[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 

TANTAL

новичок
TANTAL>> Всем привет, кто может протестить на сопло углеродный композит ? отправка по почте. на фото пример, образец для отправки больше
ФРЦ> Судя по фото, связующее там реактопласт (эпоксид или фенолка). Рабочая температура до 230-260 Ц. Лучше со стороны среза фотографировать, тогда можно класс материала определить.

сторона среза, капли это эпоксидку с циркония диоксидом мешал)
Прикреплённые файлы:
P90221-181421-02.jpg (скачать) [2048x1536, 427 кБ]
 
 
   45.0.2454.9445.0.2454.94
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

TANTAL> видел, посылка в пути Димке

Хорошо.
Ты ему номер для отслеживания на электронку пришли.
   72.0.3626.10972.0.3626.109

ФРЦ

втянувшийся

TANTAL> сторона среза, капли это эпоксидку с циркония диоксидом мешал)

Если косые следы - от болгарки, то послойно ухоженная и прессованная (или пропитка под вакуумной пленкой) ткань. Скорее всего на эпоксиде. Бакелит коричневый отблеск дает на срезе. Чтоб к оснастке не липла, укладывали на фторопластовую лакоткань. Могучая пластина, однако, без расслоений при такой-то толщине (как вариант, смола холодного отверждения, не термостойкая). Интересно, куда такие применяют.
Видел внешне похожую бронеплиту, только там 3D структура из углестержней. Подумал, что она.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

Mikhal

новичок
Maksimys> А почему ты плитки ПВА склеивал ?

Потому что ПВА предназначен для склеивания керамической плитки и не горит. Попробую ещё полимерным клеем "Силач". Он ещё и не размокает.
   65.065.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Mikhal> .... Попробую ещё полимерным клеем "Силач". Он ещё и не размокает.

"Силач" это тот же "Титан", по сути тот же ПВА только на синтетическом растворителе. Горит.
Можно поэкспериментировать с обычным ПВА с добавлением в него термостойких наполнителей.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
UA Топаз #15.03.2019 16:09
+
-
edit
 

Топаз

новичок
Народ нужен совет. В последнем двигателе использовал в роли ТЗП обычный ватман 8 слоев. При разборке выяснил что до стенки стеклопластиковой трубы остался нетронутым последний слой. Опасаюсь что при таком раскладе есть большая вероятность прогара на следующем движке. Подскажите если использовать допустим электрокартон 0.1мм как он себя поведет в сравнении с ватманом или при использовании ватмана между слоями добавить пищевую фольгу, это добавит устойчивости ТЗП?
   72.0.3626.10572.0.3626.105
RU Maksimys #15.03.2019 16:16  @Топаз#15.03.2019 16:09
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Топаз> Подскажите если использовать допустим электрокартон 0.1мм как он себя поведет в сравнении с ватманом или при использовании ватмана между слоями добавить пищевую фольгу, это добавит устойчивости ТЗП?

Попообуй ватман пропитать водоэмульсионкой или мелом , как самый простой вариант.
   
RU tatarin #15.03.2019 16:45  @Топаз#15.03.2019 16:09
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Топаз> Народ нужен совет.
Сам электрокартон как и тот же ватман очень сильно уступают своим пропитанным образцам. Силикатный клей с ЭК или ватманом держит прекрасно карамель практически при любых давлениях.
   1919
RU Mihail66 #15.03.2019 17:47  @Топаз#15.03.2019 16:09
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Топаз> ... Подскажите если использовать допустим электрокартон 0.1мм ...
Электрокартон лучше держит. Но самые поразительные результаты показала дополнительная обмотка бумажной ТЗП малярным скотчем. Пару проходов внахлест. Даже при сквозном прогаре бумажной обмотки, скотч оставался без видимых повреждений.

Д36-6-1 разборка по слоям
Д36-6-1 разборка по слоям
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA Топаз #15.03.2019 19:09  @Mihail66#15.03.2019 17:47
+
-
edit
 

Топаз

новичок
Mihail66> Электрокартон лучше держит. Но самые поразительные результаты показала дополнительная обмотка бумажной ТЗП малярным скотчем. Пару проходов внахлест.
Мне показалось или электрокартон чем то обработан белым?
Я пологаю мне хватит слой в 2мм?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Mihail66 #15.03.2019 19:14  @Топаз#15.03.2019 19:09
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Топаз> Мне показалось или электрокартон чем то обработан белым?
Титановые белила, но от этой обработки великого кайфа не замечено.
Топаз> Я пологаю мне хватит слой в 2мм?
В показанном движке было 5 слоев ЭК-0,2 это по 1мм на стенку. Диаметр по топливу 36,7мм.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA Топаз #15.03.2019 20:47  @Mihail66#15.03.2019 19:14
+
-
edit
 

Топаз

новичок
Mihail66> В показанном движке было 5 слоев ЭК-0,2 это по 1мм на стенку. Диаметр по топливу 36,7мм.
принял )
спс
Буду пробовать свой 0,1 до 2 мм наматывать. Страшновато правда, вдруг он отработает хуже ватмана.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Mihail66 #15.03.2019 20:58  @Топаз#15.03.2019 20:47
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Топаз> Буду пробовать свой 0,1 до 2 мм наматывать. Страшновато правда, вдруг он отработает хуже ватмана.

Мотал крафт, он тоже 0,1мм, только в отличие от ЭК он шершавый. Сколько оборотов получилось не помню, но толщина так же 1 мм. Малярный скотч сверху в 3 прохода. Полет нормальный.
Прикреплённые файлы:
corck_14593.JPG (скачать) [4288x2416, 2,4 МБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Вчера сделал первую пробу оснастки которую мне смоделировал Саша Макс. Огромное ему спасибо!
Состав: Шамотная глина-5ч/жидкое стекло 1ч. Высохло за ночь при температуре 70-80гр без трещин в нечто очень твердое, камнеподобное. Спокойно можно ронять. Поцарапать ногтем невозможно. Сегодня попробую обжечь на газе
Прикреплённые файлы:
IMG_20190324_081341.jpg (скачать) [1440x2560, 811 кБ]
 
 
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>
Прикреплённые файлы:
IMG_20190314_154329.jpg (скачать) [1440x2560, 680 кБ]
 
 
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

tatarin> Вчера сделал первую пробу оснастки ....

А у верхней детали такие кривые края, это просто так неудачно спрессовать получилось?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> Вчера сделал первую пробу оснастки ....
Mihail66> А у верхней детали такие кривые края, это просто так неудачно спрессовать получилось?
При разборке и выпрессовке отвалилась крайняя кромка, еще несколько раз отваливалась вся "юбка" диффузора. Надо сделать"апгрейд". Хочу формующий элемент распилить на две части. Тогда не будет такого брака.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

tatarin> ...Надо сделать"апгрейд". Хочу формующий элемент распилить на две части.
Не надо. Нужно извлекать сырую делать спустя некоторое время после проветривания. Она даст небольшую усадку и сама вывалится.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Mihail66> Не надо. Нужно извлекать сырую делать спустя некоторое время
У меня не хватит ни времени ни терпения ждать. Тем более это не так нужно. Я не всю приспособу буду пилить а только кольцо формирующее "юбку"
   72.0.3626.10572.0.3626.105
Это сообщение редактировалось 24.03.2019 в 13:52
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

tatarin> ...а только кольцо формирующее "юбку"

А чем будет заполнена недостающая часть превратившаяся в стружку при распиловке?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> ...а только кольцо формирующее "юбку"
Mihail66> А чем будет заполнена недостающая часть превратившаяся в стружку при распиловке?
Ничем, пусть вылезет облой и заполнит щель. Это никак не усложнит ни разборку,ни обжига ни подгонки. Все равно у юбки нет посредственного касания с корпусом. Можно сошкурить это облой а можно оставить.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Mihail66> Не надо. Нужно извлекать сырую делать спустя некоторое время после проветривания. Она даст небольшую усадку и сама вывалится.
Кажется мои ожидания насчет усадки оказались слишком песимистичные! Только 0.5 мм усадка. Было 26мм стало 25.5. если при обжиге не будет усадки то придется 3.5 мм стачивать. Это слишком много(
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

tatarin> ... Только 0.5 мм усадка.

Подозреваю, что это жидкое стекло так себя ведет. Если сделаешь просто из глины, то все станет иначе. У меня только усушка была с 30 до 28мм.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Massaraksh #24.03.2019 19:37  @tatarin#24.03.2019 19:05
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
tatarin> если при обжиге не будет усадки
Будет.
   65.065.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tatarin #24.03.2019 21:41  @Massaraksh#24.03.2019 19:37
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> если при обжиге не будет усадки
Massaraksh> Будет.

После обжига на газе минут 20. Усадки нет. Сопла стали хрупкие. Одно из них легко разломил руками. Второе опять поставил обжигаться.
   72.0.3626.10572.0.3626.105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru