Ос> А я еще раз напоминаю, что в этой теме, посвященной технологиям киносъемки Афон тщательно, скрупулезно и методично обоср**ся с каждым компонентом своего съемочного процесса. И теперь всячески съезжает, в чем ему помогают оппоненты не требующие конкретно ответить за конкретные заявления.
Я напомню, что ни одного довода против схемы съемок роликов вы не смогли привести.
Повторю, как снималась афера на роликах (на фото фронтпроекция)
1. Получали снимки с Лунохода (пленки)
2. Делали слайды для рирпроекции
3. Готовли сцену для съемок, грунт по фотографиям Лунохода и орбитальному картографированию КМ Аполлон
4. Готовили программу поворотов съемочных камер вокруг нодальных точек - шаговые моторы с редуктором позволяют получить любой, сколь угодно малый угловой шаг поворотов
5. Процесс съемки на сцене:
Натриевый прожектор, соосный с камерой, освещает скотчлайт, создавая условия для получения идеальных масок по технологии
натриевого процесса
6. Параллельно по общим командам со сценической камерой (или позже по той же программе поворотов) работает камера перед матовым полупрозрачным цилиндрическим экраном:
Это готовится задний фон для видеоряда. Проекторы отображают на экран кадры панорамы от лунохода:
Тут мы наблюдаем раннюю реализацию технологии моушен-контроль, впервые примененной командой Кубрика при съемках "Одиссеи"
7. Отснятые пленки поступают на трюкмашину для соединения задника, масок и сцены в законченный видеоролик: