[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 161 162 163 164 165 251

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Пожалуйста не тащите мусор на форум.
Я как-то обойдусь без ваших ценных коментариев к посту, адресованном к тому же не вам.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
25.08.2018 22:57, резвый 110: -1: Но читают то все. (первый минус за всё время).
CA Shoehanger #25.08.2018 23:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

По определению турбина есть двигатель с лопастями, в к-ром энергия пара, газа или движущейся воды преобразуется в механическую работу.

Т.о.в электротурбине в лопаточный аппарат должны бить электроны. Почему не назвали компрессором с электроприводом.

Про редуктора. А какие реально делают? На КЗ зубчатые передачи для ПГТУ (после электротурбины терминологические рамки можно раздвинуть) небольшой мощности делали. На КТЗ хотели КЗ к изготовлению механической передачи для лодки привлекать, но потом испугались и сами как-то вроде выкрутились.

Короче, зажгли в СПКБ.
   
RU tramp_ #26.08.2018 01:12  @Deadushka Mitrich#13.08.2018 22:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
D.M.> Щаз, допинают! Пресловутая 185 машина такой же фантом, как и Звездовский "Пульсар", это по сути цельнотянутый Рахмаn с минимальной локализацией в нашей стране
Ой как плохо.. по сути значит нет ничего своего в перспективе окромя имеющейся Звезды? А Д-500 тоже?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #26.08.2018 08:53  @tramp_#26.08.2018 01:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Ой как плохо.. по сути значит нет ничего своего в перспективе окромя имеющейся Звезды? А Д-500 тоже?

Д-500 это логическое развитие Д49...он на МРК не встанет
   61.061.0
NL Shoehanger #26.08.2018 10:58  @резвый 110#25.08.2018 19:08
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Есть. РЖД называется. И что с этой структурой можно сделать, если по факту она и кормит коломну?

Когда раз в десятилетку обещают двадцать, а заказывают два, и на втором уже начинаются заходы про новый проект, восстановление кооперации контрагентов второго-третьего уровня заканчивается на экспериментальном штучном производстве "забыл - начинай сначала".
   68.0.3440.10668.0.3440.106
02.09.2018 11:25, liv444.1: +1: Это, однозначно, в саму "суть" проблемы. Просто в "точку".
RU tramp_ #26.08.2018 14:33  @спокойный тип#26.08.2018 08:53
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Ой как плохо.. по сути значит нет ничего своего в перспективе окромя имеющейся Звезды? А Д-500 тоже?
с.т.> Д-500 это логическое развитие Д49...он на МРК не встанет
А нам что, фолот из одних МРК нужен, ничего более? Вопрос о перспективах дизелей вообще возникает, нам и СОД и ВОД современные нужны, а так получается что ничего реально перспективного у нас нет.

Насчет теряемой теплоты газов

Применение термоэлектрических генераторов как средство утилизации сбросной теплоты судовых дизелей

Представлен способ утилизация теплоты отработавших газов главных дизелей судна проекта 630.2 «Казань cити» в термоэлектрическом генераторе. Разработана конструкция термоэлектрического генератора для главных дизелей 8NVDS48A-2U. Представлены результаты расчетов совместной работы дизеля и термоэлектрического генератора на режимах. //  cyberleninka.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #26.08.2018 14:55  @tramp_#26.08.2018 14:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> Д-500 это логическое развитие Д49...он на МРК не встанет
t.> А нам что, фолот из одних МРК нужен, ничего более? Вопрос о перспективах дизелей вообще возникает, нам и СОД и ВОД современные нужны, а так получается что ничего реально перспективного у нас нет.

ты так спросил как будто это я развалил отрасль )))
нужен конечно, так что было бы логично допинывать так или иначе линейку ДМ-185. ниже неё всякие ЯМЗ\ТМЗ конвертированные , выше - Д49-Д500. на практике же посмотрим...
   52.952.9
RU tramp_ #26.08.2018 18:52  @спокойный тип#26.08.2018 14:55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> ты так спросил как будто это я развалил отрасль
Нет, но не я про МРК сказал, лишь выразил сожаление что с дизелями как и с ГТД у нас масса проблем..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #27.08.2018 05:42  @tramp_#26.08.2018 01:12
+
-
edit
 
t.> Ой как плохо.. по сути значит нет ничего своего в перспективе окромя имеющейся Звезды? А Д-500 тоже?
А вот и новости про Д-500. Хорошие.

Коломенский завод показал новый судовой дизельный двигатель 16СД500

Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , участником проходившего с 21 по 26 августа 2018 года в Кубинке Международного военно-технического форума Армия-2018 впервые стал Коломенский завод (входит в Трансмашхолдинг). Предприятие представило на выставке линейку… //  bmpd.livejournal.com
 
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.П.> А вот и новости про Д-500. Хорошие.
В.П.> Коломенский завод показал новый судовой дизельный двигатель 16СД500 - bmpd

А вот и видео

Глава Коломенского завода о модернизации производства и новом дизеле Д500
Коломенский завод (входит в "Трансмашхолдинг" реализует инвестиционную программу по модернизации производства с объемом финансирования в 15 млрд рублей. Через 2-3 года предприятие полностью обновится, рассказал съемочной группе Mil.Press генеральный директор завода Евгений Вожакин. В рамках форума "Армия-2018" он также представил новый дизель Д500, который выходит на ресурсные испытания и к концу 2018 года будет предложен для оснащения надводных и подводных кораблей.
   33
RU Tiger.711 #27.08.2018 15:16
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
А тем временем, на «Армии-2018» Коломенский завод заговорил о 7'352кВт-дизелях.
Дизели типа Д500 - четырехтактные комбинированные двигатели внутреннего сгорания размерностью ЧН26,5/31 с V-образным расположением цилиндров (12, 16 или 20) с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Предназначены для кораблей, тепловозов и электростанций, в том числе атомных. В судовом исполнении созданы для работы в качестве главной энергоустановки (ДРА или ДГ) для работы через редукторную передачу на винт.
На предприятии также создали дизели нового поколения Д300 типоразмерного ряда ЧН26/28. Их можно применять для судостроения, локомотивостроения, в атомной и малой энергетике.
В зависимости от количества цилиндров новые двигатели линеек Д500 и Д300 охватывают диапазон мощностей от 2650 до 7352 кВт (3600 и 10 000 л.с. соответственно).
 


При чём, по их словам, что-то там уже производится.
Премьерой выставки стал судовой дизель 16СД500, представленный в виде макета. Он уже находится в производстве.
 


Насколько я понимаю, вопрос теперь стоит только в том, получит ли сабж эти дизеля, или так и останется вся серия с 16Д49?

Источник
   56.056.0
RU Владимир Потапов #27.08.2018 16:12  @Tiger.711#27.08.2018 15:16
+
+1
-
edit
 
Tiger.711> Насколько я понимаю, вопрос теперь стоит только в том, получит ли сабж эти дизеля, или так и останется вся серия с 16Д49?
На 22160 до сих пор все критичное ставили только отработанное, чтоб не сорвать сроки.
Разве что для Алжира, чтоб "потренироваться на кошках". ПМСМ, конечно.
   61.061.0
RU Владимир Потапов #27.08.2018 16:19  @Tiger.711#27.08.2018 15:16
+
+1
-
edit
 
Tiger.711> А тем временем, на «Армии-2018» Коломенский завод заговорил о 7'352кВт-дизелях.
Тут зашел на коломенский сайт, а там прямо написано что "Быков" еще с MANовским движком.

Коломенский завод отправил заказчику дизель-реверс-редукторный агрегат для главной силовой установки нового патрульного корабля

О компании Завод сегодня Производственный комплекс Система менеджмента История Документы Карта поставок Трансмашхолдинг Музей Продукция Тепловозы Пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда Пассажирский тепловоз ТЭП70У Грузовой тепловоз 2ТЭ70… //  Дальше — kolomnadiesel.com
 
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

В.П.> Тут зашел на коломенский сайт, а там прямо написано что "Быков" еще с MANовским движком.

Не стоит обращать внимания на заметки с сайтов, их там нет.
   11.011.0

+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Новый удар по оборонке: шведские дизели вышли из игры

Швеция отказалась от сотрудничества с Россией в сфере поставок продукции для военного судостроения //  finobzor.ru
 
   1818
RU резвый 110 #28.08.2018 02:03  @diakin#28.08.2018 00:05
+
-
edit
 
RU Kotor #29.08.2018 00:06  @резвый 110#28.08.2018 02:03
+
+1
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

р.1.> Это конкретный "бонус" от шведов, особенно пограничникам.

...а также нашим производителям дизелей. Очень хорошо. Развивайтесь. Соответствуйте. Спасибо нашим шведским друзьям!
   52.052.0

3X

аксакал
★☆
Tiger.711> А тем временем, на «Армии-2018» Коломенский завод заговорил о 7'352кВт-дизелях.
об этих дизелях заговорили уже в 2011 году!
Дизель типа Д500 создавался в период 2011-2014г, и уже тогда были планы на 12-16-20 цилиндров.
В 2014 году был построен первый дизель типа Д500 - 12ЛДГ500 (6000 л.с), на данный момент ничего другого вроде не построено, но есть шанс что к 5-му году после создания соберут таки 16-ти цилиндровый (16СД500)
Tiger.711> Насколько я понимаю, вопрос теперь стоит только в том, получит ли сабж эти дизеля, или так и останется вся серия с 16Д49?
в чем смысл? изменения проекта потянет время, да и дизеля еще нет, через год если, а приниципиально для корабля ничего не изменится
   55

kaouri

аксакал

Kotor> Очень хорошо. Развивайтесь. Соответствуйте.
Хорошо для кого? Для эксплуатационников может и очень плохо. Мощностно-габаритный ряд может и перекроют при помощи "какой-то матери", Барнаула и других, а вот по срокам и объемам сервисов, как и по расходам ГСМ ситуация будет не в пользу отечественных производителей.
Дизель стоит на вершине производственной пирамиды. Дизелестроительной компании необходимы НИОКР по оптимизации непосредственно процессов происходящих в двигателе, а также по конструктивным особенностям и материалам. Однако дизелестроительная компания не может выпускать всю номенклатуру изделий для ДВС, потому некоторые материалы необходимо "откатывать" смежникам, а у них финансов на НИОКР еще меньше потому часто приходится пользоваться теми материалами и технологиями которые остались еще от СССР, а они и тогда не были передовыми :( Отсюда - страдает либо удельная мощность, либо моторесурс, а чаще и то и другое.
   61.061.0
RU kaouri #29.08.2018 11:40  @резвый 110#28.08.2018 02:03
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Это конкретный "бонус" от шведов, особенно пограничникам.
Коллега, я тут выше позволил себе прокомментировать сообщение которое было комментарием на ваш пост (сорри за получившуюся тавтологию). Ежели вас подобное не устраивает, вы напишите что бы в будущем я комментировал только посты обращенные непосредственно ко мне.

Сорри за офф.
   61.061.0
RU krasnojrov #29.08.2018 13:40  @kaouri#29.08.2018 11:30
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

kaouri> Хорошо для кого? Для эксплуатационников может и очень плохо.
Хорошо в первую очередь для страны. Допустим у нас есть отставание не только по ниокр, то если все разработки и светлые идеи складывать в тумбочку, но прогресса никогда не будет. И те же эксплуатационники умоются слезами после очередных санкций.
PS А Барнаул при каких делах?
   68.0.3440.10668.0.3440.106

LtRum

аксакал
★★☆
Tiger.711>> А тем временем, на «Армии-2018» Коломенский завод заговорил о 7'352кВт-дизелях.
3X> об этих дизелях заговорили уже в 2011 году!
3X> Дизель типа Д500 создавался в период 2011-2014г, и уже тогда были планы на 12-16-20 цилиндров.
ЕМНП то они делались по минпромторговской программе как аварийные ДГ для АЭС.

3X> В 2014 году был построен первый дизель типа Д500 - 12ЛДГ500 (6000 л.с), на данный момент ничего другого вроде не построено, но есть шанс что к 5-му году после создания соберут таки 16-ти цилиндровый (16СД500)
Ну на стенде он точно прошел испытания, но как сухопутный ДГ.
Сейчас - речь идет о доработанном, "оморяченном".
   1818
RU kaouri #29.08.2018 16:53  @krasnojrov#29.08.2018 13:40
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

krasnojrov> Хорошо в первую очередь для страны.
Это как посмотреть. С точки зрения развития и независимости от импорта (т.е. завтрашнего дня) - да, с точки зрения эксплуатационных и боевых характеристик (день сегодняшний и день завтрашний) - мы их теряем.
Что есть зло?

Допустим у нас есть отставание не только по ниокр, то если все разработки и светлые идеи складывать в тумбочку, но прогресса никогда не будет.
 

Проблема не в складывании "светлых идей в тумбочку", а в сортировке идей на "светлые" и "темные". "Светлые" - улутшение ТТХ при максимальном снижении трудоемкости обслуживания и увеличении различных видов наработок. Однако откатка любых идей требует как "школы", так и финансовых затрат, иначе рождаются "гидрозапоры форсунок", "регистровые наддувы" и т.д.

И те же эксплуатационники умоются слезами после очередных санкций.
 

Эксплуатационникам, как правило, некогда "умываться слезами", у них сервисы, ремонты, эксплуатация - им просто некогда.

krasnojrov> PS А Барнаул при каких делах?
3Д6 вполне в размерности линейки Volvo-Penta.
   61.061.0

3X

аксакал
★☆
diakin> Новый удар по оборонке: шведские дизели вышли из игры » Экономическое обозрение
Странно что они вышли только сейчас учитывя что шведы готовятся к войне с РФ уже года 3 :)

Вообще такие новости типа « союзники по НАТО не продают нам компоненты для вооружения» может быть новостью только в плане юмора
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
kaouri> 3Д6 вполне в размерности линейки Volvo-Penta.
После того как ВМФ, и не только, успели подсадить на рейтинговую технику (cat, volvo, rollce royce итд) полезайте снова в «Запорожец» :D

Там же не только железный дизель, а и системы втч управления-контроля, все это вцелом сложнее
   
1 161 162 163 164 165 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru