Полл> Если же между импульсами мы можем сделать увязку ИНС с внешними ориентирами системой астрогации, то последующие импульсы становятся в том числе корректирующими, и точность выведения увеличивается.
Вот только нет у Бриза астронавигации. И не планируется. Как нет и у других разгонных блоков. Да и с зарубежными вопрос. У Аджены было. Вот у Центавра, насколько помню, нет. Только про "Блок Д" разговоры были.
Впрочем здесь астрокоррекция не поможет. Она хороша только для контроля ухода инерциалки. А это только часть проблемы "Бриза". Для нормальной компенсации нужно определять реальные параметры после первых коррекций.
А такая возможность, в теории, есть только у Фрегата. По ГЛОНАССу. Но не известно как она ему помогает.
Еще у РБ желательны параметры близкие к ракетным. Так как очень часто используются для до выведения. Так как масса РБ+ПН почти всегда превышают возможности РН.
Вы рассматривайте реальные РБ, а не некий идеальный вариант
Полл> Не понял, зачем нужен "момент больше". Движок запускается на уже ориентированном РБ, угловая скорость поворота того же РБ на активном участке в самом активном маневрировании - два десятка градусов в минуту.
Коррекции нужны не только для разворотов, а для компенсации возмущений.
И для ФРегата с массой где-то 9 тонн моменты получаются выше, чем для "Бриза"с массой за 20 тонн.