[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 8 9 10 11 12 130
BG intoxicated #04.09.2018 18:29
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Еще раз напишу, ИМХО самолета с ВВП можно сделать типа небольшой, малозаметный, разведывателный, с большим радиусом действия, для базирования на тяжелых авианесущих крейсерах.
   61.061.0
RU Полл #04.09.2018 18:50  @intoxicated#04.09.2018 18:29
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
intoxicated> Еще раз напишу,
Начни с начала: для каких задач этот СВВП.
И учти, что в любой крупной заварушке крупные надводные корабли точно не жильцы.
   61.061.0
BG intoxicated #04.09.2018 20:17
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Задача - разведка. Уточнение - беспилотники.
Возможны два весьма разных типа, для разных задач.
1.Дозвуковой с пропеллером (и ВВП) и большой дальности (тысячи километров) для наблюдения за акватории, т.е. обьекты на поверхности воды. Радиолокационные, радио-пасивные и оптические средства наблюдения.
2.Сверхзвуковой для ведения доразведки прежде всего против воздушных целей как средство вспомогательного целеукзания для автономных ЗУР большой и сверхбольшой дальности. Радио-пасивные и оптические средства.
И учти, что в любой крупной заварушке крупные надводные корабли точно не жильцы.
 

:D Согласно актуального концептуального проекта тяжелого авианесущего крейсера (50КТ), на него смонтированы спаренная РЛС с возможностями подобные амерской РЛС СПРН AN/FPS-132 и четыри РЛС диапазона 6см/5ГГц с возможностями значительно превосходящие AN/TPY-2 :D
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2018 в 20:46
RU Полл #04.09.2018 20:27  @intoxicated#04.09.2018 20:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
intoxicated> 1.Дозвуковой с пропеллером (и ВВП) и большой дальности (тысячи километров) для наблюдения за акватории, т.е. обьекты на поверхности воды. Радиолокационные, радио-пасивные и оптические средства наблюдения.
Увеличиваем дальность полета данного БЛА с помощью дозаправки с БЛА-заправщика и получаем дальность полета в десятки тысяч километров.
Для подобного ЛА точно нужно быть аппаратом вертикального взлета и посадки? Он сможет действовать с баз в России по всему северному полушарию точно, с учетом баз в Сирии и возможных в будущем баз в Центральной Африке - накрывает большую часть всего мира.
Главное - сделать систему связи для него.

intoxicated> 2.Сверхзвуковой для ведения доразведки прежде всего против воздушных целей как средство вспомогательного целеукзания для автономных ЗУР большой и сверхбольшой дальности. Радио-пасивные и оптические средства.
Средство целеуказания будет тяжелее, чем УРВВ ближнего боя, которой данный БЛА сможет сбить доразведанную цель самостоятельно, оперативней и надежней, чем ЗУР большой дальности.
Но опять же критична система связи для управления.

intoxicated> Согласно актуального концептуального проекта тяжелого авианесущего крейсера (50КТ), на него смонтированы спаренная РЛС с возможностями подобные амерской РЛС СПРН AN/FPS-132 и четыри РЛС диапазона 6см/5ГГц с возможностями значительно превосходящие AN/TPY-2
Это означает, что по нему придется выпустить не одну ракету с разделяющейся головной частью в специальном исполнении, а, допустим, две. Или даже четыре.
С подрывом части СпецБЧ в ионосфере, что создаст шквал помех и попутный ЭМИ-удар в районе поражения, и позволит нескольким боевым блокам пройти через ПРО.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2018 в 21:32
DE LtRum #04.09.2018 20:46  @Serg Ivanov#04.09.2018 14:41
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
pkl>> Этому варианту есть ещё более дешёвая и сердитая альтернатива: викрамадитья, палуба с взлётной и посадочной полосами в конфигурации крест на крест и МиГ-35К с минимальными переделками /усиленный корпус, гак/.
S.I.> Половинку Мистраля сумели построить - сумеют и целый.
Строили при поставках всего оборудования и насыщения из-за рубежа.
А без этих поставок - что 20, что 40 примерно одинаково...
   1818
Это сообщение редактировалось 04.09.2018 в 21:21
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> Это в принципе неверно. Радиоактивные воронки сами убивают оставшихся.
S.I.> Те, кто останется в живых позавидуют мёртвым.
Мы не о США говорим, СВВП до них не долетят, к ним МБР и БРПЛ отправятся. А я говорю о европейском ТВД.
   55

Полл

координатор
★★★★★
pkl> А я говорю о европейском ТВД.
Для европейского ТВД за глаза хватит СпН и "Искандеров" с "Калибрами".
СВВП тут не нужны.
   61.061.0

tramp_

дёгтевозик
★★
pkl> Увы, только теоретически.
Не только, Керчь более реальна, а с Большим Камнем именно возможную корректировку дока имел ввиду, в любом случае обе площадки при благоприятном развитии событий будут доступны при улучшении экономической ситуации.
pkl> их "звёздный час" наступит потом, когда все ШПУ отстрелялись и аэродромы уничтожены. По крайней мере, такая вводная.
И куда они будут отстреливаться? При наличии сверхдальнобойных КРМБ на ПЛАТ, не ПЛАБР, можно нанести также ответный удар по возможным оставшимся незадетым районам территории противника, а тут что, куда лететь, чего бомбить? и с чем летететь, парой ФАБ-500 и парой ПТБ и парой РВВ-АЕ?
pkl> Флот тут, кстати, вообще не при чём, поскольку основной предполагаемый театр военных действий - европейский.
Ну и зачем нам Европа в данном раскладе, если что, то там быстрее и дешевле БРСД типа двухступенчатого Искандера отработают, как предлагал Скайдрон.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> Новые двигатели отпадают сразу - времени нет.
А я не предлагаю делать новые двигатели, я предлагаю взять существующие.
   55
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> И водоизмещение 40-60Кт. Что сразу закрывает весь прожект.
Ну да, нам же хочется, "чтобы как у америкааанцев..." И плевать, что денег нет и верфей тоже нет.

На самом деле, прожект 100 кт монстра, похоже, уже закрылся. Сам собой. А вот что-то среднее между Кузнецовым и Викрамадитьей мы бы сделать могли. И не надо было бы заморачиваться с СВВП.

S.I.> Кораблей надо много и быстро. Корабли должны быть универсальными. Мистраль с трамплином. Половинку Мистраля сумели построить - сумеют и целый.
Губа не дура, да.
   55

pkl

аксакал

liv444.1> А на счет ЭПР ... Он конечно Важен, но как "один из ..."
liv444.1> ЭПР не является "самоцелью", иначе "уроды" получаются типа Ф-117 и Фу-35.
Полностью согласен. Говорил выше. Моя идея - летающее крыло типа А-12 Эвенджер2:
http://kykyryzo.ru/wp-content/uploads/2018/01/1922428_original.jpg [Image access forbidden: 403]
:p
Двигатели - по бокам в крыле, сопла с УВТ выходят вниз, как у Як-36:

Сопла, кстати, можно попытаться сделать плоскими - это уменьшит тепловой след самолёта. Каково?
   55
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

xab>> ... для замены дышащих на ладан Хариеров ...
liv444.1> Интеллектуального труда в создание которых они потратили в "величину" близкую к "0".
liv444.1> Перекупили КД и Инженеров-Конструкторов того Харриера - и всего-то делов.

AV-8B американский самолет с британским двигателем. Британцы и технически и финасово не потянули разработу модификации и вышли из совместной программы Advanced Harrier, где они были головным разработчиком, в 75году. Дальше общих проработок с их участием дело не пошло и все идеи крутились вокруг установки гораздо более мощного Pegasus 15, который так и небыл доведен до железа.
В 82м пришлось возвращаться, но уже на подхвате, когда у MD уже был отработанный самолет. Насчет конструкторов с точностью до наоброт. У Hawker, в отличии от американцев, небыло наработок по ключевому отличию AV-8B от оригинального Harrier - сверхкритическому крылу. Изначально предлагалось поставить обычное только больше. Так что более чем вдвое возросшая дальность AV-8B это заслуга инженеров из MD и RR но не из Hawker. Они без американцев гарантированно сделали бы хуже чем получилось у MD.

liv444.1> Правильно. Это же НАША КД на Як-141 была.
liv444.1> В ней даже разобраться "что к чему" нужно уметь.
liv444.1> А уж в том, какая "идея" заложена" и "почему так" сделано - об этом в НАШЕЙ КД не пишут.

Надо меньше всяких сказочников читать. Приоритет у патента на схему F-35 от 1990года. Ни о какой КД от Яковлева тогда речь не шла. Lockheed и PW интересовало в первую очередь сопло, потому что первые проработки своего показвали большое число возможных проблем с ним. И именно на сопло (а не на весь самолет) и была закуплена КД у КБ Яковлева. Так-же были закуплены результаты испытаний сопла. Но неожиданно нашлась документация вот на это



не летавшее а только работавшее на стенде, но со всеми рассчетами. На базе всего этого вместе и пошла окочательная разработка поворотного сопла для F-35.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал

Muholov> Почему обязательно F-35?
Да потому что у нас привыкли, как обезьяны, озираться на США. Вчера смотрел кучу видео со взлётом и посадкой 35-го. Подозреваю, что и нынешние разговоры высоких чинов про вертикалки пошли после того, как кто-то из них ютуба насмотрелся. А у меня после просмотра возникли ассоцииации не с беременным пингвином, а с большой летающей каракатицей. Видимо, от обилия выдвижных механизмов /оперение, стойки шасси, воздухозаборники двигателя и вентилятора/. Представляю, как всё это хозяйство будет работать на севере, где всё обмерзает.

Muholov> Я же писал про бомбандировщик. Можно бомбандировщики использовать в сопровождении легких истребителей в случае чего. Или как в Сирии отдельно бомбандировщики задействовать - смотря какая ситуация.
Вот зря Вы писали про бомбардировщик. Тем более, в сопровождении истребителей - это уже полноценный авианосец получается, а нам бы просто штурмовик/переватчки типа Харриера.

Muholov> Те корабли, что сейчас есть в Сирии, вполне подойдут на роль группы сопровождения. Вполне. Так что одну группу при желании набрать можно. Что касается стапелей, то в данный момент строятся и модернизируются.
Тогда выходит, что СВВП - чистый саботаж и вредительство.

Muholov> Но вместо того, чтобы строить легкий авианосец, который изначально урезанный по возможностям, как на мой взгляд, лучше построить вертолетоносец, точнее УДК с возможностью нести вертолеты. Можно по типу Мистраля, можно немного больше - как у китайцев. Да, это не авианосец, но корабль не с урезанными возможностями и тоже очень полезный.
А зачем нам авианосец НЕУРЕЗАННЫЙ по возможностям? С американцами битву при Мидуэе устраивать? Так они нас потопят.

Тогда нужен лёгкий авианосец, вооружённый перехватчиками типа МиГ-29К может прикрыть тот же вертолётоносец и остальные корабли эскадры. Палубы то что у УДК, что у вертолётоносца, что у авианосца не резиновые, всё не поместится.

Muholov> А он должен работать как перехватчик?
Обязательно, иначе вся эскадра рискует стать дырявой от ракет. Или вовсе на дне.

Muholov> Не понимаю в чем вопрос.
Вопрос в том, что некоторым товарищам здесь хочется иметь флот как у американцев, а денег нет. Вот сон разума и рождает чудовищ. Сейчас у нас в тренде СКВВП или как его там. Тут внезапно выясняется, что надо бы ещё конвертоплан, который будет явно не дешевле сабжа. Такова диспозиция на текущий момент. :D

Muholov> Это для вертолетоносца или легкого авианосца так. Для полноценного авианосца возможности шире. Даже если сейчас нет, то сделать такой самолет проще.
Забудьте уже про полноценный авианосец - кажется, уже до всех дошло /вплоть до высшего руководства страны/, что он нам не по силам.
   55

pkl

аксакал

Полл> Искать ключи не под фонарем, а там, где потерял.
Мудрая мысль. Но как её применить в контексте данной темы?

Полл> Боевой радиус СВВП не более 1000 км. Сбивается СВВП любым ЗРК или истребителем.
Не забывай, что он может быть вооружён ракетами, которые увеличат дальность.

В принципе, любой самолёт можно сбить, даже F-22. Однако, их строят. Так что нет, это слабый аргумент против.

Полл> Надо быть альтернативно одаренным, чтобы не понимать преимущества системы глобальной дальности и при этом практически неуязвимой перед СВВП в условиях данной задачи.
Интересно, когда ты поймёшь, что я не предлагаю использовать СВВП против Америки?
   55

pkl

аксакал

Полл> Для европейского ТВД за глаза хватит СпН и "Искандеров" с "Калибрами".
Полл> СВВП тут не нужны.
Они могут пригодиться для добивания целей - "Искандеры" и "Калибры" нельзя корректировать после пуска. А обычная авиация может быть уничтожена прямо на аэродромов, которых у нас очень мало.
   55
CA tarasv #05.09.2018 00:28  @Serg Ivanov#03.09.2018 16:29
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Летающий радар на базе V-22 "Оспри" | Армейский вестник

Ходят слухи что авианосники готовы вздернуть на рее тех кто протащил Оспри на их палубы. Но так как это изрядная часть конгресса и сената то они не решаются начать чтобы не быть обвиненными в попытке государственного переворота. ;) Авианосец не может работать самолетами и вертолетами одновременно из за безопасности на палубе. Спасательный вертолет с АВ взлетают в начале смены, а дальше летают только самолеты, вертолет дозаправляется на корблях эскорта и вертушки с них его подменяют если надо. Взлет или посадка Оспри ведет к закрытию самолетных операций с палубы и открытию вертолетных. На что нужно немало времени и заметно снижает потенциал авианосца даже если Оспри всего лишь транспортник для замены Грейхаунда. Так что я думают что от Оспри ДРЛО флот будет отбиваться всеми возможнями средствами.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Полл> Я знаю, что разработка чистого СВВП, а не семейства кракозябр обошлось бы более, чем в три раза дешевле.
Полл> Насколько более - вопрос сложный.

Более простой вопрос, сколько в процентах от стоимости НИОРК и испытаний обошлись двигатель, борт и стандартное оборудование (электрика, гидравлика, жизнеобеспечение и т.д). Вот отсюда и надо плясять. Если это 33% или больше от стоимости программы то ты предлагаешь разработать планер даже не бесплатно, а за отрицательную сумму денег.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

liv444.1> Дело в том, что "Вес пустого самолета", это важнейшая характеристика, которая пишется в Формуляр, каждого конкретного самолета. Это индивидуальная хар-ка для каждого самолета в типе.
liv444.1> Т.е. отняв из "взлетного веса" только "топливо" ... Вы никак НЕ можете получить "Вес пустого".

Так то оно так, но натянуть ~1700кг на разницу между массой пустого и снаряженного для истребителя нереально. И если нет опечаток в цифрах то масса пустого не бъется с заявленной как минимум на 1200кг.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
CA tarasv #05.09.2018 02:48  @Serg Ivanov#04.09.2018 11:21
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Интересно было бы разместить подъёмные двигатели прямо под воздушным тормозом изменив его конструкцию..

Зря Divergence обминусовали за Быстро Дешево Качественно. Тут именно оно и получается: быстро, дешево, но не качественно. РД-41 установленные там будут торчать на полметра вниз в поток, не только повышая лобове но и снижая подъемную силу.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
UA Divergence #05.09.2018 05:44  @Serg Ivanov#04.09.2018 14:36
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
S.I.> Те, кто останется в живых позавидуют мёртвым.
S.I.> http://files.balancer.ru/forums/attaches/2016/10/08-4311099-mn2.jpg
S.I.> - контрсиловой удар. По городам специально не стреляли - всё равно сове не жить.
След Чернобыля, по радиоактивным осадкам ( 100 тонн слабообогашенного урана) эквивалентен 500 ЯБЧ взорваных в одном месте.
Смертей от радиактивных осадков не зафиксировано.
PS. за всю историю ядерных испытаний ( более 500 шт) был только один четко зафиксированый случай смерти от радиактивных осадков.
Но там это были последствия испытаний заряда эквивалентного "Царь-бомбе",- таких и на вооружении-то нет, давным давно.
Прикреплённые файлы:
WASTE_D_1.gif (скачать) [783x489, 48 кБ]
 
 
   68.0.3440.9168.0.3440.91
Это сообщение редактировалось 05.09.2018 в 05:53
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

liv444.1> Рассказ на эту тему человека из ОКБ им. Яковлева, товарищ которого лично летал в США, чтобы ту КД "разжовывать" ...
liv444.1> Я вполне "копипастил" с другого форума.
liv444.1> Если Вам этого мало, то это говорит только о том, что Вы не умеете различать Правду от Вымысла.

Такие расcказы через третьи руки годятся для тех кто о конструкции самолета судит даже не по фотографиям, а исключительно по силуэтам "вид сверху", так действительно похожи. Но на фото уже видно что один высокоплан, а другой среднеплан. Общее у этих двух машинам только компоновка схемы вертикального взлета, да и то с очень существенными различиями.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

liv444.1> ЭПР не является "самоцелью", иначе "уроды" получаются типа Ф-117 и Фу-35.

Как ПВО-шник ПВО-шнику скажу - зря ты так про F-35 ...
В понедельник к нам в гости прилетал на шоу ... так вот - отходил программу не хуже F-16-ых ... и при этом явно было видно что может лучше, но "низзя" ...
   52.052.0
UA Divergence #05.09.2018 07:51  @tarasv#05.09.2018 02:25
+
+1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> Так то оно так, но натянуть ~1700кг на разницу между массой пустого и снаряженного для истребителя нереально.
Он все понял... Просто уперся рогом не желая признавать ошибочность своих утверждений.
Это нормально. :D
   68.0.3440.9168.0.3440.91
MD Serg Ivanov #05.09.2018 08:23  @Divergence#05.09.2018 05:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> - контрсиловой удар. По городам специально не стреляли - всё равно сове не жить.
Divergence> След Чернобыля, по радиоактивным осадкам ( 100 тонн слабообогашенного урана) эквивалентен 500 ЯБЧ взорваных в одном месте.

Воздушных взрывов. Наземные взрывы дают совершенно иной радиационный эффект.
Поупражняйся, если интересно на разных городах:

NUKEMAP by Alex Wellerstein

NUKEMAP is a Google Maps mash-up that calculates the effects of the detonation of a nuclear bomb. //  www.nuclearsecrecy.com
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2018 в 08:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Новые двигатели отпадают сразу - времени нет.
pkl> А я не предлагаю делать новые двигатели, я предлагаю взять существующие.

Существующие не удастся разместить так, что бы сопло было в районе центра масс самолёта. Поэтому придётся добавлять подъёмные.
   52.052.0
1 8 9 10 11 12 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru