[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 160 161 162 163 164 251
+
-1
-
edit
 

gf[fhm

новичок

gf[fhm>> "Звезда" взамен украинских пытается выпустить- Двухскоростную реверс-редукторную передачу РРД12000, весит около 26 тонн, стоимость более 50 млн. руб. Размеры 2890 мм *2600 мм *2900 мм.
LtRum> LtRum>> Ну вот, приехали. Уже неверно.
gf[fhm>> Где здесь не верно? Размеры или стоимость?
LtRum> Начало. ;)
LtRum> РДД12000 никаким боком к Украине не относится.
LtRum> LtRum>> Вы в серьез полагаете, что имея опыт эксплуатации гидроприводов до 0,5 МВт многие десятки лет за рубежом не смогли сделать мегаватный мотор?
gf[fhm>> Проверьте сами или смотрите приложение. максимум 2 мВт при 9 оборотах в мин. Конструкция этих гидромашин не позволяет сделать закаленные поверхности больших размеров.
LtRum> Чего мне проверять, вы вообще читаете, что Вам пишут?
LtRum> Я говорю, что не сделали не потому, что не смогли, а потому, что нет спроса. Реального спроса, а не выдуманного.
LtRum> gf[fhm>>> Азипод стоит до 10 -15 % от стоимости корабля. Состоит из дорогостоящей меди. Гидропривод обычные конструкционные стали. Смотри приложение.
LtRum> LtRum>> Цифры не совпадают с данными от бюро.
gf[fhm>> из интернета В 2016 г. ФГУП «Атомфлот» стоимость строительства ледокольного буксира ледового класса Arc6 проекта Т4010 – 2 млрд 155 млн рублей. Стоимость двух азимутальных пропульсивных установок по 3,5 МВт с электрическим приводом «Azipod ICE1400 ICE1400P-I2400H2» 884 млн рублей.
gf[fhm>> То есть стоимость привода 41% от стоимости буксира.
LtRum> Естественно, потому, что взяли буксир, да еще и портовых. А для обычных судов % будет меньше.
gf[fhm>> Из других источников Дизель-электроход «Надежда». «Азипод» 13 МВт (15-20 млн. евро). Стоимость судна – около 82 млн. евро. То есть стоимость привода около 20 % от стоимости.
gf[fhm>> А сколько показывает ваше БЮРО?
LtRum> У меня нет бюро. ;)
LtRum> Но данные имею.
LtRum> Вот например тут указывается стоимость $25млн четырех 3,5МВт ВРК, т.е. по $6,25млн или 387,5млн.р. за штуку.
LtRum> К тому же Вы делаете системную ошибку: вы сравниваете ВРК - это комплектное изделие с винтом и вспомогательными механизмами, в случае установки на корабль обеспечивающее ему ход.
LtRum> Даже если Ваша гидропередача и может быть исполнена за меньшие деньги, то к ней нужно будет добавить систему управления, вал, винт, систему охлаждения масла и т.п, что поднимает стоимость и существенно.

LtRum> РДД12000 никаким боком к Украине не относится.
Цитата. Необходимость инвестиций в собственное производство редукторов возникла вследствие конфликта с Украиной, которая прекратила поставлять газотурбинные установки и редукторы для кораблей, строящихся на российских верфях. Теперь собственные силовые установки разрабатывает рыбинское НПО "Сатурн", а редукторы к ним делает "Звезда-редуктор".
В апреле 2014 года Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным была поставлена задача перед коллективом ПАО “ЗВЕЗДА” по обеспечению редукторными передачами всех типов строящихся, ремонтируемых и перспективных проектов кораблей ВМФ России. Предприятию было поручено в кратчайшие сроки освоить выпуск новых типов редукторных передач в рамках импортозамещения продукции, ранее поставлявшейся с Украины - для ДКВП проектов 12322 и 12061, фрегатов проекта 22350 и других кораблей.
LtRum> Я говорю, что не сделали не потому, что не смогли, а потому, что нет спроса. Реального спроса, а не выдуманного.
Спрос есть, возможностей изготовления мегаватных моторов нет. Конструкция этих гидромашин не позволяет сделать закаленные поверхности больших размеров.
LtRum> указывается стоимость $25млн четырех 3,5МВт ВРК, т.е. по $6,25млн
Это как раз про эти азиподы В 2016 г. ФГУП «Атомфлот» стоимость строительства ледокольного буксира ледового класса Arc6 проекта Т4010 – 2 млрд 155 млн рублей. Стоимость двух азимутальных пропульсивных установок по 3,5 МВт с электрическим приводом «Azipod ICE1400 ICE1400P-I2400H2» $12,5млн или 884 млн рублей.
LtRum> Даже если Ваша гидропередача и может быть исполнена за меньшие деньги, то к ней нужно будет добавить систему управления, вал, винт, систему охлаждения масла и т.п, что поднимает стоимость и существенно.
Предположительная стоимость полного гидропривода будет меньше около 50 % по сравнению с монополистом азиподом.
Почему поворот гондолы азипода осуществляется 4 гидромоторами?? Почему не эл.двигателями? Ставят гидростанцию, баки, систему охлаждения.
Потому что гидравлика по передаче мощности значительно опережает электрику.
Поворот гидрогондолы можно сделать без применения гигантской шестерни, так же как поворот руля в машине например.
Гидромотор меньше в диаметре, чем электро, меньше сопротивление воды. Он мощнее. Плавная регулировка от 0 до 300 оборотов (например)
Спасибо за ваше мнение.
   61.061.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #21.08.2018 16:42  @gf[fhm#21.08.2018 16:40
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
gf[fhm> Спасибо за ваше мнение.

Уберите оверквоттинг из своих постов.
   11.011.0

  • sam7 [21.08.2018 16:42]: Административное предупреждение: sam7#21.08.18 16:42
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> РДД12000 никаким боком к Украине не относится.
gf[fhm> Цитата.
Вы можете цитировать сколько угодно не понимая смысла. РДД12000 - полностью российская разработка и производство. Никакого отношения к Украине не имеет.
"Импортозамещаются другие редуктора".

LtRum>> Я говорю, что не сделали не потому, что не смогли, а потому, что нет спроса. Реального спроса, а не выдуманного.
gf[fhm> Спрос есть, возможностей изготовления мегаватных моторов нет. Конструкция этих гидромашин не позволяет сделать закаленные поверхности больших размеров.
Покажите мне этот спрос.

LtRum>> указывается стоимость $25млн четырех 3,5МВт ВРК, т.е. по $6,25млн
gf[fhm> Это как раз про эти азиподы В 2016 г. ФГУП «Атомфлот» стоимость строительства ледокольного буксира ледового класса Arc6 проекта Т4010 – 2 млрд 155 млн рублей. Стоимость двух азимутальных пропульсивных установок по 3,5 МВт с электрическим приводом «Azipod ICE1400 ICE1400P-I2400H2» $12,5млн или 884 млн рублей.
Но цена уже упала.

LtRum>> Даже если Ваша гидропередача и может быть исполнена за меньшие деньги, то к ней нужно будет добавить систему управления, вал, винт, систему охлаждения масла и т.п, что поднимает стоимость и существенно.
gf[fhm> Предположительная стоимость полного гидропривода будет меньше около 50 % по сравнению с монополистом азиподом.
Во-1 Azipod - это торговая марка фирмы ABB, не стоит путать, иначе Вас не будут воспринимать серьезно.
Во-2 компания Rolls Royce поставляет вполне аналогичные ВРК.


gf[fhm> Почему поворот гондолы азипода осуществляется 4 гидромоторами?? Почему не эл.двигателями? Ставят гидростанцию, баки, систему охлаждения.
Потому, что так выгодней в ДАННОМ СЛУЧАЕ. Большие нагрузки при малых перемещениях.

gf[fhm> Поворот гидрогондолы можно сделать без применения гигантской шестерни, так же как поворот руля в машине например.
Нет. Нагрузки не дадут. Или потребуется больше места.


gf[fhm> Гидромотор меньше в диаметре, чем электро, меньше сопротивление воды. Он мощнее. Плавная регулировка от 0 до 300 оборотов (например)
Это все лозунги.
Где характеристика, о которой я просил? На нет - это выглядит просто маниловщиной.
И не видно понимания, что ВРК - это комплекс, замену которому Вы не предлагаете.
Вы предлагаете замену только части комплекса, и без остальных составляющих не имеет смысла.
Вы пока даже редуктор не заменяете, т.к. нет понимания, что должна поставляться система, а не отдельная, пусть и важная часть.
   1818
RU Trener #23.08.2018 13:37  @Заклинач змій#20.08.2018 21:22
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Татарин>> Но люди тогда крепко подумали, и всё-таки поставили именно котлы. То есть, выгодность реактора была - как минимум!
Shoehanger> И на лазерное судно котёл ставили, и на атомный авианосец.

Наткнулся на старую опять же статью 2002 году, где расписано как и почему американцы отказались от паровой установки на универсальных десантных кораблях LHD начиная c LHD8 USS Makin Island (LHD-8) и перешли на ГТУ LM2500+ с частичным электродвижением. Ну и если брать причины , то они в большей степени именно связаны со стоимостью эксплуатации и технического обслуживания

В общем в начале 1990-х ВМС США приняли решение общего характера постепенно отказаться от применения традиционных паровых силовых установок на кораблях из-за высокой стоимости технического обслуживания и трудностями с укомплектованием обслуживающим персоналом. Рассчеты стоимости технического обслуживания на срок службы 40 лет показали, что расходы можно снизить за счет сокращения экипажа (не менее 80и человек) и отказа от паровых турбин и котлов.

В итоге пропульсивная установка получилась следующая. Двухвальная, на каждую линию вала работает ГТУ LM2500+ (35000лс) или электродвигатель (5000 лс), двухступенчатый редуктор и ВРШ.





Ну в общем знание языка обязательное.

USS Makin Island (LHD-8)
USS Makin Island, Wasp-class amphibious assault ship
Прикреплённые файлы:
LHD8.png (скачать) [667x480, 54 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2018 в 15:06
RU резвый 110 #24.08.2018 03:01
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

Как собственно и обсуждалось. они там нас точно читают.

На форуме "Армия-2018" заявили о необходимости привлечения альтернативных производителей корабельных редукторов

ВМФ России испытывает серьезную потребность в корабельных редукторах, а единственный производитель такой продукции – завод "Звезда" – не всегда может обеспечить необходимые сроки поставки. Поэтому нужно рассмотреть возможность привлечения других машиностроительных предприятий, имеющих богатый опыт создания корабельных агрегатов. Об этом заявил заместитель главного конструктора Северного ПКБ Виталий Игнатьев на круглом столе "Научно-технический задел РФ для реализации программы военного кораблестроения до 2050 года", прошедшем в четверг, 23 августа, в рамках форума "Армия-2018". //  flotprom.ru
 
   1818
RU Степан #24.08.2018 10:28  @резвый 110#24.08.2018 03:01
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

р.1.> Как собственно и обсуждалось. они там нас точно читают.
р.1.> На форуме "Армия-2018" заявили о необходимости привлечения альтернативных производителей корабельных редукторов
По имеющейся информации на "Звезду"поступал запрос о цене конструкторских работ по ГЭУ с двумя маршевыми и двумя форсажными ГТД с межредукторной передачей, но дальше дело не пошло. Так что вполне возможно, что на другом предприятии уже вовсю рисуют аналог М7Н1 или М9Б, не совсем же дураки там сидят, наверху. Лучше поздно, чем совсем поздно.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Gorjatschew #24.08.2018 11:18  @резвый 110#24.08.2018 03:01
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

р.1.> Как собственно и обсуждалось. они там нас точно читают.

По мнению Виталия Игнатьева, в качестве альтернативных производителей редукторов следует привлечь Калужский турбинный завод и "Кировэнергомаш".
 


А какие ещё альтернативные производители редукторов у нас есть?
И стоит ли связываться с "Кировэнергомашем", если, насколько Ия понял и из-за него, идёт срыв поставок ГЭУ на ледоколы?
   61.061.0
LT Shoehanger #24.08.2018 13:04  @резвый 110#24.08.2018 03:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Как собственно

Это глас вопиющего в пустыне.

"Конкуренция" уже создана Мантуровым путём передачи капитала от одного "эффективного" "собственника", Плавника, другому, Пумпянскому.

Созвездие "Синары". Петербургский завод "Звезда" перешел под контроль екатеринбургской фирмы

Петербургский производитель дизельных двигателей ПАО "Звезда" окончательно перешел под контроль екатеринбургской "Синары". На прошедшем 15 августа внеочередном собрании акционеров ПАО "Звезда" был избран новый состав совета директоров компании. В обновленный состав вошли только представители АО "Синара — Транспортные Машины" (АО "СТМ"), подконтрольного екатеринбургской группе. Прежний многолетний глава и владелец завода Павел Плавник полностью вышел из акционерного капитала и лишился всех постов. "Синара" начала устанавливать деловые связи с заводом "Звезда" еще в конце прошлого года. //  Дальше — m.dp.ru
 
   
LT Shoehanger #24.08.2018 13:16  @Gorjatschew#24.08.2018 11:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Gorjatschew> если, насколько Ия понял и из-за него, идёт срыв поставок ГЭУ

Из-за крыловцев

"Дело дошло до суда: балтийцы требуют взыскать с КЭМа 188 млн рублей за срыв поставки.

Однако и «Киров-энергомаш», как выясняется, подал встречный иск, поскольку кировчанам тоже задолжали, но уже производитель парогенераторов - Крыловский государственный научный центр. Он должен был передать КЭМу для монтажа корабельной силовой (паротурбинной) установки «Арктики» два парогенератора. Но первый был поставлен только в декабре 2016 года, а второй поступил на хранение в этом январе, и пока использовать его невозможно. В своё оправдание Крыловский государственный научный центр заявил, что на срыве сроков поставки сказались изменения в конструкции парогенераторов, а также модернизация собственных испытательных стендов."

И если эта позиция найдёт своё подтверждение в суде, Северному стоит мотать на ус.
   
RU krasnojrov #24.08.2018 15:05  @Заклинач змій#24.08.2018 13:04
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Shoehanger> "Конкуренция" уже создана Мантуровым путём передачи капитала от одного "эффективного" "собственника", Плавника, другому, Пумпянскому.

Собственно все правильно, ну не может элита Питера конкурировать, значит её надо слить. Чем быстрее и позорнее - тем лучше для страны.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
BG Shoehanger #24.08.2018 17:27  @krasnojrov#24.08.2018 15:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

krasnojr.> не может элита Питера конкурировать, значит её надо слить. Чем быстрее и позорнее - тем лучше для страны.

Тема не раскрыта. Пумпянский не Маск, консервов с советскими разработчиками у него нет, Зорей-Машпроектом не владеет. С Меркель есть фотография, но таких шило на мыло можно много найти.
   

3X

аксакал
★☆
gf[fhm> Гидропривод гребного винта. Может стать конкурентом и ДОРОГОМУ азиподу и механической передаче.
Гидропривод для судов уже давно существует ваши амбиции касаются только повышения мощности, но для крупных мощностей это утопично по ряду причин, этот "велосипед" уже давно примерялся и неудачно.

Гидравлика плохо себя зарекомендовала на долгих продожительных режимах в плане выработки ресурса.
Через непродолжительное время теряются характеристики привода, еще через некоторое время требуется полная замена аггрегатов (мотор, насос) ввиду износа. Для крупных узлов это будет дорого.
gf[fhm> В приложение массогабаритный расчет на полностью гидравлическую передачу, с реверсом и регулировкой оборотов.
такая схема не будет на корабле, обязательно должно быть 2 насоса, да и 2 мотора тогда тоже.
gf[fhm> Жаль, что электродвижение затуманило всем головы.
электродвижение - проверенная временем схема, вы испытывали свой мотор полгода? :D
попробуйте 5-10 лет

Изучите опыт эксплуатации пропульсивных гидроприводов на судах, увидите что с ними становится через 5 лет, можете для начала изучить опыт гидравличсеких подруливающих устройств, их тысячи на судах, но наработка у них всего ничего, а состояние ужасное по естественным для гидравлики причинам.

ps недавно сталкивался с судном у которого гидроприводные колонки, 2 х 0.3МВт, все это ужасно гудит, просто без комментариев... :) по сути эксплуатация такого судна должна буть запрещена по ILO конвенции, но тк эти паки находятся на палубе и судно- грунтоотвозная шаланда, тема мнется, а если этот ужос поставить внутрь судна...... ;)

то что Вы предлагаете давно существует
Hydraulic Outboard Propulsion Units - Thrustmaster
   55
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 12:42
LV 3X #25.08.2018 12:37  @резвый 110#24.08.2018 03:01
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Как собственно и обсуждалось. они там нас точно читают.
По мнению Виталия Игнатьева, в качестве альтернативных производителей редукторов следует привлечь Калужский турбинный завод и "Кировэнергомаш".
 

т.е. оказывается в стране есть и другие производители аналогичной продукции, и похоже более серьезные, но годами ждут результата почему-то только от "ЗВЕЗДы"? :eek: ...которая походу пошла в "пляс", а складывать "яйца" в одну корзину без запасных вариантов- это так учат по высшему министерскому уровню или это мастеркласс срыва программных планов? :D
   55
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
3X> Гидравлика плохо себя зарекомендовала на долгих продожительных режимах в плане выработки ресурса.
3X> Через непродолжительное время теряются характеристики привода, еще через некоторое время требуется полная замена аггрегатов (мотор, насос) ввиду износа. Для крупных узлов это будет дорого.

Как пример взять агрегаты Frank Mohn , в простонародье Фрамо (FRAMO)
Оооооооочень дорогая игрушка приблуда :D
Рассматривать гидравлику в качестве ГДГД разум тупо отказывается
При равном энергообеспечении , ИМХО , электродвижение дешевле выйдет ...
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU tramp_ #25.08.2018 14:18  @John Fisher#12.08.2018 09:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.> Есть более простое и надежное решение, как я выяснил для себя. Называется это приводной ТК (это когда турбина имеет дополнительный привод от коленчатого вала дизеля).
Есть и другие варианты, причем данную технологию легче конвертировать для применения в других двигателях и вообще это хорошо ложится в концепцию электрофикации двигателей, с электроприводами всего и цифровой системой управления

Электрическая турбина

Данная конструкция имеет множество преимуществ, главное из которых – отсутствие инерционности, которая является главным недостатком обычной турбины. //  brturbo.ru
 

Электрический наддув для авто на Arduino: миф или все возможно?

Начать свое повествование хочу с цитаты: «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». И действительно, на дорогах нашей страны с каждым годом автомобилей... //  habr.com
 

Автомобильная электротурбина

Наиболее действенным способом увеличения мощности двигателя автомобиля является турбина. Однако она имеет ряд существенных недостатков таких как: наличие... //  habr.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

аксакал
★★☆
3X> т.е. оказывается в стране есть и другие производители аналогичной продукции, и похоже более серьезные, но годами ждут результата почему-то только от "ЗВЕЗДы"? :eek:
Ну может потому, что эти производители пока ни одного редуктора для ГТУ, ДУ и ДГТУ не сделали...
Поэтому "могут" - это если они модернут пр-во.
   1818
RU резвый 110 #25.08.2018 16:46  @LtRum#25.08.2018 14:27
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X>> т.е. оказывается в стране есть и другие производители аналогичной продукции, и похоже более серьезные, но годами ждут результата почему-то только от "ЗВЕЗДы"? :eek:
LtRum> Ну может потому, что эти производители пока ни одного редуктора для ГТУ, ДУ и ДГТУ не сделали...
LtRum> Поэтому "могут" - это если они модернут пр-во.
Так пускай Кингисеппский завод дизеля клепать начнёт, глядиш на Звезде нагрузка на производство дизелей упадёт, а на редукторном вырастет, часть специалистов можно будет перенаправить, часть станков загрузить работой под редуктора. А так выходит, что попытка усидеть на двух стульях приводит к падению с тех стульев, и мордой об пол (много-много раз).
   1818
DE LtRum #25.08.2018 17:40  @резвый 110#25.08.2018 16:46
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.> Так пускай Кингисеппский завод дизеля клепать начнёт, глядиш на Звезде нагрузка на производство дизелей упадёт, а на редукторном вырастет, часть специалистов можно будет перенаправить, часть станков загрузить работой под редуктора.
Там не станков, там совести не хватает.
Но я то оне против, вопрос в том, что у нас не социализм...
   1818
RU резвый 110 #25.08.2018 17:49  @LtRum#25.08.2018 17:40
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Там не станков, там совести не хватает.
Это я в курсе.
LtRum> Но я то оне против, вопрос в том, что у нас не социализм...
Но заставить то всё равно можно.
   1818
RU спокойный тип #25.08.2018 18:50  @LtRum#25.08.2018 18:36
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
LtRum> Если Коломна выдает по 1 ДДА раз в m лет, то чаще чем раз в m лет корабль с этим агрегатом построить невозможно.
LtRum> Как ни согласовывай, как не распределяй.

логично, тут нужно расшивать узкие места , что бы Коломна увеличила выпуск.
есть же некие причины по которым они не могут выдать больше.
ну или смириться с ситуацией и ждать пока оно само рассосётся как-то.
   52.952.9
RU резвый 110 #25.08.2018 19:08  @спокойный тип#25.08.2018 18:50
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> логично, тут нужно расшивать узкие места , что бы Коломна увеличила выпуск.
с.т.> есть же некие причины по которым они не могут выдать больше.
Есть. РЖД называется. И что с этой структурой можно сделать, если по факту она и кормит коломну?
с.т.> ну или смириться с ситуацией и ждать пока оно само рассосётся как-то.
Не рассосётся. Коломна ждёт государственных денег на увеличение/восстановление производства. И ждёт логично, ибо рассуждает - а чем мы хуже Звезды, или Кировского (ну Сатурн трогать не буду - запинают и будут правы). Но ждёт коломна этих денег молча, молча показывая, что не справляется с ГОЗом, что нет остнастки в необходимом количестве и т.д. Вы вспомните интервью ихнего шефа там тема такая типо "Корабельный дизель - штучный товар", а как не штучный, так сложности. Опять-же таки съезжают на несвоевременную поставку редукторов для ДРРА.
Выход из ситуации? Необходим современный завод по производству судовых и стационарных ДВС и редукторов, со своим КП и полным циклом производства. Может кроме турбин. Да денег надо состав и не один. А ещё это надо было поза-поза вчера делать, когда лишний состав денег простаивал в американском банке. А иначе всё будет как в бездонную бочку, и на выходе пшик.
   1818
DE LtRum #25.08.2018 19:20  @резвый 110#25.08.2018 19:08
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.> Есть. РЖД называется. И что с этой структурой можно сделать, если по факту она и кормит коломну?
Не кормит, а заказывает.
Это несколько разные вещи. Это как высечь мальчика Петю, потому, что его мама ходит в магазин покупать творожки, которые поставляет провинившийся Артем.

р.1.> Коломна ждёт государственных денег на увеличение/восстановление производства. И ждёт логично, ибо рассуждает -
Там все немного сложнее. Д500 они построили за Минпромторговские деньги, а вот довели до морского вроде за свои (могу ошибаться).

р.1.>а чем мы хуже Звезды, или Кировского (ну Сатурн трогать не буду - запинают и будут правы).
А чего правы-то? Сатурн ждал денег.

р.1.>Но ждёт коломна этих денег молча, молча показывая, что не справляется с ГОЗом, что нет остнастки в необходимом количестве и т.д. Вы вспомните интервью ихнего шефа там тема такая типо "Корабельный дизель - штучный товар", а как не штучный, так сложности. Опять-же таки съезжают на несвоевременную поставку редукторов для ДРРА.
Ну такой факт действительно имеет место быть. Хотя ДГ-ки они без всяких редукторов задержали...

р.1.> Выход из ситуации? Необходим современный завод по производству судовых и стационарных ДВС и редукторов, со своим КП и полным циклом производства. Может кроме турбин. Да денег надо состав и не один. А ещё это надо было поза-поза вчера делать, когда лишний состав денег простаивал в американском банке. А иначе всё будет как в бездонную бочку, и на выходе пшик.
Ну так вот и ответ, а не просто "привлечение еще одного завода к крупным кораблям".
Правда вопрос в том, что такой завод будет нерентабельным...
   1818
25.08.2018 19:46, резвый 110: +1: Вроде всё правильно Но есть несколько НО. Прошу пардон, пора на вахту.
RU спокойный тип #25.08.2018 19:45  @LtRum#25.08.2018 19:20
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Ну так вот и ответ, а не просто "привлечение еще одного завода к крупным кораблям".
LtRum> Правда вопрос в том, что такой завод будет нерентабельным...

что-то мне кажется если коломна тянет с трудом на фоне её в общем-то нормального состояния по финансированию - то специализированный завод точно сдохнет...флот звезду не смог прокормить, как он два завода прокормит заказами

коломна благодоря РЖД не сдохла, без РЖД тема производства своих дизелей для флота была бы примерно как тема производства Русланов
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 20:02

kaouri

аксакал

t.> Есть и другие варианты, причем данную технологию легче конвертировать для применения в других двигателях и вообще это хорошо ложится в концепцию электрофикации двигателей, с электроприводами всего и цифровой системой управления
Пожалуйста не тащите мусор на форум. Если хотите конкретные факты: СОД мощностью 1700-1800 л.с. (точно уже не помню), накрылся ГТН, ход нужен. Ставим вентилятор 18 кВт при 3000 об/мин. Через 30-40 сек. после запуска на ХХ с отключеным валом "схлопывается" воздушный рукав от вентилятора. Опыт проделывался несколько раз что бы гарантировать результат. Теперь попробуйте посчитать мощность ГТН на номинальной мощности ДВС.
   61.061.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

diakin

втянувшийся

р.1.>> Как собственно и обсуждалось. они там нас точно читают.
3X> т.е. оказывается в стране есть и другие производители аналогичной продукции, и похоже более серьезные, но годами ждут результата почему-то только от "ЗВЕЗДы"?

Конечно. И у Кировского завода и у КТЗ было редукторное производство. Чего вдруг подхватились на Звезде все организовывать - непонятно. Не все же развалили, что было. Или таки все? :(
   1818
1 160 161 162 163 164 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru