LtRum>> Сам сначала посчитай, там перечисленного почти на 1700 т и это без боезапаса вертолетов (только 12 кстати) и минимальным топливом. А еще не учтено: системы управления, кабели, необходимые РЛС, СПУ и пр.
Wyvern-2> Ессетсвенно! Ведь две чугуниевые паропневматические самолетные катапульты с гидроприводом весят несомненно меньше, чем кучка кабелей, "систем управления" (у меня мой смартфон в 170 раз мощнее "Иджиса" ).
Ты упорен в своем невежестве. Твой смартфон может и быстрее одного из компьютеров одного рабочего места, но их там куда больше чем одно. А место для них нужно.
Кроме того
"Кучка" кабелей имеет обычно протяженность тысячи км, если не десятки тысяч. Например только межпостовой для Панциря весит несколько тонн.
И да, действительно, две самолетные катапульты весьма вероятно весят меньше, чем даже система питания АСБУ.
Wyvern-2>Ну и конечно же современные РЛС весят намного больше, чем аналоговые системы приборов управления стрельбой главного калибра «Молния-АЦ» и морских приборов управления артиллерийским зенитным огнём «Горизонт-2» с стабилизированными визирными постами (СВП).
Какие-то современные РЛС конечно весят меньше, чем ПУС "Молния", вопрос в том, что этих РЛС много больше чем одна. А некоторые средства РЭВ, учитывая консоли управления, кабеля, системы бесперебойного питания - так и больше ПУСов.
И ваше эмоции показывают всего лишь уровень вашего незнания.
LtRum>> А тебе - домашнее задание, подумай и обоснуй, почему таких кораблей не делают. Может тогда до тебя дойдет.
Wyvern-2> Разрешить доложить! УЖЕ! Вывод: современные корабелы - разбалованные сукины дети
Понятно. У тебя классический синдром Д'Артаньяна.
Ты лично не способен даже адекватно посчитать табличку из нескольких позиций (правила сложения и умножения), а уже учишь людей делать сложные вещи, в которых не разбираешься от слова совсем.
LtRum>> ЗЫ. Авто статить кстати - безграмотный от слова совсем.
Wyvern-2> Приятно, что мы можем поговорить с умными и грамотными
Обращайтесь. Вам же крайне необходимо образование.
LtRum>>Такие вещи как электричество для обеспечения функционирования РЛС, связи, вооружения в круг его понятий не входят от слова совсем...
Wyvern-2> Четырех паровых и двух дизелей не хватит?
Нет. Учите матчасть невежда: мощность электростанции на Берках - более 7,5 МЕГАВатт (легко гуглиться). Сколько там было на пр.26? 660 КИЛОватт? Во сколько раз меньше сможешь посчитать?
LtRum>> Не говоря уже о том, что требования к обитаемости с тех пор изменились кардинально.
Wyvern-2> По трехкомнатной каждому матросу? Так и выйдет: экипаж пр.26 по штату - 734 человека, в реальности - до 900-т. С кинотеатром, типографией (!) и двумя клубами
Учите сан.пин. нормы.
Wyvern-2> Современный экипаж в 200, максимум в 300 человек ну никак не влехет, да-с
Нет, не влезает.
Учите нормы. Даже на 11540 (а это далеко не крейсер) л/с с запасами "весит" более 150т, что почти равно 180 т на пр.26.
В интернете можно найти книжку по 1135, там есть нагрузка масс. Экипаж, провизия запасы - 84,3 т. Это на корабле более чем в 3(три!) раза меньшем чем пр.26. Факт.
Электрооборудование - более 200 т. Подозреваю, что это даже больше данная статья на пр.26. Напомню, это корабль в 3 раза меньший.
И специально для безграмотных: размеры современного корабля определяется отнюдь не весовой нагрузкой, а необходимостью разместить большое количество РЭВ и вооружения. Поэтому водоизмещение чаще всего определяется не уравнением весов, а уравнением объемов или размещения. Данный факт отражен во всех учебниках, начиная с конца 80-х.