Iva> т.е. предполагается, что Супер будет садиться на неподготовленные грунтовые аэродромы???
Iva> по момемому трап, даже самоходный, о-малое от затрат на бетонную ВВП. А про несамоходный - вообще говорить нечего.
Iva> И думаю, что по сравнению с расходами на бензин за жизненный цикл - тоже о-малое.
Не будет. Я в этом вопросе - неподготовленности - больше напираю на неподготовленность аэродрома вообще.
Оснащение, наличие трапов и прочее. Про покрытие вообще молчу. Там даже если шасси и выдержит по ресурсу, то стоимость эксплуатации движка будет веселая, который будет заодно пылесосить покрытие.
Дело не просто в стоимости, а в простое на регламенты движка, особенно если на лопатках забоины будут, то там могут начаться разборки между перевозчиком и аэропортом за чей счет банковать все ремонтные работы. А там экспертиза со всеми вытекающими.
Если этот вопрос будет изначально урегулирован между аэропортами, перевозчиком и авторской организацией, то будут хоть с жидкого раствора взлетать и садиться, образно говоря.