[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 36 37 38 39 40 53
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Ну так я и спрашиваю,
Сабетта? это главный порт отгрузки СПГ и снабжения заводов Ямал-СПГ
и как пример там ледоколы практически круглогодично


Bredonosec> Длина дока, длина волны.
а от веса поднятого судна?


Bredonosec> Ну вот.
Я как раз говорил,что доки перегоняют

Bredonosec> сделал вообще-то
не выдумывай. как ты отгрузишь газ?



Bredonosec> что особо нам актуально
главное.что ты наверное из ДВУХ веток и по информации от разных людей понял,что док перегнать по СМП - практически невозможно.

мне уже этого хватит :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU johnkey68 #16.11.2018 21:44  @Bredonosec#16.11.2018 19:31
+
+3
-
edit
 
Bredonosec> Встанет на 2 гребня и переломит нахрен. Собственным весом.

В начале 90-х пригнали к нам док , номер не помню , он потом долго а Амурском торчал , в итоге в Славянке оказался
Знавал мужичка который участвовал в перегоне , тот рассказывал , мол когда запопали в особо крутую круговерть и дабы не сломать док на волне , тупо затопили его по самое нихочу :)
Говорил что страху натерпелись серьезно... :D
   
RU sever2208 #16.11.2018 22:22  @Bredonosec#16.11.2018 19:31
+
+2
-
edit
 

sever2208

новичок

Bredonosec> Длина дока, длина волны. Встанет на 2 гребня и переломит нахрен. Собственным весом.


Мне лень искать ссылку, да и не достаточно молод я чтобы за секунды это сделать, но в инете есть сьёмки на видеоплёнку VHS как немцы тащили ПД-50, буксир немецкий я так понял был и немец из команды снимал. Док в шторм притапливали, его тащили пригруженым, при буксировке какая-то команда на доке была, встать на 2 гребня - вот этого и избегали. На Ютубе попробуйте поискать "буксировка ПД-50 " или "немецкий буксир буксирует ПД-50".
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+3
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Bredonosec>> Длина дока, длина волны.
sever2208> На Ютубе попробуйте поискать "буксировка ПД-50 " или "немецкий буксир буксирует ПД-50".

Плав. доки [arnold#14.06.09 07:40]

ссылка на неплохое старенькое доброе видео, о том как то ли шведы, то ли норвежцы буксируют ПД-50 в Мурманск Moermansk dok // Морской
 
   1818
RU sever2208 #17.11.2018 00:41  @тащторанга-01#12.11.2018 08:11
+
+6
-
edit
 

sever2208

новичок

sever2208>> Это не ваш грёбанный Севастополь с песочком на ровном дне именно по этому моряки Северного Флота ДАЖЕ по парадке не одевают белую форму
тащторанга-01> Именно не по этому. Зря Вы так про Севастополь
Был срыв нервный, повёл себя как истеричка, признаю. Знаю что в бухте Севастополя ила метров на 15. Достали ваши обсуждения как перетащить Кузнецова в Севмаш. А зачем??? Смысл? Чтобы просто перетащить и вы там спасёте Россию а на Севере никто не способен решить инженерную задачу? Ну и главная причина -прибухнул , признаю, каюсь, кто без греха пусть первый кинет в меня камень.
Про парадку -мне с детства обьясняли, что у нас на Севере традиция такая - белые кителя для офицеров и фланки для матросов - это удел неженок с Югов, а у нас так негоже, у нас суровой морской службой люди заняты. Вот было такое, хоть расстреляйте меня - от своих слов не откажусь. Хотя если у вас есть своё обьяснение этому - с уважением приму вашу версию. А Севастополь - самый красивый город, наравне с Питером, но Севастополь весь пропитан Славой Русских Моряков, Питер он больше как исторический музей воспринимается. Никого не хотел обидеть, да Моряки и не обижаются. Извиняйте если что. Не каждый день твоё родное железо на дно уходит, оно бывшим не бывает. Да тем-более ещё и человек 1 погиб.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Dmb_2007 #17.11.2018 02:09  @sever2208#17.11.2018 00:41
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
sever2208> Про парадку -мне с детства обьясняли, что у нас на Севере традиция такая - белые кителя для офицеров и фланки для матросов - это удел неженок с Югов, а у нас так негоже, у нас суровой морской службой люди заняты.

Ээээ, то есть вопрос о разнице в климате даже возникал?!
Всё объяснялось с позиции форса?

А насчёт "вспылил" и прочее, имхо, тот самый случай когда "что у трезвого на уме ..."
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

sever2208

новичок

MOJJEVEL>> Почему док начал погружение с питанием с берега?
3X> на береговом питании работают почти все плавдоки в прибалтике (Клайпеда, Лиепая, Рига, Таллинн), на многих из них нет даже АДГ, все ДГ демонтированы

Пусть готовятся. Док всегда должен иметь свои ДГ. Погружаться под берегом можно, машинки клапанов много не берут, но всплывать всегда нужно на своих ДГ, а берег как резерв держать. Великая Задница - вопрос времени, радует что у вас в НАТО всё так же через задницу как у нас, братское славянское распиз…во не даёт времени опомниться. В случае войны победит тот, у кого будет больше воинов с вилками в руках, чтобы замочить противника. А это Китай.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU sever2208 #17.11.2018 02:59  @Dmb_2007#17.11.2018 02:09
+
-
edit
 

sever2208

новичок

D.2.> Всё объяснялось с позиции форса?
D.2.> А насчёт "вспылил" и прочее, имхо, тот самый случай когда "что у трезвого на уме ..."

То, что ты называещь "форсом" , на флоте называется "традиция, которая не нарушается". А насчёт "вспылил" и прочее а с какого ... я тебе должен обьяснять? Я уважаемым людям принёс извинения, тем которых не хотел обидеть. На этом всё. Сообщение закончено.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU johnkey68 #17.11.2018 03:08  @sever2208#17.11.2018 02:59
+
+4
-
edit
 
sever2208> с какого ... я тебе должен обьяснять?

Не парься .
Главное сказал что хотел , а там уже не твоя забота .
Кто хотел , поймет и скажет - с кем не бывает . Кто захочет раздувать - будет раздувать .
Я сам с будуна обкладывал так , что самому потом стыдно было . Ничего , посыпал бошку пеплом и пережил как то эту байду ....
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 
johnkey68> А если серьезно перечитай тему от корки до корки.....

Да надо будет почитать более подробно.
   59.0.3071.11059.0.3071.110

3X

аксакал
★☆
Bredonosec>>> Длина дока, длина волны.
sever2208>> На Ютубе попробуйте поискать "буксировка ПД-50 " или "немецкий буксир буксирует ПД-50".
ReST> Плав. доки [arnold#14.06.09 07:40]
это голландцы тащили, контора Smit
   55

info

аксакал
★☆
info>> возить секции можно и по одной и есть на чем. но экономика...
Amoralez> А вот это - хорошая идея. На месте - собрать и потом - спустить на воду.

вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
235м на 53 м

BLRT Grupp - Крупнейшее в мире судно Dockwise Vanguard транспортирует из Черногории в Литву плавучий док BLRT Grupp

Приобретенный в июне 2016 года плавучий док 5 августа начал свой путь в г.Клайпеда, где он будет установлен на принадлежащей концерну BLRT Grupp верфи Western Shipyard. Плавучий док весом 11 000 тонн в начале августа был погружен на единственное в мире судно грузоподъемностью 110 000 тонн для перевозки тяжелых грузов и плавучих нефтегазовых платформ - Dockwise Vanguard. Сложнейшая погрузочная операция длилась 11 часов под строгим контролем специалистов BLRT Grupp и представителей компании Dockwise. Пройдя путь в 3825 миль, к концу августа док должен быть доставлен в Клайпеду. //  Дальше — www.blrt.ee
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Amoralez

аксакал

info> вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
info> BLRT Grupp - Крупнейшее в мире судно Dockwise Vanguard транспортирует из Черногории в Литву плавучий док BLRT Grupp

Антивирус ругается по поводу ссылки......По поводу транспортировки - надо учитывать, что отношение России с "партнёрами" в настоящее время оставляют желать лучшего. Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний/или какт-то иначе - "надавить", вот для этого - лучше подстраховаться и перевозить новый док для окончательной сборки на месте.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал
★☆
Amoralez> Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний
это как?
Прикреплённые файлы:
док1.jpg (скачать) [4000x3000, 1,44 МБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
3X> это голландцы тащили, контора Smit

Это у них были буксиры : Смит Сингапур , Смит Сибу ?
На Сахалине работали , конец 90-х - начало 2000-х . Кэпы , деды голландосы , остальные в большинстве своем наши . В Корсакове частенько с ними пересекались , зажигали мама не горюй :D
Кстати кто то из этих Смитов , баржу с Курском буксировал
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
johnkey68> Это у них были буксиры : Смит Сингапур , Смит Сибу ?
ага
 


johnkey68>> Кстати кто то из этих Смитов , баржу с Курском буксировал
Smitwijs London - однотипный с "Сингапуром"
Прикреплённые файлы:
 
   55
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 13:52
RU Dmb_2007 #17.11.2018 13:42  @sever2208#17.11.2018 02:59
+
+3
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
sever2208> То, что ты называещь "форсом" , на флоте называется "традиция, которая не нарушается".

Так ты всерьёз считаешь, что на КСФ не носят "белый верх" в силу "традиции"?
Ты сам-то, какое отношение имеешь к ВМФ?

D.2.>> А насчёт "вспылил" и прочее а с какого ... я тебе должен обьяснять? Я уважаемым людям принёс извинения, тем которых не хотел обидеть. На этом всё. Сообщение закончено.

Ты одним предложением сумел дважды меня оскорбить, даже не пытаясь понять.
Талант, что сказать...
   70.0.3538.7770.0.3538.77

3X

аксакал
★☆
Amoralez>> лучше подстраховаться и перевозить новый док для окончательной сборки на месте.
лучших вариантов (строить на балтике) сейчас нет
   55
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 13:56
RU sever2208 #17.11.2018 13:48  @MOJJEVEL#13.11.2018 16:58
+
+7
-
edit
 

sever2208

новичок

И когда начинается доковая операция,по громкой объявляют-ДОК ПЕРЕШЕЛ НА ВНУТРЕННЕЕ ПИТАНИЕ-это обязаловка!!!!.Помню доковую перенесли на двое суток-ДГ был не готов.
MOJJEVEL> Почему погружались на питании с берега?

Тут ранее писалось - потому как овёс нынче дорог. Для ДГ заводу нужно закупать соляру, а в эпоху оптимизации и повышения прибыли за счёт сокращения расходов - закупка соляры явно лишний пункт, плюс ещё половину мотористов пинком за борт оптимизируем.И всё - завод в шоколаде. А нытьё доковского руководства про безопасность - это паникёрство. Помните -"Док большой и железный, с ним ничего не случится". Последние 2 года доковые проходили под береговым питанием. Как оказалось успешная бизнес-модель для торговли шаурмой на Невском проспекте не совсем применима к судоремонтному предприятию.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Dmb_2007 #17.11.2018 13:52  @johnkey68#17.11.2018 03:08
+
+9
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
sever2208>> с какого ... я тебе должен обьяснять?
johnkey68> Не парься .
johnkey68> Главное сказал что хотел , а там уже не твоя забота .
johnkey68> Кто хотел , поймет и скажет - с кем не бывает . Кто захочет раздувать - будет раздувать .
johnkey68> Я сам с будуна обкладывал так , что самому потом стыдно было . Ничего , посыпал бошку пеплом и пережил как то эту байду ....

Я и сам иногда стираю написанное, но как правило до отправки ;-)
Но господин за считанные дни умудрился неоднократно грубить пользователям форума, просто на ровном месте, даже не пытаясь вникнуть в механизм форума и всю эту "тусовку".
Шесть лет на ПД-50 даёт ему право смотреть на меня сверху вниз как на вошь?
Специалист в чем-то - ценю и плюсую, кстати.
Но он, что, сюда только бухой ходит?
Я, между прочим, в Видяево, Североморске и на Кильдине прожил и прослужил почти четверть века.
И он мне будет рассказывать про "традиции" да ещё таким тоне?
   70.0.3538.7770.0.3538.77

tuger

опытный

info> вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
info> 235м на 53 м
А при таком раскладе не проще нанять это судно, поставить в него Кузю, воткнуть винты, а до следующего докования уже док построить?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

3X

аксакал
★☆
tuger> А при таком раскладе не проще нанять это судно
в него кузя не влезет, а так был-бы вариант (дорогущий) :)
... но не для ВМФ РФ, голландцы ни за что не дадут его использовать для докования ТАВКР, будет как с мисралями :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 15:18

3X

аксакал
★☆
....было когда-то у РФ такое судно, на момент постройки оно было даже крупнейшим в мире!
в него конечно Кузя не влезет, но сейчас не только ТАВКР остался без дока, там доковались и другие, а такой мобильный СРЗ для ВМФ просто необходим, ну а если возить секции новостроя так вообще, но бабло инвестиций в РФ идет обычно не в те щели :)
 

   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 15:39
20.11.2018 10:22, KDvr: +1: Про щели хорошо сказал! :)

3X

аксакал
★☆
3X> такой мобильный СРЗ для ВМФ просто необходим, ну а если возить секции новостроя так вообще. но бабло инвестиций в РФ идет обычно не в те щели
поэтому теперь возит флот "партнеров"
 


 

   70.0.3538.10270.0.3538.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU johnkey68 #17.11.2018 15:48  @Dmb_2007#17.11.2018 13:52
+
+2
-
edit
 
D.2.> И он мне будет рассказывать про "традиции" да ещё таким тоне?

Блин , мужики , забейте ... :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 36 37 38 39 40 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru