[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 163 164 165 166 167 251
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

johnkey68> Задайте себе вопросом , кто нибудь Катерпилеры и их аналоги , ремонтировал в судовых условиях , ну так , по серьезному :D
Вообще подобное иногда практикуется, но описание сиих секасов будет больше похоже на измерение толщины линейки.
   61.061.0

+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

johnkey68> С какими ? Если брать семейство Д6\12 и М-50 , то без специнструмента , оборудования , ЗиПа их ремонт не имеет смысла
Интересно, это из авиационного исходника?
johnkey68> Задайте себе вопросом , кто нибудь Катерпилеры и их аналоги , ремонтировал в судовых условиях , ну так , по серьезному
ну я-то не судмех, как-то наши В-2 на танках в войну как-то ремонтировали, не сами танкисты, но не на заводе, вопрос как там с зарубежниками, теми же переделками автодизелей для всяких катеров и что у МТУ реально...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #02.09.2018 00:55  @johnkey68#01.09.2018 09:29
+
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68> Доводилось видеть такие кренделя , что ... :eek: :D
Помоему это не кренделя а вечное состояние этого движка, но нашей команде свезло--когда после аварии движка в капиталке сами собирали, то слесаря плевались)))))))--мы всю поршневую на аптечных весах взвешивали-- это стоило того--за сезон 5000 часов отбегал не напрягаясь.
Но давно пора новый движок разработать было бы желание.
ММЗ за двадцать лет разработал кучу движков--на данный момент выпускается 60 модификаций от 10 до 450 л.с,то есть нет заказчика--для Белоруссии смысла нет разрабатывать судовые движки-их просто некуда ставить.
Значит Причина не в технических возможностях
   61.061.0
RU johnkey68 #03.09.2018 11:00  @serg1610#02.09.2018 00:55
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
serg1610> Но давно пора новый движок разработать было бы желание.

Интересно что на это скажут танкисты?
Триста лошадей Д12-ого волшебным образом :) превращаются в 840 на В2-84
Какой мотресурс у этих раздутых машин ?
И как ответ камраду Трампу по поводу ремонта во время войны
Если замена топливных трубок , прокладок , стартера , навесных насосов и прочая мелочевка называется ремонтом , а не простым обслуживанием , то таки да это ремонт :)
О доступе ко внутрянке я выше описал , думается более чем подробно
Я помню даже люди которые не одну сотню машин сделавшие , в судовых условиях плевались и если была таки возможность сделать что то в цехе, таскали железо в более комфортные условия :D
Даже ремонт блоков проходил следующим образом - привезли на замену , родной в ремонт в цех
Я помнится привёз станок для притирки блоков на торпедолов 1551 с приспособами, все сделал как положено , а они втихаря на выходных слиняли :D так мы за ними в Абрек мотались дабы вернуть украденное ...
   
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

К вопросу, который мне тут впихивали - про невозможность использования 32 МВт (или повышенный КПД российских турбин?) в качестве судового двигателя.

Президент взяв участь в успішних випробуваннях 32 МВт двигуна для енергетики від ДП "Зоря"-"Машпроект"

Президент підкреслив: "Сьогодні відбулися тестові випробування нового агрегату на 32 МВт, яка немає аналогів в світі. Подивіться, хто наші конкуренти в світі – "Дженерал Електрік", "Сіменс" і "Ролс-ройс". Хоча ні. "Ролс-ройс" не конкурент, бо він не має 32 МВт, його найбільша потужність 25 МВт. Я можу вас привітати – випробування зараз пройшли успішно". //  ukroboronprom.com.ua
 
ГТД мощностью 32 МВт разрабатывается в 4-х модификациях. Для использования в энергетической промышленности, как механический привод електрогенератора; в газотранспортных сетях, как механический привод компрессоров природного газа и две модификации: для использования в составе корабельных энергетических установок.
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Fettel> К вопросу, который мне тут впихивали - про невозможность использования 32 МВт (или повышенный КПД российских турбин?) в качестве судового двигателя.

Главный вопрос : кому его втюхать?
   
BY serg1610 #04.09.2018 00:06  @johnkey68#03.09.2018 11:00
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68> Интересно что на это скажут танкисты?
johnkey68> Триста лошадей Д12-ого волшебным образом :) превращаются в 840 на В2-84
johnkey68> Какой мотресурс у этих раздутых машин ?
насчет танкистов не в курсах, но основная проблема этого движка заложена изначально---допуски плюс минус лапоть, отсюда дикий износ из-за неравномерных нагрузок--помнится одна группа поршней 15 грамм разницы(мы при ремонте на складе с трудом навыбирали один комплект поршней с допуском 5 грамм)))) шатуны так вообще шлифовали, для подгонки веса и центра масс)))))
по мощности в 33 году движок был 300лс, перед войной выпускали 375\500\600 и 850лс
Мощность движка меняется детскими способами: изменение степени сжатия(для 3д12 высота камеры сжатия 0,9-1,4(или 1,5)-то есть уже с завода движки идут с разной мощностью)))))), увеличение числа оборотов и турбонаддув,
сейчас думаю ставят другие форсунки и поршневая более технологичная, да и насосы по идее должны получше быть.
   61.061.0

3X

аксакал
★☆
johnkey68> При малом моторесурсе , порядка 2000-2500 часов дизель требует полной переборки и ремонта
вот и весь вопрос :)
у CAT или VOLVO - это 30 000 часов (не считая топливную аппаратуру) :)
кто тянет "до упора" или на "убой" вырабатывает 40 000ч и более
   55

3X

аксакал
★☆
3X> у CAT или VOLVO - это 30 000 часов (не считая топливную аппаратуру) :)
SCANIA то-же самое, я-бы даже выделил ее, под 50 000 часов (ДГ) работала нормально :)
   55

serg1610

опытный

johnkey68>> При малом моторесурсе , порядка 2000-2500 часов дизель требует полной переборки и ремонта
3X> вот и весь вопрос :)
3X> у CAT или VOLVO - это 30 000 часов (не считая топливную аппаратуру) :)
Тут вопрос возникает:
новые дизеля ходят не по 50000 но до первой капиталки ресурс 20000ч был, а так до первой залазки во внутрянку ресурс 4500.
   61.061.0

3X

аксакал
★☆
serg1610> новые дизеля ходят не по 50000 но до первой капиталки ресурс 20000ч был, а так до первой залазки во внутрянку ресурс 4500.

Конкретно у меня CAT3512, 30000ч между капиталками официально (CAT Denmark/Pon Power), это без залезания во внутрь, кроме насос форсунок, там сервис 1200 часов, ну и фильтра-масла -масла+ осмотры
   
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

johnkey68> Главный вопрос : кому его втюхать?

Для этого есть более высокие умы - им виднее.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Сломанный китайский дизель сторожевика Погранслужбы ФСБ заменят к 20 сентября

Дизельный двигатель пограничного сторожевого корабля (ПСКР) проекта 22460 "Безупречный", который вышел из строя в конце августа, заменят к 20 сентября. Об этом во вторник, 4 сентября, заявил Mil.Press FlotProm Ильяз Мухутдинов – гендиректор судостроительной фирмы "Алмаз", построившей сторожевик. По его словам, верфь планирует передать корабль заказчику 15 октября. Контрактный срок передачи "Безупречного" – 1 декабря. //  flotprom.ru
 

"По словам информированного отраслевого источника издания, в 2016 году на кораблях Погранслужбы ФСБ также вышли из строя два подобных китайских двигателя. Причины поломки в каждом случае разные. Источник добавил, что сейчас заказчик рассматривает вопрос об отказе от дальнейшего строительства кораблей проекта 22460. При этом, отметил собеседник Mil.Press FlotProm, дизель производства КНР можно заменить российским двигателем М507 разработки ленинградского дизелестроительного завода "Звезда".
Такой агрегат способны производить ПАО "Звезда" и Кингисеппский машиностроительный завод. Преимущество отечественного дизеля также состоит в большей скорости кораблей, которую он способен обеспечить."

так в чем дело-то?? почему наш двигатель не используют? или он есть только в теории, а по сути производство не освоено?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Предлагаю отвлечься малость от уже немного наскучивших рассуждений,о дизелях да турбинах для ВМФ,что безостановочно с разной интенсивностью идут года с 14-го.

Комнад Andru,Вы помнится служили на простом 671-м проекте?Если не сложно,не могли бы озвучить те его ТТХ,по своей части,что еще помните?Скорость например в разных режимах,точная мощность турбин,число оборотов,ступеней и тд.Если возможно конечно.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU ДимитриUS #06.09.2018 12:07
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Новые МРК проекта 22800 "Каракурт" хотят оснастить китайскими двигателями

ВМФ и судостроители рассматривают возможность оснащения малых ракетных кораблей проекта 22800, шифр "Каракурт", китайскими дизелями. Соответствующее предложение направила в адрес судостроителей направила компания-поставщик судового оборудования "Морские пропульсивные системы" ("МПС"). Об этом Mil.Press сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Подобные двигатели на кораблях и судах ВМФ и Погранслужбы ФСБ России ломались по меньшей мере четыре раза. //  flotprom.ru
 
   61.061.0
IE Shoehanger #06.09.2018 13:36  @Retvizan#06.09.2018 11:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Retvizan> http

Если бы громкие заявления Коломны и Кингисеппа (второе вообще чудеса в решете им. Калашникова) 146% соответствовали реалиям, то ВМФ РФ стоял бы за их дизелями в очереди, после КНР и ФРГ. Последней, ввиду контрсанкций, пришлось бы мучительно закупать их через третьи страны.

История неоднократно излагалась и в осях прозрачна со стороны заказчика до безобразия.

С Коломной строили единый серийный корвэт 20380. Потом политика изменилась и, выдохнув, ВМФ побежал за дизелями в Германию. Потом снова изменилась, но опять побежали не в Коломну, а за репликами в Китай.
   
IE Shoehanger #06.09.2018 13:46  @RalF !#06.09.2018 11:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> Если возможно конечно.

Ага, пр. лодки, которая на вооружении? Можно будет, после того, как все умрут, а документы уничтожат без рассекречивания. Была бы у Вас "мохнатая лапа" того, кого надо, лапа, то смогли бы пропихнуть рассекречивание предыдущих проектов, на базе которого агрегат создавался. Прецеденты есть и покруче, Алиса - миелофон!.. Тогда и данные мы бы все узнали.
   
IE Shoehanger #06.09.2018 13:51  @ДимитриUS#06.09.2018 12:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ДимитриUS> Новые МРК проекта 22800 "Каракурт" хотят оснастить китайскими двигателями

Исскуство заголовка. Кликбейтинг.

С тем же успехом можно было написать: не рассматривают, а свернули "входящий номер" трубочкой и вкуривают, или побежали в туалет с ним.
   
RU RalF ! #06.09.2018 14:35  @Заклинач змій#06.09.2018 13:46
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> Ага, пр. лодки, которая на вооружении? Можно будет, после того, как все умрут, а документы уничтожат без рассекречивания. Была бы у Вас "мохнатая лапа" того, кого надо, лапа, то смогли бы пропихнуть рассекречивание предыдущих проектов, на базе которого агрегат создавался. Прецеденты есть и покруче, Алиса - миелофон!.. Тогда и данные мы бы все узнали.

Припоминается мне,что все представители первых двух модификаций 671 давно померли,а с последней на ходу остался 1,и судя по всему в одиночестве до конца и останется.А уж те же скоростные хар-ки у первых 2 мод-й 671 и РТМов то явно сильно разные.Про ППУ,которая на 671РТ ушла в историю и говорить нечего.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
IE Shoehanger #06.09.2018 16:56  @RalF !#06.09.2018 14:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> Припоминается мне

Штурм глубины сообщает, что ГЭУ 671РТМ и РТМК фактически аналогична 671, два ВВР ВМ-4 и ГТЗА-615
   

3X

аксакал
★☆
Retvizan> вышли из строя два подобных китайских двигателя.
неумное решение было покупать эти дизеля, они были новой китайской разработкой,т.е. это изначально катастрофа.
Retvizan> так в чем дело-то?? почему наш двигатель не используют? или он есть только в теории, а по сути производство не освоено?
это НЕ теория, дизель выпускается с 1967 года :) , только это тоже "шило на мыло", его ресурс 3500 часов, и вообще мамонт :)

М507

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог. Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть Скачать Excel (671 кб) Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)               М507 – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности. //  Дальше — spbdiesel.ru
 
   69.0.3497.8169.0.3497.81
LV 3X #06.09.2018 18:30  @ДимитриUS#06.09.2018 12:07
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ДимитриUS> Новые МРК проекта 22800 "Каракурт" хотят оснастить китайскими двигателями
печально, но китайцы не стоят на месте, сейчас дизеля улучшены в сравнении с теми то что они делали в 2013-15гг.

вообще компания HND выпускающая эти CHD622V20, выпускает уже более десяти лет дизеля DEUTZ и MAN по лицензии, с обоими я имел дело в 2012-15гг. в достаточно массовом количестве ( 8 шт MAN и 16 шт DEUTZ)и могу сказать, что заявленный ресурс они в целом вырабатывают, только нежелательно его превышать когда наработки уже более 20 000ч т.е. после первого большого ремонта, какой-то большой разницы между датским оригиналом я не вижу, ну на 20% китайцы скажем хуже :)

Другое дело, что CHD622 их собственная разработка, но HND достаточно опытны, и что свойственно китайцам они дорабатывают недостатки очень быстро, насколкьо сейчас дизель стал лучше будет видно.

Кстати в Ноябре 2017г. они сдали 4 дизеля, предположительно в РФ , для кого ?
   69.0.3497.8169.0.3497.81

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
3X> что свойственно китайцам они дорабатывают недостатки очень быстро, насколкьо сейчас дизель стал лучше будет видно.
Уже видно на "Безупречном" :D

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 [VAS63#02.09.18 13:01]

Пограничный сторожевой корабль "Безупречный" проекта 22460, построенный на "Судостроительной фирме" Алмаз", ждет замены дизеля производства КНР из-за возникших неисправностей. По словам одного из источников издания, поломка дизельного двигателя произошла в конце августа 2018 года. "Заклинило коленчатый вал, провернуло вкладыши, также текут 30% форсунок", – рассказал он журналисту издания. Другой источник сообщил Mil.Press FlotProm, что специалисты предприятия сейчас ждут новый двигатель,…// Морской
 
   59.059.0

3X

аксакал
★☆
VAS63> Уже видно на "Безупречном" :D
ну, там дизеля все-таки 2016г, а сейчас китайцы привезут новый, и гарантия 1-2 года т.е. будут менять если что, и походу замен научаться строить :D
   55

3X

аксакал
★☆
хотя, случай с "Безупречным" не первый, и там-же этот китайский производитель HND ;)

Китайские дизеля сломались на головном рыбинском катере проекта 21980

Как сообщил 27 марта 2017 года санкт-петербургский веб-ресурс "Фонтанка" в материале "За развалившиеся двигатели военного катера производи... //  www.arms-expo.ru
 
   55
1 163 164 165 166 167 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru