LtRum>>> Я уж молчу о тех вещах о которых "никогда не напишут по телику", ...
Вот когда Вы начинаете говорить на "очень хорошо известные Вам "темы" ...
Я готов Вас слушать ... затаив дыхание и прижав уши.
LtRum> Изучите вопрос для начала.
Лично мне - это уже ... сильно сложно. Но ... понять некоторые "ключевые моменты" был бы рад.
И весьма Вам признателен.
LtRum> 2 В составе ГЭУ ГГТА не один редуктор и не два, а 4. И они совершенно "не один и тот же", как в рамках ГЭУ, так и на разных проектах.
А у ГЭУ проекта 1164 при:
ГТУ М21 общей мощностью 110000 л. с. состоит из: 2 маршевых ГТ двигателей М70 мощностью 9993 л. с. и 4 форсажных ГТ двигателей М90 мощностью 19986 л. с.
Там тоже 4 редуктора на одну установку? Или на две?
И как Вы думаете, если у 22350М "ГЭУ ГГТА" будет состоять из:
- М70+М90 - тоже нужно 4 редуктора?
- М90+М90 - тоже нужно 4 редуктора?
Или это будет зависеть от чего-то другого?
LtRum> 4 Редуктор рассчитывается, в том числе, на согласование выходной характеристики двигателя и потребной винтовой характеристики. Винты рассчитываются индивидуально под проект корабля, соответственно редуктор от другого проекта как минимум будет либо неэффективен и не позволит работать на малых ходах, либо работать с перегрузом на полных ходах.
Вот тут тоже интересно.
Т.е., скажем так, "копирование" редукторов (понятно, что с доработкой напильником) от проект 1155 для проекта 22350М ... невозможно?
Спасибо Большое заранее, если сочтете возможным ответить.
Просто хочется понять Масштаб проблемы.