[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 3

 
1 57 58 59 60 61 222
RU Mikeware #25.01.2019 16:33  @Лунит#25.01.2019 16:14
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Лунит> Уменьшение размеров камеры сгорания и сопла позволило бы увеличить удельный импульс уменьшенной версии, по сравнению с оригиналом.
Все-таки вы какие-то специальные таблетки для гениальности потребляете?

Лунит> Не будучи в состоянии даже запилить движок для Атласа, они крепят к нему нЕмощный РС56, добавляя костыли боковых ускорителей.
это именно "на технологиях F-1". и боковые ускорители (емнип, свего на одной или двух модификациях Атлас2/атлас-3)- не костыли, а вполне нормальное решение. дёшево и сердито. Кстати, есть модификации и Атлас-5 с ТТУ. чего ж они цепляют ТТУ в довесок к РД-180? Может, идиоты всё-таки не они, а тот,кто называет ТТУ костылями?

Лунит> Был бы у амеров реальный F-1, а не фикция, они бы запилили нормальный движок на Атлас еще за десяток лет до развала СССР.
"за десяток лет до развала СССР" у них начал летать Шаттл. Которым планировалось заменить всё остальное. Не получилось заменить - слишком дорого. только и всего.
   64.064.0
US Лунит #25.01.2019 16:36  @Tangaroa#25.01.2019 16:24
+
-
edit
 

Лунит

опытный

Tangaroa> т.е. если размер камеры сгорания и сопла стремится к нулю, то удельный импульс стремится к бесконечности? Не знал...

Нет, по-другому. Если размер камеры сгорания и сопла стремится к бесконечности, то удельный импульс стремится к нулю.
   68.0.3440.7568.0.3440.75
RU Mikeware #25.01.2019 16:36  @Лунит#25.01.2019 16:31
+
+1
-
edit
 

Mikeware

опытный

Лунит> А стартовать с Земли на одних только водород-кислородных двигах тяжело и дорого. На нижнюю ступень ракеты типа Сатурн-5 их например не поставишь
Для Шаттла сделали ТТУ с многократным использованием, вдвое большей тягой, и вчетверо дешевле

Лунит> Какой вывод из этого делаем?
вы- неправильный.
   64.064.0
RU Tangaroa #25.01.2019 16:37  @Лунит#25.01.2019 16:31
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Лунит> А что мы видим, F-1 отлетали, и не только сами эти двигатели, но и наработанный задел в данной отрасли куда-то растворился, рассыпался в пыль.

А что в этом такого удивительного? Гуглим "промышленная археология" и удивляемся, как так получается, чтозавод есть, а как он работает, никто не знает.

Лунит> Какой вывод из этого делаем?
Вывод такой: если двиг разработки 50ых..60ых годов прошлого века остаётся без работы на несколько десятков лет, то нет ничего удивительного в том, что его проблема даже просто повторить.

Лунит> А вот какой: по водородным движкам у амеров действительно был задел. И движки 2-й и 3-й ступени Сатурна-5 скорее всего реальны.
т.е. Сатурны-5 летали без первой ступени, сразу на второй и дальше. Ок.
   60.960.9
US Лунит #25.01.2019 16:40  @Mikeware#25.01.2019 16:33
+
-
edit
 

Лунит

опытный

Mikeware> Кстати, есть модификации и Атлас-5 с ТТУ. чего ж они цепляют ТТУ в довесок к РД-180? Может, идиоты всё-таки не они, а тот,кто называет ТТУ костылями?

Парень, ты явно отличаешься умом и сообразительностью! Сходи погугли грузоподъемность Атласа-5 с бустерами. Сравни с грузоподъемостью Атласа-2, который без ТТУ просто не вышел бы в космос. И подумай головой.
   68.0.3440.7568.0.3440.75
US Лунит #25.01.2019 16:43  @Tangaroa#25.01.2019 16:37
+
-
edit
 

Лунит

опытный

Tangaroa> т.е. Сатурны-5 летали без первой ступени, сразу на второй и дальше. Ок.

Толсто, товарищ. И уныло, как кое-чьи видео :p
100 раз уже объяснялось, F-1 реально просто обладал ощутимо меньшей тягой, нежели табличная, поэтому выводил не пилотируемые тяжелые корабли, а вдесятеро более легкие беспилотные аппараты.
   68.0.3440.7568.0.3440.75
RU Tangaroa #25.01.2019 17:08  @Лунит#25.01.2019 16:43
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> т.е. Сатурны-5 летали без первой ступени, сразу на второй и дальше. Ок.
Лунит> Толсто, товарищ. И уныло, как кое-чьи видео :p
Лунит> 100 раз уже объяснялось, F-1 реально просто обладал ощутимо меньшей тягой,
Он обладал тягой более 600 тонн, об этом в СССР знали уже в конце 50ых годов

Лунит> вдесятеро более легкие беспилотные аппараты.
Зато он их выводил сразу десятками, и они ездили по Луне, собирали образцы грунта, ставили приборы и сейсмозаряды, снимали панорамы,...
   60.960.9
US Лунит #25.01.2019 17:10  @Tangaroa#25.01.2019 17:08
+
-
edit
 

Лунит

опытный

Tangaroa> Он обладал тягой более 600 тонн, об этом в СССР знали уже в конце 50ых годов

Они что выкрали себе экземплярчик и независимо протестировали? Если нет, то не мог СССР ничего такого "знать". Мог только доверять имеющейся об этом информации.
   68.0.3440.7568.0.3440.75
RU Tangaroa #25.01.2019 17:17  @Лунит#25.01.2019 17:10
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Он обладал тягой более 600 тонн, об этом в СССР знали уже в конце 50ых годов
Лунит> Они что выкрали себе экземплярчик и независимо протестировали? Если нет, то не мог СССР ничего такого "знать". Мог только доверять имеющейся об этом информации.

А, ну да, советская разведка была такая же тупая, как и тупые пиндосы.
Конечно же.

Кстати, твой друг Афоний резко против методики "пощупать". А ты, выходит, без "общупывания" не поверишь в то, что вода мокрая.
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 25.01.2019 в 17:25
US Лунит #25.01.2019 17:28  @Tangaroa#25.01.2019 17:17
+
-
edit
 

Лунит

опытный

Tangaroa> А, ну да, советская разведка была такая же тупая, как и тупые пиндосы.
Tangaroa> Конечно же.

На всякую разведку существует контрразведка. Слив дезинформации разведчикам - обычная практика.

Кроме того, ты уверены что обладаешь достаточно авторитетными источниками чтобы подтвердить свое утверждение про "в СССР знали"? Думаю, в конечном итоге это просто основано на чьих-то словах, сказанных сильно постфактум.
   68.0.3440.7568.0.3440.75
US Лунит #25.01.2019 17:29  @Tangaroa#25.01.2019 17:17
+
-
edit
 

Лунит

опытный

Tangaroa> Кстати, твой друг Афоний резко против методики "пощупать".

Ты хоть ссылки давай, я же не учу посты всех участников наизусть.
   68.0.3440.7568.0.3440.75
RU Tangaroa #25.01.2019 17:30  @Лунит#25.01.2019 17:29
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Кстати, твой друг Афоний резко против методики "пощупать".
Лунит> Ты хоть ссылки давай, я же не учу посты всех участников наизусть.
А зачем мне что-то доказывать? ;)
Достаточно того, что есть такая возможность!

не хочу искать конкретную ссылку, мне лень
   60.960.9
US Лунит #25.01.2019 17:46
+
-
edit
 

Лунит

опытный

Ну а по бравой советской разведке что?
   68.0.3440.7568.0.3440.75
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Tangaroa>> т.е. если размер камеры сгорания и сопла стремится к нулю, то удельный импульс стремится к бесконечности? Не знал...
Лунит> Нет, по-другому. Если размер камеры сгорания и сопла стремится к бесконечности, то удельный импульс стремится к нулю.

СЛАВА ВЕЛИКОМУ ФИЗИКУ!!! :D
   
+
-2
-
edit
 

Лунит

опытный

Xan> СЛАВА ВЕЛИКОМУ ФИЗИКУ!!! :D

Лучше похихикай над американцами, которые бились над проблемой стабильности сгорания в гигантской камере сгорания F-1.

Спойлер:
[показать]
   68.0.3440.7568.0.3440.75
RU Tangaroa #25.01.2019 19:11  @Лунит#25.01.2019 19:08
+
+3
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Лунит> Спойлер:
Они её победили, а решение американцев каким-то таинственным образом появилось ещё и в советских двигателях.
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Xan

координатор

Xan>> СЛАВА ВЕЛИКОМУ ФИЗИКУ!!! :D
Лунит> Лучше похихикай над американцами,

Тут ГЕНИАЛЬНЫЙ ты есть! :D
   
US Лунит #25.01.2019 19:25  @Tangaroa#25.01.2019 19:11
+
-2
-
edit
 

Лунит

опытный

Tangaroa> Они её победили, а решение американцев каким-то таинственным образом появилось ещё и в советских двигателях.

В советских двигателях прежде всего просто догадались что камеры сгорания и сопла нафиг не нужно делать такими гигантскими. Нужен мощный двигатель, клейте его из четырех.
   68.0.3440.7568.0.3440.75
RU Tangaroa #25.01.2019 19:34  @Лунит#25.01.2019 19:25
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Лунит> Нужен мощный двигатель, клейте его из четырех.

..и если в четырёхкамерном двигателе возникает неустойчивость, тогда ставьте гасящие перегородки, примерно как это сделали инженеры Rocketdyne. Ведь у них получилось, значит, получится и у вас.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Лунит> Нужен мощный двигатель, клейте его из четырех.

А почему не из шестнадцати?

Назови причины.
Тут ракетчиков много, твоё мнение очень важно для них.
   
+
-2
-
edit
 

Лунит

опытный

Лунит>> Нужен мощный двигатель, клейте его из четырех.
Xan> А почему не из шестнадцати?
Xan> Назови причины.

Попробуй сам. Не проверишь - не узнаешь.
   68.0.3440.7568.0.3440.75
+
+2
-
edit
 

Xan

координатор

Лунит>>> Нужен мощный двигатель, клейте его из четырех.
Xan>> А почему не из шестнадцати?
Xan>> Назови причины.
Лунит> Попробуй сам. Не проверишь - не узнаешь.

Повторюсь, на этом форуме правило такое:
Кто утверждает херню, тот её и доказывает.
Чтоб окружающие могли посмеяться.

Причины, по которым не делают много маленьких камер, вполне конкретны.
И они даже в соседних форумах обсуждались.

Вот и назови их.

Чтоб окружающие могли посмеяться.
   
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Лунит> прежде всего просто догадались что

Тут я тебя поддержу. Пещерный человек ударил камень о камень и догадался , что получил орудие труда. Современные физики на своих ускорителях делают то же самое. Бьют микрокамушки друг о друга и догадываются , что получилось. Процесс познания не изменился. :D
   55
+
-
edit
 

White Cat

опытный

Лунит>> прежде всего просто догадались что
EG54> Тут я тебя поддержу. Пещерный человек ударил камень о камень и догадался , что получил орудие труда.

Это еще не был пещерный человек, до этого еще очень далеко. ;) Это был какой-то из австралопитеков. Вот он ударил камень о камень и моментально превратился в хомо хабилис - человек умелый (!). Хотя, конечно, как был, так и остался - обезьяна обезьяной.
   64.064.0
LT Meskiukas #25.01.2019 23:17  @Tangaroa#24.01.2019 05:42
+
-
edit
 
Tangaroa> я себя не называл никаким "ПВМ"
Пока траур расшифровывать не буду. Но вы все, стая лизунов, хоть кто-то выразите соболезнование родным Ромы. В его персоналиях. Или в самом деле ПВМ?
   64.064.0
1 57 58 59 60 61 222

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru