[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 181 182 183 184 185 205
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Mex>такое в России может только один человек. Он вообще может - всё... Но пока этого вопроса не решил.

А этот человек может обозначить мздоимцев (хитрожопцев, популистов, расхитителей социалистическо-капиталистической собственности и прочих ушлепков) , предателями которых он ненавидит , со всеми вытекающими последствиями ?
Подозреваю , что человек который мог ВСЕ , умер в марте 1953 года ...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Retvizan #23.10.2018 10:55  @johnkey68#23.10.2018 05:10
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Retvizan

опытный

johnkey68> Подозреваю , что человек который мог ВСЕ , умер в марте 1953 года ...

не надо идеализировать товарища Сталина. как раз сейчас читаю книгу о том, как создавался и эксплуатировался танк, правда, Т-28, так такое впечатление, что вообще ничего не изменилось. постоянные срывы сроков, рукожопство рабочих и инженеров, отсутствие даже нормальных чертежей и дефицит импортных станков, постоянные кидалово со стороны смежников. ну и как следствие, низкое качество конечного продукта.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU johnkey68 #23.10.2018 11:04  @Retvizan#23.10.2018 10:55
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68>> Подозреваю , что человек который мог ВСЕ , умер в марте 1953 года ...
Retvizan> не надо идеализировать товарища Сталина

Я и не пытаюсь ...
Имел ввиду , что этот человек мог казнить и миловать , и ни какие отмазки не канали , а уж натуральное вредительство и стяжательство получали свою оценку и возмездие
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #23.10.2018 12:04  @ДимитриUS#22.10.2018 11:59
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

ДимитриUS> 3. Виновник срыва – ПАО «Звезда» имеет реальный максимальный выпуск М507 3-4 штуки в год (т.е. для одного МРК в год).
ДимитриUS> 4. Серия М507 передается на Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), где ранее был освоен их ремонт. КМЗ провел большую и работу по освоению М507, но пока только ремонта. Ни один новый дизель М507 с КМЗ не вышел, заявления его директора о возможности выпускать «10 дизелей в год» пока оснований не имеют. Кроме того – авансовые платежи за М507 уже построенных кораблей проплачены ПАО «Звезда» и перспектив возврата этих средств МО РФ нет.
А что такого есть на "КМЗ" чего нет на "Звезде" для выпуска М507? Перенос полного цикла пр-ва это не один год и не надо забывать что главное не станки и чертежи - главное ЛЮДИ! На "Звезде" в своё время сделали ошибку, мол "за воротами очередь стоит из рабочих" и почти все грамотные ушли.Сейчас М507 из конструкторов более-менее знает один человек, ему лет 80 и он точно не поедет в Кингисепп.
ДимитриUS> 5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.
На таких условиях думаю и "Звезда" справится.
ДимитриUS> 6. Аналогично – с М503М для новых МТЩ проекта 12700 (снимать и со старых тральщиков и ремонтировать). Иначе – срыв серии и ГОЗ и по проекту 12700.
Здесь не согласен, пару штук в год "Звезда" может выдавать, всё дело в планировании пр-ва несерийных деталей для М503М.
ДимитриUS> 7. Дизель М507 – разработка 50-х-60х годов XX века, и, не смотря на то что устарел, крайне сложен в устройстве и эксплуатации, до сих пор имеет высокие удельные показатели. Однако его модернизации не производилось с 70х годов. Целесообразно не «выкручивать руки» КМЗ с серией М507 «любой ценой и еще вчера», а дать время для полноценного освоения серийного производства и проведения его модернизации (временно решив вопрос с уже построенными МРК дизелями с «утиля»).
В "Синаре" читая такие сообщения открывают шампанское и пускают салют :D Они бедные не знают как им закрыть пр-во на "Звезде" и застроить всё домами а тут такая массовая поддержка..
По поводу списанных машин Главные энергетические установки кораблей и судов... [Степан#11.10.18 20:04]
Думаю нормальных машин на складах ВМФ уже не найти, если только у пограничников-там порядка больше и списанные машины редко дербанились на запчасти. Насчёт моб.резерва не знаю, но если и есть то М507А а не М507Д.
На "Звезде" давно готовы проекты по модернизации М507 только 20 лет никому были не нужны, а теперь и подавно , так может раз и навсегда разобраться с формой собственности "Звезды" и под тяжёлой государственной дланью :) спокойно наладить выпуск М500-х машин и их модернизацию, а не распылятся опять по частным лавочкам. ИМХО.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
24.10.2018 23:29, diakin: +1: "Сейчас М507 из конструкторов более-менее знает один человек, ему лет 80 и он точно не поедет в Кингисепп. "
И так везде

RU Аскет #23.10.2018 17:23
+
-
edit
 

Аскет

новичок
К постройке дизелей для "Каракуртов" привлекут Кингисеппский машзавод

К постройке дизелей для "Каракуртов" привлекут Кингисеппский машзавод

Стабилизация ситуации по поставкам двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт" ожидается в 2021–2022 годах. Об этом во вторник, 23 октября, заявил заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ РФ капитан I ранга Михаил Краснопеев в ходе церемонии спуска на воду МРК "Буря" на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". //  flotprom.ru
 
   55
RU Vodoborez #23.10.2018 19:12  @Аскет#23.10.2018 17:23
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Аскет> К постройке дизелей для "Каракуртов" привлекут Кингисеппский машзавод
2022 год как-то сомнительно, это не пирожки печь.
Опять по ходу очковтирательство.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #23.10.2018 19:22  @Степан#23.10.2018 12:04
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Степан> Здесь не согласен, пару штук в год "Звезда" может выдавать, всё дело в планировании пр-ва несерийных деталей для М503М.
ну а почему невозможно М507 также до пары штук нарастить?
Ведь комплекс мероприятий очевиден:
вторая смена, работа с кадрами и т.д.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Deadushka Mitrich #23.10.2018 19:52  @Аскет#23.10.2018 17:23
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

Аскет> К постройке дизелей для "Каракуртов" привлекут Кингисеппский машзавод
Аскет> К постройке дизелей для "Каракуртов" привлекут Кингисеппский машзавод
Это просто какая-то шизофрения! Одни высокопоставленные военные называют этот завод "свинарником", "складом запчастей неизвестного происхождения", "сенными сараями в чистом поле", а другие возлагают надежды... Какой клёвый расклад для "Синары", как легко, оказывается, можно соскочить
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU mkg81 #23.10.2018 21:05  @Степан#23.10.2018 12:04
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Степан> так может раз и навсегда разобраться с формой собственности "Звезды" и под тяжёлой государственной дланью :) спокойно наладить выпуск М500-х машин и их модернизацию, а не распылятся опять по частным лавочкам. ИМХО.
Единственно приемлимый вариант. Только есть ли она- эта "длань"...
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Степан #24.10.2018 00:44  @Vodoborez#23.10.2018 19:22
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Здесь не согласен, пару штук в год "Звезда" может выдавать, всё дело в планировании пр-ва несерийных деталей для М503М.
Vodoborez> ну а почему невозможно М507 также до пары штук нарастить?
Vodoborez> Ведь комплекс мероприятий очевиден:
Vodoborez> вторая смена, работа с кадрами и т.д.
Не так всё просто, после 20-ти лет стагнации такой заказ просто невыполним. При Союзе делали 1-1.5 М507 в месяц, когда работали в 2-3 смены 12 тыс человек, а когда всё похерили, станки и приспособления в металлолом посдавали, инструмента нет, из литейки брак 50% и они хотели 10-12 штук в год как при Союзе - бред! Все Всё прекрасно знали и понимали, это похоже на многоходовую аферу в которой все остаются при деньгах а государство без дизелей, и концов не найти.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #24.10.2018 01:03  @mkg81#23.10.2018 21:05
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> так может раз и навсегда разобраться с формой собственности "Звезды" и под тяжёлой государственной дланью :) спокойно наладить выпуск М500-х машин и их модернизацию, а не распылятся опять по частным лавочкам. ИМХО.
mkg81> Единственно приемлимый вариант. Только есть ли она- эта "длань"...
Отличный момент был в начале года, когда прокурорские проверки шли одна за одной(кстати результаты так и не озвучены), когда даже слепые и глухие уже поняли что машин не будет, вот тогда и надо было за срыв ГОЗ забирать "Звезду" в гос. собственность, вводить внешнее управление и заводить уголовные дела. Потом прицепили бы к ОСК или ОДК - кому нужнее :) А теперь у Синары не выцарапаешь, только за непоставку двигателей через какое-то время, только эти хитро..пые уже на КМЗ смотрят.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
DE Shoehanger #24.10.2018 08:59  @тащторанга-01#21.10.2018 19:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> но даже индусы отказались от мазута, а они деньги считать умеют.
похоже, что за "экономию" на Викрамадитье сейчас себе второй локоть откусят
   62.062.0
RU Gogs #24.10.2018 09:00  @Степан#23.10.2018 12:04
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
ДимитриUS>> 6. Аналогично – с М503М для новых МТЩ проекта 12700 (снимать и со старых тральщиков и ремонтировать). Иначе – срыв серии и ГОЗ и по проекту 12700.
Степан> Здесь не согласен, пару штук в год "Звезда" может выдавать, всё дело в планировании пр-ва несерийных деталей для М503М.
В планах сдавать по два 12700 в год. Соответственно надо по четыре М503М в год...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
DE Shoehanger #24.10.2018 09:02  @sahureka#22.10.2018 11:33
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sahureka> ;) Если бы я правильно перевел, я с удовольствием прочитал, что другие люди указывают на то же повторное использование используемых двигателей

Так это Вы первый эту мысль и озвучили. Здесь, на Морском. Потом на Отваге, ВПК и, наконец, БМПД. Круг замкнулся. Поздравляю! Сформировали современный двигателестроительный дискурс России!
   62.062.0
24.10.2018 09:17, Полл: +1: А потом еще Сахуреке медаль за заслуги перед Отечеством! :)
RU Traktor #24.10.2018 09:08  @Степан#24.10.2018 01:03
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Степан> вот тогда и надо было за срыв ГОЗ забирать "Звезду" в гос. собственность, вводить внешнее управление и заводить уголовные дела

А что бы это дало? Если это технологические возможности завода. Пришли бы другие гос. "Синары".
   70.0.3538.6770.0.3538.67
UA тащторанга-01 #24.10.2018 09:19  @Shoehanger#24.10.2018 08:59
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> похоже, что за "экономию" на Викрамадитье сейчас себе второй локоть откусят
Единое топливо стандарт для многих ВМС мира.
А что не так с "экономией"?
   33
RU Степан #24.10.2018 10:04  @Traktor#24.10.2018 09:08
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> вот тогда и надо было за срыв ГОЗ забирать "Звезду" в гос. собственность, вводить внешнее управление и заводить уголовные дела
Traktor> А что бы это дало? Если это технологические возможности завода. Пришли бы другие гос. "Синары".
Технологические возможности завода намного больше, просто когда потребовалось нарастить пр-во никто не анализировал наличие и возможности оборудования, сроки изготовления деталей на заводе и по субподряду, да и никому это было не надо а теперь и подавно. Теперь авансы разворованы а Синара разводит руками, только при вхождении "Звезды" в ОСК или ОДК с нормальным руководством можно вытянуть ситуацию. Да не быстро, да придётся вложить денег в оборудование и реконструкцию, но если "Звезда" нужна государству надо принимать решение, а если нет то пускай помирает.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
DE Shoehanger #24.10.2018 10:05  @тащторанга-01#24.10.2018 09:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Единое топливо стандарт для многих ВМС мира
Это объяснимо
тащторанга-01> А что не так с "экономией"?
Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, машины, потом
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435>> а вот у котлов и паровых турбин, никаких перспектив в принципе нет
mkg81> Вот и славно.
mkg81> :)

Могильщики. Старичок. Путинский пенсионер. Паросиловой эсминец в этом году после ремонта показал скорость не хуже, а может и лучше новейших всяких корветов.

Ну да, ну да. Зачем кораблю скорость?

Однако, модернизация паросиловых эсминцев выглядела бы не хуже поставки на новые корветы дизелей со свалки.

Но жребий брошен. Не угадали, ни с дизелями ни с ГТУ, ни с ПТУ... Теперь жеребимся. Никто не виноват. Ждали ясного солнца в дождливый день, а пошёл дождик.
   
24.10.2018 21:47, резвый 110: +1: Однако, модернизация паросиловых эсминцев выглядела бы не хуже поставки на новые корветы дизелей со свалки. В точку, как всегда у Вас.
IT sahureka #24.10.2018 13:41  @Shoehanger#24.10.2018 09:02
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> ;) Если бы я правильно перевел, я с удовольствием прочитал, что другие люди указывают на то же повторное использование используемых двигателей
Shoehanger> Так это Вы первый эту мысль и озвучили. Здесь, на Морском. Потом на Отваге, ВПК и, наконец, БМПД. Круг замкнулся. Поздравляю! Сформировали современный двигателестроительный дискурс России!

Нет, это не вопрос дизайна двигателя,
но искать альтернативное и временное решение, поскольку они строят больше кораблей, чем двигатели, и эта альтернатива может позволить кораблям перемещаться, в противном случае их можно рассматривать как плавучие причалы в течение длительного времени, что также предполагает отсрочку морских испытаний, проверять бортовые системы и оружие до тех пор, пока не будут установлены двигатели, что еще больше задержит доставку флота.

Потребность усиливает изобретательность, а затем служит желанию и поддержке тех, кто должен решить.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Shoehanger> Могильщики. Старичок. Путинский пенсионер.
Я так понимаю,-виновных нашли? В кризисе жанра? :D
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU diakin #24.10.2018 23:49  @Степан#24.10.2018 10:04
+
+5
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Степан> Технологические возможности завода намного больше, просто когда потребовалось нарастить пр-во никто не анализировал наличие и возможности оборудования, сроки изготовления деталей на заводе и по субподряду, да и никому это было не надо а теперь и подавно.

А что, госконторы в этом смысле что-то решают? Вон пример Роскосмоса у всех на виду. А кого там на Лавочкина посадили и за что? Наши госчиновники и коммерсанты не могут выполнять функции Генеральных конструкторов времен СССР или Илона Маска\Говарда Хьюза. У них нет личного интереса в организации производства, это просто задача которую надо отрабатывать, чтобы не турнули, а реальный интерес срубить бабла в свой карман доступными способами. Взятками для чиновников, или постройкой недвижимости и тп для коммерсантов. Административно-командная система в капиталистической среде работать не будет.
   1818
25.10.2018 12:06, Shoehanger: +1
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Могильщики.
Это про эсминец, образно:
Старичок. Путинский пенсионер.
mkg81> Я так понимаю,-виновных нашли? В кризисе жанра?
В общем понятно как программу модернизации эсминцев прикрыли. Действующие тогда лица, может и не все, но тоже известны.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

"Звезда" и Кингисеппский машзавод закроют дефицит дизелей М507 для ВМФ к началу 2020-х годов

ВМФ России и промышленники рассчитывают стабилизировать поставки дизелей М507 для кораблей флота в 2021-2022 годах. Об этом заявил 23 октября в ответ на вопрос журналиста Mil.Press FlotProm замначальника управления кораблестроения ВМФ РФ капитан I ранга Михаил Краснопеев. Издание выяснило, как именно планируют закрыть дефицит двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800, шифр "Каракурт", тральщиков проекта 12700, шифр "Александрит", и других. //  flotprom.ru
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IT sahureka #25.10.2018 13:25  @Andy6012#25.10.2018 13:05
+
-
edit
 
1 181 182 183 184 185 205

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru