[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 2 3 4 5 6 7 17
+
+3
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Хоть и авиационный на авиабазе давно помер и скукожился - но хоть на такую-то горячую тему буйных найдем? Итак, в связи с приближением начала эксплуатации SSJ начнем

Итак, пока факты.

Ан-148 -
Построено - 13.
Летает в ГА - 9
Разбилось - 1
Эксплуатантов в ГА - 2
Эксплуатанты - Россия, Украина
Сфера полетов - Россия + Украина + Западная Европа
Риски программы - проблемы с системой управления - дважды происходили серьёзные инциденты, один из бортов пол-года простоял на доработке на заводе

SSJ -
Построено - 7.
Летает в ГА - 3
Разбилось - 0
Эксплуатантов в ГА - 2
Эксплуатанты - Армения (Армавиа), Россия (Аэрофлот)
Сфера полетов - Армения+Россия+Европа - Москва, Питер, Ереван, Нижний, Ёбург, Уфа
Риски программы - считается что первые борта перетяжелены

Потом потихоньку буду готовить самое главное - список аэропортов. Пока на грунтовые полосы Ан не летал
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 31.08.2011 в 22:34
Говорят у АНа заднюю дверь прорезали, а испытаний дополнительных не проводили.
   
+
-
edit
 

shon13

опытный

Сначала надо посмотреть на финансирование обеих программ и срокам выполнения.
Потом, когда джет выйдет в регулярную эксплуатацию, и сравнивать.
   8.08.0

Udaff

опытный

shon13> Сначала надо посмотреть на финансирование обеих программ
Вот об чем, а о недостаточном финансировании сторонники Ан-148 никогда не говорили.

shon13> и срокам выполнения.
Ан: первый полет в 2004 - сертификация в 2007 - в эксплуатации с 2009
Су: первый полет в 2008 - сертификация в 2011 - в эксплуатации по идее с 2011
   3.6.153.6.15

BrAB

аксакал
★★
продолжаем разговор. Вашему вниманию предлагается списочек рейсов на SSJ в летнем расписании АФЛ. продажа пока не открыта

C 1 мая:

SU-799 17:00 Шереметьево 18:20 Казань Основной 1:20 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
SU-800 19:10 Казань Основной 20:35 Шереметьево 1:25 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95

SU-775 07:00 Шереметьево 11:10 Оренбург 2:10 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
SU-783 18:20 Шереметьево 22:30 Оренбург 2:10 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95

SU-784 07:05 Оренбург 07:15 Шереметьево 2:10 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
SU-776 12:00 Оренбург 12:10 Шереметьево 2:10 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95

C 1 июня:

SU-717 07:40 Шереметьево 08:40 Нижний Новгород 1:00 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
SU-713 23:30 Шереметьево +1 00:35 Нижний Новгород 1:05 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
SU-714 06:20 Нижний Новгород 07:25 Шереметьево 1:05 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
SU-718 09:30 Нижний Новгород 10:35 Шереметьево 1:05 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95


Ещё питер, но выискивать на каких там рейсах что стоит мне лень
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Самолет Antonov An-148-100B авиакомпании Rossiya - Russian Airlines, регистрационные знаки RA-61702, 2009 года выпуска, выполнял рейс из Санкт-Петербурга в Москву/Домодедово (Россия). Во время набора высоты после взлета экипаж сообщил о неуборке левой основной стойки шасси и принял решение вернуться на аэродром вылета. Самолет направился в зону ожидания, где в течение получаса вырабатывал топливо, после чего выполнил заход на посадку и совершил благополучно приземление на ВПП 28 через 38 минут после взлета. Самолет зарулил на стоянку своим ходом. Прибывший на замену самолет доставил пассажиров на аэродром назначения с опозданием на несколько часов.
   7.07.0
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> Самолет Antonov An-148-100B авиакомпании Rossiya - Russian Airlines

Ну, это специальное вездеходное шасси, ему можно ;) . Тем временем рейсов SSJ в мае скорее всего у SU не будет - в расписании только с 1 июня
   4.04.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
SkyGuard73> Самолет Antonov An-148-100B авиакомпании Rossiya - Russian Airlines, регистрационные знаки RA-61702, 2009 года выпуска, выполнял рейс из Санкт-Петербурга в Москву/Домодедово (Россия). Во время набора высоты после взлета экипаж сообщил о неуборке левой основной стойки

Шо? Опять? (с)
   3.6.163.6.16

BrAB

аксакал
★★
U235> Шо? Опять? (с)

Ну прошлый раз вроде было Крутое Пике©
   4.04.0

U235

старожил
★★★★★
Да не. Проблема с выпуском шасси у Ан-148 хроническая. Уже несколько раз в рейсовых полетах встречалась. И в печально знаменитом отчете "ГТК Россия" эта проблема тоже уже отражена была. Причем антоновцы уже, кажется, даже отчитаться успели о доработках по этой проблеме, и вот опять по старым граблям
   3.6.163.6.16

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Причем антоновцы уже, кажется, даже отчитаться успели о доработках по этой проблеме, и вот опять по старым граблям

Вот, что говорил по этому поводу техник из ГТК

Старый техник ULLI:

АНТК на основных стойках,учитывая нашу эксплуатацию, поменяло шесть агрегатов(деталей),так что процесс идёт. Думаю теперь проблем с колёсами не будет. Нашли места где тонко. Каждую ночь - машину в ангар на доработки,как правило совмещаемые с формой.
И поверьте,ни какие испытания не сравнятся с нормальной эксплуатацией самолёта. География полётов достигла Омска. Работаем на пяти машинах. Одна из шести ,как правило ,на форме ,т.к. налёт увеличивается и формы всё сложней по трудоёмкости.
....
И то что самолёт становится с каждым днём всё надёжнее,это наша заслуга. Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы,переписываются технологии и программное обеспечение.Это уже совершенно другой самолёт.
 


Так что доработки были реальные, а не бумажные.
   3.5.33.5.3

U235

старожил
★★★★★
V.Stepan> Так что доработки были реальные, а не бумажные.

Вот и удивило, что опять по старым граблям
   4.04.0
RU Владимир Малюх #14.04.2011 18:52  @V.Stepan#14.04.2011 15:48
+
+5
-
edit
 
V.Stepan> Так что доработки были реальные, а не бумажные.

Это ППЦ вести такие доработки, возя живых, ни в чем не повинных пассажиров...
   10.0.648.20410.0.648.204
RU 101 #14.04.2011 23:15  @Владимир Малюх#14.04.2011 18:52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Это ППЦ вести такие доработки, возя живых, ни в чем не повинных пассажиров...

Этот ППЦ происходит повсеместно. Просто где-то считают про него писать, а где-то нет.
Сейчас начнется ППЦ с Суржиком. Вскоре с Дримлайнером.
Не выявляют испытательные полеты всех ньюансов. Увы.
   9.09.0

BrAB

аксакал
★★
101> Не выявляют испытательные полеты всех ньюансов. Увы.

ну осталось найти пример разбившегося на испытаниях 777 и будет совсем хорошо
   4.04.0

U235

старожил
★★★★★
BrAB> ну осталось найти пример разбившегося на испытаниях 777 и будет совсем хорошо

320ый с испытателями уже падал. 787ому очень немного до этого оставалось, но там испытатели смогли справиться с ситуацией и посадить загоревшийся в воздухе самолет. У А-380 вообще уже в полетах с пассажирами двигатели развалились и загорелись
   4.04.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
U235> 320ый с испытателями уже падал. 787ому очень немного до этого оставалось, но там испытатели смогли справиться с ситуацией и посадить загоревшийся в воздухе самолет. У А-380 вообще уже в полетах с пассажирами двигатели развалились и загорелись

Развал двигателя - штука нормальная :) Летчик жив - полет удался - это главный критерий безопасности. Напомню что я отвечал на

Не выявляют испытательные полеты всех ньюансов.

На примере минимум 777 мы видим что таки да - вполне себе выявляют, уметь просто надо. А у Антонова бить на испытаниях или сразу после - практически традиция
   4.04.0
RU Владимир Малюх #15.04.2011 06:49  @101#14.04.2011 23:15
+
+3
-
edit
 
В.М.>> Это ППЦ вести такие доработки, возя живых, ни в чем не повинных пассажиров...
101> Этот ППЦ происходит повсеместно. Просто где-то считают про него писать, а где-то нет.

Что-то, Саш, я таких историй не припомню, скажем, о 737NG или о бомбардье и эмбраерах. Именно повторяющиеся типы неиспавностей и происшествий.

101> Сейчас начнется ППЦ с Суржиком. Вскоре с Дримлайнером.

Посмотрим.

101> Не выявляют испытательные полеты всех ньюансов. Увы.

Но тут как-то уж совсем стремно. Еще и катастрофа.. Хоршо хоть без паксов.
   11.0.696.3411.0.696.34

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> Развал двигателя - штука нормальная :)

Вот что-то мою душу "терзают смутные сомнения" ©, что неубравшееся шасси - это более страшная беда в полёте, чем развалившийся движок.... Авиаторы могут пояснить?

BrAB> Летчик жив - полет удался - это главный критерий безопасности.

Ну,а тогда какие претензии к Ану? Там же "лётчики (и даже пассажиры) живы - полёты удались". (Историю с Мьянмой пока за скобки вынесем - до опубликования результатов расследования.Да и разбился несколько иной самолёт, чем тот, что пассажиров возит).
   

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Вот что-то мою душу "терзают смутные сомнения" ©, что неубравшееся шасси - это более страшная беда в полёте, чем развалившийся движок.... Авиаторы могут пояснить?

вопрос не в том что более страшно - а в том что повторяется

V.Stepan> Да и разбился несколько иной самолёт, чем тот, что пассажиров возит).

Это с чего ж? Такой же самолет, с той же системой управления.
   4.04.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> вопрос не в том что более страшно - а в том что повторяется

Ну, ты же не можешь уверенно, на все 100%, утверждать, что в данном случае причина неубирания шасси точно та же, что и в предыдущих случаях. Может, старая беда... Может, новая беда вылезла.... А может и единичный глюк случился.

BrAB> Это с чего ж? Такой же самолет, с той же системой управления.

1) Ты же сам уверял, что антоновцы "что-то там выпили в фюзеляже и не испытали"
2) Говорят ©, что система управления не при чём. Но автор человек заинтересованный, поэтому и предлагаю дождаться окончания расследования.
То, что не запретили полёты - это всё-таки косвенный признак того, что или к технике претензий нет, или претензии к отличиям Е от В.
   

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> 1) Ты же сам уверял, что антоновцы "что-то там выпили в фюзеляже и не испытали"

экий, вы, батенька, норкоман. Выпилили они и не испытали по сравнению с опытным самолетом. А вот все последующие одинаковы и все - не испытаны. А вы писали:

V.Stepan> Да и разбился несколько иной самолёт, чем тот, что пассажиров возит).

V.Stepan> 2) Говорят ©, что система управления не при чём. Но автор человек заинтересованный, поэтому и предлагаю дождаться окончания расследования.

О да. А вот появляющиеся данные говорят обратное.

V.Stepan> То, что не запретили полёты - это всё-таки косвенный признак того, что или к технике претензий нет, или претензии к отличиям Е от В.

А появившиеся изменения в РЛЭ говорят что по штатному РЛЭ самолет развалился
   4.04.0
RU Владимир Малюх #15.04.2011 11:55  @V.Stepan#15.04.2011 09:43
+
-
edit
 
V.Stepan> Вот что-то мою душу "терзают смутные сомнения" ©, что неубравшееся шасси - это более страшная беда в полёте, чем развалившийся движок.... Авиаторы могут пояснить?

Неубравшеееся - не так страшно, особенно если оно осталось на замках. Можно тут же и сесть. А движок не всегда разваливается безопасно - может и посечь остальную конструкцию.
   11.0.696.3411.0.696.34
RU U235 #15.04.2011 11:59  @Владимир Малюх#15.04.2011 11:55
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.М.> Неубравшеееся - не так страшно, особенно если оно осталось на замках. Можно тут же и сесть. А движок не всегда разваливается безопасно - может и посечь остальную конструкцию.

Небезопасно развалиться, как показал печальный пример сгоревшего под Парижем Конкорда, и шасси может. Вот, кстати, еще один пример смертельно опасного косяка, всплывшего уже с пассажирами на борту и стоившего очень дорого.
   3.6.163.6.16
RU 101 #15.04.2011 22:00  @Владимир Малюх#15.04.2011 06:49
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Что-то, Саш, я таких историй не припомню, скажем, о 737NG или о бомбардье и эмбраерах. Именно повторяющиеся типы неиспавностей и происшествий.

NG есть модификация того, что много лет летало билось и падало.
Считай, что наконец-то его довели несколькими десятками лет эксплуатации.
По остальным двум можно глянуть статистику.

В.М.> Посмотрим.

Примерный перечень проблем некоторые товарищи в Москве уже оглашали.
Лично я постараюсь на нем не летать первые несколько лет.

В.М.> Но тут как-то уж совсем стремно. Еще и катастрофа.. Хоршо хоть без паксов.

Стойка шасси это, конечно- же, круто на мой взгляд. Можно компрессор выплюнуть, но шасси это святое.

Я сразу вспомнил Ишака, бочки в попытках ее вытащить и прочее.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru