J.F.> Возможно у ВМФ просто и тупо нет больше денег. Деньги были в предыдущие 5-10 лет, но они кончились. На оставшиеся решили развивать прспективу в виде единичного 20386 и серийные консервные банки 22160 для создания видимости флота. Хотя вместо 22160, пмсм, лучше бы несколько 20380 упрощенных или 11356 с дизельной ГЭУ построили.
Если вспомнить с чего все начиналось, то теоретически можно было избежать проблем и снова не наступить на очередные грабли уже с 20386.
А начиналось все с индийских 11356. Тогда это было продолжение развития серии 1135. Но в 2006 заложили для себя 22350, т.е. полностью новый корабль, который не смогли в планируемые сроки построить, вернулись к 11356. Но у обоих кораблей разная энергетика и нет продолжения в будущем. Деньги не то, что закончились, сколько предыдущие вложения не привели к должной отдачи, при которой новые корабли строятся с нуля, без существенного задела по старым кораблям. Из-за чего новые корабли строятся очень долго и при наличие нескольких единиц успевают устаревать, не достигнув массовой серии, которая позволила бы снизить стоимость строительства и сократить расходы на обслуживание.
Как вариант разбитие на этапы внедрения новых систем в планируемые сроки. Хотелось бы сказать такое про 20380 и 20385, но ГЭУ подвела