[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 183 184 185 186 187 216
RU Степан #18.11.2018 17:00  @johnkey68#18.11.2018 16:45
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> а м90+м70 это аналог м9б Зори и там не один редуктор и посложнее.
johnkey68> Вообще то М-7К гораздо раньше чем М-9 появились ;)
Да, но я по мощности выбрал ближе к телу :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Trener

втянувшийся

3X> там сосбно не про ВМФ, а про то что российские нефтекомпании/торговцы не смогут продавать/бункеровать коммерческий флот мазутом тк он не соответсвует новым стандартам, отсюда сокращение продаж и убытки ;)

Это я к формулировкам журналюг цепляюсь.

В целом проблема с переходом на низкосернистое топливо актуальна для всех во всем мире. И для судовладельцев, и для поставщиков/производителей топлива, и для судостроителей. За границей массово начинают оборудовать суда скрубберами, а это штука дорогая, да к тому же и не маленькая.

Про скрубберы.

Ну, как? Взбодримся дальше на темы экологии? Отодвинем в сторону ветряки, хотя и за них есть ещё, что сказать. Придвинем пароходики, позырим на них. А там позырить да подивиться есть на что. Экологи не на шутку взялись за мировой флот. Конвенции идут... одна другой веселее. Ограничение на выброс… //  gruppman.livejournal.com
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

  • dmirg78 [21.11.2018 15:05]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [22.11.2018 07:15]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [22.11.2018 08:03]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [22.11.2018 10:42]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [22.11.2018 10:47]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [22.11.2018 10:56]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [22.11.2018 11:12]: Перенос сообщений в ...del
RU Аскет #23.11.2018 21:04
+
+3
-
edit
 

Аскет

новичок

Эксперты: Коломенский дизель Д500 заменит на кораблях Д49

Дизель 16СД500, корабельная версия двигателя Д500 разработки и производства Коломенского завода, сможет заменить созданные на основе дизеля Д49 судовые дизели предыдущего поколения. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в ВУНЦ ВМФ. Сейчас 16СД500 продолжает испытания. //  flotprom.ru
 
   55
RU Vodoborez #23.11.2018 23:27  @Аскет#23.11.2018 21:04
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Аскет> https://flotprom.ru/2018/Прогресс43/
спасибо, смущает:
По словам источника издания в двигателестроительной отрасли, главный недостаток Д500 – большая импортозависимость из-за обилия иностранных комплектующих. Собеседник Mil.Press FlotProm выразил надежду, что это удастся в ближайшие годы исправить.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #24.11.2018 10:05  @Vodoborez#23.11.2018 23:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Аскет>> Эксперты: Коломенский дизель Д500 заменит на кораблях Д49
Vodoborez> спасибо, смущает:
Ближайшие годы - это лет 5-7. А дизель нужен ещё вчера.
   55
24.11.2018 12:08, Vodoborez: +1: "5-7 лет" - жесть, но информативно, спасибо
+
+2
-
edit
 

буч

новичок
Поднимал вопрос о срыве ГОЗ по двигателям для МРК 22800 и МТЩ 12700 и сомнительных решениях о переносе производства в КМЗ в приемной Президента РФ, получил такой ответ от Минпромторга.
Прикреплённые файлы:
img_0001.jpg (скачать) [2330x3361, 723 кБ]
 
 
   
RU Степан #27.11.2018 18:32  @буч#27.11.2018 18:10
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

буч> Поднимал вопрос о срыве ГОЗ по двигателям для МРК 22800 и МТЩ 12700 и сомнительных решениях о переносе производства в КМЗ в приемной Президента РФ, получил такой ответ от Минпромторга.
Думаю это про Коломенский Д500, у Синаровского ДМ-185 линейка мощности ниже.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
UA тащторанга-01 #28.11.2018 14:37  @буч#27.11.2018 18:10
+
-
edit
 
буч> получил такой ответ от Минпромторга.
А исполнитель Сазонова Ю. поди?
   33
?? Lannik1987 #10.12.2018 23:16
+
-
edit
 
ES Shoehanger #10.12.2018 23:40  @Lannik1987#10.12.2018 23:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Lannik1987> Столкновение с неизвестным. Как "ОДК-Сатурн" морские двигатели разрабатывал

1993 год. ВМФ России определил РКБМ как основную базу по созданию отечественных морских ГТД.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Tiger.711 #11.12.2018 20:19
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся


Президент ОСК рассказал о планах по импортозамещению на 2018 год
Российские аналоги украинских корабельных энергоустановок, стопроцентное выполнение гособоронзаказа на 2018 год и завершение процессов импортозамещения в кораблестроении - об этом, а также о многом другом рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов в рамках интервью программе «Новости Главное».

Президент ОСК говорит в том числе и о корабельных ГТД и о двигателях для подлодок.
   56.2.556.2.5
11.12.2018 23:06, Заклинач змій: +1
RU спокойный тип #11.12.2018 20:49  @Tiger.711#11.12.2018 20:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Tiger.711> Президент ОСК рассказал о планах по импортозамещению на 2018 год - YouTube
Tiger.711> Президент ОСК говорит в том числе и о корабельных ГТД и о двигателях для подлодок.

на подлодки же д-49 идёт, что там импортозамещать?
   63.063.0
LV 3X #11.12.2018 21:27  @спокойный тип#11.12.2018 20:49
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Tiger.711>> Президент ОСК говорит в том числе и о корабельных ГТД и о двигателях для подлодок.
с.т.> на подлодки же д-49 идёт, что там импортозамещать?
на ПЛ что-ли импорт ставили? :eek:
   70.0.3538.11070.0.3538.110
?? Shoehanger #11.12.2018 23:05  @Tiger.711#11.12.2018 20:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Tiger.711> Президент ОСК рассказал о планах по импортозамещению на 2018 год - YouTube
Tiger.711> Президент ОСК говорит в том числе и о корабельных ГТД и о двигателях для подлодок.

Спасибо.

Про успехи импортозамещение я правильно понял?

Поставщик первого уровня, id est контрактор заводов и бюро ОСК, ставит на изделие свой-родной шильдик, да и то если обходится без применения электроники, а именно приборов датчиков и электронных систем, а вот его поставщик в свою очередь и поставщики ниже уже напрямую поставляют импорт из США и Европы, но если буржуи упрямятся, тогда из Тайваня и КНР?

Почему программа импортозамещения Украины получилась эффективна и выгодна в 2018, а не до 2014? Зарплаты на Украине выросли?

Какую помощь МПТ оказывает в разработке перспективных двигателей следующего поколения? Финансирует центральные отраслевые институты или компилирует западные брошюры на выставках? Почему давление в барах? Это свидетельство второго варианта (компиляции)?

Импортозмещение материалов рад. В материалах надо обгонять.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Tiger.711

втянувшийся

Tiger.711>>> Президент ОСК говорит в том числе и о корабельных ГТД и о двигателях для подлодок.
с.т.>> на подлодки же д-49 идёт, что там импортозамещать?
3X> на ПЛ что-ли импорт ставили? :eek:

На 2:39, он говорит:
Разработаны перспективные облики и прототипы двигателей следующего поколения. Если говорить об экологических классах, то это - TIER4, если за базу принимать пиковое давление сгорания, оно приближается к двум тысячам Ьар, а топливная экономичность - находится на уровне мировых аналогов.
 


Вообще, в ролике не только об импортозамещении. Импортозамещение там несколько раз упоминается, поэтому вынесено в заголовок, но мужиком "галопом по европам" затронул целую кучу тем. Всё это, разумеется, в заголовок не вынесешь.
   56.2.556.2.5
RU Vodoborez #14.12.2018 21:27
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

«По результатам испытаний мы получили некий прирост по коэффициенту полезного действия. С точки зрения затрат – пока мы получили продукт несколько дороже украинского, но при этом, если брать программу целиком, она получается экономически эффективной и выгодной», – передает его слова «Звезда».
 
https://vz.ru/news/2018/12/12/955084.html
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Аскет #18.12.2018 18:27
+
+1
-
edit
 

Аскет

новичок
В общем как-то так.. А мы все мечтаем о расширении производства.

Производителя дизелей для ВМФ могут обесточить за долги

Производителя дизелей для ВМФ могут обесточить за долги

Крупнейший в стране производитель высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения – петербургское ПАО "Звезда" – может остаться без электроснабжения из-за задолженности по оплате услуг энергетиков в размере 31,5 млн рублей. Об этом во вторник, 18 декабря, сообщает Фонтанка. //  flotprom.ru
 
   55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр


Аскет> Производителя дизелей для ВМФ могут обесточить за долги

Результат крохоборства ВМФ. Дизеля Звезды на самом деле очень плохие судовые двигатели. Надо было решаться в выборе поставщика давным давно, раз уж Русский дизель и Звезду похерили надо было их добивать нафиг и строить все дизельные корабли вокруг силовой установки коломенского завода Д49 и переходе с нее на следующее поколение Д500. Нельзя обладая ограниченными ресурсами разбрасываться на множество проектов. И тем более закупку немецких дизелей. Имея кучу денег все просрали.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Odesey

втянувшийся

TT> .... Нельзя обладая ограниченными ресурсами разбрасываться на множество проектов. И тем более закупку немецких дизелей. Имея кучу денег все просрали.

Вы уж определитесь ...

По факту, арабы(и не только) имеют много денег, но наладить производство не могут.
Производство требует не только финансов, а еще имеет техническую сторону (оборудование и технологии) человеческую (рабочие и инженеры) и ресурсную (электричество\вода\......)
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
TT>> .... Нельзя обладая ограниченными ресурсами разбрасываться на множество проектов. И тем более закупку немецких дизелей. Имея кучу денег все просрали.
Odesey> Вы уж определитесь ...
Вы бы тоже определились :)
Odesey> По факту, арабы(и не только) имеют много денег, но наладить производство не могут.
А оно им надо ?
Они же себя отдельно от ТОГО мира не позиционируют
Деньги есть купили , сломалось - сделали или новое купили
Не как у нас " я на тебе как на войне " , сегодня продали - завтра фиг вам , вход копейка выход рупь :D
Odesey> Производство требует не только финансов, а еще имеет техническую сторону (оборудование и технологии) человеческую (рабочие и инженеры) и ресурсную (электричество\вода\......)
Чего из вышеперечисленного у нас не было во времена дурных бабок с жирным баррелем ?
Или понты (мосты , олимпияды , и прочие дули) перебили здравый смысл ? :eek:
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Vodoborez
vodoborez

опытный

TT> и строить все дизельные корабли вокруг силовой установки коломенского завода Д49 и переходе с нее на следующее поколение Д500.
действительно, а почему не выбрали Д49 для 22800?
Может есть объективные факторы? Мощь, габариты или другое?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+8
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Vodoborez> действительно, а почему не выбрали Д49 для 22800?
Vodoborez> Может есть объективные факторы? Мощь, габариты или другое?
Да какие могут быть объективные факторы, если на форуме высказано экспертное мнение!
Ну сами подумайте - габариты легко можно исправить ножовкой, недостаток мощности - педальным приводом. Совершенно очевидно, что это все отмазки конструкторов, чтобы не работать и не соблюдать экспертное мнение, высказанное на форуме...
   1818
19.12.2018 09:06, seabear3666: +1
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр


Vodoborez> действительно, а почему не выбрали Д49 для 22800?

Не имеет значения какой корабль, важно какая силовая установка. На 22800 Д49 тупо не влезет. Даже Д500 не влезет. Тупо не нужны такие корабли куда не лезет человеческий дизель. Вся мошкора, которую щас русские адмиралы и промышленность умудрились пропихнуть нафиг не нужны, а кто придумал их запустить в серийное производство тот дурак. М5 - дизель в массо-габаритный как у турбины, но ресурс у этого вротипаного г**на как у ДТРД - 2500 часов. Это отличный показатель в авиации, но не во флоте. Поубивал бы тех кто придумал в 21 веке эту херню ставить на боевые корабли. в Частности на новейшие тральщики.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

TT

паникёр


Odesey> По факту, арабы(и не только) имеют много денег, но наладить производство не могут.

Но русские не арабы, а великая нация!!!
   70.0.3538.11070.0.3538.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Karasela

новичок
Здравствуйте. Интересует стационарная аварийная дизель электростанция выполненная на базе двигателя завода русский дизель размерность 18 ДПН 23/2*30 модели 68Г и 78Г
Есть ли у Вас в наличии таковые?
Или, возможно, подскажите, где взять?
E-mail: azimyt-kmail.ru
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 183 184 185 186 187 216

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru