[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 63 64 65 66 67 114
RU Deadushka Mitrich #18.06.2018 22:42  @Olegg#17.06.2018 12:43
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Калибр по полной как на 20385.
Olegg> та зачем там калибр. урана с головой хватит..
Хм, а чем, позвольте спросить, Вы лодки уничтожать собрались? Пакетом? Так кто же так близко Вас подпустит? Вертолёт? Так у того ограничение использования по ветру и бальности волнения.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU drsvyat #18.06.2018 23:02  @Deadushka Mitrich#18.06.2018 22:42
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
D.M.> Хм, а чем, позвольте спросить, Вы лодки уничтожать собрались? Пакетом? Так кто же так близко Вас подпустит? Вертолёт? Так у того ограничение использования по ветру и бальности волнения.
Так же как и у средств обнаружения.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
RU Dolphin69 #19.06.2018 09:32  @drsvyat#18.06.2018 23:02
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

drsvyat> Так же как и у средств обнаружения.

И как у ПЛР, соответственно...
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Deadushka Mitrich #19.06.2018 14:41  @drsvyat#18.06.2018 23:02
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
drsvyat> Так же как и у средств обнаружения.
И какое ограничение для опускной станции? Располагай её только грамотно. Опускной Звездой собирались работать с Молнии. И работали с 11451. А тут водоизмещение как минимум в 4 раза больше.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
DE LtRum #19.06.2018 14:53  @Deadushka Mitrich#19.06.2018 14:41
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

D.M.> И какое ограничение для опускной станции? Располагай её только грамотно. Опускной Звездой собирались работать с Молнии. И работали с 11451. А тут водоизмещение как минимум в 4 раза больше.
Случаи потери ОГАС на 1124 по причине превышения бальности волнения над допустимой имели место быть. В т.ч. на Балтике.
   1818
RU drsvyat #19.06.2018 16:22  @Deadushka Mitrich#19.06.2018 14:41
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
D.M.> ...А тут водоизмещение как минимум в 4 раза больше.

Вот именно. Сколько надо настроить корветов, что бы с приемлемой эффективностью ловить подводные лодки ОГАС со стопа да в шторм. Без штанов не останемся?
   60.060.0

WWWW

аксакал

LtRum> Случаи потери ОГАС на 1124 по причине превышения бальности волнения над допустимой имели место быть. В т.ч. на Балтике.

Тут есть нюанс. В составе БФ никогда не было 1124. Были и ещё остались 1331М.
   1818
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
WWWW> Тут есть нюанс. В составе БФ никогда не было 1124. Были и ещё остались 1331М.

никогда не говори "никогда", а то литовцы обидятся
   55
RU Deadushka Mitrich #19.06.2018 18:38  @drsvyat#19.06.2018 16:22
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
drsvyat> Вот именно. Сколько надо настроить корветов, что бы с приемлемой эффективностью ловить подводные лодки ОГАС со стопа да в шторм. Без штанов не останемся?
"Кац предлагает сдаться?" © Подсчётами занимался Полл. Для ближней морской зоны много не надо.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Случаи потери ОГАС на 1124 по причине превышения бальности волнения над допустимой имели место быть. В т.ч. на Балтике.
WWWW> Тут есть нюанс. В составе БФ никогда не было 1124. Были и ещё остались 1331М.
Не могу согласиться.
Согласно справочникам МПК-161, МПК-2, МПК-44, -108, -49 (последний на 1 год правда) входили в состав ДКБФ в СССР.
   1818
RU Deadushka Mitrich #19.06.2018 18:53  @LtRum#19.06.2018 14:53
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
LtRum> Случаи потери ОГАС на 1124 по причине превышения бальности волнения над допустимой имели место быть. В т.ч. на Балтике.
И не мудрено. Расположили бы шахту опускной грамотно, полагаю, этих проблем можно было избежать.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
DE LtRum #19.06.2018 19:09  @Deadushka Mitrich#19.06.2018 18:53
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Случаи потери ОГАС на 1124 по причине превышения бальности волнения над допустимой имели место быть. В т.ч. на Балтике.
D.M.> И не мудрено. Расположили бы шахту опускной грамотно, полагаю, этих проблем можно было избежать.
Возможно, хотя это еще хорошо бы прикинуть - как это будет на стопе в 5-бальный шторм.
Лично меня не прикалывает так болтаться. А ты пробовал на таком кораблике?
   1818

+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

WWWW> Тут есть нюанс. В составе БФ никогда не было 1124. Были и ещё остались 1331М.

Литва передает привет столь пламенному идиотизму некоего ввв или как его там
   49.0.2623.11249.0.2623.112
19.06.2018 21:21, Заклинач змій: +1: за создание единого флота ЕС и РФ на Балтике под названием БФ.
RU brazil #19.06.2018 20:08  @John Fisher#17.06.2018 14:45
+
-
edit
 

brazil

аксакал

J.F.> Возможно у ВМФ просто и тупо нет больше денег. Деньги были в предыдущие 5-10 лет, но они кончились. На оставшиеся решили развивать прспективу в виде единичного 20386 и серийные консервные банки 22160 для создания видимости флота. Хотя вместо 22160, пмсм, лучше бы несколько 20380 упрощенных или 11356 с дизельной ГЭУ построили.
Если вспомнить с чего все начиналось, то теоретически можно было избежать проблем и снова не наступить на очередные грабли уже с 20386.
А начиналось все с индийских 11356. Тогда это было продолжение развития серии 1135. Но в 2006 заложили для себя 22350, т.е. полностью новый корабль, который не смогли в планируемые сроки построить, вернулись к 11356. Но у обоих кораблей разная энергетика и нет продолжения в будущем. Деньги не то, что закончились, сколько предыдущие вложения не привели к должной отдачи, при которой новые корабли строятся с нуля, без существенного задела по старым кораблям. Из-за чего новые корабли строятся очень долго и при наличие нескольких единиц успевают устаревать, не достигнув массовой серии, которая позволила бы снизить стоимость строительства и сократить расходы на обслуживание.
Как вариант разбитие на этапы внедрения новых систем в планируемые сроки. Хотелось бы сказать такое про 20380 и 20385, но ГЭУ подвела :(
   67.0.3396.8767.0.3396.87

RU drsvyat #19.06.2018 23:12  @Deadushka Mitrich#19.06.2018 18:38
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
D.M.> "Кац предлагает сдаться?" © Подсчётами занимался Полл. Для ближней морской зоны много не надо.

Зачем сдаться? Наши лодки должны пользоваться открывающимися возможностями, пусть и их (ПЛ) ГАС и в разы теряют в дальностях обнаружения в таких условиях.
Корвет, даже если сможет опустить ОГАС так же из-за помех дальность обнаружения, и без того не очень высокую, тоже будет иметь в разы меньше. Зачем ему ПЛУР тогда, боюсь и "пакет" зачастую будет избыточен.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
RU Deadushka Mitrich #20.06.2018 00:32  @LtRum#19.06.2018 19:09
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
LtRum> Лично меня не прикалывает так болтаться. А ты пробовал на таком кораблике?
Да, на 35м проекте. Блевал знатно. Первый день, потом привыкал. Более или менее нормально было. У меня вообще вестибулярка слабая. Маленький был, в машине укачивало.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

LtRum> Лично меня не прикалывает так болтаться. А ты пробовал на таком кораблике?
Ничего страшного. Жрать только очень хочется всё время :D
   59.059.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Лично меня не прикалывает так болтаться. А ты пробовал на таком кораблике?
VAS63> Ничего страшного. Жрать только очень хочется всё время :D
Второй тип морской болезни. ;)
А у меня - первый.
   1818
+
+3
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
lefty> Если 22350М - это уже скорей эсминец, тогда где у нас современный проект фрегата?

20386. Отличный передовой скр.
Если заработает, конечно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
05.10.2018 22:25, резвый 110: +1: Ну хоть кто- то на форуме, имеет взгляд в будущее. Правильное будущее.

Kotor

втянувшийся

Gloire> 20386. Отличный передовой скр.

Там есть существенный недостаток: немодульная ГЭУ. А то ведь как здорово было бы: хочешь дизеля ставь, а хочешь - турбину. (от назначения зависит, и что может предложить промышленность) :)
   52.052.0
RU ДимитриUS #06.10.2018 04:51  @Gloire#05.10.2018 19:27
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

lefty>> Если 22350М - это уже скорей эсминец, тогда где у нас современный проект фрегата?
Gloire> 20386. Отличный передовой скр.
нафиг в топку этот дорогущий недофрегат-перекорвет с ФАР на композитной надстройке, зато без УКСК-калибров-ПЛУР - нам остро нужны для БМЗ массовые,т.е.недорогие, рабочие лошадки-корветы, коль скоро МПК пачками выводить из эксплуатации начнут ---> значит нужно 1. корвет 1,5-2ктн ВИ 2. дизельный 3. с нормальным контуром ПЛО 4. минимальным контуром ПВО в виде панцирь-м = иными словами пр.20380 но без редута и ,может без минерала, с позитивом вместо фуркэ, и КР-ПЛУР в УКСК - и чтоб серийность хорошая была

а для ДМЗ клепаем дальше чуток допиленный пр.22350 (вместо палашей панцири + еще пара УКСК, и немного ВИ увеличить, и всё, остальное не трогаем!)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 06.10.2018 в 05:04
RU Полл #06.10.2018 06:01  @ДимитриUS#06.10.2018 04:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> нафиг в топку этот дорогущий недофрегат-перекорвет с ФАР на композитной надстройке, зато без УКСК-калибров-ПЛУР - нам остро нужны для БМЗ массовые,
Корабль групповой ПВО для ДМЗ.
   62.062.0
RU ДимитриUS #06.10.2018 09:40  @Полл#06.10.2018 06:01
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> нафиг в топку этот дорогущий недофрегат-перекорвет с ФАР на композитной надстройке, зато без УКСК-калибров-ПЛУР - нам остро нужны для БМЗ массовые,
Полл> Корабль групповой ПВО для ДМЗ.
перекорвет с ВИ 3,4ктн и аж 16ю зур для ПВО ДМЗ?! - вы бредите или издеваетесь?!? :eek:


Критика проекта в сравнении с 20380/20385:

- ударные возможности снижены по сравнению с 20385 (ПКР Х-35 вместо УКСК),
- в БК нет ПЛУР и КР,
- буксируемая ГАС только в виде модуля (а не встроенная как у 20380/20385),
- сложности с хранением и использованием вертолёта вместе с другими модулями из-за ограниченности места в ангаре,
- высокий технический риск из-за большого количества неопробованных технических решений,
- необходимость выбирать между модулями, что снижает многофункциональность,
- увеличенный штат (для каждого модуля свой персонал),
- необходимость мест хранения модулей на берегу,
- часть военнослужащих постоянно должны находиться на берегу со своими модулями
- ФАР на "играющей" композитной надстройке
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Полл #06.10.2018 10:05  @ДимитриUS#06.10.2018 09:40
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> перекорвет с ВИ 3,4ктн и аж 16ю зур для ПВО ДМЗ?! - вы бредите или издеваетесь?!? :eek:
Корветы проекта 20380 ходят в Северную Атлантику, СЗМ, вскоре начнут служить на Тихом, наверняка будут ходить в Индийский.
16 ЗУР, пригодных для групповой обороны, это ровно на 16 ЗУР больше, чем у проекта 11540 и 1155, по матожиданию пораженных целей больше, чем 24 ЗУР проекта 11356.
ДимитриUS> [i]Критика проекта в сравнении с 20380/20385:
20385 имеет эксплуатационные ограничения более жёсткие, чем 1124 проект. Что позволяет использовать 20385 для отработки на полигонах и, ограниченно, в БМЗ.
   1717
RU Deadushka Mitrich #06.10.2018 10:12  @Полл#06.10.2018 10:05
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Полл> 20385 имеет эксплуатационные ограничения более жёсткие, чем 1124 проект. Что позволяет использовать 20385 для отработки на полигонах и, ограниченно, в БМЗ.
!!!??? Павел!? Это как? При вдвое большем водоизмещении? И несравнимом составе вооружения!
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 63 64 65 66 67 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru