Альтернативный фрегат на основе проекта 11356

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

davex

опытный

Полл> Ну на "Flight IIA" в качестве средства последнего рубежа должны вставать SeaRAM, а не "Фаланксы", которые у нас почему-то зовут "Вулканами". Так что Вованыч не про них. :)
Гм ...
DDG-112 - четко видно Фаланкс
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #14.09.2018 11:14  @Полл#14.09.2018 10:42
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Полл> на "Flight IIA" в качестве средства последнего рубежа должны вставать SeaRAM

Если где-то и должны - то далеко не на всех. Куча снимков с обычными "вулкан-фаланксами" (навскидку первое попавшееся фото - см. аттач)

Полл> которые у нас почему-то зовут "Вулканами"

В просторечии (говорят же некоторые "Панцирь" вместо "Панцирь-М", "Оса" вместо "Оса-МА2" и т.д.). А так - "Вулкан-Фаланкс" Мk.15. Что смущает?

davex> Наверно это с ЗВО

и ЗВО, и МС, и различные "даджесты"...
Прикреплённые файлы:
DDG-109.jpg (скачать) [1039x781, 117 кБ]
 
 
 69.0.3497.9269.0.3497.92
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
davex> DDG-112 - четко видно Фаланкс
А так какое средство последнего рубежа видно на DDG-112?
 62.062.0
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> DDG-112 - четко видно Фаланкс
Полл> А так какое средство последнего рубежа видно на DDG-112?
Так Фаланкс на Flight-IIA стоит только в корме, фото с кормы надо смотреть.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #14.09.2018 11:24  @Полл#14.09.2018 11:21
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Полл> А так какое средство последнего рубежа видно на DDG-112?

В-Ф на IIA ставились в кормовой точке. Как минимум, мне попадались снимки именно с таким расположением.
 69.0.3497.9269.0.3497.92
+
-
edit
 

serg1610

опытный

davex> Уфф ... Что значит хорошая? Это по дальности и по горизонту ± сколько метров?
davex> Мне лень считать, но на глаз на дистанцию порядка 20 км снаряду лететь от 25 до 40 секунд, скорость Берка на полном ходу около 15 м/с , только из-за этого получается вероятная ошибка минимум 200 - 500 метров. Еще к этому надо добавить разлет самих снарядов, на дистанции порядка 20 км это тоже порядка ± 100 метров.
Вы так презираете электронику?
радиус срабатывания взрывателя по ПКР 5 метров на дистанции около 8-10км, по вц 8м на дистанции--14-15
мр 184 допускает скорость движения НЦ до 45 узлов
новая система имеет меньшую дальность, но остальные ттх я не думаю, что хуже чем у старой
теперь считайте для дальности 23км(есть и дальность 28 км, но это скорее всего или описка, или не знаю чего)
 62.062.0
RU davex #14.09.2018 11:25  @Вованыч#14.09.2018 11:14
+
-
edit
 

davex

опытный

Полл>> на "Flight IIA" в качестве средства последнего рубежа должны вставать SeaRAM
Вованыч> Если где-то и должны - то далеко не на всех. Куча снимков с обычными "вулкан-фаланксами" (навскидку первое попавшееся фото - см. аттач)
Пошуршал по тырнетам, нашел инфу о перевооружении только 4-х Берков.
Возможно на данный момент уже больше, но сколько - вопрос любопытный.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Полл #14.09.2018 11:26  @Вованыч#14.09.2018 11:14
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч> Если где-то и должны - то далеко не на всех. Куча снимков с обычными "вулкан-фаланксами" (навскидку первое попавшееся фото - см. аттач)
Не верю, что ты не в курсе боданий между адмиралами и финансистами в США, отчего у них сперва те же "Гарпуны" ставить перестали, а теперь и комплексы ПВО последнего рубежа.
 62.062.0
RU Вованыч #14.09.2018 11:31  @Полл#14.09.2018 11:26
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Полл> у них сперва те же "Гарпуны" ставить перестали, а теперь и комплексы ПВО последнего рубежа.

Немного не понял. Ты что сказать хотел? Что В-Ф сейчас не ставят? Так тебе уже несколько фото предъявили с кормовым расположением этого ЗАК. А про "бодания адмиралов" мне мало интересно (они у них периодически то затихают, то возбухают с новой силой - прям как у наших) - мне цикавей реальное положение вещей.
 69.0.3497.9269.0.3497.92
+
-
edit
 

davex

опытный

serg1610> Вы так презираете электронику?
Заметь, именно здесь, про электронику я ничего не сказал, я только про физику полета снаряда.
Про точность электроники я банально не знаю, но почему-то догадываюсь, что даже ошибка определения дистанции измеряется в метрах, а то и десятках метров, а ее измерить легче, чем положение по горизонту.

serg1610> радиус срабатывания взрывателя по ПКР 5 метров на дистанции около 8-10км,
Ну поспрошай у флотских на предмет стрельбы по маневрирующей ПКР на дистанции 8-10 км.
Я послушаю на сколько этажей подымется мат.
Это не серьезно!!!
Даже дозвуковая ракета за время подлета снаряда пролетит как минимум 2,5 км.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Полл #14.09.2018 11:54  @Вованыч#14.09.2018 11:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч> Немного не понял. Ты что сказать хотел? Что В-Ф сейчас не ставят?
Что место на последних "Берках" зарезервировано под СеаРАМ. Поскольку денег на них не дали, на корабль ставят хотя бы по одному "Фаланксу".
 62.062.0
RU Вованыч #14.09.2018 14:31  @Полл#14.09.2018 11:54
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Полл> на корабль ставят хотя бы по одному "Фаланксу".

Во как! А до этого вообще про В-Ф слышать не хотел :D
 69.0.3497.9269.0.3497.92
RU Полл #14.09.2018 14:41  @Вованыч#14.09.2018 14:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч> Во как! А до этого вообще про В-Ф слышать не хотел :D
То есть Вованыч утверждает, что наш ВМФ планировал в период 2000-2020 года основным фрегатом для себя проект 11356.
И смайликов побольше. По вкусу.
 62.062.0
RU Вованыч #14.09.2018 14:44  @Полл#14.09.2018 14:41
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Полл> То есть Вованыч утверждает, что наш ВМФ планировал в период 2000-2020 года основным фрегатом для себя проект 11356

???
Полл уже начал отмечать пятниZZу?
 69.0.3497.9269.0.3497.92
RU Полл #14.09.2018 14:51  @Вованыч#14.09.2018 14:44
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч> Полл уже начал отмечать пятниZZу?
Полл сказал, что на "Флайты 2А" планировался СеаРАМ. Вованыч подпрыгнул с заявлениями, что на них поставили "Фаланксы".
Ок, тогда основное поступление фрегатов в наш флот на период до 2020 года - проект 11356. Следовательно, он и планировался основным фрегатом в наш флот, согласно твоей логике?
 62.062.0
RU Вованыч #14.09.2018 15:01  @Полл#14.09.2018 14:51
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Полл> Вованыч подпрыгнул

Не начинай переводить всё в срачЪ. Прыгают лягушки и шумеры. Ну ещё некоторые филеем виляют. Вместо того, чтобы признать неправоту :D

Полл> на них поставили "Фаланксы"

Прикинь! И даже фото тебе показали. Но вместо того, чтобы сказать "ОК, парни, признаю - В-Ф были" ты пишешь вот такую ахинею:
основное поступление фрегатов в наш флот на период до 2020 года - проект 11356. Следовательно, он и планировался основным фрегатом в наш флот, согласно твоей логике?
 

, приписывая мне ТВОЁ ЖЕ высказывание.

Отсюда вопрос: ты там чего - ром или вискарь потчуешь?
 69.0.3497.9269.0.3497.92
RU Полл #14.09.2018 15:32  @Вованыч#14.09.2018 15:01
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч> Не начинай переводить всё в срачЪ. Прыгают лягушки и шумеры. Ну ещё некоторые филеем виляют. Вместо того, чтобы признать неправоту :D
Ну так признай, в чем дело?

Вованыч> Прикинь! И даже фото тебе показали. Но вместо того, чтобы сказать "ОК, парни, признаю - В-Ф были" ты пишешь вот такую ахинею:
Ок, хорошо:

Красивый корабль. Тоже зачтем фото.

Вованыч> , приписывая мне ТВОЁ ЖЕ высказывание.
Оба высказывания построены по одной логике.

Вованыч> Отсюда вопрос: ты там чего - ром или вискарь потчуешь?
"А это идея!" :)
 62.062.0
RU Вованыч #14.09.2018 15:42  @Полл#14.09.2018 15:32
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Полл> Ну так признай, в чем дело?

Полл, мне признавать нечего: я говорил за В-Ф - я тебе фото предоставил. Да и не только я.
Пытаешься на базаре выехать? Для чего?

Полл> Оба высказывания построены по одной логике.

???
Полл, очнись - ты гонишь. Логика - если она конечно есть - здесь только твоя собственная.

Т.к. из тебя идёт поток какого созания - смысла в дальнейшей "беседе" не вижу. Большая просьба больше мне ничего не писАть и мои посты не трогать. С этого момента ты мне неинтересен от слова "совсем".
 69.0.3497.9269.0.3497.92
RU Полл #14.09.2018 15:45  @Вованыч#14.09.2018 15:42
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч> Полл, очнись - ты гонишь. Логика - если она конечно есть - здесь только твоя собственная.
Все все прекрасно поняли, включая тебя.
Никто не планировал на "Флайты 2А" "Фаланксы". Так же, как никто в нашем флоте не планировал в качестве фрегатов 11356.
 62.062.0
RU Вованыч #14.09.2018 15:52  @Полл#14.09.2018 15:45
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Полл> Все все прекрасно поняли, включая тебя.

"Все" делегировали тебе свои полномочия? Не? Тогда отучаемся говорить за всех и читаем мой предыдущий пост (я вроде по-русски написал):

из тебя идёт поток какого-то созания - смысла в дальнейшей "беседе" не вижу. Большая просьба больше мне ничего не писАть и мои посты не трогать. С этого момента ты мне неинтересен от слова "совсем"
 


Какая часть из написанного тебе не понятна?

P.S. какой-то театр абсурда - ему говорят про его косяки с СиРАМами, что дескать ставили-таки и В-Ф (даже фото приводят), а он вместо этого приплетает сюда 11356 да ещё и свои высказывания выдаёт за мою логику. Это даже не ром - это тяжёлые наркотики...
 69.0.3497.9269.0.3497.92
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Вованыч>> Полл, очнись - ты гонишь. Логика - если она конечно есть - здесь только твоя собственная.
Полл> Все все прекрасно поняли, включая тебя.
Полл> Никто не планировал на "Флайты 2А" "Фаланксы". Так же, как никто в нашем флоте не планировал в качестве фрегатов 11356.
Логика уровня: "никто не планировал умирать. Также как никто не планировал есть устрицы".
Вот картинка из US Naval Institute Proceedings Magazine (сайт), не помню какой номер, но как раз из статьи повещенной развитию типа Burke.
Насколько я понимаю, их неустановка на части мест - попытка экономии, а не заранее запланированное мероприятие.
Прикреплённые файлы:
Diff-II-IIA.png (скачать) [1000x664, 20 кБ]
 
 
 1818
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Замечательная картинка!
На ней и место под "Гарпуны" показано.

> Насколько я понимаю, их неустановка на части мест - попытка экономии, а не заранее запланированное мероприятие.
Насколько я знаю, не установка SeaRAM и установка вместо них хотя бы по одному "Фаланксу" на корабль и есть следствие экономии.
 62.062.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2018 в 20:12
+
-
edit
 

serg1610

опытный

davex> Заметь, именно здесь, про электронику я ничего не сказал, я только про физику полета снаряда.
а что не так с физикой?если написано, что при стрельбе на дальность 8-10км промах в пределах 5м, а на расстоянии 14-15км равен 8м, то на 20-25км кво будет какее?
davex> Про точность электроники я банально не знаю, но почему-то догадываюсь, что даже ошибка определения дистанции измеряется в метрах, а то и десятках метров, а ее измерить легче, чем положение по горизонту.
сколько там у РЛС--1 градус?или меньше ?

davex> Ну поспрошай у флотских на предмет стрельбы по маневрирующей ПКР на дистанции 8-10 км.
Ну во первых американские ПКР никак не маневрирующие и не высокоскроростные
А во вторых,с флотскими приходилось разговаривать и есть только одна большая проблема--когда на комплекс забивают, то через некоторое время АУ смотрит в одну сторону, а РЛС в другую

davex> Даже дозвуковая ракета за время подлета снаряда пролетит как минимум 2,5 км.
а отчего не 20км?
снаряд 20 км летит 25сек ,10км- 12 сек
при дальности системы 60 км ракете тащиться 180 секунд 30км---90 секунд
отнимаем время реакции--5-10 секунд и и ждем приближения цели к рубежу открытия огня--то есть стрелять можно и с дистанции 20 км, только для каждой цели есть эффективная дальность поражения
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
>> Насколько я понимаю, их неустановка на части мест - попытка экономии, а не заранее запланированное мероприятие.
Полл> Насколько я знаю, не установка SeaRAM и установка вместо них хотя бы по одному "Фаланксу" на корабль и есть следствие экономии.
Паш, эта картина вышла еще до сдачи первого Flight IIA (а может и до начала строительства, уже не помню). И она вполне отображает именно ПЛАНЫ по поводу изменения вооружения.
А замена Vulcan-Phalanx на SeaRAM - она совершенно не привязана к изменению подсерий Burke, это как бы параллельно и вообще не только на ЭМ.
Поэтому говорить "Никто не планировал на "Флайты 2А" "Фаланксы" неверно.
 1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Заметь, именно здесь, про электронику я ничего не сказал, я только про физику полета снаряда.
serg1610> а что не так с физикой?
serg1610> ... если написано, что при стрельбе на дальность 8-10км промах в пределах 5м, а на расстоянии 14-15км равен 8м, то на 20-25км кво будет какее?
Это где же такая ересь написана, что промах на 8-10км равен 5м? Ссылочку дашь посмотреть?
Если бы так было никакие бы УАС-ы бы не выдумывали.
Огромное подозрение, что путаешь радиус поражения осколками с вероятным отклонением.
Радиус поражения - это ЕСЛИ снаряд пролетит не далее, чем это расстояние, то с заданной вероятностью цель будет поражена. Но это совершенно не означает , что снаряд обязательно пролетит в пределах этого расстояния.

davex>> Про точность электроники я банально не знаю, но почему-то догадываюсь, что даже ошибка определения дистанции измеряется в метрах, а то и десятках метров, а ее измерить легче, чем положение по горизонту.
serg1610> сколько там у РЛС--1 градус?или меньше ?
Ну вот бы взял калькулятор и посчитал, сразу был бы понятен порядок погрешности.
1 градус на 20 км - это 350 метров. Еще раз буквами триста пятьдесят метров.

serg1610> Ну во первых американские ПКР никак не маневрирующие и не высокоскроростные
Дозвуковые - да, а насчет не маневрируют - ошибаешься.

davex>> Даже дозвуковая ракета за время подлета снаряда пролетит как минимум 2,5 км.
serg1610> а отчего не 20км?
У тебя что калькулятор заблокировался? Дистанция - 10 км, упрощаем - скорость снаряда нифига не падает и равняется 1000 м/с, следовательно лететь на дистанцию 10 км - 10 секунд, в реальности больше.
Принимаем скорость ПКР - 250 м/с, 10*250=2500 метров или 2,5 км. Это сложно?!
А вот теперь представляем, наша пушка выстрелила, а ПКР противника возьми отверни в течении этих 10 секунд, (просто по заданной программе, устроить змейку при приближении к цели - это фигня вопрос) причем мы не знаем куда отвернет ПКР влево или вправо, или не будет отворачивать.
Вот и считай, что очередью надо накрыть ± 1000 метров, как минимум.
Хрень получается. Полная!

А ответ простой - никто на дистанцию 8-10 км по ПКР из пушек не стреляет. И по самолетам сейчас на такие дистанции не стреляют.

На мой взгляд из АК-130 есть хоть какие-то осязаемые шансы сбить ПКР на дистанции до 3 км, не больше.
Надеюсь кто-то из спецов уточнит данный вопрос. Хотя возможно здесь помешает ГРИФ.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru