Реклама Google — средство выживания форумов :)
Дизели типа Д500 - четырехтактные комбинированные двигатели внутреннего сгорания размерностью ЧН26,5/31 с V-образным расположением цилиндров (12, 16 или 20) с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Предназначены для кораблей, тепловозов и электростанций, в том числе атомных. В судовом исполнении созданы для работы в качестве главной энергоустановки (ДРА или ДГ) для работы через редукторную передачу на винт.
На предприятии также создали дизели нового поколения Д300 типоразмерного ряда ЧН26/28. Их можно применять для судостроения, локомотивостроения, в атомной и малой энергетике.
В зависимости от количества цилиндров новые двигатели линеек Д500 и Д300 охватывают диапазон мощностей от 2650 до 7352 кВт (3600 и 10 000 л.с. соответственно).
Премьерой выставки стал судовой дизель 16СД500, представленный в виде макета. Он уже находится в производстве.
Допустим у нас есть отставание не только по ниокр, то если все разработки и светлые идеи складывать в тумбочку, но прогресса никогда не будет.
И те же эксплуатационники умоются слезами после очередных санкций.