m.0.> И не надо, подъедет спец.машина и
И сгорит вместе с уничтоженным комплексом.
m.0.> Круто, 25 % вертолетов в полку постоянно не боеготовы. Хе, за подобные цифры в ридной авиации (вертолетчики) времен союза в отношении виновных выполняли сексуальные действия, причем медленно и печально.
В лучших вертолетных частях союза на специально подготовленной технике не удавалось получить КОН выше 0,1.
КОН "Панцирей" в составе батареи - 0,75.
Я не знаю, каков сейчас КОН у авиации, но не верю, что на аэродроме постоянно находится четверть авиапарка, а три четверти - на боевых вылетах.
m.0.> Еще раз, замена отказавшего за время не более 10 ... 15 мин., что резко увеличит вероятность исправности всех машин Панциря к началу боя. Что касается ФАР, а что есть временная разница где ее калибровать? А вот по месту - есть с учетом транспортировки и об этом разговор.
Машина на позиции это борт на боевом вылете. Она постоянно должна быть готова принять вахту в радиолокационном дозоре, принять управление как ведущая машина батареи, открыть огонь.
Все остальное, включая тренировки расчета и сдачу нормативов, делает небоеготовая машина не на позиции.
Это сообщение редактировалось 18.03.2019 в 04:56