Bredonosec> А зачем тогда пытаться нас тут всех лечить своим пониманием вопроса, если вы его не понимаете?
Привел ссылку, откуда такое мнение. Пост вообще касался того, что просто "отключить нельзя сертифицировать".
Насчет "лечить", господин хороший, разговаривайте со своей женой.
track-n-road>> Одной MCAS для предотвращения и близко недостаточно. А не превышение требуемых по сертификации нагрузок
Bredonosec> еще раз: система получает данные о приближении срыва по скорости/уа, триммирует на пикирование. О каких нагрузках вы лечите?
Потрудитесь почитать по ссылке "хомячков". Снятие нагрузки на управление по тангажу о чем Вы же и сказали. Максимальная нагрузка на углах близких к сваливанию определена для сертификации.
Данная система ничего не получает по скорости для принятия решения. Также скорость, имеющееся положение стабилизатора и руля дают нагрузки и алгоритм действий значительно выходящий за пределы одного шага, который делается без должной индикации.
Bredonosec> Мож для начала попробуете изучить матчасть, а потом указывать?
Указываете и развешиваете ярлыки пока Вы.
Bredonosec> Bredonosec>> Про "не было известно ничего" - это разве что хомячкам в сети
track-n-road>> Про MCAS до случая в Индонезии Боингом никому информации представлено не было. Даже сертифицирующему органу.
Bredonosec> Ну да, ну да, машина сертифицирована без предоставления органу описания..
Bredonosec> ну да, ну да..
Bredonosec> Вы случаем не журналист какого-нибудь пипифакса?
Bredonosec> Что-то стиль очень узнаваемый. А на днях небось еще и статья выйдет с пересказом вашего лично бреда, но со ссылками на авиабазу, что мол "это здесь вам рассказали/подтвердили"?
Конспирология - это не ко мне. А факт замалчивания MCAS и последующий бюллетень от Боинга имеются.
Ссылаться например на Ваши посты явно бессмысленно, соответственно нику.
>>Как я понял, когда на 737 стали ставить двигатели все больше и мощнее он поимел нестабильную схему
Bredonosec> а зайти в гугл и попробовать понять, ЧТО такое неустойчивая компоновка - излишне ))
Да тут Вы правы, терминологией надо владеть. Правильно перевести с английского не могу. В применении MCAS, MAX и компоновки (правильно или нет?) одно из сообщений, которое можно понять при помощи того же гугла
Post 10415997 - The Professional Pilots Rumour Network (PPRuNe) is an aviation website dedicated to airline pilots and those who are considering a career as a commercial pilot.
// www.pprune.org
При его же помощи легко находится объяснение появления в 373 системы STS и её демонстрация (в приведенном видео вроде как понятно).