Очень удивлён, насколько ты не понимаешь механику всего происходящего в рассматриваемом событии, честно, просто удивлён и обескуражен. На форуме НК ты обычно толковые мысли выдаёшь.
Товарищей из Аварийной комиссии 1 ноября ещё можно понять, люди служивые, не могут пренебрегать интересами политкорректности и Бог весть ещё какими мотивами, конечно со всех сторон удобнее всё списать на датчик, чем признавать причину которую можно устроить только с помощью кувалды или держа пульт мостового крана в левой руке а правой поцеживая цигарку... Или признать факт откровенной диверсии. (Я бы порекомендовал намазать в шаровую опору клей, которым современные альпинисты страховочные кольца к скалам приклеивают
)
Ладно, то для общественности, понять можно, простить - не знаю, но понять... Но на форумах... люди же с инженерным мышлением и опытом... На НК после 1.11 как быстро сдулось обсуждение, ощущение - все дружно принялись разглаживать то что свисает за ушами после прессухи (не любитель коверкать русские слова, но здесь к месту) - чтобы не торчало и было как у всех.
Лично моё достоинство, как человека с инженерным опытом и мышлением, задето, и не побоюсь сказать - оскорблено.
Ладно, к нашим птичкам.
V.B.>> Так где же факел двигателя блока Д на снимке?Bell> Скорее всего это блестят поверхности хвостовых отсеков ББ. V.B.>> Видимый факел блока А очень симметричен, а значит не может сливаться с факелом блока Д.Bell> Аварийный ББ - внутри облака выброса.
Это блестят не поверхности - какие-либо ББ, и не выброс клапана сброса кислорода
попавший в выхлоп двагателей блока А, как кто-то сказал на НК именно про этот снимок - да на видах с рокеткамов такое имеет место быть - но здесь, на снимке видимые боковушки не сделали ещё оборот на 270 градусов. Они только что отделились и их оси СКОРЕЕ ВСЕГО, близки к направлению оси центрального блока А - в момент снимка.
Этот снимок с расстояния более 50 километров (только одна высота 50) и любые блики и отсветы металлических поверхностей будут размываться флуктуациями плотности атмосферы и теряться на ярком полуденном небе. На сумеречном небе, ещё мощно такое допустить, но в нашем случае - нет.
Bell> Аварийный ББ - внутри облака выброса.
В момент этого снимка он ещё не пробил центральный блок.
Вопрос по прежнему актуален:
Так где же факел двигателя блока Д на снимке?