[image]

Что новенького про американцев на Луне

 
1 119 120 121 122 123 195
+
+2
-
edit
 

White Cat

опытный

xab> Энтерпрайз????
xab> Нет не слышал.

Ну, так у тебя есть возможность повысить свое образование. Заходишь в Гугл, набираешь в строке поиска Энтерпрайз, и читаешь про приключения капитана Кирка и его команды.
   65.065.0
RU alexanderzh #18.02.2019 23:38  @White Cat#18.02.2019 21:58
+
+1
-
edit
 

alexanderzh

опытный

xab>> Энтерпрайз????
xab>> Нет не слышал.
W.C.> Ну, так у тебя есть возможность повысить свое образование. Заходишь в Гугл, набираешь в строке поиска Энтерпрайз, и читаешь про приключения капитана Кирка и его команды.

Ну товарисч не знает, сколько еще челноки летали после, а про Челленджер так вообще не слышал.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
US Лунит #19.02.2019 00:59  @White Cat#18.02.2019 20:21
+
-1
-
edit
 

Лунит

опытный

W.C.> Луна-23. Кроме того, разбились Луна-15, Луна-18. То есть три из восьми автоматических станций не сумели совершить посадку.

Не мухлюйте, еще Сервееры. Итого, вероятность переворота АМС при посадке экспериментально измерена как 1/14.
Что вполне подходящая цифра для экспериментальной посадки беспилотного лунного модуля.

Таким образом, ваше оправдание факту отказа от беспилотного теста посадки, выглядит абсолютно надуманным.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Tangaroa #19.02.2019 04:04  @iskander80#18.02.2019 10:40
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

iskander80> Почитайте про Астраханское ГКМ (газоконденсатное месторождение), которое было полностью построено на импортном оборудовании по причине 25% сероводорода и аномально высокого давления.

вот оно до чего доводит, вступать в сговоры с проклятыми пиндосами-то! сероводород высокого давления приходится добывать!
   60.960.9
RU Tangaroa #19.02.2019 04:17  @Лунит#19.02.2019 00:59
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Лунит> Таким образом, ваше оправдание факту отказа от беспилотного теста посадки, выглядит абсолютно надуманным.

А как беспилотная посадка доказывает безопасность (или что ты там хочешь опровергнуть) пилотируемой?
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

xab> Пока ответа я не увидел стартов с какой либо поверхности..

Здесь этот вопрос уже задавали.
Ответ такой: Аполлон-11 и был таким испытанием.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

xab> Первая посадка и взлет и сразу с экипажем?
Да.
Я вам больше скажу - первый полёт "Шаттла" тоже был с экипажем.
Первый полёт самолёта братьев Райт тоже был с экипажем.
Первые подводные лодки были с экипажами.
Первые автомобили и паровозы.

xab> Вот меня лично это очень смущает, особенно на фоне статистики.
Меня лично очень смущает тот факт, что вас смущает тот факт, что испытания сложной техники, предназначенной для будущего использования её людьми, почти всегда были, есть и будут пилотируемыми.

Технологию или какую-нибудь "принципиальную осуществимость" - это да, это можно и на животных оттестировать, и то крайне ограниченно.

Ракета на взлёте не является пилотируемой - её испытывают без людей внутри.
А лунный корабль - пилотируемый. Можно исхитриться и сделать беспилотным, но даже очень умная собака не скажет, насколько ей комфортно и сколько звёзд она видит через иллюминатор, а упавший ЛК покажет только то, что он упал - ведь вполне возможно, что пилот мог бы его спасти.

Тот же Армстронг, когда испытывал VTOL для отработки систем управления ЛМ, он ведь был пилотом очень экспериментального и жутко опасного аппарата. Насколько я знаю, беспилотной версии его вообще не существовало.
   60.960.9
RU White Cat #19.02.2019 04:37  @Tangaroa#19.02.2019 04:25
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

Tangaroa> Тот же Армстронг, когда испытывал VTOL для отработки систем управления

Сорри, этот аппарат назывался LLRV или LLTV, и Армстронг его не испытывал, он на нем тренировался. А разбился этот аппарат чисто по техническим причинам, засорилась какая-то трубка. И после этого астронавты совершили сотни полетов на таких же аппаратах, тренируясь в управлении ЛМ.
   65.065.0
RU Tangaroa #19.02.2019 04:42  @White Cat#19.02.2019 04:37
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Тот же Армстронг, когда испытывал VTOL для отработки систем управления
W.C.> Сорри, этот аппарат назывался LLRV или LLTV, и Армстронг его не испытывал, он на нем тренировался. А разбился этот аппарат чисто по техническим причинам, засорилась какая-то трубка. И после этого астронавты совершили сотни полетов на таких же аппаратах, тренируясь в управлении ЛМ.

VTOL это не название, это vertical take-off and landing :)
Ну, да, тренировался - но всё равно это был аппарат, на котором "собачки" не летали в принципе. Я об этом.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

xab>>> Ага, тут не рискуем, а посадка и взлет сразу с людми.
Hal>> Шаттл взлетал и, о БОЖЕ!, садился сразу с людьми. И не на тело без атмосферы, турбулетностей, аэроторможений, и прочих радостей, а на Землю прямо через атмосферу.
xab> Энтерпрайз????
xab> Нет не слышал.

Полёты "Энтерпрайза" без экипажа в самом деле были.
Правда, при этом он был закреплён на корпусе самолёта Боинг-747 (тестовый полёт в режиме Captive inert), но это же такие несущественные мелочи, правда? А потом были полёты в режиме Captive active, тоже "на привязи", но уже с экипажем.

А все космические полёты шаттлов были с экипажами. Вот ведь...

Вот интересно, на какой самолёт надо было бы нацепить лунный модуль? ;) Наверное, на Saturn IB, чтобы на околоземной орбите посмотреть, как получается стыковка-расстыковка, запуск двигателей, системы связи, навигации, жизнеобеспечения и всё такое прочее?..
   60.960.9
RU White Cat #19.02.2019 04:58  @Tangaroa#19.02.2019 04:42
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

Tangaroa> VTOL это не название, это vertical take-off and landing :)
Не, все правильно, просто это собирательное название. Я только точности ради. Lunar landing research vehicle, или training, модификация, вот на чем они летали. В СССР тоже была похожая штука.
   65.065.0
RU Tangaroa #19.02.2019 05:04  @Лунит#19.02.2019 00:59
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

W.C.>> Луна-23. Кроме того, разбились Луна-15, Луна-18. То есть три из восьми автоматических станций не сумели совершить посадку.
Лунит> Не мухлюйте, еще Сервееры. /.../ Таким образом, ваше оправдание факту отказа от беспилотного теста посадки, выглядит абсолютно надуманным.

влмч Афоний учит нас, что достаточно один раз проверить принцип (как якобы сделал Кубрик), чтобы потом при помощи совершенно другой техники и в других условиях решать другие задачи: принцип-то отработан. Значит, успешно отработав беспилотные посадки "Сёрвейеров", амеры получили весь требуемый набор технологий.

Что не так? Неужели влмч Афоний нам даже тут набздел?
   60.960.9
RU White Cat #19.02.2019 05:45  @Лунит#19.02.2019 00:59
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

W.C.>> Луна-23. Кроме того, разбились Луна-15, Луна-18. То есть три из восьми автоматических станций не сумели совершить посадку.
Лунит> Не мухлюйте, еще Сервееры. Итого, вероятность переворота АМС при посадке экспериментально измерена как 1/14.
Не мухлюйте. Серевейеры садились совершенно иначе, с попадающей траектории, без горизонтальной скорости. Да и опрокинуться у них возможности практически не было, очень низкий центр тяжести. Ты бы еще Луну 9 и Луну 13 вспомнил. А заодно вспомнил сколько там было попыток посадки. Неуспешных. Так они вообще плюхались на Луну в резиновом мяче, и вставали на днище как ваньки-встаньки.
И считать надо не только возможность переворота, а вообще аварии. Это просто известно, что 23-я перевернулась, она еще подавала признаки жизни после этого. А 15-я? Вот тебе было бы легче, если беспилотный Аполло 11 просто замолк бы? Много информации ты из этого извлечешь? Что там случилось? Точно ведь никто не знает, почему разбилась 18-я. Она просто замолкла, прервался поток телеметрии с борта и все. Вот и пишут попытка посадки в сложных условиях не удалась.
   65.065.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Hal

опытный

xab> Все господа, к ВАМ вопросов больше не имею.
xab> Уровень ВАШЕЙ аргументации мне ясен.
Эх. Еще один опровергунчик слился. Опять так никто и не смог доказать, что американцы состряпали аферу. :(

xab> Энтерпрайз????
xab> Нет не слышал.
Так-так. И что Энтерпрайз? Он разве сходил с орбиты Земли и тормозил об атмосферу с первой космической? Ты вообще сам то знаешь что такое был Энтерпрайз и зачем? Или ты опять ничего не смог загуглить, но решил поспорить?
   65.065.0
RU Yuri Krasilnikov #19.02.2019 09:54  @White Cat#19.02.2019 04:58
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Tangaroa>> VTOL это не название, это vertical take-off and landing :)
W.C.> В СССР тоже была похожая штука.

Да. Турболет назывался. Даже был показан на авиационном параде в Тушино в 1958 г.

Вот фильмец про него - с кадрами реальных полетов.

Запечатлен и Гарнаев, который его испытывал. Героический человек, между прочим.

А М.Л.Галлай писал про назначение аппарата в общем-то без обиняков:

Впрочем, ни на что не похожих вещей на свете, по-видимому, не бывает. Так, по крайней мере, считали наши аэродромные острословы, немедленно окрестившие немыслимое сооружение «летающей этажеркой».

При взгляде сверху — в плане — это был ажурный, сваренный из стальных труб крест, по концам которого крепились стойки с четырьмя небольшими, свободно ориентирующимися, наподобие рояльных, колёсиками шасси.

А в середине всей этой конструкции был «торчком», в неестественном для него вертикальном положении укреплён обычный реактивный двигатель.

Таким образом, создаваемая им тяга была направлена вверх, а так как по своей величине она превышала вес «этажерки», то все сооружение могло подниматься в воздух. Подниматься прямо на живой тяге двигателя — без крыльев, несущего винта или иного ранее известного источника создания подъёмной силы.

Но это было ещё только полдела. Мало подняться в воздух — надо там удержаться и управлять летательным аппаратом по своему желанию. Поэтому главная задача, стоявшая перед создателями этой машины — профессором В.Н. Матвеевым, инженером-конструктором А.Н. Рафаэлянцем, инженерами А.И. Квашниным и Г.М. Лапшиным, — заключалась в том, чтобы отработать способы стабилизации и управления аппаратом нового типа.

Для чего это было нужно?

Оказывается, для очень многого, начиная с одной из ближайших задач развития авиации — создания самолётов, способных взлетать и садиться без разбега и пробега, и кончая, возможно, даже перспективой постройки космических кораблей, предназначенных для посадки на лишённые атмосферы небесные тела — например, на Луну.

...

Когда «этажерка» впервые неуверенно отделилась от земли и, покачиваясь, зависла на высоте одного-двух метров, трудно было отделаться от ощущения, что происходит нечто почти мистическое. Ни крыльев самолёта, ни несущего винта вертолёта, ни объёмистого баллона аэростата — ничего того, что издавна помогало человеку, преодолевая вечно действующую силу тяжести, поднимать созданные им сооружения над землёй, и — гляди-ка! — тем не менее летает!

В этом странном ощущении было нечто от восприятия внешнего вида первых реактивных самолётов:

— Неужели эта дырка полетит?

Но та дырка, как известно, полетела. Полетел, конечно, и турболёт. Подобно возникающей из пены морской Афродите (это поэтичное сравнение принадлежит, как легко догадаться, не мне, а одному из создателей турболёта), вылезал он из густой шапки дыма и пыли, выбиваемой из грунта мощной реактивной струёй.

Вскоре Гарнаев освоил созданную им же методику пилотирования турболёта так, что выделывал на нем эволюции, напоминавшие не столько полет нормального летательного аппарата, сколько танцы; причём танцы не бальные, а скорее так называемые эксцентрические.
 


М.Л.Галлай, "Испытано в небе"
   65.065.0
RU Yuri Krasilnikov #19.02.2019 10:00  @White Cat#19.02.2019 04:37
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Tangaroa>> Тот же Армстронг, когда испытывал VTOL для отработки систем управления
W.C.> Сорри, этот аппарат назывался LLRV или LLTV, и Армстронг его не испытывал, он на нем тренировался. А разбился этот аппарат чисто по техническим причинам, засорилась какая-то трубка. И после этого астронавты совершили сотни полетов на таких же аппаратах, тренируясь в управлении ЛМ.

Вот и про LLRV фильмец, опять-таки с кадрами реальных полетов.

LLRV Testing Contributed to Apollo 11's Success
NASA marks the 45th anniversary of the first moon landing this month. The world watched in awe as astronauts Neil Armstrong and Buzz Aldrin set their lunar module Eagle down in the Sea of Tranquility on July 20, 1969, while crewmate Michael Collins orbited above in the command module Columbia. This video, featuring comments from the late Apollo 11 astronaut and research pilot Neil Armstrong, explores the contributions of the Lunar Landing Research Vehicle (LLRV) development and flight-testing at NASA's Flight Research Center, recently renamed in Armstrong's honor, to the Apollo moon-landing…
   65.065.0
+
+2
-
edit
 

Phazeus

опытный

Tangaroa> И, кстати, интересно выходит - страна, "первой запустившая" и далее по легенде, а освоить производство труб ни шмагла, хотя нуждалась в них едва ли не сильнее, чем в ракетах.
Tangaroa> Как же так?!

Очевидно, не было никакого "первого запуска". Это тоже подземелья мосфильма. Теперь становится понятно, зачем было СССР соглашаться на совместную аферу, так как у самих рыльце в пушку...
Блин, опять этот Пушков ...
   
RU White Cat #19.02.2019 11:48  @Phazeus#19.02.2019 11:43
+
+2
-
edit
 

White Cat

опытный

Phazeus> Очевидно, не было никакого "первого запуска". Это тоже подземелья мосфильма.

Не. Такие хохмочки могли сочинить только на Одесской киностудии. ;)
   65.065.0
RU Phazeus #19.02.2019 11:54  @Лунит#18.02.2019 16:47
+
+1
-
edit
 

Phazeus

опытный

Лунит> Вы вместо того чтобы тупо ржать, попробовали бы промоделировать мысленно процесс разлета газов.

Чтобы результат был такой же идиотский, как у тебя, нужно обкуриться вусмерть и быть таким же тупым...
   
+
+1
-
edit
 

Phazeus

опытный

xab>> Первая посадка и взлет и сразу с экипажем?
Tangaroa> Да.

Плоскоземельщики все одинаковые. Одинаково тупорылые. Получается, чтобы испытать аппарат в пилотируемом режиме нужно его предварительно испытать в пилотируемом режиме. А для этого нужно сначала испытать в пилотируемом режиме. Это зацикленная рекурсия. Похоже, для них эта рекурсия не видна и вся их модель мышления находится внутри подобного цикла, не видя внешнего пространства имён :D Это объясняет, почему они все одну и туже ахинею порют по кругу...
   
+
+3
-
edit
 

Mikeware

опытный

Phazeus> Получается, чтобы испытать аппарат в пилотируемом режиме нужно его предварительно испытать в пилотируемом режиме. А для этого нужно сначала испытать в пилотируемом режиме.
Ну, наши заставляли пилотировать сначала собак... американцы - макак.

Примечательно, что астронавт Базз Олдрин так объяснял, почему Алан Шепард стал первым американцем в космосе: «Вообще, - сказал он, - хотели послать обезьяну, но в НАСА пришла куча писем в защиту прав животных, а в защиту Шепарда не пришло ни одного письма. Вот он и полетел».©

есть еще фраза, приписываемая Гагарину: "непонятно, то-ли я первый человек в космосе, то-ли последняя собака"©

Удивляет все-таки, как они не требовали, чтоб первой в орбитальную станцию вплывала кошка...

Phazeus> Это зацикленная рекурсия. Похоже, для них эта рекурсия не видна и вся их модель мышления находится внутри подобного цикла, не видя внешнего пространства имён :D Это объясняет, почему они все одну и туже ахинею порют по кругу...

Не, рекурсия для них слишком сложно. Цикл. только цикл. Ничего кроме цикла. И обнуление переменных - внутри цикла...
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

Phazeus

опытный

Mikeware> Ну, наши заставляли пилотировать сначала собак...

Прямо вижу:
ЦУП: "Переведите переключатель 4 в положение 2."
Шарик: "Готово. Жду дальнейших инструкций".
   
+
+6
-
edit
 

Ос

втянувшийся

Mikeware>> Ну, наши заставляли пилотировать сначала собак...
Phazeus> Прямо вижу:
Phazeus> ЦУП: "Переведите переключатель 4 в положение 2."
Phazeus> Шарик: "Готово. Жду дальнейших инструкций".

А потом Шарик выходит на поверхность, и задрав лапу пытается метить опору модуля со словами: "Маленькая струйка для собаки и огромный водопад для собачества"
   72.0.3626.10572.0.3626.105
RU White Cat #19.02.2019 12:32  @Phazeus#19.02.2019 12:21
+
+6
-
edit
 

White Cat

опытный

Phazeus> ЦУП: "Переведите переключатель 4 в положение 2."
Phazeus> Шарик: "Готово. Жду дальнейших инструкций".

Да это старый анекдот:
Запустили ученые в космос первую ракету. На борту Белка, Стрелка и
чук... Сорри, аФон. ЦУП выходит на связь.
- Космонавт Белка.
- Гав!
- Протестировать бортовые системы управления.
- Гав! Гав!
- Космонавт Стрелка.
- Гав!
- Начать подготовку к проведению орбитальных экспериментов.
- Гав! Гав!
- Космонавт аФон.
- Гав!
- Че ты гавкаешь. Покорми собак и ничего не трогай.
   65.065.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Tangaroa #19.02.2019 12:48  @Yuri Krasilnikov#19.02.2019 09:54
+
+3
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Y.K.> Турболёт - YouTube
Y.K.> Запечатлен и Гарнаев, который его испытывал. Героический человек, между прочим.

кааааак человек?!!! :eek: Первый полёт на этой хреновине должен был быть с собакой! а лучше даже с черепашкой, у них хорошая устойчивость к радиации
   60.960.9
1 119 120 121 122 123 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru