[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 111 112 113 114 115 678
DE LtRum #23.08.2018 21:29  @Serg Ivanov#23.08.2018 21:19
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Рассматривать использование АВ, как и другого корабля в отрыве от задач флота бессмысленно.
S.I.> Рассматривать задачи флота в отрыве от задач политики государства - ещё более бессмысленно.
Задачи флота непосредственно вытекают из политики государства и определяются соответствующими органами военного управления, поэтому рассмотрение использования АВ в контексте выполнения задач флота, автоматически связывает с политикой.
Основы военного строительства.

S.I.> Задачи же эти определены в известном указе президента РФ:
S.I.> Указ Президента РФ от 20 июля 2017 г. № 327 “Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года”
Кроме него есть еще много других, гораздо более конкретных документов, которые вам неизвестны.

S.I.> Где тут место для классических авианосцев?
Вы же сами подчеркнули слова "морской авианесущий комплекс".
   1818
Это сообщение редактировалось 23.08.2018 в 21:40
MD Serg Ivanov #23.08.2018 21:48  @LtRum#23.08.2018 21:29
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Задачи же эти определены в известном указе президента РФ:
S.I.>> Указ Президента РФ от 20 июля 2017 г. № 327 “Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года”
LtRum> Кроме него есть еще много других, гораздо более конкретных документов, которые вам неизвестны.
Которые и вам аналогично не известны. Иначе вас здесь просто не было бы. Инсайдеры 90-х годов не интересны.
S.I.>> Где тут место для классических авианосцев?
LtRum> Вы же сами подчеркнули слова "морской авианесущий комплекс".
Именно. Что отнюдь не означает классические авианосцы в десятки кт водоизмещения.
Ну и последний гвоздь в классику АВ забит на днях:

Будущее авианосцев: в России создадут принципиально новый самолет

Отечественные предприятия ОПК занимаются разработкой совершенно нового самолета вертикального взлета. //  politros.com
 
Заместитель главы правительства по вопросам ОПК Юрий Борисов рассказал, что российские предприятия в ближайшие несколько лет представить прототип совершенно нового самолета вертикального взлета и посадки. Об этом сообщает информагентство ТАСС.

По словам Борисова, разработка данного аппарата началась по поручению верховного главнокомандующего Владимира Путина. Проект даже включен в нынешнюю госпрограмму вооружения. В настоящий момент специалисты отечественных самолетостроительных предприятий занимаются проектирование концептов.

Вице-премьер также отметил, что речь идет не о модернизации и даже не о проектировании на основе существующей машины: ВКС РФ получат принципиально новый самолет. По словам Борисова, проект СВВП нового поколения – будущее для всех авианесущих кораблей. Новый аппарат благодаря современным технологиям, обеспечивающим укороченный или вертикальный взлет-посадку, призван заменить существующий парк морской авиации.

Юрий Иванович добавил, что разработка данного проекта началась еще в прошлом году, поэтому при учете технологического цикла создания новый самолет может уйти в серийное производство через 7-10 лет.
 

О Шторме и прочей гигантомании с аэрофинешерами можно смело забыть.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 23.08.2018 в 21:54
RU kaouri #23.08.2018 21:53  @Конструктор#23.08.2018 21:08
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Конструктор> Оно конечно, круто, учить с дивана американцев, как строить тяжелые крейсера в 40-х годах.
Где вы увидели обучение? Это просто констатация факта. Некоторые ресурсы прямо и говорят о некачественных сварных швах.
А на диванчике можно позволить себе полежать после кругосветного заплыва :)
   61.061.0
NL LtRum #23.08.2018 21:54  @Serg Ivanov#23.08.2018 21:48
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Кроме него есть еще много других, гораздо более конкретных документов, которые вам неизвестны.
S.I.> Которые и вам аналогично не известны. Иначе вас здесь просто не было бы. Инсайдеры 90-х годов не интересны.
Но я не пытаюсь,высосать из пальца всякую чушь.


S.I.> S.I.>> Где тут место для классических авианосцев?
LtRum>> Вы же сами подчеркнули слова "морской авианесущий комплекс".
S.I.> Именно. Что отнюдь не означает классические авианосцы в десятки кт водоизмещения.
Но и не означает обратного.
   1818
MD Serg Ivanov #23.08.2018 21:57  @LtRum#23.08.2018 21:54
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
LtRum> LtRum>> Вы же сами подчеркнули слова "морской авианесущий комплекс".
S.I.>> Именно. Что отнюдь не означает классические авианосцы в десятки кт водоизмещения.
LtRum> Но и не означает обратного.
С объявленной программой создания нового СВВП - более чем означает.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
NL LtRum #23.08.2018 21:59  @Serg Ivanov#23.08.2018 21:48
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.> Ну и последний гвоздь в классику АВ забит на днях:
Что уже летает?

S.I.> О Шторме и прочей гигантомании с аэрофинешерами можно смело забыть.
Ну да, то то англичане сделали Королеву такой маленькой...
   1818
MD Serg Ivanov #23.08.2018 22:05  @LtRum#23.08.2018 21:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
LtRum> Ну да, то то англичане сделали Королеву такой маленькой...
Да на здоровье. Залп Калибров МРК или ПЛ из положения слежения оружием просто испарит её независимо от её размеров.
б) способность Военно-Морского Флота нанести ущерб флоту противника на уровне не ниже критического с применением нестратегического ядерного оружия;
 

причём без гражданских потерь - в отличие от ядерного удара по наземному аэродрому.
Что реально и не понадобится:
37. В условиях эскалации военного конфликта демонстрация готовности и решимости применения силы с использованием нестратегического ядерного оружия является действенным сдерживающим фактором.

ГАРАНТ.РУ: Указ Президента РФ от 20 июля 2017 г. № 327 “Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года”
 

достаточно самой способности.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 23.08.2018 в 22:41
MD Serg Ivanov #23.08.2018 22:08  @LtRum#23.08.2018 21:59
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Ну и последний гвоздь в классику АВ забит на днях:
LtRum> Что уже летает?
Что уже (ещё ;) ) ходят?
Или есть новые проекты корабельных самолётов с горизонтальной посадкой?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 23.08.2018 в 22:16
NL LtRum #23.08.2018 22:20  @Serg Ivanov#23.08.2018 22:05
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну да, то то англичане сделали Королеву такой маленькой...
S.I.> Да на здоровье. Залп Калибров МРК из положения слежения оружием просто испарит её независимо от её размеров.
Это если МРК смогут. На море вообще волнение бывает и поболее 5 баллов.

Но вопрос не в этом. Уничтожить АВ можнл и зарядом врывчатки, вопрос в том, что большой АВ - это большая эффективность применения авиации, поэтому англичане его таким и сделали.
   1818
NL LtRum #23.08.2018 22:21  @Serg Ivanov#23.08.2018 22:08
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.>>> Ну и последний гвоздь в классику АВ забит на днях:
LtRum>> Что уже летает?
S.I.> Что уже (ещё ;) ) ходят?
Еще пока да.

S.I.> Или есть новые проекты корабельных самолётов с горизонтальной посадкой?
Хорошо если этот перспективный СУВВП хотя бы Су-33 превзойдет.
   1818
RU Givchik11435 #23.08.2018 22:22  @Serg Ivanov#23.08.2018 22:08
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Или есть новые проекты корабельных самолётов с горизонтальной посадкой?

То есть, как только приняли "программу создания СВВП" миг-29к и су-33 списали?
Корабельные самолёты горизонтального взлёта/посадки ЕСТЬ, а СВВП только в перспективе...
И вероятность успешного завершения программы СВВП, по самым оптимистичным прогнозам, 50%...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
MD Serg Ivanov #23.08.2018 22:25  @LtRum#23.08.2018 22:21
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
LtRum> Хорошо если этот перспективный СУВВП хотя бы Су-33 превзойдет.
Нет конечно. А зачем самолёту для локальных войн (а на большее АВ всё равно не способны) превосходить Су-33?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
MD Serg Ivanov #23.08.2018 22:29  @Givchik11435#23.08.2018 22:22
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Givchik11435> То есть, как только приняли "программу создания СВВП" миг-29к и су-33 списали?
Зачем? Кузнецов после ремонта ещё походит с ними. Но не более того. Постепенно новые СВВП их вытеснят и с его палубы. А МиГ-29К вообще индусам делали.
Як-41 и для атомного Ульяновска планировались:

не вижу причин почему им не полетать вначале с Кузнецова.. У вертикалок есть и свои преимущества при палубном базировании.
Givchik11435> Корабельные самолёты горизонтального взлёта/посадки ЕСТЬ, а СВВП только в перспективе...
Как и новый АВ для России. Причём новый АВ - в более дальней.
Givchik11435> И вероятность успешного завершения программы СВВП, по самым оптимистичным прогнозам, 50%...
Вероятность строительства Шторма и т.п. вообще отрицательная.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 23.08.2018 в 22:38
RU Givchik11435 #23.08.2018 22:41  @Serg Ivanov#23.08.2018 22:29
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Зачем? Кузнецов после ремонта ещё походит с ними. Но не более того. Постепенно новые СВВП их вытеснят и с его палубы.
Если СВВП появится...

S.I.> не вижу причин почему им не полетать вначале с Кузнецова.. У вертикалок есть и свои преимущества при палубном базировании.
Есть, кто спорит, только и недостатки имеют место быть...
Время покажет, но ИМХО, не будет никаких СВВП на палубе Кузнецова, как и на корабле, который придёт ему на смену...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
MD Serg Ivanov #23.08.2018 22:46  @LtRum#23.08.2018 22:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
LtRum> Но вопрос не в этом. Уничтожить АВ можнл и зарядом врывчатки, вопрос в том, что большой АВ - это большая эффективность применения авиации, поэтому англичане его таким и сделали.
Выше было верно подмечено:
Givchik11435> Учитывая развитие палубной авиации, получается, что для поражения целей требуется меньше вылетов, да и средства авиационного поражения сильно изменились...
 

уже не надо заваливать сотнями тонн чугуния противника как во Вьетнаме.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
MD Serg Ivanov #23.08.2018 22:48  @Givchik11435#23.08.2018 22:41
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Givchik11435> Время покажет, но ИМХО, не будет никаких СВВП на палубе Кузнецова, как и на корабле, который придёт ему на смену...
Тогда вообще ему никто не придёт на смену - судя по озвученным программам вооружения в РФ.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Givchik11435 #24.08.2018 00:23  @Serg Ivanov#23.08.2018 22:48
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Тогда вообще ему никто не придёт на смену - судя по озвученным программам вооружения в РФ.

Самый пессимистический сценарий, это когда все озвученные программы медленно "сойдут на нет" и будут втихую закрыты...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #24.08.2018 00:26  @Serg Ivanov#23.08.2018 22:46
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> уже не надо заваливать сотнями тонн чугуния противника как во Вьетнаме.

Это не приведет к снижению запасов АСП, это приведет к увеличению количества пораженных целей до исчерпания запасов АСП
   61.0.3163.12861.0.3163.128
US Popsicle #24.08.2018 05:13  @Serg Ivanov#23.08.2018 11:30
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
S.I.> Да.. Мелко плавают:
S.I.> Стали известны детали разработки Китаем уникальной плавучей платформы | Дао выраженное словами
S.I.> http://www.daokedao.ru/blog/wp-content/uploads/2014/01/platf.jpg

Китайская НЕоригинальность уже стала притчей воязыцех.

Mobile offshore base



Впрочем от людей, которые вкупили Брэнд Хаммер у США можно чего угодно ожидать. Чисто для инфо в США данные аппараты, отрыжка сытых 2000-ых, считаются предметом безвкусицы и сублимации комплекса неполноценности мужиков с маленьким достоинством.
   52.052.0
DE LtRum #24.08.2018 07:20  @Serg Ivanov#23.08.2018 22:46
+
+5
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Но вопрос не в этом. Уничтожить АВ можнл и зарядом врывчатки, вопрос в том, что большой АВ - это большая эффективность применения авиации, поэтому англичане его таким и сделали.
S.I.> Выше было верно подмечено:
Но вы поняли как всегда неправильно.

S.I.> уже не надо заваливать сотнями тонн чугуния противника как во Вьетнаме.
Осталось посмотреть на среднее количество самолето-вылетов с Хеймени (более 70 в сутки). Поэтому 10-15 самолето-вылетов, что сможет обеспечить малый АВ - "ниочем".
К тому же уже сейчас, для простых задач можно использовать БПЛА, которые действительно можно базировать на относительно небольших кораблях. А в ближайшем будущем это станет дешевле и эффективнее.
   1818
+
+4
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

S.I.> О Шторме и прочей гигантомании с аэрофинешерами можно смело забыть.

Состав и размер авиагруппы должен позволять решать поставленные задачи.
Какие это могут быть задачи можно увидеть из опыта применения авиации РФ в Сирийском конфликте.
Из состава авиабазы в Хмейниме видно, что для решения этих задач требуется только ударных самолетов около полусотни.
Меньшая авиагруппа не будет обладать возможностью решать задачи.
И это без учета вертолетов ( ПЛ, поисково-спасательных ), необходимых для обеспечения дежурства авианосца.
В итоге для решения задач в объеме аналогичном сирийским требуется либо пяток мелких АВ, либо один крупный.

Ну а СВВП в наших условиях ИМХО либо просто пиар, либо попытка напилить бабла.
Почему так - надеюсь объяснять не надо.
   11.011.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

S.I.>>> Ну и последний гвоздь в классику АВ забит на днях:
LtRum>> Что уже летает?
S.I.> Что уже (ещё ;) ) ходят?
S.I.> Или есть новые проекты корабельных самолётов с горизонтальной посадкой?

Есть новые самолеты с горизонтальной посадкой, которые как показывает практика весьма не сложно адаптировать к палубе ( МиГ-29, Су-33, Рафаль - это примеры успешной адаптации сухопутных машин ).
СВВП нет даже в аванпроекте.
Потребность в нем меньше сотни машин, цикл разработки не менее 20 лет ( см Т-50 ).

Если кто-то хочет всерьез тратить средства на разработку нового СВВП, то его надо расстрелять как вредителя.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

LtRum> Осталось посмотреть на среднее количество самолето-вылетов с Хеймени (более 70 в сутки). Поэтому 10-15 самолето-вылетов, что сможет обеспечить малый АВ - "ниочем".
LtRum> К тому же уже сейчас, для простых задач можно использовать БПЛА, которые действительно можно базировать на относительно небольших кораблях. А в ближайшем будущем это станет дешевле и эффективнее.

К этому еще надо добавить, что самолеты, как и корабли, и другие технические изделия, нуждаются в обслуживании, поэтому если на корабле имеются, предположим, 15 самолетов, то это еще не значит, что все они будут всегда готовы к вылету. Т.е. треть (я точную цифру не знаю - поправьте кто знает точнее) надо отбросить как ремонтируемые. Итого, сколько боевых звеньев остается? Также надо учесть, что должны быть разные типы самолетов для разных задач. Должны быть и легкие истребители для прикрытия операции с воздуха. Но существенного бомбометания они осуществлять не могут.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Конструктор #24.08.2018 09:12  @kaouri#23.08.2018 21:53
+
+2
-
edit
 
Конструктор>> Оно конечно, круто, учить с дивана американцев, как строить тяжелые крейсера в 40-х годах.
kaouri> Где вы увидели обучение? Это просто констатация факта. Некоторые ресурсы прямо и говорят о некачественных сварных швах.

Некоторые ресурсы вообще конец света в 2012 предвещали, и где он? Вы их (крейсера типа "Балтимор", к которым и относится "Питсбург") с предыдущими тип "Уичита" не путаете? Потому что "Балтиморы" уже строились (в отличие от "Уичит") без оглядки на ограничения Вашингтонских соглашений. Ни по размерам, ни по водоизмещению. И были реально (в отличие от некоторых наших автохонных поделок, да простят меня квасные патриоты) надежными кораблями, со сбалансированной конструкцией. И история боевых действий это подтверждает-ни один из крейсеров этого типа не был потерян в ходе боевых действий, хотя и торпеды ловили ("Канберра") и в ураган попадали (как обсуждаемый сабж). И служили, начиная с 15.04.1943 аж до самой Вьетнамской войны. Вообще,имхо это самый сильнейший крейсер 2МВ, и это не только мое мнение. И качество изготовление и запас прочности в конструкции у них был таков, что в в конце 50-х начале 60-х часть из них была переоборудована в ракетные крейсера. "Чикаго" так вообще пущен на слом в 1991. Ага, "с просчетами в конструкции и некачественными сварными швами" :D :D

kaouri> А на диванчике можно позволить себе полежать после кругосветного заплыва :)

Так я не понял-ваша фамилия Манилов или Конюхов? :)
   61.061.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
xab> Есть новые самолеты с горизонтальной посадкой, которые как показывает практика весьма не сложно адаптировать к палубе ( МиГ-29, Су-33, Рафаль - это примеры успешной адаптации сухопутных машин ).
xab> СВВП нет даже в аванпроекте.
xab> Потребность в нем меньше сотни машин, цикл разработки не менее 20 лет ( см Т-50 ).
xab> Если кто-то хочет всерьез тратить средства на разработку нового СВВП, то его надо расстрелять как вредителя.
Ну начинайте :)

Будущее авианосцев: в России создадут принципиально новый самолет

Отечественные предприятия ОПК занимаются разработкой совершенно нового самолета вертикального взлета. //  politros.com
 
По словам Борисова, разработка данного аппарата началась по поручению верховного главнокомандующего Владимира Путина. Проект даже включен в нынешнюю госпрограмму вооружения. В настоящий момент специалисты отечественных самолетостроительных предприятий занимаются проектирование концептов.

Вице-премьер также отметил, что речь идет не о модернизации и даже не о проектировании на основе существующей машины: ВКС РФ получат принципиально новый самолет. По словам Борисова, проект СВВП нового поколения – будущее для всех авианесущих кораблей. Новый аппарат благодаря современным технологиям, обеспечивающим укороченный или вертикальный взлет-посадку, призван заменить существующий парк морской авиации.

Юрий Иванович добавил, что разработка данного проекта началась еще в прошлом году, поэтому при учете технологического цикла создания новый самолет может уйти в серийное производство через 7-10 лет.
 

Правда если всерьёз тратить деньги на разработку ЭМ катапульты и соответствующего АВ под существующие ЛА - за это и четвертовать будет мало.. :D
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2018 в 10:23
1 111 112 113 114 115 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru