Asid>> ... раньше когда делал движки на Ансиале,не было необходимости в к таких жёстких требованиях к движку...
General> Приветствую, может поделишься опытом работы с ансиалом, какая связка, состав, сопло, чего удалось достичь
Привет,с ансиалом удалось достичь большего,чем с перхлоратным,чем ансиал хорош,так это тем,что полости или пузырьки в топливной шашке ансиала не так критично сказываются на работу двигателя,в отличии от перхлоратного,где достаточно маленькой трещины или полостей,чтоб давление в двигателе поднялось выше расчетного.
Состав:Нитрат аммония-60%,Пап-1-20%,Пентэласт-712-20%,в качестве связки перепробовал многое,лучший оказался пентэласт.Топливо катается до однородности теста не сложно,сопла графитовые,точил сам,графит использовую от стержней для дуговых печей.Корпус двигателя 3-4 мм.стеклоткани пропитанной эпоксидной или полиэфирной смолой.Диаметр топливной шашки к длиннее топливной шашки 1:5,1:6,то есть,предположим если диаметр шашки 40 мм.длина топливной шашки 200-240 мм.,длинна канала по всей длине шашки,диаметр канала 10 мм,диаметр критики сопла 7-8 мм.,но впринципе всё подбирается экспериментально.Топливо очень сложно воспламеняется,никакими стопинами двигатель не включить, двигатель сравнительно медленно выходит на режим,для быстрого выхода на режим двигателя на ансиале использую для воспламенения столбик перхлоратного топлива длинной 20-30 мм.,диаметром 8 мм.Видео полетных и стендовых испытаний 4-5 летней давности поищу,насколько помню двигатель диаметром шашки 50 мм.,длинной 300 мм.,диаметром критики 10 мм.и общим весом около 1кг.200 грамм,дал тягу около 28-30 кг.(насколько сейчас помню 29,5),стенд состоял из трубки,в которую вставлялся двигатель,и упирался в четыре тензодатчика,соединённых одной пластиной, от весов для взвешивания с максимальным пределом взвешивания 150 кг.
Это сообщение редактировалось 19.10.2018 в 18:54