Реклама Google — средство выживания форумов :)
Целью данного исследования было сравнить и оценить преимущества метана и керосина в качестве пропеллентов для многоразовой бустерной ступени. Некоторые первоначальные выводы подтвердили уже часто цитируемые заявления, например, что удельный импульс двигателя LOX / метана составляет около 10с выше, чем для двигателя LOX / керосина с тем же циклом. Сравнение производительности обеих комбинаций топлива для комплектного носителя, тем не менее, проявили интересные новые результаты. Исследование показало, что преимущество более высокого энергетического содержания метана было уравновешено увеличенной массой двигателя и увеличенным размером бустера, отсюда повышенное аэродинамическое сопротивление и увеличенная масса. Полезная нагрузка многоразового керосина и метана практически идентичена с некоторым преимуществом для керосина. С учетом увеличенного размера и сухая масса многоразовой ступени бустера метана, можно ожидать невыгодную стоимость запуска для CH4 с точки зрения системы. Однако, если значительно более низкие эксплуатационные расходы на техническое обслуживание многоразовой метановой ракеты достижимы, метановый носитель может стать конкурентоспособным по сравнению с керосиновым.