[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 184 185 186 187 188 208
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Karasela> Здравствуйте. Интересует стационарная аварийная дизель электростанция выполненная на базе двигателя завода русский дизель размерность 18 ДПН 23/2*30 модели 68Г и 78Г
Karasela> Есть ли у Вас в наличии таковые?
Karasela> Или, возможно, подскажите, где взять?
Karasela> E-mail: azimyt-kmail.ru
Щас они тебе нарисуют с деванов страниц 45 что это модель галимая, поскольку хонингование не на уровне и надо провести маркетинх...это же расположение деванных войск, а не контора по продаже и тех. обслуге русских АДГ

Дизели типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30

Дизели типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30 //  neva-diesel.com
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2018 в 11:50
RU Deadushka Mitrich #21.12.2018 12:35  @TT#21.12.2018 07:16
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

...
TT> Не имеет значения какой корабль, важно какая силовая установка. На 22800 Д49 тупо не влезет. Даже Д500 не влезет. Тупо не нужны такие корабли куда не лезет человеческий дизель. Вся мошкора, которую щас русские адмиралы и промышленность умудрились пропихнуть нафиг не нужны, а кто придумал их запустить в серийное производство тот дурак. М5 - дизель в массо-габаритный как у турбины, но ресурс у этого вротипаного г**на как у ДТРД - 2500 часов. Это отличный показатель в авиации, но не во флоте. Поубивал бы тех кто придумал в 21 веке эту херню ставить на боевые корабли. в Частности на новейшие тральщики.
"Что вы так убиваетесь!? Вы так никогда не убъётесь!?" ©
У вас есть другие? Менее габаритные и лёгче, чем Д49? Может есть что-то в маломагнитном исполнении? Тоже нет? Ай-я-яй какая жалость...
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

"Слухи о смерти отечественного кораблестроения оказались преувеличены"

Президент ОСК Алексей Рахманов в интервью "Коммерсантъ FM". //  www.kommersant.ru
 

В части, касающейся энергетических установок )
   1818
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin> В части, касающейся энергетических установок )

от блин.. это старое интервью ))

новое

«Судостроительный бизнес очень тяжелый и опасный»

Глава ОСК Алексей Рахманов о плывущих сроках и плавучих доках //  www.kommersant.ru
 
   1818
22.12.2018 09:56, Прихильник змії: +1
+
-
edit
 

Amur73

опытный

вот еще
Прикреплённые файлы:
08240034.JPG (скачать) [1600x1200, 824 кБ]
 
08240035.JPG (скачать) [1600x1200, 812 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Amur73> вот еще

На первом снимке , похоже букаревские ДО54 если не путаю , на втором 59-ые с 1155
А где снято , если не секрет ?
Хотя судя по exif это 2003-ий год , улисовские техупровские склады еще почти полуживые были ...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> вот еще
johnkey68> На первом снимке , похоже букаревские ДО54 если не путаю , на втором 59-ые с 1155
johnkey68> А где снято , если не секрет ?
johnkey68> Хотя судя по exif это 2003-ий год , улисовские техупровские склады еще почти полуживые были ...

именно там и снято!!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Степан #22.12.2018 08:52
+
+6
-
edit
 

Степан

втянувшийся

На корвете пр.20385 "Гремящий" загремел редуктор, прошу прощения за каламбур - не удержался :D При проведении швартовных испытаний ДДА 12000 в РРП 12000 появились посторонние звуки. Сейчас идёт частичная разборка для выяснения причины. Информации мало, пока всё что есть.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
23.12.2018 11:49, brazil: +1: За каламбур!
RU резвый 110 #22.12.2018 13:49  @Степан#22.12.2018 08:52
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> На корвете пр.20385 "Гремящий" загремел редуктор, прошу прощения за каламбур - не удержался :D При проведении швартовных испытаний ДДА 12000 в РРП 12000 появились посторонние звуки. Сейчас идёт частичная разборка для выяснения причины. Информации мало, пока всё что есть.
А будет та же история по смене агрегатов и винтов по бортам. Нынешние КБ винтовые характеристики в расчёт принимать не желают. Ну плюс пол. года к срокам минимум. ИМХО конечно, но уже второй косяк...
P.S.возможно обойдётся заменой винтов между собой (если балансировка одинаковая). Ну а если редуктор зачавкал, то либо кирдык ему либо приработается (хотя врятли) несоосность уже не исправить, либо шестерня какая эллипс имеет ... Где отк непонятно.
   55
Это сообщение редактировалось 22.12.2018 в 13:56
RU sam7 #22.12.2018 13:59  @резвый 110#22.12.2018 13:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

р.1.> А будет та же история по смене агрегатов и винтов по бортам. Нынешние КБ винтовые характеристики в расчёт принимать не желают.

Есть основания так заявлять или наброс, используя красивые технические термины?
Думаю, что наброс, поскольку видно, что понятия не имеете, как "Нынешние КБ винтовые характеристики " рассчитывают.
   11.011.0
RU Степан #22.12.2018 15:26  @резвый 110#22.12.2018 13:49
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> На корвете пр.20385 "Гремящий" загремел редуктор, прошу прощения за каламбур - не удержался :D При проведении швартовных испытаний ДДА 12000 в РРП 12000 появились посторонние звуки. Сейчас идёт частичная разборка для выяснения причины. Информации мало, пока всё что есть.
р.1.> Ну а если редуктор зачавкал, то либо кирдык ему либо приработается (хотя врятли) несоосность уже не исправить, либо шестерня какая эллипс имеет ... Где отк непонятно.
Гремит вроде на холостом, так что найдут быстро. Может обойдётся снятием только верхнего корпуса.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Deadushka Mitrich #22.12.2018 15:34  @sam7#22.12.2018 13:59
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

р.1.>> ... Нынешние КБ винтовые характеристики в расчёт принимать не желают.
sam7> Есть основания так заявлять или наброс, используя красивые технические термины?
sam7> Думаю, что наброс, поскольку видно, что понятия не имеете, как "Нынешние КБ винтовые характеристики " рассчитывают.
Щаз Лорд скажет, всё, что он по этому поводу думает!
20385 пароход особенный в части комплектации. Там всякие косяки могут вылезти. Но то, что считали и считали тщательно это факт. Вопрос кто? КБ ли?
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU sam7 #22.12.2018 15:37  @Deadushka Mitrich#22.12.2018 15:34
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

D.M.> Щаз Лорд скажет, всё, что он по этому поводу думает!

Не, я только в отношении использования термина "винтовые характеристики".
Думаю, не больше 20% участников слышали этот термин до поиска в сети.
И приплели его в том сообщении для красивости.
Размах фантазии применительно к проблеме.
   11.011.0
DE LtRum #22.12.2018 17:37  @резвый 110#22.12.2018 13:49
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Степан>> На корвете пр.20385 "Гремящий" загремел редуктор, прошу прощения за каламбур - не удержался :D При проведении швартовных испытаний ДДА 12000 в РРП 12000 появились посторонние звуки. Сейчас идёт частичная разборка для выяснения причины. Информации мало, пока всё что есть.
р.1.> А будет та же история по смене агрегатов и винтов по бортам.
В той истории КБ хотело получить больше скорость. Получило. Плохую управляемость предсказывали, но ее уровень - нет. Я уже писал, что инструмента для такого ТОЧНОГО расчета тогда не было.
Поэтому прежде чем пинать КБ (а иногда есть за что), стоит все же ознакомиться с вопросом подробней. А то некрасиво получается.
   1818
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
sam7> Думаю, не больше 20% участников слышали этот термин до поиска в сети.
Опустили планку полупрофессионального.
sam7> Размах фантазии применительно к проблеме.
На втором заказе в этом году в ходе испытаний открылись проблемы с "расчётом" "винтовой характеристики", капитально "инструмент потеряли".
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU резвый 110 #23.12.2018 06:44  @sam7#22.12.2018 13:59
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Есть основания так заявлять или наброс, используя красивые технические термины?
sam7> Думаю, что наброс, поскольку видно, что понятия не имеете, как "Нынешние КБ винтовые характеристики " рассчитывают.
По какой причине на Грене меняли местами ГЭУ? Вибрация? Если да, то отчего она появилась, а при смене вращения пропала?
Как нынешние КБ рассчитывают видно по косякам. Редуктор на стенде обкатывался? Скорее да, чем нет, отк и вп редуктор при обкатке приняли, значит дело где-то глубже. Может центровка, а может и направление вращения.
   55
RU резвый 110 #23.12.2018 06:47  @LtRum#22.12.2018 17:37
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Поэтому прежде чем пинать КБ (а иногда есть за что), стоит все же ознакомиться с вопросом подробней. А то некрасиво получается.
Тогда пардон, не разобрался.
   55
RU sam7 #23.12.2018 11:17  @резвый 110#23.12.2018 06:44
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

р.1.> По какой причине на Грене меняли местами ГЭУ? Вибрация? Если да, то отчего она появилась, а при смене вращения пропала?

Я не знаю и не отрицаю, что Вы что-то знаете по сабжу.
Я только о том, что Вы винтовую характеристику приплели для внушительности :)
   11.011.0
RU sam7 #23.12.2018 12:30  @Прихильник змії#22.12.2018 23:16
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> Думаю, не больше 20% участников слышали этот термин до поиска в сети.
Shoehanger> Опустили планку полупрофессионального.

Отнюдь.
Я профессиональный кораблестроитель, но нередко узнаю новое на форуме.
Поэтому и интересно, а не просто потрепаться.

И, для информации.

Существует официальная рассылка новостей в ОСК (и некоторые другие причастные к флоту организации).
Так там совсем нередко выдержки с нашего форума.

Ценят :)
   11.011.0
RU John Fisher #23.12.2018 12:32  @резвый 110#23.12.2018 06:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

р.1.> По какой причине на Грене меняли местами ГЭУ? Вибрация? Если да, то отчего она появилась, а при смене вращения пропала?
Что-то от жизни и форума совсем отстали... В ветке по Грену были ссылки на статейки в Интернетах, где объясняли, что проблема была в недостаточно хорошей управляемости Грена на заднем (!) ходу из-за вращения гребных винтов внутрь. Т.е. кто-то в Невском КБ решил рискнуть и что-то поиметь за счет смены стандартного наружного вращения на иногда используемое внутреннее. Вот и поимел, но не столько преимущества, сколько недостатки... Решение проблемы как всегда нашли нестандартное: чтобы изменить направление вращения винтов, просто переставили редуктора с одного борта на другой. :)

А на 20385 после импортозамещения снутри немного не нашего все же осталось. Так что, кто и кого там наэтовал вопрос темный для меня. Может и качество редуктора подкачало, а может кто его крутанул не с тем моментом из ненаших. :) Может Тренер про ненаших чего скажет? Он вроде с ними якшался раньше. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV 3X #23.12.2018 13:42  @резвый 110#22.12.2018 13:49
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Нынешние КБ винтовые характеристики в расчёт принимать не желают.
это по новым нанорасчетам? :)
по старым (на калькуляторе) ВРХ влияет на работу ЭУ, но не редуктора :)
р.1.> Где отк непонятно.
с расчетами должно быть все в порядке, тем-более продукция серийная, а вот качество-да, причина!
   55
LV 3X #23.12.2018 13:45  @резвый 110#23.12.2018 06:44
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> По какой причине на Грене меняли местами ГЭУ? Вибрация? Если да, то отчего она появилась, а при смене вращения пропала?
сотня причин, Грен-головной коарбль и там могут делать все что угодно для опытовых изысканий. Рассчитать в КБ многие вещи нельзя, для того и предусмотрены опыты и опытовая эксплуатация, чтобы по их результатам делать выводы и принимать меры.
   55
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
sam7> Существует официальная рассылка новостей в ОСК (и некоторые другие причастные к флоту организации).
sam7> Так там совсем нередко выдержки с нашего форума.

Теперь и планку ОСК. Хотя в свете последних и предстоящих назначений казалось бы ещё куда ниже?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 23.12.2018 в 14:09
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
3X> Рассчитать в КБ многие вещи нельзя.
Многие может быть и нельзя, но в этих-то не должны были ни в зуб ногой не попасть.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #23.12.2018 20:32  @Прихильник змії#23.12.2018 13:54
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> Существует официальная рассылка новостей в ОСК (и некоторые другие причастные к флоту организации).
sam7>> Так там совсем нередко выдержки с нашего форума.
Shoehanger> Теперь и планку ОСК. Хотя в свете последних и предстоящих назначений казалось бы ещё куда ниже?

Ваших цитат не припомню.
Мои, Curious, WWWW, Митрича, ещё ряда форумчан, всех не помню.

Вы вернитесь к своему прежнему, тоже будут цитировать.
Уже говорил, Ваши посты сильно изменились.
   11.011.0
1 184 185 186 187 188 208

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru