[image]

Вопросы и ответы

(Когда не находишь ответ на форуме, спрашивай!)
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Ну что , задам вопрос на подумать.

Есть такая приблуда - электронная зажигалка с зарядкой от usb.
Там электроды между которыми возникает высоковольтная непрерывная дуга , которая очень хорошо поджигает всё что горит и даже что плохо горит.
Ведь это можно применить вместо спирали , температура плазмы выше температуры спирали.

Это на подумать. Что работать может в качестве воспламенителя , это 100%.
   
RU TANTAL #11.02.2019 07:48  @Massaraksh#08.02.2019 15:00
+
-
edit
 

TANTAL

новичок
TANTAL>>Р расчетное около 60МПа,
Massaraksh> Что-то многовато.

Сорри не так,
формула барлоу Р=2S*t/D
предел прочности стеклопластика 1700МПа, толщина стенки 2мм, диаметр 50,подставляем и получаем 136МПа.
   45.0.2454.9445.0.2454.94
RU Massaraksh #11.02.2019 09:06  @TANTAL#11.02.2019 07:48
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
TANTAL> Сорри не так,
TANTAL> формула барлоу Р=2S*t/D
TANTAL> предел прочности стеклопластика 1700МПа, толщина стенки 2мм, диаметр 50,подставляем и получаем 136МПа.
Что-то у тебя не так. 136 Мпа это около 1360 атмосфер.
   65.065.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

TANTAL> предел прочности стеклопластика 1700МПа....

Откуда хрень такая?
У стеклопластиков предел прочности находится в очень широких пределах и зависит от применяемых материалов. По разным источникам он составляет 140-700МПа.
Нолик лишний.
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 11.02.2019 в 09:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

TANTAL> предел прочности стеклопластика 1700МПа, толщина стенки 2мм, диаметр 50,подставляем и получаем 136МПа.

На практике у меня пока получился предел прочности на уровне 400[МПа], возможно поднять до 500[МПа], то и будет давление не 136[МПа], а только (32...40)МПа или (320...400)атм.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

TANTAL

новичок
TANTAL>> предел прочности стеклопластика 1700МПа....
Mihail66> Откуда хрень такая?
Mihail66> У стеклопластиков предел прочности находится в очень широких пределах и зависит от применяемых материалов. По разным источникам он составляет 140-700МПа.
Mihail66> Нолик лишний.

да первый поисковый запрос оттуда инфа...походу лишний точно, долбаный гугл)
   45.0.2454.9445.0.2454.94
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Нужно простое бытовое решение.
Есть полый конус. Диаметр основания у него больше требуемого, и отсутствует перпендикулярность плоскости основания к оси. Нужно отметить линию будущего реза с требуемым диаметром основания, и чтобы плоскость реза получилась перпендикулярной оси конуса.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Mihail66> Нужно простое бытовое решение.
Mihail66> Есть полый конус.

Если вершина конуса четкая то можно сделать циркуль на нитке.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Циркуль иголкой в вершину конуса и по кругу на конусе прочертишь циркулем линию.
Примеришься , нащупаешь нужную тебе длину окружности и потом разрежешь.
   
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Mihail66>> Нужно простое бытовое решение.
Mihail66>> Есть полый конус.
tatarin> Если вершина конуса четкая то можно сделать циркуль на нитке.

Если же четкой вершины нет то надо изготовить, найти ,шаблон с диаметром круга в виде отверстия. Надеваем на конус , ровненько и расчерчиваем по шаблону.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Mihail66 #13.02.2019 12:59  @Maksimys#13.02.2019 12:25
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

tatarin> Если вершина конуса четкая то можно сделать циркуль на нитке.
Maksimys> Циркуль иголкой в вершину конуса и по кругу на конусе прочертишь циркулем линию.
Вершина есть, можно попробовать воткнуться и для начала отметить просто правильное основание конуса больше требуемого диаметра, и отпилить. Дальше уже проще будет.
Спасибоньки!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Можно точнее сделать.
На листе плотного картона чертишь посадочную окружность конуса ; вырезаешь круг , этот круг тебе не нужен - получаешь шаблон который одеваешь на конус и штангелем или обычным циркулем позиционируешь шаблон на конусе так , чтобы расстояние от вершины конуса до шаблона было одинаковым , в нескольких смежных точках шаблона.
Очерчиваешь по нижней стороне шаблона = это и есть место реза , довольно точно попадёшь в посадочный диаметр и плоскость реза будет перпендикулярна оси конуса.
   
RU Mihail66 #13.02.2019 18:27  @Maksimys#13.02.2019 16:33
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Maksimys> Очерчиваешь по нижней стороне шаблона = это и есть место реза ....
Снова спасибо, но племяш уже как-то отрезал что хотел.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Maksimys #13.02.2019 19:57  @Mihail66#13.02.2019 18:27
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Mihail66> Снова спасибо, но племяш уже как-то отрезал что хотел.

Он у тебя вообще что хочешь сделает - самородок !
   
RU Mihail66 #13.02.2019 21:12  @Maksimys#13.02.2019 19:57
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Maksimys> Он у тебя вообще что хочешь сделает - самородок !
Обрезать поставарийный ГО, и уменьшить диаметр с 63 до 40мм.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Последние действия над темой
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru