Y.K.> Ну, думать-то надо, прежде чем тупо выставлять фокусное расстояние в миллиметрах
У тебя то какие параметры там заданы?
Фокусное расстояние, угловой обзор, скоКа?
Y.K.> Проблемы только у тебя есть.
Не, там короткофокусник, а он искажает на краях по полной программе
Y.K.> Y.K.>> Идиот, ты понимаешь слова "файл проекта"? Который .pto ? Где он?
Выше выложил, можешь проверить, если не веришь
aФон>> Можешь скачать фотки, выставить 18мм камеру и выбрать ПРЯМОЛИНЕЙНУЮ проекцию, всё будет...
Y.K.> Вот и скачал фотки, автоматом поставил точки и сшил. И близко на твое творение не получилось похоже, горизонт качается, как корабль в шторм.
Не понял, а что там могло не получится, ты прямолинейную задал проекцию?
Кстати, может у тебя старый hugin?
Y.K.> Поэтому у меня одно объяснение: ты скорректированные кадры из hugin еще кривыми ручками дополнительно корежил
Глупенький, я же там сразу выложил кадры из которых мультик сделал.
Y.K.> Поэтому и говорю - гони pto.
Вверху лежит.
Y.K.> aФон>>> Это откуда?
Y.K.> Y.K.>> Это оттуда, что на анимации ясно видно, где у телекамеры ось вращения. Никак через объектив не проходит.
Чудило, если там нет дальнего плана, то и все эти заморочки с нодальной точкой не нужны.
Снимали вращая вокруг нодальной точки, чтобы задник качественно пришился.
Нет задника, - крути как хочешь
aФон>> Где сам видеоролик?
Y.K.> Какая тебе разница? Система поворота камеры показана, ясно, что параллакс должен быть.
Если нет задника, то можно не только крутить, но и скакать с камерой.
Y.K.> Так что можешь продолжать свои сеансы самовнушения и лепить анимации с кланяющимися камнями
А ты прекращай обманывать своими сшивками.
В hugin качество сшивки напрямую зависит от частоты следования кадров, не мухлюй, бери кадры с минимальным шагом и увидишь, никакого параллакса там нет.
Вот, кстати, фотошоп собрал по 7-ми кадрам, практически тоже самое: