[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 162 163 164 165 166 251

kaouri

аксакал

3X> полезайте снова в «Запорожец» :D
А что делать если "Мерседес" отобрали :)

Сорри за офф.
   61.061.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

интересно хоть теперь пенделя полетят по закоулочкам или нет ?
   61.061.0
FI Shoehanger #30.08.2018 22:38  @diakin#25.08.2018 22:21
+
+1
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

kaouri> Дизель стоит на вершине производственной пирамиды. ...Однако дизелестроительная компания не может выпускать всю номенклатуру изделий для ДВС

Да, конечно, любая работа трудна, если работать. Но ведь пока гром не грянет, как говорится, русский мужик не перекрестится. Я уверен, будет у нас достойная палитра своих дизелей, хотя ее, наверное, создать непросто.
   52.052.0
RU Kotor #31.08.2018 00:03  @Заклинач змій#30.08.2018 22:38
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Shoehanger> «Мы давно предлагаем реализовать интересный местный проект на территории региона и вообще в Нововоронеже. У нас в городе раньше функционировал большой завод «Атомэнергозапчасть», где работали 5 тыс. работников. Завод занимался изготовлением оборудования для атомной энергетики.

Это цитата? А делают сейчас для ГЦНов или не только?
   52.052.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kotor> Это цитата?

цитата

Kotor> А делают сейчас для ГЦНов или не только?

Атомэнерго блок эжекторов сварила, о чем написали в соседней ветке. А в Воронеже возрождают производство

специализируется на выпуске оборудования для переработки и хранения радиоактивных отходов, а также для хранения и транспортировки отработанного ядерного топлива.

после эффективного управления
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU krasnojrov #31.08.2018 07:57  @kaouri#29.08.2018 16:53
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

kaouri> Эксплуатационникам, как правило, некогда "умываться слезами", у них сервисы, ремонты, эксплуатация - им просто некогда.
То есть без запчастей расходников эксплуатационники обходятся, скажут им "ты же коммунист!" и дизель снова заработает? Да и как им быть, если вместо дизеля вдруг окажется пустое место? А они красивые такие уже прошли обучение сертифицировались по этому пустому месту?
kaouri> 3Д6 вполне в размерности линейки Volvo-Penta.
Божеж мой - это же разработка сороковых годов прошлого века! Какие революционными параметрами он забодает шведов. Чем же вам ЯМЗ-534 не угодил для примера?

Моя компания - МАГУР

Отечественный стационарный судовой двигатель МАГУР обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна. Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. //  Дальше — aurora-magur.nethouse.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
BY serg1610 #31.08.2018 10:12  @krasnojrov#31.08.2018 07:57
+
-
edit
 

serg1610

опытный

kaouri>> 3Д6 вполне в размерности линейки Volvo-Penta.
krasnojrov> Божеж мой - это же разработка сороковых годов прошлого века! Какие революционными параметрами он забодает шведов. Чем же вам ЯМЗ-534 не угодил для примера?
Как вы заметили 3Д6(12) версия разработанного в довоенный период движка.И этот движок пихали всюду, куда только возможно, отсюда на многих ССРЗ есть цеха по его ремонту, что позволяет оперативно его ремонтировать, плюс этот движок в случае непредвиденной ситуации можно отремонтировать , при некритичных поломках, прямо в рейсе(обычно редко выбрасывали изношенные детали)
ЯМЗ нужно переделывать под корабельный \судовой , хотя на закрытых акваториях с отсутствием волнения ставить можно любой движок, что и делается--для примера мы сами ставили движки от волги, газ-53, мтз, вольво
   61.061.0
RU krasnojrov #31.08.2018 13:24  @serg1610#31.08.2018 10:12
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

serg1610> Как вы заметили 3Д6(12) версия разработанного в довоенный период движка.И этот движок пихали всюду, куда только возможно, отсюда на многих ССРЗ есть цеха по его ремонту, что позволяет оперативно его ремонтировать, плюс этот движок в случае непредвиденной ситуации можно отремонтировать , при некритичных поломках, прямо в рейсе(обычно редко выбрасывали изношенные детали)
То есть вы подтверждаете что эксплуатационники зависят от доступности запчастей и ремонтного фонда, так и я об этом говорю.
serg1610> ЯМЗ нужно переделывать под корабельный \судовой ...
По ссылке реальный пример(с фотографией) производства современного дизеля, до этого на этом форуме писал (не смог найти) про оморяченый вариант этого дизеля.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU kaouri #31.08.2018 21:16  @krasnojrov#31.08.2018 07:57
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

krasnojrov> То есть без запчастей расходников эксплуатационники обходятся, скажут им ... и дизель снова заработает?
Бывает и такое, бывает и из кучки дерьма конфету приходится лепить и даже говорить не приходиться - сам делаешь. Вот только слез видеть не доводилось, девятиэтажная матерщина - пожалуйста, обсуждение "умственных способностей" гаечных ключей - легко, а плакать - нЕкогда.

krasnojrov> Божеж мой - это же разработка сороковых годов прошлого века! Какие революционными параметрами он забодает шведов. Чем же вам ЯМЗ-534 не угодил для примера?
Почти почивший в бозе SKL (немецкий производитель) еще 10 лет назад выпускал семейство NVD48, корни которого восходят к дизелям стоявшим еще на "Шпее" и "Лютцове", так что мы не одиноки.
Революционный параметр у семейства Д6/Д12 наверное один: они отработаны в эксплуатации и ремонте.
ЯМЗ-534 семейство авто-тракторных дизелей и я не увидел на сайте ярославского завода что бы они прошли конвертацию в судовые. Вообще же вы сейчас пытались сравнить бульдога (ЯМЗ) с носорогом (Д6/Д12). Попробую проиллюстрировать данный оборот: мне доводилось бывать на пароходе, на котором были установлены ВДГ DEUTZ, эти же машины стояли на грузовиках Магирус-Дейц. Мощности ДВС в автотракторном исполнении можете найти сами, там около 75-80 кВт, мощности этих же машин в исполнении ВДГ ... 27 кВт.
   61.061.0
RU krasnojrov #31.08.2018 21:42  @kaouri#31.08.2018 21:16
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

kaouri> Бывает и такое, бывает и из кучки дерьма конфету приходится лепить и даже говорить не приходиться - сам делаешь. Вот только слез видеть не доводилось, девятиэтажная матерщина - пожалуйста, обсуждение "умственных способностей" гаечных ключей - легко, а плакать - нЕкогда.
Это же просто какой то поток сознания, не находите?
kaouri> Почти почивший в бозе SKL (немецкий производитель) еще 10 лет назад выпускал семейство NVD48, корни которого восходят к дизелям стоявшим еще на "Шпее" и "Лютцове", так что мы не одиноки.
К чему это? К какой дискуссии хотите пристегнуть?
kaouri> Революционный параметр у семейства Д6/Д12 наверное один: они отработаны в эксплуатации и ремонте.
Бред, это все равно, что утверждение, что консерватизм это революция.
kaouri> ЯМЗ-534 семейство авто-тракторных дизелей и я не увидел на сайте ярославского завода что бы они прошли конвертацию в судовые.
Д6/Д12 - это семейство танковых дизелей( с замахом на авиационные). Ссылку на конвертированный дизель я привел.
PS собственно вот ссылка на оморяченный дизель с самого сайта завода -

Двигатель ЯМЗ-53602-70

Продажа дизельных двигателей ЯМЗ-53602-70. Технические характеристики ЯМЗ-53602-70. Цена. //  www.yamz-dizel.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 31.08.2018 в 22:36
BY serg1610 #31.08.2018 23:49  @krasnojrov#31.08.2018 13:24
+
-
edit
 

serg1610

опытный

krasnojrov> То есть вы подтверждаете что эксплуатационники зависят от доступности запчастей и ремонтного фонда, так и я об этом говорю.
Вы пишете очевидную вещь. Отличия только в надежности оборудования--отсюда все пляски

krasnojrov> По ссылке реальный пример(с фотографией) производства современного дизеля, до этого на этом форуме писал (не смог найти) про оморяченый вариант этого дизеля.
Боюсь с этим движком вы можете остаться болтаться где нибудь в паре миль от берега.
судя по картинке никакого оморячивания движка не было--с таким успехом ставят автомобильные движки без " оморячивания"
я не узрел на картинке хотя бы охлаждаемого коллектора(не всегда везет схватиться, за что нибуть холодное), так же мне очень понравилась ременная передача
еще бы узнать,как организован забор масла из поддона
для морских дизелей желательно, что бы все, что крутится и вертится, было связано жесткой передачей
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
kaouri> Революционный параметр у семейства Д6/Д12 наверное один: они отработаны в эксплуатации и ремонте.
К этому стоит добавить , что ремонт Д6/Д12-х возможен только в цеху
Говорю об этом уверенно , в свое время перелопатил не один десяток (если не пару сотен) этих машин :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU krasnojrov #01.09.2018 07:11  @serg1610#31.08.2018 23:49
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

serg1610> Боюсь с этим движком вы можете остаться болтаться где нибудь в паре миль от берега...
Согласен, что оморячивание Магура кустарно выглядит. Тогда ссылка на родной сайт завода мне не попалась. В заводском варианте(вторая ссылка) видимо сделан сухой картер, а это весьма серьезная переделка, надеюсь что и к другим требованиям подошли серьезно.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
BY serg1610 #01.09.2018 08:57  @johnkey68#01.09.2018 00:56
+
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68> К этому стоит добавить , что ремонт Д6/Д12-х возможен только в цеху
johnkey68> Говорю об этом уверенно , в свое время перелопатил не один десяток (если не пару сотен) этих машин :)
Видимо вам не приходилось попадать в ситуацию, когда разваливает голову(счастье наше, что поршня не поломало тогда и отстойник чернобыльский близко оказался)))))))
   61.061.0
BY serg1610 #01.09.2018 09:00  @krasnojrov#01.09.2018 07:11
+
-
edit
 

serg1610

опытный

krasnojrov> В заводском варианте(вторая ссылка) видимо сделан сухой картер, а это весьма серьезная переделка, надеюсь что и к другим требованиям подошли серьезно.
Вот поэтому гораздо лучше, когда судовые/катерные движки ставят на автомобили, а не на оборот
   61.061.0
RU johnkey68 #01.09.2018 09:29  @serg1610#01.09.2018 08:57
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
serg1610> Видимо вам не приходилось попадать в ситуацию, когда разваливает голову(счастье наше, что поршня не поломало тогда и отстойник чернобыльский близко оказался)))))))

Доводилось видеть такие кренделя , что ... :eek: :D

В судовых условиях замена головки или блока , это тьфу , даже не ремонт , но честно говоря единственно доступный вариант "ремонта" и то ежели замена по причине водотечности или там газы секут , на крайняк если с маслом проблемы были и подожгли подшипники распредвала , но вкладыши коленвала еще живые :)
Но , если у вас резина на бочата отсутствует , то все это дело превратится в конкретный геморрой , с выжатой прокладкой будут газы сечь , там даже если по уму блок с головкой не обтянешь , рискуешь заовалить втулки :P
А вот попробуйте своим силами поменять и притереть втулки ? Притереть с допуском по уровню не больше 0,01 от соседней втулки и 0,02 от центра к краям ? На маломагнитке блок практически одноразовый
О переукладке коленвала вопрос вообще не стоит , замена поршневой тоже практически невозможна
Резюмируем : следите за уровнем воды в расширительной и давлением масла и будет вам щастье :) ;)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU krasnojrov #01.09.2018 12:38  @serg1610#01.09.2018 09:00
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

serg1610> Вот поэтому гораздо лучше, когда судовые/катерные движки ставят на автомобили, а не на оборот
Кто сильный тот и паровоз.
Чтобы судовые двигателя ставить на автомашины надо свою подотрасль холить и лелеять. А так - утеритесь и берите то что у других лучше получается.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU спокойный тип #01.09.2018 12:45  @krasnojrov#01.09.2018 12:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
krasnojrov> Чтобы судовые двигателя ставить на автомашины надо свою подотрасль холить и лелеять. А так - утеритесь и берите то что у других лучше получается.

ну а если реально, силовая установка: 2х260 л.с., дизели "Вольво Пента" D4-260i-B, 2 водомета.
(21850, шифр Чибис)

и что туда подойдут Д6-Д12 ?
   52.952.9
FR Shoehanger #01.09.2018 13:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> Кстати , в группе Зори-МП на ВК иногда пишут дельные соображения ;)

Турбированный Дякула летит на Марс
Видео снято до разблокировки, но так даже смешнее)))

- Россия наладила выпуск газотурбинных агрегатов М44Э
- насчёт М44, сами эту ересь придумали?

- 3 дв-ля дг-90 не могут стоить 3,5 млн$ в общем. Скорее это цена одного движка.

Это что-ли?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
dmirg78: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
RU krasnojrov #01.09.2018 14:28  @спокойный тип#01.09.2018 12:45
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

с.т.> ну а если реально, силовая установка: 2х260 л.с., дизели "Вольво Пента" D4-260i-B, 2 водомета.
с.т.> (21850, шифр Чибис)
с.т.> и что туда подойдут Д6-Д12 ?
Пойти то пойдут, к примеру:

ОАО Барнаултрансмаш - дизели Д6 Д12, дизель-генераторы, судовые дизели, электроагрегаты, ДГУ, ДРА, ГПА

ОАО Барнаултрансмаш - производтство поставки гарантийный ремонт дизелей и дизель-генераторов, судовых и стационарных дизель-генераторов мощностью 100, 200, 315 кВт, Д6 Д12, газовых двигателей, газопоршневых электроагрегатов мощностью 100, 200, 315 кВт мини-ТЭЦ на их базе электрической мощностью 100, 200, 315 кВт тепловой мощностью 150, 300, 400 кВт. //  www.barnaultransmash.ru
 

175 Квт против 191 Квт у Вольво - что то рядом
или

ОАО Барнаултрансмаш - дизели Д6 Д12, дизель-генераторы, судовые дизели, электроагрегаты, ДГУ, ДРА, ГПА

ОАО Барнаултрансмаш - производтство поставки гарантийный ремонт дизелей и дизель-генераторов, судовых и стационарных дизель-генераторов мощностью 100, 200, 315 кВт, Д6 Д12, газовых двигателей, газопоршневых электроагрегатов мощностью 100, 200, 315 кВт мини-ТЭЦ на их базе электрической мощностью 100, 200, 315 кВт тепловой мощностью 150, 300, 400 кВт. //  www.barnaultransmash.ru
 

224 квт против тех же 191
Вроде сравнимо, беда начинается при сравнении сухого веса без редуктора
у д6 1350 кг у д12 1660 кг у D4-260 - 482 кг
Габариты:
длина 1680/1680/784 мм
ширина 886/1052/760 мм
высота 1248/1210/~746 мм
Вывод - не влазит ни в какие ворота.
Сравним с ЯМЗ 536
мощность: У ЯМЗ - 230 Квт у D4-260 - 191 Квт
сухой вес: У ЯМЗ - 620 кг у D4-260 - 482 кг
Габариты:
длина ~1200/784 мм
ширина 759/760 мм
высота 971/~746 мм
Я думаю вполне достойная замена.
Если цель вписаться в габарит - то замена ЯМЗ-234, но придется довольствоваться 140 квт мощности
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
johnkey68> К этому стоит добавить , что ремонт Д6/Д12-х возможен только в цеху
А что можно ремонтировать на борту и почему такие сложности с движками?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+6
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> К этому стоит добавить , что ремонт Д6/Д12-х возможен только в цеху
t.> А что можно ремонтировать на борту и почему такие сложности с движками?

С какими ? Если брать семейство Д6\12 и М-50 , то без специнструмента , оборудования , ЗиПа их ремонт не имеет смысла .

При малом моторесурсе , порядка 2000-2500 часов дизель требует полной переборки и ремонта
Давление масла требуется держать 8.0-8.5 кг при 70 градусах на входе в двигатель , к концу ресурса давление зачастую падает до 5.0-5.5 , что считается критически малым давлением и никакие редукционники не спасают , зазоры мать их ...

Про водотечьность я уже не говорю , малейший перегрев , а рабочие температуры - 90 на выходе !!! , ведет к тому что дизель начинает течь со всех щелей , от чего в свое время широко использовали хромпик . Но от поступления воды в картер спасает только замена резины , а она шлифовалась с точностью до 2-3 соток . Например 3.50 все гуськом , 3.45 - уже начинает течь , 3.55-3.60 при обтяжке блока лезут овалы , а у некотрых умельцев обрывает поршня и показывает трогательный кулак дружбы :D
Резина на бочатах такая же байда .

Практически каждый ремонт коленвал требует шлифовки шеек вала на станке , а значит новых вкладышей индивидульно растачиваемых под каждую шейку . Дизель от предка В2 почти не изменился конструктивно , только в начале 90-х начали поступать машины выше В2-40 с новыми конструктивно блоками , головками и коллекторами .
Ремонт блоков требует минимум 50-ти процентной замены втулок , блоки в маломагнитном исполнении почти всегда одноразовые , т.к. крайние втулки серьезно просаживаются по высоте буртов . В заводских условиях зачастую приходилось перебирать не один десяток втулок , по высоте буртов , диаметру и овалу втулок .
У этих дизелей есть интересная особенность , при обтяжке блока изменяется овальность втулки . Значит после притирки втулку 1,6 разворачиваем овалом поперек блока . Втулки 2.3.4.5 - вдоль блока :eek: :)

Практически всегда требуется замена всех направляющих клапанов и не меньше половины клапанов .
Если впускные еще куда ни шло , то выхлопные стопудово под замену и клапанов и седел
Поршневая без танцев с бубном не меняется . Специальные насадки на каждый поршень (с электроподогревом) дабы выгнать поршневые пальцы . Что бы одеть поршни на шатуны , поршни греют в специальной печи
Верхняя втулка шатуна - 100% под замену с обязательно проточкой под размер пальца , палец же подбирается с натягом под каждый поршень

Регулировка газораспределения тоже та еще лотерея :D Сначала выставляется зазоры между кулаками и тарелками клапанов , на впускных одни , на выхлопныз другие , меньшие из за бОльшего нагрева клапанов . Если не путаю 2.34 и 2.75 . Потом уже из за частого скручивания распредвалов начинаешь регулировку по началу-концу всасывания или выхлопа на 1 и 6 цилиндрах блока , с последующей подгонкой углов на сркдних цилиндрах , на V-образной машине гемор увеличивается соответственно :D

Короче машины убойные , во всех смыслах . Требуется вдумчивый обмер , тщательный подбор ЗиПа , это даже не СОДы где временами можно чем то пожертвовать и на что то глаза прикрыть .
Если хочешь что бы машина отработала свои 2000 часов , будь любезен сделать все по фэн-шую гранд-талмуду :D
Плюс ко всему огромное количество спец инструмента и станков ...
Навесные насосы , стартеры , да система воздухопуска зачастую устраивает козью рожу , топливный блочный насос с хитрейшим регулятором
А если машина с воздушным охлаждением ? Это У1Д6-Д12 . А если под Белазы или Вояковские подстанции .
Куда их только не тулили .

Задайте себе вопросом , кто нибудь Катерпилеры и их аналоги , ремонтировал в судовых условиях , ну так , по серьезному :D

Короче , бросил я все это дело и ушел морячить :D
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

johnkey68> К этому стоит добавить , что ремонт Д6/Д12-х возможен только в цеху
В цитате:
Революционный параметр у семейства Д6/Д12 наверное один: они отработаны в эксплуатации и ремонте.

Нет ни слова о ремонтопригодности, только об отработанности.
   61.061.0
RU kaouri #01.09.2018 20:41  @krasnojrov#31.08.2018 21:42
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

krasnojrov> Это же просто какой то поток сознания, не находите?
Это просто работа.
krasnojrov> К чему это? К какой дискуссии хотите пристегнуть?
Где вы увидели дискуссию? Там просто ответ на ваши "вздохи" по поводу давности конструкции.
krasnojrov> Бред, это все равно, что утверждение, что консерватизм это революция.
И тут Остапа понесло ©
krasnojrov> Д6/Д12 - это семейство танковых дизелей( с замахом на авиационные). Ссылку на конвертированный дизель я привел.
Это семейство было конвертировано в судовые очень давно.
krasnojrov> PS собственно вот ссылка на оморяченный дизель с самого сайта завода -
Согласно описанию данного дизеля на сайте возникают некоторые вопросы по конвертации.
   61.061.0
1 162 163 164 165 166 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru