[image]

Boeing 737 . Новости.

 
1 2 3 4
+
+4
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec>> Это первым делом поставить УА 4 градуса
Bredonosec>> После стабилизации борта в этом положении по таблицам проверить...табличными при данной высоте, массе ВС и УА... один в пределах 20 узлов...... отключай F/D (flight directors) и лети ...Попутно пан-паном предупреди землю, ... не векторили, бо ты не можешь оценить скорость.
Inewth> Ух ты... Стесняюсь спросить: Вы пилот Б-737 ? Личный опыт? :eek:
Даже адекватно пост Денокана не может прочитать, эксперт хренов!
Не УА, а ТАНГАЖ!
Сто раз писали: нет УА на экране этих самолетов, только как опция!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #13.03.2019 22:03  @Garry_s#13.03.2019 21:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
G.s.> Сто раз писали: нет УА на экране этих самолетов, только как опция!

в США тоже приостановили их полёты

США приостанавливают полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и MAX 9

ВАШИНГТОН, 13 марта. /ТАСС/. Дональд Трамп заявил, что США приостанавливают все полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 до его дальнейшего распоряжения. "Вводится запрет на полеты всех Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 в США", - заявил президент во время брифинга для прессы в Белом доме в среду. "Все авиалинии уведомлены об этом", - подчеркнул Трамп. //  tass.ru
 

зы S7 тоже приостановила. больше в РФ ниукого нет таких модных самолётов
   65.065.0
LV 3X #13.03.2019 22:35  @спокойный тип#13.03.2019 22:03
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
с.т.> в США тоже приостановили их полёты
Трамп рулит :)
   55

3X

аксакал
★☆
PSS> Кстати. Я на нем уже летал.
на старых тоже, когда в режиме ожидания кружит очень заметно хвост проседает, сидишь и чувствуешь прямо завал назад, и периодически выравнивают газом, и этот процесс толчков какждый 5сек непрерывен, ровно не держится
   55

ahs

старожил
★★★★
3X> на старых тоже, когда в режиме ожидания кружит очень заметно хвост проседает, сидишь и чувствуешь прямо завал назад, и периодически выравнивают газом, и этот процесс толчков какждый 5сек непрерывен, ровно не держится

Гм, как же это так получается? :) двигатель под крылом сам по себе создает момент на пикирование, а самолет якобы от большого двигателя стал кабрировать, ну и если дать газу при такой схеме, то наоборот задирается нос, а тут каждые 5 секунд газом нос опускают, во дела! Хотя если лететь на скорости сваливания и парировать в последний момент... По лезвию ходим :) На самом деле нет.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

ED

аксакал
★★★☆
Чёрные ящики будут отправлены в Германию.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
после заявления Трампа компания БОИНГ рекомендовала прекратить полеты MAX 8,9 :)
   55
LT Bredonosec #14.03.2019 00:47  @Inewth#13.03.2019 08:41
+
-
edit
 
Inewth> Ух ты... Стесняюсь спросить: Вы пилот Б-737 ? Личный опыт? :eek:
надеюсь на 737. Это преступление, что-то знать?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
3X> При этом ведомство потребует от производителя выпустить дополнение к программному обеспечению лайнера.

не потребует.
Вот официальный док. Там НИЧЕГО не написано об изменении дизайна или софта.
Проверки только программы тренировок.
Прикреплённые файлы:
 
   26.026.0
LT Bredonosec #14.03.2019 01:00  @Garry_s#13.03.2019 21:10
+
-
edit
 
G.s.> Даже адекватно пост Денокана не может прочитать, эксперт хренов!
так хочется самоутвердиться после падения лицом в навоз?

G.s.> Не УА, а ТАНГАЖ!
угу, pitch тангаж, спасибо за уточнение.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
РФ таки закрыла свое воздушное прсотранство для сабжей.

Bredonosec> не потребует.
Боинг заявил что обновит программное обеспечение всех самолетов MAX 8,9 пока они не летают, предположительно на это потребуется 2-3 месяца
   55
3X> Боинг заявил что обновит программное обеспечение всех самолетов MAX 8,9 пока они не летают, предположительно на это потребуется 2-3 месяца
а можно линк на его заявление? Не на сми где угодно, а на него самого
А то ща болтовни в тырнетах...
И опять же, см док выше. ФАА даже не собирается проверять софт и хард боинга.
   26.026.0
US zaitcev #15.03.2019 06:07  @Bredonosec#15.03.2019 01:50
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> а можно линк на его заявление? Не на сми где угодно, а на него самого

Только имей в виду, там нужно на таб кликнуть наверху, а то первым открыто последнее заявление о прекращении полётов.

Boeing: 737 MAX Update

Boeing Commercial Airplanes offers airplanes and services that deliver superior design, efficiency and value to customers around the world. //  www.boeing.com
 

Bredonosec> И опять же, см док выше. ФАА даже не собирается проверять софт и хард боинга.

С чего ты это взял? У них там AD было в работе ещё до аварии второго в Эфиопии. Проверки были частью этого процесса.
   65.065.0

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> а можно линк на его заявление? Не на сми где угодно, а на него самого
тебя волнует мнение Боинг? Авиарегулятор США (FAA) сказал, значит так будет!
The aircraft will not fly until a software update can be tested and installed, the US regulator said.

Boeing 737 aircraft grounded 'until May'

Boeing 737 Max 8 and 9 planes will remain grounded until a software update can be installed, the FAA says //  www.bbc.com
 
   55
LT Bredonosec #15.03.2019 17:06  @zaitcev#15.03.2019 06:07
+
-
edit
 
zaitcev> http://www.boeing.com/commercial/737max/.../software-enhancement
спасибо.
Мне еще упоминали, что ранее там висело Boeing India ищет специалистов для апгрейда чего-то там..

zaitcev> С чего ты это взял?
Так по доку.. Я как чукча, что прочел, то и спел ) Была б другая инфа - можно было б что-то еще подумать, но прочел в том доке только это
   73.0.3683.9073.0.3683.90

3X

аксакал
★☆
Pоссийские компании заказали всего 75 самолетов MAX, сейчас думают....
Путин озвучил идею о перезаказе на МС-21, но их количество ограничено... в 2021 году первые серийные 15 машин, может быть!

"Аэрофлот" может отказаться от закупки Boeing 737 MAX 8 для лоукостера "Победа"

На данный момент "Победа" проавансировала закупку 20 таких самолетов //  tass.ru
 
   55

3X

аксакал
★☆

СМИ: Boeing планирует обновить прошивку 737 Max в течение 10 дней

Американская корпорация Boeing планирует выпустить обновление программного обеспечения самолетов семейства 737 Max в течение 7-10 дней, сообщают информагентства со ссылкой на осведомленные источники. //  www.delfi.lv
 
По данным Франс пресс, обновление затронет систему MCAS, которая борется со сваливанием лайнера при отключенном автопилоте. На обновление прошивки уйдет около двух часов, сообщает агентство со ссылкой на источники, попросившие об анонимности.
 

уберут MCAS или оставят ей 1 попытку?
   55

U235

старожил
★★★★★
3X> уберут MCAS или оставят ей 1 попытку?

Ставлю на то, что пока деактивируют MCAS чтобы самолеты вообще летать могли, и будут искать решение как ее довести до ума и вернуть на следующих версиях ПО
   65.065.0
3X> Путин озвучил идею о перезаказе на МС-21, но их количество ограничено... в 2021 году первые серийные 15 машин, может быть!
есть и другая проблема:
Что максы, что мс -машины новые.
Для лоукостера новые машины с неизбежными багами - это рост вероятности простоев и баблопотерь.
А при этом вся экономика лоукостера построена на низкомаржинальности и большом обороте. То есть, жировых запасов у него нет и такие вещи пережить ему будет крайне сложно.
Словом, и тот и другой варианты пока опасны для победы. Хоть в более длительной перспективе использование ею МС-ов очень даже предпочтительно: никаких лизинговых, никаких проблем с возможными ссанкциями и отказом поставок авиатехники или заморозкой уже выплаченных за неё денег, т.д.
   26.026.0

downpour

опытный

3X>> уберут MCAS или оставят ей 1 попытку?
U235> Ставлю на то, что пока деактивируют MCAS чтобы самолеты вообще летать могли, и будут искать решение как ее довести до ума и вернуть на следующих версиях ПО

Так MCAS не от хорошей жизни то поставили. Как бы, с её деактивацией, ещё больше бортов не рухнуло. На текущий момент, процент глюка сей системы в общем парке маловат пока.
   65.065.0
RU track-n-road #17.03.2019 23:02  @downpour#17.03.2019 14:03
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

3X>>> уберут MCAS или оставят ей 1 попытку?
U235>> Ставлю на то, что пока деактивируют MCAS чтобы самолеты вообще летать могли, и будут искать решение как ее довести до ума и вернуть на следующих версиях ПО
downpour> Так MCAS не от хорошей жизни то поставили. Как бы, с её деактивацией, ещё больше бортов не рухнуло. На текущий момент, процент глюка сей системы в общем парке маловат пока.

Классическая ситуация: "Убрать нельзя сертифицировать!".

Известно, что MCAS в процессе эксплуатации за все время сработала 2 раза. Оба - в Индонезии (рейс перед упавшим и упавший). С большой вероятностью (найденный механизм управления стабом) говорит еще об одном разе в Эфиопии (упавший рейс). Отличный процент. Испытательные полеты, сертификацию в расчет не берем.

Пожалуй наиболее полная информация по разным аспектами может быть найдена на профильном англоязычном форуме в ветке

Ethiopian airliner down in Africa - PPRuNe Forums

Rumours & News - Ethiopian airliner down in Africa - Just seen on SKY an ET aircraft out of Addis to Nairobi has crashed pob 149 + 8 crew no more //  www.pprune.org
 

Где немало ссылок на документы, мануалы, статьи, отчеты, репорты и т.п. Помимо знания языка, хотя Гугл может помочь изрядно, нужно будет понять не мало технических аспектов.

Есть обоснованное предположение, что сия система была введена только для того, чтобы пройти сертификацию, ибо в ситуациях, когда она действительно нужна (приближение к сваливанию по углу атаки), необходим комплекс мер.
Пожалуй, только это может объяснить, почему об этой системе изначально вообще ничего не было известно, потом стало известно, но без рекомендаций и тренировочных программ по выходу из этой ситуации. Пятимесячное ожидание правок ПО (утверждается, что любое изменение ПО требует прохождения сертификации заново - масштаб сразу понятен).
Вводная, что все совпадает с 737NG и достаточно пара-трех часового курса на планшете по факту не подтверждаются. Это утверждение также кровь износу важно для получения сертификата, в т.ч. компаниями и пилотам, что существенно снижает затраты и повышает доходы.
Интересно, что для повышения доходов, крайне важную для пилотирования информацию от датчиков угла атаки сделали опционально за деньги. Именно глюк этих датчиков в Индонезии привел в действие эту систему и мог быть замечен пилотами еще на земле.
И еще много чего для повышения доходности.

Пару дней как появились утверждения, что есть существенные, критические отличия от поведения системы управления стабилизатором, в случае, когда MCAS активировалась. Насколько это правда пока не понятно, но вопрос "что еще мы не знаем?" вполне говорит о хорошем таком кризисе системы, а не только Боинга.
А под системой можно понимать и строй. Чего удивительного, что у жизни пассажира есть цена? Бррр...
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU track-n-road #17.03.2019 23:14  @track-n-road#17.03.2019 23:02
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

track-n-road> Известно, что MCAS в процессе эксплуатации за все время сработала 2 раза. Оба - в Индонезии (рейс перед упавшим и упавший). С большой вероятностью (найденный механизм управления стабом) говорит еще об одном разе в Эфиопии (упавший рейс). Отличный процент. Испытательные полеты, сертификацию в расчет не берем.

Работала 3 раза точно. В 2/3 случаев - катастрофа.
Полное совпадение картины с индонезийскми случаем.

Ethiopian Airlines black boxes show similarities to Lion Air crash...

Ethiopia said on Sunday the crash of an Ethiopian Airlines plane that killed 157... //  uk.reuters.com
 

Можно опять обвинять пилотов и найти что-то в АК и у техников...
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Дем #18.03.2019 09:39  @track-n-road#17.03.2019 23:02
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
track-n-road> Есть обоснованное предположение, что сия система была введена только для того, чтобы пройти сертификацию, ибо в ситуациях, когда она действительно нужна (приближение к сваливанию по углу атаки), необходим комплекс мер.
MCAS - это лишь то что всплыло. Какие алгоритмы заложены в автопилот - неизвестно.
По факту, в результате серии апгрейдов 737 обычных рулей высоты перестало хватать, и Боинг не придумал ничего умнее чем крутить в динамике весь стабилизатор.
Как при автопилоте, так и при ручном управлении.
   7272
LT Bredonosec #18.03.2019 13:12  @track-n-road#17.03.2019 23:02
+
-
edit
 
track-n-road> Есть обоснованное предположение, что сия система была введена только для того, чтобы пройти сертификацию, ибо в ситуациях, когда она действительно нужна (приближение к сваливанию по углу атаки), необходим комплекс мер.
track-n-road> Пожалуй, только это может объяснить, почему об этой системе изначально вообще ничего не было известно, потом стало известно,
))))))))))))))))))))))))
Действительно, помимо чтения надо хоть немного понимать прочитанное :)
Аналогичные системы, предотвращающие выход на альфа крит, применяются туеву хучу лет на куче бортов.
Про "не было известно ничего" - это разве что хомячкам в сети :)
Различия у систем только в алгоритмах работы.
Про "только чтоб пройти сертификацию" - тоже фейспалм.
Понятно, что защита от дурака не спасет от дурака изобретательного, который сделает всё лично от него зависящее, чтоб убиться, но это не значит "ненужности" защиты от дурака.

Короче, имеем типичную ситуацию, когда после какой-либо катастрофы в сети появляется уйма "экспертов в сфере авиации" )) У Даны Борисовой хоть сиськи красивые - когда она молола чепуху с экрана, можно было звук выключить и любоваться, а у вас и того нет ))
   74.0.3690.11074.0.3690.110
LT Bredonosec #18.03.2019 13:14  @Дем#18.03.2019 09:39
+
-
edit
 
Дем> По факту, в результате серии апгрейдов 737 обычных рулей высоты перестало хватать, и Боинг не придумал ничего умнее чем крутить в динамике весь стабилизатор.

:facepalm:
ну что вы гоните?
Перестановка стаба - классическая вещь, она еще на як-40 применялась! +3 на взлет, 0 :-1 на круз в зависимости от центровки.
   74.0.3690.11074.0.3690.110
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru