть ли на твоем КомФлае задержка на 3сек. для предотвращения случайного выброса парашюта?
КомФлай у него остался. Спроси, может вышлет.
Двигатель работает 5 секунд. Задержка стоит тоже на 5 секунд.
N.a.> КомФлай у него остался. Спроси, может вышлет. N.a.> Двигатель работает 5 секунд. Задержка стоит тоже на 5 секунд.
ОК! Поинтересуюсь!
Благодарю тебя за предоставленную информацию, и удачных тебе полетов.
А масса ракеты на старте какая?
Повторное испытание двигателя РДМ-60-6 №90 под номером №91:
РДМ-60-6 №91 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%) Масса двигателя до испытания – 1,95кг; Масса двигателя после испытания – 0,365кг; Масса воспламенителя – 0,01кг; Масса отброшенная – 1,585кг; Коэффициент массового совершенства 0,23; Диаметр критического сечения до испытания – 7,8мм; Диаметр критического сечения после испытания – 13,5мм; Расчётная прочность корпуса – 120атм; Фактический запас прочности – 1,7.
На этот раз всё прошло успешно!
Масса двигателя до испытания – 1,95кг;
Масса двигателя после испытания – 0,365кг;
Масса воспламенителя – 0,01кг;
Масса отброшенная – 1,585кг;
Коэффициент массового совершенства 0,23;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,8мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 13,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 120атм;
Фактический запас прочности – 1,7.
Материал корпуса – стеклоровинг;
Материал сопла – шамотная глина.
Суммарный импульс двигателя – 2189Нс; Удельный импульс двигателя – 141с!
В целом результат воспроизводится, хотя и были сделаны некоторые доработки для облегчения корпуса в целом.
Также был немного уменьшен диаметр критического сечения для повышения рабочего давления, что позволило получить наибольший удельный импульс за всю мою историю испытаний двигателей!
А также по максимуму нагрузить корпус двигателя для его проверки на прочность в действительных условиях.