Sergeef>> Ну соберите батарейку в один мегаватт на 2,5 мин, и в пару сотен киловатт на 6,5 мин, тогда и посмотрим...
Дем> А чего смотреть-то? То что я привёл - это полный ширпотреб, думаю они сильно лучше найти смогли.
Что значит сильно лучше? У химических аккумуляторов есть конкретный предел, выше головы не прыгнешь. И тесловских батареек нужно тонны для получения мегаватта. Финт ушами, Вы подоброла только по мощности, а не по времени работы, точнее там нужно умножать еще на 2 и на 6,5, только и всего.
Sergeef>> Какой там радиатор у электромотора, там магнитный сердечник очень тяжелый, плюс мощная медная обмотка, даже если обмотку сумеете на высоких скоростях охладить, сердечник все равно останется.
Дем> Тип мотора мы не знаем, может там сердечник на постоянных магнитах? И не греется...
На постоянных магнитах моторы очень тяжелые и тоже с медными обмотками.
Sergeef>> И без сброса батареи на второй ступени они бы на орбиту не вышли даже бы без нагрузки.
Дем> Вышли бы... но с сильно меньшей ПН, да.
У них итак ПН около 50 кг. при заявленной 150.там сброшена не менее чем вдвое большая батарея чем осталась. Батарея с электромотором где-то должна весить до 100 кг Тогда по весам сходится.Тогда сброшенная батарея порядка 100-150 кг, приплюсуйте ее к нагрузке, и что останется?
На первом запуске ракета не вышла на орбиту, говорят из-за СУ. но вполне вероятно, что из-за батареи.
Товарисчи могли сделать за такие большие деньги, если не Фалкон 1, то хотя бы просто конфетку, они сделали одоробло, которое очень сложно будет исправить, ибо потребует опять больших денег. И как следствие - неконкурентное на рынке, им повезло, что нашелся некий научный фонд, который по сути и финансирует запуск большинства нагрузок, не искючено что за откаты, как у других людей. Иначе какой смысл им оплачивать, если на других ракетах запуски существенно дешевле?!
Это сообщение редактировалось 11.01.2019 в 01:26