[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 159 160 161 162 163 251
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> А как это выглядит "технически", откуда там пар для ПТУ? (на моей "картинке").
От теплоутилизационных котлов.
Это котел который "отапливается" теплом выхлопных газов ГТД.

liv444.1> Что такое такое ТУК и для чего он нужен ? (на Вашей "картинке").
ТУК = Теплоутилизационный котел.
   1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> От теплоутилизационных котлов.
LtRum> Это котел который "отапливается" теплом выхлопных газов ГТД.

Понял. Спасибо.

LtRum> ТУК = Теплоутилизационный котел.

Т.е. есть и ТУК, есть и ПТУ, пар для которой берется из ТУК ???
Я Вас правильно понял?

И ПТУ через Редуктор тоже "на винт" работает?
   33
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Т.е. есть и ТУК, есть и ПТУ, пар для которой берется из ТУК ???
Почти. ;)
Терминологически не корректно:
ПТУ - паротурбинная установка, которая включает в себя и паропроизводящую часть и собственно двигатель, использующий энергию пара и еще кучу других подсистем (конденсатор, например).
В данном случае - ТУК и есть паропроизводящая часть.
А на рисунке показан двигатель, в данном случае - паровая турбина.
Остальные части ПТУ условно не показаны.

liv444.1> Я Вас правильно понял?
liv444.1> И ПТУ через Редуктор тоже "на винт" работает?
Да.

ЗЫ. Обозначение на рисунке ПТУ - это и есть паровая турбина.
   1818
Это сообщение редактировалось 19.08.2018 в 16:38
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Почти. ;)
LtRum> Терминологически не корректно:

Надеюсь, что меня можно простить? И не пинать ногами?

LtRum> ПТУ - паротурбинная установка, которая включает в себя и паропроизводящую часть и собственно двигатель, использующий энергию пара и еще кучу других подсистем (конденсатор, например).
LtRum> В данном случае - ТУК и есть паропроизводящая часть.
LtRum> А на рисунке показан двигатель, в данном случае - паровая турбина.
LtRum> Остальные части ПТУ условно не показаны.

Постараюсь запомнить. Спасибо.

А ТУК есть у каждой ГТУ, или можно сделать один ТУК на несколько ГТУ в одгой ГГТА???
В установке М21, это как сделано?

LtRum> Да.

Спасибо.
Вот это Установка!

UPD: Насколько я понимаю ТУК по-любому быть должен?
Или без ПТУ охлаждение ГТУ как-то по-другому организовано?
Ведь "тепло", как-то и "в трубу" организовать надо?
   33
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Терминологически не корректно:
liv444.1> Надеюсь, что меня можно простить? И не пинать ногами?
Я просто пояснил, как правильно.
Можно воспринимать мои слова не как "пинание ногами"?

liv444.1> А ТУК есть у каждой ГТУ, или можно сделать один ТУК на несколько ГТУ в одгой ГГТА???
Можно и так и так.
Сколько ТУК-ов в М21 я не помню совершенно.

liv444.1> В установке М21, это как сделано?
Они размещаются в газоходах главных ГТД так в газоходах от половины газотурбогенераторов (на рисунках их нет).

liv444.1> Вот это Установка!
Сложная в эксплуатации оказалась.

liv444.1>UPD: Насколько я понимаю ТУК по-любому быть должен?
Нет.
liv444.1>Или без ПТУ охлаждение ГТУ как-то по-другому организовано?
Это не охлаждение, это просто выхлопные газы.


liv444.1>Ведь "тепло", как-то и "в трубу" организовать надо?
Вот именно, что это тепло идет "в трубу".
Охлаждение - отдельный контур.
   1818
LT Shoehanger #19.08.2018 19:31
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Основная документация на изделия МО в т.ч. в части ГЭУ НК ПЛ ВМФ до 1992 централизованно архивировалась и хранилась на территории РСФСР, после 1992 по соглашениям с Украиной по ВТС и на новые изделия, читай Турборус, передавалась заказчику в РФ. А после 2014 СБУ много РКД и ЭД по ГТУ прошляпило. Тут надо разбирать конкретно.
   
LT Shoehanger #19.08.2018 19:43  @тащторанга-01#19.08.2018 14:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Ерунда. Газовые турбины и при СССР только Украина делала.

В данном контексте я не имел ввиду производство ГТУ для НК ВМФ СССР на территории РСФСР. Такого не было.

Но серия ГТУ в РСФСР для граэданских судов все же была произведена.
   
LT Shoehanger #19.08.2018 19:50  @liv444.1#19.08.2018 14:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Т.е. "копирование" Редукторов (с некоей доработкой) от проекта 1155 для проекта 22350М вполне реально.

Не более чем производство отечественных ГТУ с 2006 к 2016, при том что такие планы реально были.

Новым кораблям — новые механизмы, незачем советские тридцатилетней давности копировать. Это не Ту-160.

Имел ввиду, что задел по КТУ мог выстрелить в качестве резервного плана после 2014. Но походу никаких резервных планов не было, от бедности (все деньги ушли на флот яхт олигархов), в ВМФ с МПТ у ЛПР как будто сплошные метания. Вроде: Коломна неожиданно не справилась, купим в ФРГ; неожиданно в ФРГ санкции, купим в КНР.
   
Это сообщение редактировалось 19.08.2018 в 20:01
NL Snake #19.08.2018 20:27  @Заклинач змій#19.08.2018 19:43
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Но серия ГТУ в РСФСР для гражданских судов все же была произведена.

Это Кировского завода ГТУ-20 на 6 лесовозах типа Корабль и человек? На основе какого ГТД она делалалсь? На Капитане Смирнове ведь уже украинская турбина, а на Кировском так ими больше и не занимались, неудачно получились или как?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Но серия ГТУ в РСФСР для гражданских судов все же была произведена.
Snake> Это Кировского завода ГТУ-20 на 6 лесовозах типа Корабль и человек? На основе какого ГТД она делалалсь? На Капитане Смирнове ведь уже украинская турбина, а на Кировском так ими больше и не занимались, неудачно получились или как?

Газотурбоход проекта 567 ГТУ — 1 ед. ("Парижская коммуна", 1964-1968)

Силовая установка.
Тип ГД: турбозубчатый агрегат "ТС-1", состоящий из двухкорпусной турбины и редуктора.
Место постройки: Кировский завод (Ленинград, СССР).
Мощность: 1 х 13000/14300 л.с. (1 х 9570/10530 кВт)
Скорость: 19,2/20,4 уз.

На гтб/х "Парижская Коммуна" была применена сдвоенная газотурбинная установка открытого
цикла "ГТУ-20" со сгоранием при постоянном давлении, с промежуточным охлаждением воздуха,
регенерацией тепла отходящих газов, производства того же Кировского завода в Ленинграде.
Мощность построечная: 1 х 11800 л.с. (1 х 8680 кВт)
Мощность эксплуатационная: 1 х 11400 л.с. (1 х 8390 кВт)
На то время это был самый крупный в мире газотурбоход.

Тема не пошла. Газотурбинный судовой привод отдали полностью на Украину. Кировцы сконцентировались на паровых, две школы турбостроения по трем направлениям, классика Берга и атомные Казака для надводных и подводных.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
NL Snake #19.08.2018 22:44  @Заклинач змій#19.08.2018 22:37
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Тип ГД: турбозубчатый агрегат "ТС-1", состоящий из двухкорпусной турбины и редуктора.
Shoehanger> Место постройки: Кировский завод (Ленинград, СССР).
Shoehanger> Мощность: 1 х 13000/14300 л.с. (1 х 9570/10530 кВт)
Это на основе какой авиационной турбины?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Я просто пояснил, как правильно.
LtRum> Можно воспринимать мои слова не как "пинание ногами"?

Я это понял.
Не-не-не-не, тут два нюанса: я игриво высказался, а Вы восприняли всерьез. Думаю - опустим.

LtRum> Можно и так и так.
LtRum> Сколько ТУК-ов в М21 я не помню совершенно.

Усек.
По большему счету это неважно в нашем разговоре. Просто спросил.

LtRum> Они размещаются в газоходах главных ГТД так в газоходах от половины газотурбогенераторов (на рисунках их нет).
LtRum> Вот именно, что это тепло идет "в трубу".
LtRum> Это не охлаждение, это просто выхлопные газы.
LtRum> Вот именно, что это тепло идет "в трубу".

Понял.

LtRum> Охлаждение - отдельный контур.

Вот. Это существенный момент.

liv444.1>> Вот это Установка!
LtRum> Сложная в эксплуатации оказалась.

Доверюсь Вам.
Это с точки зрения "инженера эксплуатанта". И это высшая правда.
Но ... А с точки зрения "инженера-конструктора" - красиво.
Согласитесь, "из трубы" извлечь 3000 л.с. на установку.
   33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Это на основе какой авиационной турбины?

ТС - турбина судовая. На базе ГТУ-42 позже переведенной с СКБТ, истоки газотурбинизма ещё с Люлькой до войны закладывались в СКБ Синева.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
NL Snake #20.08.2018 00:51  @Заклинач змій#19.08.2018 23:32
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Это на основе какой авиационной турбины?
Shoehanger> ТС - турбина судовая. На базе ГТУ-42 позже переведенной с СКБТ, истоки газотурбинизма ещё с Люлькой до войны закладывались в СКБ Синева.

Да, конечно. Если бы всё было так просто.

ЛЕГКО НА МОРЕ «ПОЮЩИМ ФРЕГАТАМ»

Видеть легко — трудно предвидеть. Б.Франклин «Великими без фамилий» назвал Роберт Рождественский создателей оборонной техники... //  zn.ua
 

Полная версия:

Легендарные имена. Колосов

Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Easily share your publications and get them in front of Issuu’s millions of monthly readers. Title: Легендарные имена. Колосов, Author: nikprint , Name: Легендарные имена. Колосов, Length: 68 pages, Page: 1, Published: 2015-11-05 //  issuu.com
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 20.08.2018 в 12:53
RU тащторанга-01 #20.08.2018 12:09  @Заклинач змій#19.08.2018 19:43
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Но серия ГТУ в РСФСР для граэданских судов все же была произведена.
Причем тогда Горшков?
   62.0.3202.8962.0.3202.89
EE Татарин #20.08.2018 15:26  @тащторанга-01#18.08.2018 17:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Вообще, яденый реактор малой мощности с точки зрения цена+гемморой/эффективность смотрится не очень хорошо.
тащторанга-01> Бурилечев наверное очень бы удивился прочитав это
Если посмотреть на мощность реакторов советских АПЛ, то можно подумать, что, наверное, нет.

Даже на "Кузьмичёве" стоЯт котлы, хотя, казалось бы, корабль крупный и если у кого и есть опыт надводных атомных кораблей, то именно у СССР. Да, сейчас модно говорить, что это было ошибкой... но. Но люди тогда крепко подумали, и всё-таки поставили именно котлы. То есть, выгодность реактора была - как минимум! - очень неочевидна.
Что уж говорить о реакторах ещё мельче?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU тащторанга-01 #20.08.2018 15:34  @Татарин#20.08.2018 15:26
+
-
edit
 
Татарин> Если посмотреть на мощность реакторов советских АПЛ, то можно подумать, что, наверное, нет.
Бурилечев это не АПЛ, а АГС
Татарин> Даже на "Кузьмичёве" стоЯт котлы, хотя, казалось бы, корабль крупный
"Кузьмичев" это что?
   62.0.3202.8962.0.3202.89
+
+5
-
edit
 

Trener

втянувшийся

liv444.1>> А как это выглядит "технически", откуда там пар для ПТУ? (на моей "картинке").
LtRum> От теплоутилизационных котлов.
LtRum> Это котел который "отапливается" теплом выхлопных газов ГТД.
liv444.1>> Что такое такое ТУК и для чего он нужен ? (на Вашей "картинке").
LtRum> ТУК = Теплоутилизационный котел.


Старая статья о модернизации крейсера USS Hue City (CG 66) типа «Тикондерога» в 2010 году.

Вкратце
Утилькотлы работали на выхлопных газах турбогенератора. Получаемый пар использовали для бытовых нужд и водоопреснительных установок. В общем все бы ничего, но проблемы с техническим обслуживанием из за влажного пара. В итоге выкинули утилькотел,сепараторы пара,деаэраторы,цистерну питательной воды,трубопроводы и арматуру. Паровую водоопресниловку заменили на обратноосмотическую, установили электрические нагреватели, паровые спутники топливной и масляной системы заменили на электрическую систему обогрева. Камбузные паровые котлы заменили на электрические водогреи. Короче освободили кучу места и уменьшили массу. Считалось,что принятые меры позволят увеличить срок служб крейсеров типа Тикондерога, тк применение утилькотлов усложняло и удорожало техническое обслуживание.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> ЛЕГКО НА МОРЕ «ПОЮЩИМ ФРЕГАТАМ» - Социум - zn.ua

Молодец, что нашли эту ссылку. Чтобы не воспринимать её как боевую украинскую пропаганду мне пришлось еще сравнить мировые аналоги в то время, Англия, США и в настоящее, рекуперация на Дэрингах.

[1],[2],[3],[4]

Snake> Полная версия:
Snake> Легендарные имена. Колосов by nikprint - Issuu

Спасибо. А про ГТУ-42 ничего не нашли?
   
Это сообщение редактировалось 20.08.2018 в 21:17
BE Shoehanger #20.08.2018 21:20  @тащторанга-01#20.08.2018 12:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Причем тогда Горшков?
Ему приписывают решающее слово в выборе ГЭУ БНК, КТУ на ЭМ, РКУ на ТАРКр. Но, вероятно, верней сказать что это Брежнев лоббировал развитие Машиностроительного комплекса на юге. Не в Северодвинске же его было строить.
   61.061.0
BE Shoehanger #20.08.2018 21:22  @Татарин#20.08.2018 15:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Татарин> Но люди тогда крепко подумали, и всё-таки поставили именно котлы. То есть, выгодность реактора была - как минимум!

И на лазерное судно котёл ставили, и на атомный авианосец.
   61.061.0
NL Snake #20.08.2018 23:09  @Заклинач змій#20.08.2018 21:11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Спасибо. А про ГТУ-42 ничего не нашли?

Только это :)
СКБТ под руководством Г.Оглобина принадлежит разработка ГТУ-42, которую полностью смонтировали на стенде, но и после длительных испытаний и с модернизацией её элементов обещанные показатели не были получены.
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Только это :)

Когда в 1902г. знакомого нам Ч. Парсонса спросили, не следует ли «парсонизировать» газовую машину, он ответил: «Я думаю, что газовую турбину никогда создать не удастся. Об этом не может быть двух мнений»



Рис. 55. Изменение средних значений отдельных характеристик противолодочных кораблей основных классов:

1—скорость полного хода; 2—мощность энергетических установок; 3 — водоизмещение; 4-дальность плавания экономическим ходом; 5—мощность корабельных электростанций

За принципиальное обоснование была взята статистика, из которой следовало, что в боевой и повседневной деятельности корабли около 80% ходового времени плавают средними и малыми ходами с затратой соответственно примерно половины и менее уз полной мощности энергетической установки. Подобное распределение ходового времени связано с известным нам обстоятельством, что в целях снижения расхода топлива корабли редко ходят на полной и близких к ней скоростях. Получалось, что около 80% ходового времени корабли «возят» огромную массу, заключенную в неиспользуемой мощности энергетической установки. К этому вынуждает необходимость в любой момент, определяемый тактической обстановкой, развить полный ход.

Но если применить для длительного хода экономичные двигатели с большим ресурсом, а для полного хода мощный двигатель, облегченный за счет снижения срока службы? В рассматриваемый период такой двигатель существовал, широко применялся в авиации и по удельной массе не имел себе равных. Речь идет о газовой турбине.

Корабельные Газотурбинные Установки

Война изменила принятые ранее пределы скорости экономического хода в сторону увеличения: вместо 14—15 уз в контрактах все чаще стали значиться 18—20 уз. Но увеличение скорости, как мы уже знаем, влекло за собой увеличение расхода топлива на милю //  www.itishistory.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-1
-
edit
 

gf[fhm

новичок

Givchik11435>>> Особенно плвеселило "на треть меньше механики" применительно к сравнения гидравлической и электрической схеме передачи мощности
gf[fhm>> Хорошо, что у нас так много таких "веселых" людей, особенно в руководящих структурах. И результат в стране тоже веселый. Производство гидромашин на давлении 200 атм. по лицензии Бош Рексрот 1970 года. Дизелестроение и турбиностроение еле дышит.
LtRum> Ну при таких предложениях, лучше уж якобы "веселые люди", чем такое.
gf[fhm>> Рисунок спутать со схемой???
LtRum> У Вас схема выполнена как рисунок 6-7 класса. Посмотрите как схемы оформляются.
gf[fhm>> "Звезда" взамен украинских пытается выпустить- Двухскоростную реверс-редукторную передачу РРД12000, весит около 26 тонн, стоимость более 50 млн. руб. Размеры 2890 мм *2600 мм *2900 мм.
LtRum> Ну вот, приехали. Уже неверно.
gf[fhm>> Проектируемый бесступенчато-регулируемый, бесшатунный насос 10 МВт, с зоной регулировки от 0 до 16400 см³/об) (диаметр 1000 мм, длина 800 мм, масса 3,8 т.) стоимость планируемая менее 10 млн. руб.
gf[fhm>> Опытный образец на 50 кВт. испытывался 6 месяцев на спец.нагрузочном стенде.
LtRum> Ну так покажите хотя бы его характеристику.
gf[fhm>> А если это не маниловщина?
LtRum> "Если оно плавает как утка, крякает как утка, оно является уткой" ©
LtRum> В Вашем сообщении имеются все признаки маниловщины:
LtRum> 1. Не знание положения конкурентов.
LtRum> 2. Нестыковки в данных
LtRum> 3. Сравнение с заведомо устаревшими обрацами
gf[fhm>> Азипод стоит до 10 -15 % от стоимости корабля. Состоит из дорогостоящей меди. Гидропривод обычные конструкционные стали. Смотри приложение.
LtRum> Цифры не совпадают с данными от бюро.
gf[fhm>> Гидравлику в качестве главного судового привода не применяют, потому что в мире нет мегаватных моторов и насосов.
LtRum> Вы в серьез полагаете, что имея опыт эксплуатации гидроприводов до 0,5 МВт многие десятки лет за рубежом не смогли сделать мегаватный мотор?
LtRum> Это очень наивный подход.
gf[fhm>> Наш механизм можно сделать мегаватного размера и выйти на рабочее давления 600 атм. и выше. Конструкция позволяет.
gf[fhm>> Надеюсь, что достучусь до "веселых" людей и будут результаты.
LtRum> Ну да, как обычно - нужны деньги.
LtRum> Собственно поэтому и маниловщина.
LtRum> Привлеките инвесторов, сделайте гражданских образец, разместите хотя бы на катере.
LtRum> Например вместо угловой передачи для мотора сил на 150-200.
LtRum> Будете конкурентом Вольво-Пента и Hydro Armor.
LtRum> Там и посмотрим.

"Звезда" взамен украинских пытается выпустить- Двухскоростную реверс-редукторную передачу РРД12000, весит около 26 тонн, стоимость более 50 млн. руб. Размеры 2890 мм *2600 мм *2900 мм.
LtRum> Ну вот, приехали. Уже неверно.
Где здесь не верно? Размеры или стоимость?
LtRum> Вы в серьез полагаете, что имея опыт эксплуатации гидроприводов до 0,5 МВт многие десятки лет за рубежом не смогли сделать мегаватный мотор?
Проверьте сами или смотрите приложение. максимум 2 мВт при 9 оборотах в мин. Конструкция этих гидромашин не позволяет сделать закаленные поверхности больших размеров.
gf[fhm>> Азипод стоит до 10 -15 % от стоимости корабля. Состоит из дорогостоящей меди. Гидропривод обычные конструкционные стали. Смотри приложение.
LtRum> Цифры не совпадают с данными от бюро.
из интернета В 2016 г. ФГУП «Атомфлот» стоимость строительства ледокольного буксира ледового класса Arc6 проекта Т4010 – 2 млрд 155 млн рублей. Стоимость двух азимутальных пропульсивных установок по 3,5 МВт с электрическим приводом «Azipod ICE1400 ICE1400P-I2400H2» 884 млн рублей.
То есть стоимость привода 41% от стоимости буксира.
Из других источников Дизель-электроход «Надежда». «Азипод» 13 МВт (15-20 млн. евро). Стоимость судна – около 82 млн. евро. То есть стоимость привода около 20 % от стоимости.
А сколько показывает ваше БЮРО?
   61.061.0

LtRum

аксакал
★★☆
gf[fhm> "Звезда" взамен украинских пытается выпустить- Двухскоростную реверс-редукторную передачу РРД12000, весит около 26 тонн, стоимость более 50 млн. руб. Размеры 2890 мм *2600 мм *2900 мм.
LtRum>> Ну вот, приехали. Уже неверно.
gf[fhm> Где здесь не верно? Размеры или стоимость?
Начало. ;)
РДД12000 никаким боком к Украине не относится.

LtRum>> Вы в серьез полагаете, что имея опыт эксплуатации гидроприводов до 0,5 МВт многие десятки лет за рубежом не смогли сделать мегаватный мотор?
gf[fhm> Проверьте сами или смотрите приложение. максимум 2 мВт при 9 оборотах в мин. Конструкция этих гидромашин не позволяет сделать закаленные поверхности больших размеров.
Чего мне проверять, вы вообще читаете, что Вам пишут?
Я говорю, что не сделали не потому, что не смогли, а потому, что нет спроса. Реального спроса, а не выдуманного.

gf[fhm>>> Азипод стоит до 10 -15 % от стоимости корабля. Состоит из дорогостоящей меди. Гидропривод обычные конструкционные стали. Смотри приложение.
LtRum>> Цифры не совпадают с данными от бюро.
gf[fhm> из интернета В 2016 г. ФГУП «Атомфлот» стоимость строительства ледокольного буксира ледового класса Arc6 проекта Т4010 – 2 млрд 155 млн рублей. Стоимость двух азимутальных пропульсивных установок по 3,5 МВт с электрическим приводом «Azipod ICE1400 ICE1400P-I2400H2» 884 млн рублей.
gf[fhm> То есть стоимость привода 41% от стоимости буксира.
Естественно, потому, что взяли буксир, да еще и портовых. А для обычных судов % будет меньше.

gf[fhm> Из других источников Дизель-электроход «Надежда». «Азипод» 13 МВт (15-20 млн. евро). Стоимость судна – около 82 млн. евро. То есть стоимость привода около 20 % от стоимости.
gf[fhm> А сколько показывает ваше БЮРО?
У меня нет бюро. ;)
Но данные имею.
Вот например тут указывается стоимость $25млн четырех 3,5МВт ВРК, т.е. по $6,25млн или 387,5млн.р. за штуку. MPSV стоит ок. 3млрд., т.е. 2 азипода ок. 20%.
Но Вы делаете системную ошибку: вы сравниваете ВРК - это комплектное изделие с винтом и вспомогательными механизмами, в случае установки на корабль обеспечивающее ему ход.
Даже если Ваша гидропередача и может быть исполнена за меньшие деньги, то к ней нужно будет добавить систему управления, вал, винт, систему охлаждения масла и т.п, что поднимает стоимость и существенно.
   1818
Это сообщение редактировалось 21.08.2018 в 16:11
1 159 160 161 162 163 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru