[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 109 110 111 112 113 678
RU Givchik11435 #22.08.2018 22:00  @Полл#22.08.2018 21:57
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Полл> Да я даже не спорю. Но 220 дней в году авиаподдержки даже в Северной Атлантике, известной своим скверным климатом - в бесконечность раз лучше, чем 0 дней в году авиаподдержки, покуда строится верфь, которая сможет построить авианосец водоизмещением 80 кТн.

Так и под этот нужна другая верфь, с теми размерениями, что начертали на своём рекламном проспекте крыловцы, его ни на одной из ныне существующих в РФ верфях не построить...
А когда появится верфь, возникает вопрос в целесообразности занять ее под "это"...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Полл #22.08.2018 22:07  @Givchik11435#22.08.2018 22:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Givchik11435> Так и под этот нужна другая верфь, с теми размерениями, что начертали на своём рекламном проспекте крыловцы,
С теми размерениями, что начертили крыловцы, водоизмещение должно быть побольше.
А подъемники оптимальнее бортовые.
И авиагруппа должна быть больше.
   61.061.0
MD Serg Ivanov #22.08.2018 22:07  @Givchik11435#22.08.2018 21:54
+
-
edit
 
Givchik11435> При крайне"удачных" стечениях обстоятельств, именно повреждений, а не гибели...
Эти обстоятельства неизбежны для АВ:
Если кто-то думает, что авианосец может сразу после входа в открытое море ускориться до 30 узлов (почти 56 км в час) и продолжать гоняться за отказами, он очень ошибается.
Может, но кто его сопровождать будет на такой скорости? Самооборона американского авианосца нечто иллюзорное
 

Это невозможно. В действительности 95% своего времени американские авианосцы двигаются в экономичном режиме со скоростью не быстрее 14 узлов (около 26 км / час). Когда самолеты взлетают или приземляются на перевозчика, перевозчик серьезно ограничен в своей способности изменять скорость или курс. Авианосец не является велосипедом. Если бы этот плавающий аэродром все время поворачивался из стороны в сторону, пилоты не могли бы садиться.
 

На самом деле, авианосец, если его крыло уже ведет интенсивные полеты, еще более ограничен в маневре. По сути дела, он маневрирует в относительно небольшом квадрате (несколько десятков миль), ограниченном т.н. "маршальскими точками". То есть пилоты знают, что ко времени их возвращения на палубу авианосец будет именно в этом квадрате. От этого специалисты отталкиваются при расчете боевой нагрузки и количества заливаемого топлива. Причем часто (если полеты осуществляют тяжелые самолеты с полной нагрузкой), на курс авианосца накладываются еще большие ограничения, связанные с направлением ветра.
То есть, когда авианосец уже ведет интенсивные воздушные операции, он не намного отличается от обычного сухопутного аэродрома.
 

Спутниковая РТР легко обнаружит этот квадрат по интенсивному радиообмену между АВ и самолётами.
Колоссальная разница в корабельном составе ВМФ России и ВМС США, обусловлена, в первую очередь, различием во взглядах на применение флота по обеим сторонам океана. Америка – преимущественно морская держава, отделенная от остального мира двумя глубокими «противотанковыми рвами» с соленой водой. Отсюда – очевидное стремление иметь мощный флот.

Во-вторых – об этом горят уже давно – мощь современных ВМС США избыточна. В свое время «Владычица морей» Великобритания ориентировалась на «Two power standard» - численное превосходство британского флота над двумя следующими по силе флотами. В настоящее время, американский флот имеет численное превосходство над всеми флотами мира вместе взятыми!

Но какое это имеет значение в век ядерного оружия? Прямой военный конфликт между развитыми державами грозит неминуемо перерасти в глобальную войну с уничтожением всей человеческой цивилизации. И какая разница, чем завершился бой между китайскими и американскими авианосцами, если ядерные боеголовки уже упали на Пекин и Вашингтон?
В то же время, для локальных войн сверхмощный ультрасовременный флот не требуется – «стрелять из пушки по воробьям» или «забивать гвозди микроскопом» - неистощимая народная фантазия уже давно подобрала определения для подобной ситуации. В существующем виде, ВМС США наносят больше ущерба самим Соединенным Штатам, чем их противникам.
 

сравнение флотов России и США. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Цитата сообщения Скептикус Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Российский флот - второй по величине в мире (Фото) Современный военно-морского флот предназначен для выполнения трех основных задач: обеспе... //  www.liveinternet.ru
 

О вреде больших АВ:
Можете рассматривать американский авианосный флот как сборище 10 американских заложников, которых русские могут расстрелять в любой момент. И вот что важно — нападение на американский авианосец не будет ни атакой на американскую территорию, ни ядерной атакой. Но психологический шок от такой атаки вполне может быть сопоставим с (ограниченной) ядерной атакой на территорию США.

Это, с одной стороны, сильно сдерживает желание России нанести удар по американским авианосцам, поскольку Россия подвергнется жестким ответным мерам (возможно, включая ядерные удары). С другой стороны, однако, с точки зрения «эскалационного доминирования» это положение вещей дает огромное преимущество России, ведь в распоряжении США нет никаких российских целей, актуальная и символическая ценность которых была бы сравнима с ценностью американского авианосца.

Еще один аспект, который часто игнорируют. Западные аналитики все время говорят о российской стратегии «сдерживания путем отказа» (deterrence by denial) и «отказа от доступа к зоне доступа» (Anti-Access Area Denial, A2AD). Это — язык, который дает вам повышение по службе и прибавку к жалованию в «исследовательских» организациях США и стран НАТО. Правда же в том, что высокотехнологичные российские ракеты дают России относительно недорогой способ угрожать фантастически дорогим американским активам. Хуже того, Россия готова (и очень хочет!) экспортировать эти (относительно дешевые) ракеты в другие страны. Мне забавно видеть, как американские политики бьются в истерике, голося о риске ядерного распространения, но не хотят понять, что обычные противокорабельные ракеты представляют собой намного более реальную, угрозу.
Есть, конечно, соглашения, ограничивающие этот экспорт, например, РКРТ (Режим контроля за ракетными технологиями — С.Д.). Но они применимы к ракетам с дальностью свыше 300 км. Поскольку современные баллистические и крылатые ракеты становятся меньше в размерах, растет их мощность, их становится легче скрывать, их дальность становится (относительно) легче увеличивать, соглашения типа РКРТ все больше устаревают.

Суть в том, что до тех пор, пока сдерживание срабатывает, для России нет абсолютно никакого смысла наносить удар по американским авианосцам. Однако, как только сдерживание срабатывать перестанет, удар по авианосцам даст России возможность гибкого и мощного «эскалационного доминирования». В ответ США не смогут противопоставить ничего подобного.
 

«Циркон» отобьет желание США поставить русских на колени

Известный западный блогер развенчивает два великих мифа о войне с РФ //  svpressa.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 22.08.2018 в 22:22
LT Bredonosec #22.08.2018 22:15  @Givchik11435#22.08.2018 20:59
+
+1
-
edit
 
Givchik11435> Получается, господа крыловцы, взяли с потолка данные по гэу,
да тут всё с потолка и носоковыряния. Моделька по продуманности уровня судомодельного школьного кружка..
   26.026.0
RU Givchik11435 #22.08.2018 22:18  @Полл#22.08.2018 22:07
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Полл> С теми размерениями, что начертили крыловцы, водоизмещение должно быть побольше.
На 20-30% как минимум...
Полл> А подъемники оптимальнее бортовые.
Абсолютно согласен
Полл> И авиагруппа должна быть больше.

А вот тут позвольте не согласиться...
46ЛА вполне себе хватит, только состав предложенный Крыловцами далёк от оптимального...
Лучше увеличить запасы АСП и топлива для ЛА...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #22.08.2018 22:21  @Bredonosec#22.08.2018 22:15
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bredonosec> да тут всё с потолка и носоковыряния. Моделька по продуманности уровня судомодельного школьного кружка..

Но когда смотришь, КТО (в смысле какая организация) является автором этого концепта, становится ужасно грустно...
Всё таки - ЭТО ЖЕ КРЫЛОВЦЫ!!!!
(дальше идёт непереводимый набор идиоматических выражений)
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #22.08.2018 22:24  @Serg Ivanov#22.08.2018 22:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Эти обстоятельства неизбежны для АВ:

Это лишь набор штампов, обратонаправленных американской пропаганде...
"Истина где-то посередине"©
   61.0.3163.12861.0.3163.128
LT Bredonosec #22.08.2018 22:33  @Полл#22.08.2018 21:01
+
-
edit
 
Полл>>> "Закрытие проливов Турцией" лежит на одной полке с ядерной войной.
Bredonosec>> чо, серьезно?
Полл> Да.
Полл> Достаточно прочитать твои же ссылки или послушать саму передачу.
Если ты обратил внимание, турция на данный момент не выказала враждебности к рф. И неизвестно какие подачки получила во время консультаций по поводу открытия проливов. Вполне возможно, что и гарантии невмешательства РФ в турецкие дела на севере сирии.
Ты же предлагаешь пихать намеренно яйца в дверную щель, надеясь на добрую волю "невероятных друзей".
И еще обижаешься, когда подобную глупость кто-то смеет осуждать.

>Рационально ли делать платформу подъемника бронированной?
а в роли участка палубы это будет "слабое звено"?
И что там насчет использования ангара во время поднятой площадки или палубы во время опущенной? Судя по молчанию, на это ответов у тебя нет в отличие от геополитики :)

>в бесконечность раз лучше, чем 0 дней в году авиаподдержки, покуда строится верфь
верфь строится уже. Вопрос только в том, как не позволить испортить её.
А закладывать АВ сейчас, без проработки конструкции - это будет стократная перестройка и в конце распил на металл, чтоб никто позора не видел.

Givchik11435> Но когда смотришь, КТО (в смысле какая организация) является автором этого концепта, становится ужасно грустно...
да, и у меня аналогично... Хочется гордиться за работу отечественных организаций, а не стыдиться её..
   26.026.0
RU Полл #22.08.2018 22:44  @Bredonosec#22.08.2018 22:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Ты же предлагаешь пихать намеренно яйца в дверную щель, надеясь на добрую волю "невероятных друзей".
Не яйца, голову.

Bredonosec> И еще обижаешься, когда подобную глупость кто-то смеет осуждать.
Других щелей нет. Сидеть на месте - сдохнем.

Bredonosec> а в роли участка палубы это будет "слабое звено"?
А спонсоны с БК ЗРАКов не будут? А надстройка со всеми системами управления и почти всеми - связи?

Bredonosec> И что там насчет использования ангара во время поднятой площадки или палубы во время опущенной?
По моему мнению, у легкого АВ ангар должен использоваться для ремонта и хранения запасных бортов.
Поэтому операции по спуску-подъему из ангара будут проводится редко.

Bredonosec> А закладывать АВ сейчас, без проработки конструкции - это будет
Это будет авианосец относительно быстро. Если он будет легкий.

Givchik11435> 46ЛА вполне себе хватит, только состав
У крыловцев 24-26 боевых ЛА, из них 12-14 истребителей.
   61.061.0
RU Givchik11435 #22.08.2018 22:59  @Полл#22.08.2018 22:44
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Полл> У крыловцев 24-26 боевых ЛА, из них 12-14 истребителей.

На картинке "до 46ЛА, в том числе..."
Или мы на разные таблички смотрим?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
LT Bredonosec #22.08.2018 23:02  @Полл#22.08.2018 22:44
+
-
edit
 
Полл> Не яйца, голову.
яйца.
Голова в москве, но при прижимании яиц начинает делать нелогичные действия.

Полл> Других щелей нет. Сидеть на месте - сдохнем.
Задача АВ - обеспечивать несение демократии вдали от родных берегов. Ему нужен оперативный простор. А это океан. Не какая-то лужа, пролетаемая насквозь кукурузником туда и обратно, не цепочка из луж с щелями, простреливаемыми из винтовки от берега до берега, а выход в океан. Беспрепятственный.
То есть, или север или ДВ.

Полл> А спонсоны с БК ЗРАКов не будут? А надстройка со всеми системами управления и почти всеми - связи?
По ним самолеты кататься не должны. Садиться на них самолеты не будут. в случае аварии эти помещения также закрыты от прямого воздействия.

Полл> По моему мнению, у легкого АВ ангар должен использоваться для ремонта и хранения запасных бортов.
Полл> Поэтому операции по спуску-подъему из ангара будут проводится редко.
При таких вводных можно предлагать нечто вроде "эскортных ав" времен войны. Типа либерти с легкой палубой сверху. Абы только доплыл до европы и доставил партию самолетов, а там нехай тонет.
Сейчас такой вариант не годится. Это работа на отье-сь, для галочки и отчетности, как татарин про индусов описывал. Зачем оно вообще тогда?

Полл> Это будет авианосец относительно быстро. Если он будет легкий.
не будет он "быстро". И дешево не будет.
Это будет долго и дорого.
И если еще и бессмысленно, то зачем оно вообще?
   26.026.0
ES Shoehanger #22.08.2018 23:20  @Givchik11435#22.08.2018 20:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Получается, господа крыловцы, взяли с потолка данные по гэу, не привязываясь ни к какому реально существующему типу гтд и гэд?
к старому могли привязаться, почему нет, могли и к новому.
Givchik11435> Однозначно проект не стоит обсуждения...
науку же надо двигать, потом будут Рахманов с Мантуровым рассказывать про подземные проекты авианосцев
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Givchik11435 #22.08.2018 23:36  @Заклинач змій#22.08.2018 23:20
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> науку же надо двигать, потом будут Рахманов с Мантуровым рассказывать про подземные проекты авианосцев

Забыли табличку "сарказм"...
Ни грамма науки в этой модельке нет, а что и кто будет рассказывать, время покажет...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
ES Shoehanger #23.08.2018 00:26  @Givchik11435#22.08.2018 23:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Ни грамма науки в этой модельке нет

Отказываете ведущей научной организации страны в научности, до чего Сталин страну довел

Givchik11435> а что и кто будет рассказывать, время покажет.

в этом недостатка нет

По словам Мантурова, в составе ВМФ России должны находиться корабли, способные нести вертолеты. Речь идет, в том числе, об авианесущих крейсерах

По словам Мантурова, строительство авианосца для ВМФ обсуждается

Российские кораблестроители ведут проектирование перспективного авианосца в инциативном порядке, но контракта на него еще нет.

"Проектирование ведется постоянно. Как только будет команда, все будет реализовано достаточно быстро. Более-менее ясны его параметры", - сказал глава ОСК.

По его словам, сейчас "нет реально подписанных документов, на которые можно ссылаться". "Как только будут контракт и команда, мы все наши наработки предложим флоту", - добавил Рахманов.

Как сообщал ранее источник ТАСС, Объединенная судостроительная корпорация до конца 2018 года представит на рассмотрение в Министерство обороны РФ несколько доработанных аванпроектов нового отечественного авианосца. В случае положительного решения по одному из вариантов, опытно-конструкторские работы по кораблю могут начаться в 2019 году.


Президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов заявил, что новый российский авианосец могут построить в кооперации «Севмаша» и «Северной верфи».

«Севмаш» показал, что он может это делать. В 2019 году мы завершим первый этап модернизации «Северной верфи». Конечно, на одном предприятии авианосец не построишь, но (это осуществимо – прим. ВЗГЛЯД) если сложить кооперацию по модульному строительству, в том числе и при помощи мощностей «Северной верфи», – цитирует РИА «Новости» Рахманова.


Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) до сих пор не обладает необходимой конструкторской документацией на этот корабль. По словам главы ОСК Алексея Рахманова, проектные организации уже разрабатывают авианосец будущего, однако когда работа будет закончена - пока не известно.

Как только поступит конкретная команда, все будет очень быстро реализовано, - заявил Рахманов в четверг журналистам.


Полетная палуба нового авианосца будет в два раза больше, чем у "Кузнецова"", - сообщил в эфире "Звезды" начальник НИИ кораблестроения при Минобороны РФ Николай Максимов.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Конструктор #23.08.2018 08:47  @Заклинач змій#23.08.2018 00:26
+
+7
-
edit
 
Shoehanger> Как только поступит конкретная команда, все будет очень быстро реализовано, - заявил Рахманов в четверг журналистам.[/url]

Блин, нашим кабинетным адмиралам и "боевым" промышленникам все не терпится в очередные "кояблики" поиграть. Реализация любого проекта любого крупного корабля в РФ возможна.Но!
Если перед этим не будет выполнена ВСЯ наземная структура пункта базирования для него- это будет очередная громадная куча металлолома, постоянно требующего ремонта. И постоянно сосущая с огромной скоростью деньги из бюджета.
А вот проекта БАЗЫ для авианосца (начиная с жилого городка и заканчивая нормальным причалом, оборудованным всем необходимым- от ПТМ до наземной ЭУ, я что-то на выставках не вижу!
А без этого, любой АВ, будь он круче вареных яиц и выше Эвереста, ждет печальная участь тихокеанских ТАВКР.
   61.061.0
RU Kostya-Vet #23.08.2018 08:54  @Конструктор#23.08.2018 08:47
+
-3
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Конструктор> А без этого, любой АВ, будь он круче вареных яиц и выше Эвереста, ждет печальная участь тихокеанских ТАВКР.
ну если АВ будет не АУ, то чем вам Новороссийская ВМБ не угодила? Там вон как причалы сделали, и закрытая ВМБ от всяких штормов.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Конструктор #23.08.2018 09:20  @Kostya-Vet#23.08.2018 08:54
+
+10
-
edit
 
Конструктор>> А без этого, любой АВ, будь он круче вареных яиц и выше Эвереста, ждет печальная участь тихокеанских ТАВКР.
Kostya-Vet> ну если АВ будет не АУ, то чем вам Новороссийская ВМБ не угодила? Там вон как причалы сделали, и закрытая ВМБ от всяких штормов.

Что значит "все причалы"?Там есть причал, с достаточной глубиной и длинной?Со всеми необходимыми ПТМ для загрузки-выгрузки? Там есть наземная электростанция с кабелем подачи на борт во время стоянки? Там есть жилой городок (от казарм до многоквартирных домов для Не-срочников со всей сопутствующей коммуналкой,в необходимом количестве, и возле стоянки корабля)? Там много чего надо.
И, это все должно быть не на ЧФ- на Черном море авианосец нафиг никому не нужен, как бы не хотелось некоторым офицерам служить возле пляжа с дешевым вином и теплой водичкой. Есть два флота, глде такой корабль остро необходим, и в первую очередь это ТОФ!
   61.061.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Конструктор>> А без этого, любой АВ, будь он круче вареных яиц и выше Эвереста, ждет печальная участь тихокеанских ТАВКР.
Kostya-Vet> ну если АВ будет не АУ, то чем вам Новороссийская ВМБ не угодила? Там вон как причалы сделали, и закрытая ВМБ от всяких штормов.

— «Дагестан» стоял у стенки, где и без него было тесно. Когда резко задул бора, каспийский экипаж новостройки, не знакомый с местной спецификой, растерялся и в толчее не успел быстро вывести корабль в море. В результате «Дагестан» навалился на причал и сильно помял борт, — рассказал «Известиям» представитель штаба Новороссийской военно-морской базы, ставший очевидцем происшествия.
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Kostya-Vet>> закрытая ВМБ от всяких штормов.
Да, насчет закрытости от штормов Цемесской бухты некоторый перебор :D
Да и места там не очень...
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+6
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Диван на заднем плане вызывающе символично стоит.
Прикреплённые файлы:
1526957765.jpg (скачать) [640x427, 35 кБ]
 
 
   11.011.0
MD Serg Ivanov #23.08.2018 11:09  @Givchik11435#22.08.2018 22:24
+
-
edit
 
Givchik11435> Это лишь набор штампов, обратонаправленных американской пропаганде...
Это набор фактов. Посмотрите как менялось количество боевых вылетов с АВ в конфликтах со времён вьетнамский войны и всё станет понятно.
Givchik11435> "Истина где-то посередине"©
Ну да. Также как для линкоров перед ВМВ..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2018 в 11:18
RU Givchik11435 #23.08.2018 11:14  @Serg Ivanov#23.08.2018 11:09
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Это набор фактов. Посмотрите как менялось количество боевых вылетов в конфликтах с АВ со времён вьетнамский войны и всё станет понятно.
Учитывая развитие палубной авиации, получается, что для поражения целей требуется меньше вылетов, да и средства авиационного поражения сильно изменились...
А за последние 40 лет серьезных аварий не было, "все течет все изменяется"©
   61.0.3163.12861.0.3163.128
MD Serg Ivanov #23.08.2018 11:25  @Givchik11435#23.08.2018 11:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Givchik11435> Учитывая развитие палубной авиации, получается, что для поражения целей требуется меньше вылетов, да и средства авиационного поражения сильно изменились...
Что соответственно делает ненужными гигантские АВ/АУГ в локальных войнах. Наиболее успешным применением АВ по критерию стоимость/эффективность пожалуй был Фолклендский кризис. Харриеры и Инвисибл.

Фолклендская война — Википедия

 Великобритания  Аргентина Маргарет ТэтчерСэр Теренс ЛевинСэр Джон ФилдхаусДжон ВудвардДжереми МурДжулиан ТомпсонТони Уилсон Леопольдо ГалтьериХорхе АнайяБасилио Лами ДосоХуан Хосе ЛомбардоЭрнесто КреспоМарио Менендес 7 тыс. военнослужащих (наземные силы) 13 тыс. военнослужащих (наземные силы) 258 человек, 2 фрегата, 2 эсминца, 1 контейнеровоз, 1 десантный корабль, 1 десантный катер 649 человек, 1 крейсер, 1 подводная лодка, 1 сторожевой катер, 4 транспортных судна, 1 рыболовный траулер Индейцы Аргентины Война гуарани • Англо-португальское вторжение • Вице-королевство Рио-де-Ла-Плата • Британские вторжения Майская революция • Контрреволюция Линьерса • Война за независимость • Тукуманский конгресс Бернардино Ривадавия • Мануэль Росас • Французская блокада • Англо-французская блокада Конституция 1853 года • Завоевание пустыни • Поколение 1880 года • Правление радикалов (1916—1930) • Бесславное десятилетие Хуан Перон и Эвита Перон • Перонизм • Всеобщая конфедерация труда Освободительная революция… //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Givchik11435> А за последние 40 лет серьезных аварий не было, "все течет все изменяется"©
Естественно не было. Если летать вообще не будут - тем более. :)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #23.08.2018 11:30  @Заклинач змій#23.08.2018 00:26
+
-
edit
 
Givchik11435>> Ни грамма науки в этой модельке нет
Shoehanger> Отказываете ведущей научной организации страны в научности, до чего Сталин страну довел
Да.. Мелко плавают:

Стали известны детали разработки Китаем уникальной плавучей платформы | Дао выраженное словами

 Главная » армия » Стали известны детали разработки Китаем уникальной плавучей платформы В Китае разрабатывается амбициозный и футуристический проект создания уникальной авианесущей платформы. Китайская авианесущая океанская платформа, по сути терминал морского базирования” – ТМБ, будет иметь около 1000 метров в длину и 200 метров в ширину, при этом высота составит 35 метров (средний 9 этажный дом). Терминал будет иметь осадку в 4-6 м и общее водоизмещение в 800 000 тонн. Плавучая платформа будет оборудована автономной энергетической системой, которая позволит передвигаться без помощи буксиров. //  Дальше — www.daokedao.ru
 

В Китае разрабатывается амбициозный и футуристический проект создания уникальной авианесущей платформы. Китайская авианесущая океанская платформа, по сути терминал морского базирования” – ТМБ, будет иметь около 1000 метров в длину и 200 метров в ширину, при этом высота составит 35 метров (средний 9 этажный дом).

Терминал будет иметь осадку в 4-6 м и общее водоизмещение в 800 000 тонн. Плавучая платформа будет оборудована автономной энергетической системой, которая позволит передвигаться без помощи буксиров.

По замыслу, ТМБ сможет вмещать своем борту около 5 000 морских пехотинцев (что в два с половиной раза больше, чем в проекте подобной же плавбазы США). На верхней палубе возможно размещение порядка 180 многоцелевых истребителей одновременно. Такая платформа способна полностью заменить ныне существующую авиабазу в Гонконге. А по возможностям для обеспечения действий ВМФ и маневра авиации, ТМБ будет значительно превосходить любой пункт наземного базирования.

По мнению одного из экспертов, постройка нескольких ТМБ (cruise home port), позволит не только нарушить “защитную цепь островов” , которые прикрывают континентальную территорию США в Тихом океане, но и “заставят США отойти в регионе на второй план”.
 
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #23.08.2018 11:38  @Serg Ivanov#23.08.2018 11:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Что соответственно делает ненужными гигантские АВ/АУГ в локальных войнах. Наиболее успешным применением АВ по критерию стоимость/эффективность пожалуй был Фолклендский кризис. Харриеры и Инвисибл.
особенно Роял неви удовлетворил инвинсибл, и они, чисто из любопытства, в срочном порядке переделали Атлантик конвейер...
Который и потеряли...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
1 109 110 111 112 113 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru