[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 

tarasv

опытный

101> Именно поэтому сверхманевренность на истребителях с отклоняемыми соплами в узких кругах расценивалась только как цирковое представление в БВБ. И именно поэтому расширение возможностей борта и вооружения снизили требования к потребной маневренности на самолетах пятого+ поколения.

Это про догфайтер. Истребитель завоевания превосходства дожен быть хорошим догфайтером но это не все. F-16 - выдающийся догфайтер но в перехвате и ДВБ уступает F-15 из за худшей скороподъемности, разгона и скорости. F-15 и позицию для пуска займет раньше и будет она лучше.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

tarasv> Это про догфайтер. Истребитель завоевания превосходства дожен быть хорошим догфайтером но это не все. F-16 - выдающийся догфайтер но в перехвате и ДВБ уступает F-15 из за худшей скороподъемности, разгона и скорости. F-15 и позицию для пуска займет раньше и будет она лучше.

Это так называемая задача перехвата. Да, она есть, и она больше проблема мирного времени. И это то место, где F-35 сливает.
В угрожаемый период будет встречаться редко, что на флоте, что в штатах - ибо остров - и в воздухе будет постоянно патруль.
Т.о. 35й покрывает значительное число задач, стоящие перед истребителем. Остаются узкие задачи завоевания превосходства в воздухе в ряде ситуаций.
   65.065.0

101

аксакал

hsm>>> В смысле?
101>> Я не про полупроводники.
tarasv> И пассив и комплектуха тоже. Все military grade производится в США. Разрешена еще комплектуха от надежных союзников. Китай может быть (да и есть на полную) только в COTS

Товарищ тут один в узких кругах на совещании крест целовал, что по факту все из Азии тащат.
   66.066.0

xab

аксакал

101> в воздухе будет постоянно патруль.


Силы патруля заведомое меньше ударных сил, при правильной организации удара.
Придется поднимать в воздух дежурные силы.
   73.0.3683.9073.0.3683.90

101

аксакал

xab> Силы патруля заведомое меньше ударных сил, при правильной организации удара.
xab> Придется поднимать в воздух дежурные силы.

Ну не надо уже изводить сторону США до откровенных лошаков в части разведки.
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

xab>> Силы патруля заведомое меньше ударных сил, при правильной организации удара.
xab>> Придется поднимать в воздух дежурные силы.
101> Ну не надо уже изводить сторону США до откровенных лошаков в части разведки.

Ты уж прости, но это ты делаешь из США супермонстров видящих всех и на любом расстоянии.
Никто не считает США "лохами", тебе же написали "правильная организация" .
   72.0.3626.12172.0.3626.121

xab

аксакал

tarasv> Для xab - новость про F-15 фигурально выражаясь датируется самое позднее 1996 годом.

Я не знаю с какой стати ты взял, что для меня это новость, если я не чуть ли не в каждом посту пишу, что F-35 изначально не предназначался для воздушного боя.

Прямо по Чапеку. Прием № 6.

tarasv> В ней нет ничего унизительного для разработчиков F-35.

Ну да.
"К пуговицам претензий нет"©
А в целом ВС США и союзники без перспективного перехватчика и самолета завоевания превосходства в воздухе.


tarasv> F-35 не только на уровне самолетов 4го поколения, он их в своей нише кроет как бык овцу. Чтобы было понятно просто сравните F-35 с такими ИБ как F-16C block 40/42, Mirage 2000D, доработками MиГ-29 и Су-27 для фронтового применения,

А чего не с МиГ-27 сравниваем?
Может стоит сравнить с Рафалем, поздними блоками F-16, Су-34?

tarasv> я уже молчу про AV-8B.

Вот тут не поспоришь.
КМП получил ту игрушку, которую хотел, на все 146%.
Правда за счет всех остальных.
   11.011.0

EXE

втянувшийся

xab> КМП получил ту игрушку, которую хотел, на все 146%.
xab> Правда за счет всех остальных.

КМП вообще молодцы, так умело всех провернуть на валу - дорогого стоит :D сверхзвуковой ударник с вертикальным взлетом и претензией на невидимость получился что надо. теперь же запасаемся попкорном и ждем драмы от свежекинутых лохов. истребитель, мягко говоря, из пингвина не очень. нас ждет много незабываемых криков, визгов и плачей ярославны. но может и утрутся... кто их там разберет
   55
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

М.и.к.> Ты уж прости, но это ты делаешь из США супермонстров видящих всех и на любом расстоянии.

И отсюда мы делаем простой вывод, что по мере нарастания степени боеготовности в воздухе будет находиться больше бортов, а также подтянуто больше средств загоризонтного обзора на нужное направление.
   66.066.0

hsm

опытный

101> ...Товарищ тут один в узких кругах на совещании крест целовал, что по факту все из Азии тащат.

Трудно сказать что они имел в виду, говоря "всё". Но если электронику военного назначения - то банально врёт. В Азии (кроме, может, Японии) банально не производят такие вещи, пока ещё.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

Кто мне объяснит?

? F-35B Пуск ракеты AIM-120 AMRAAM
F35B Корпуса морской пехоты США выполняет пуск ракеты воздух-воздух AIM-120 AMRAAM. Ракеты данного класса предназначены для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели. 27 декабря 1992 года. Ирак. AIM-120A, запущенной с F-16, сбит иракский МиГ-25 17 января 1993. Ирак. AIM-120A, запущенной с F-16, сбит иракский МиГ-23 18 января 1993 года.

На видео пуск ракеты AIM-120 AMRAAM.
НЯП ракета просто падает со створки отсека в поток.
Как будет производится пуск при активном маневрировании? При отрицательных перегрузках? На вираже?
   11.011.0

tarasv

опытный

xab> Я не знаю с какой стати ты взял, что для меня это новость, если я не чуть ли не в каждом посту пишу, что F-35 изначально не предназначался для воздушного боя.

И одновременно почти в каждом есть сравнение то с F-15 то Су-27 а то и вобще с F-22 и Су-57. Они что - ударники? А вот сравнений с F-16 я както не вижу.

xab> "К пуговицам претензий нет"©
xab> А в целом ВС США и союзники без перспективного перехватчика и самолета завоевания превосходства в воздухе.

"на колу мочало"? Абзацем выше знаем что F-35 не истребмтель, а тут опять забыли? Joint Strike Fighter к тому что в США флот остался без современного истребителя, а ВВС не получили достаточного количества F-22 отношения не имеет. Флот хотел ударник вместо несостоявшегося A-12 первым, а истребитель потом. Ударник флот получил. Деньги на остальное сожрал не F-35 а Ирак с Афганистаном. Только на MRAP-ы потратили больше чем нужно было чтобы полностью заменить F-15 на F-22.

xab> Может стоит сравнить с Рафалем, поздними блоками F-16, Су-34?

По F-16 особой разницы нет - основное отличие block 50/52 от 40/42 возможность работать как Wild Weasel. Сейчас это сомнительное удовольствие хотят на БПЛА переложить.
Основные эксплуатанты кстати уже сравнили - F-16 для ВВС США не выпускается много лет. Работы над самолетом для замены Рафаля и Тайфуна уже начаты. Модельки живо кое что напомнает

 



Как ИБ Рафаль и Тайфун это уровень F/A-18E/F да еще и борт на скорую руку переделанный из чисто истребительного. Недавняя история с F-35 vs Тайфун в Германии достаточно показательная. Военные очень активно отказывались от Тайфуна как ударника и носителя ЯО. Правительству пришлось генералов на пенсию выпроваживать чтобы пропихнуть Тайфун на конкурс как замену Торнадо и поддержать отечественного производителя.
Су-34 вобще бомбер с какойто не очень понятной концепцией.

xab> КМП получил ту игрушку, которую хотел, на все 146%.
xab> Правда за счет всех остальных.

Опять Карло Копп и угарная сила? В первую очередь ВВС получили то что хотели. Кроме замены A-10 которую пропихнули в программу F-35 тамошние "табуреткины" из МО. А КМП просто повезло что к этому удалось примазаться.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 27.03.2019 в 18:51
IL Bronetemkin #27.03.2019 17:46  @tarasv#27.03.2019 16:28
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

tarasv> Опять Карло Копп и угарная сила? В первую очередь ВВС получили то что хотели. Кроме замены A-10 которую пропихнули в программу F-35 тамошние "табуреткины" из МО. А КМП просто повезло что к этому удалось примазаться.
Извините , вот тут у меня некоторые сомнения . Причем я сужу со своей , израильской колокольни . Мне кажется (поправьте , если ошибаюсь) , что если бы ВВС заказывали ИБ только под себя , то он получился бы дешевле , раньше и с более высокими ЛТХ . НЯЗ , только на согласование требований ВВС , ВМФ и КМП ушло несколько лет . Конечно , отдельный самолет для моряков и морпехов в этом случае оказался бы платиновым , но большинству клиентов , в т.ч. Хель-аАвир , он и не нужен .
   73.0.3683.8673.0.3683.86
CA tarasv #27.03.2019 18:58  @Bronetemkin#27.03.2019 17:46
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Bronetemkin> Мне кажется (поправьте , если ошибаюсь) , что если бы ВВС заказывали ИБ только под себя , то он получился бы дешевле , раньше и с более высокими ЛТХ . НЯЗ , только на согласование требований ВВС , ВМФ и КМП ушло несколько лет .

Первой была сверхзвуковая ударная малозаметная вертикалка с ЛТХ истребительного класса для КМП и бритов. Но денег, ясное дело, под это бы не дали никогда. ВВС смотрели на чтото вроде увеличенного F-16 но занедорого, а не как Mitsubishi F-2. Локхид показала свои проработки по вертикалке ВВС и там согласились что если вынуть вентилятор то это то что им надо. Если бы на этом остановились то машина была бы раньше и дешевле точно. ЛТХ под вопросом - мидель и вес ушли не столько на вентилятор сколько на отсеки вооружения. У альтернатив от Нортроп с MDD - аналогично. Основной причиной задержек и расходов ИМХО стало запихивание в одну машину еще и палубного ИБ с катапультным взлетом. Он туда лез плохо и таки в общий планер не влез.

Bronetemkin> Конечно , отдельный самолет для моряков и морпехов в этом случае оказался бы платиновым , но большинству клиентов , в т.ч. Хель-аАвир , он и не нужен .

США и ВБ в первую очередь свои расходы оптимизировали.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

ttt

аксакал

☠☠
tarasv> Только на MRAP-ы потратили больше чем нужно было чтобы полностью заменить F-15 на F-22.

У вас какие то доказательства есть?
   66.066.0

itpb

втянувшийся

xab> Как будет производится пуск при активном маневрировании? При отрицательных перегрузках? На вираже?

Включите голову хотя бы 1 раз. Прочитайте, для чего предназначена эта ракета, на каких дальностях.
   1919

tarasv

опытный

tarasv>> Только на MRAP-ы потратили больше чем нужно было чтобы полностью заменить F-15 на F-22.
ttt> У вас какие то доказательства есть?

В ВВС хотели заменить ~370 имеющихся F-15 на еше 200 F-22 к тем что 187 что им дали, это примерно 30млрд flyaway. GAO насчитало 29 млрд на разработку и закупку MRAP-ов. А злые языки бают что на всю MRAP программу с развертыванием потратили почти 50млрд. Может и загибают, но если изрядную их часть умудрились отвезти в Ирак воздухом за 80-150 тыс за машину то наверно не очень.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

xab>> Как будет производится пуск при активном маневрировании? При отрицательных перегрузках? На вираже?
itpb> Включите голову хотя бы 1 раз. Прочитайте, для чего предназначена эта ракета, на каких дальностях.

Сами своему совету не пробовали следовать? В USAF AIM-7 и AIM-120 постоянно использовались и используются в БВБ в перемежку с AIM-9. Начиная с Вьетнама где AIM-7 по сравнению с AIM-9 на визуальных дальностях имели как большее общее число попаданий так и их процент от числа выпущенных. И заканчивая сбитым в 2017 году сирийским Су-22. Когда выпущенная первой AIM-9 потеряла захват пилот запустил AIM-120, а не стал использовать вторую AIM-9, хотя все дело происходило на визуальных дальностях.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

xab

аксакал

xab>> Как будет производится пуск при активном маневрировании? При отрицательных перегрузках? На вираже?
itpb> Включите голову хотя бы 1 раз. Прочитайте, для чего предназначена эта ракета, на каких дальностях.

Для тех кто живет в мире розовых единорогов.
1.Реалии жизни это до 20 км.
На большие дальности эти ракеты в боевой обстановке не применялись.

2. Других УР ВВ в существующих ( не мифических ) стелс конфигурациях попросту нет.
Что делать будем, если все таки навяжут ближний бой?

Может кто ни будь из умных людей знает какие ограничения на маневрирование при пуске ракет со створок у F-35?
   11.011.0

xab

аксакал

xab>> КМП получил ту игрушку, которую хотел, на все 146%.
xab>> Правда за счет всех остальных.
tarasv> Опять Карло Копп и угарная сила? В первую очередь ВВС получили то что хотели. Кроме замены A-10 которую пропихнули в программу F-35 тамошние "табуреткины" из МО. А КМП просто повезло что к этому удалось примазаться.

Да-да, Карло Копп.
А потом сам пишешь то же самое, но другими словами.

Первой была сверхзвуковая ударная малозаметная вертикалка с ЛТХ истребительного класса для КМП и бритов. Но денег, ясное дело, под это бы не дали никогда. ВВС смотрели на чтото вроде увеличенного F-16 но занедорого, а не как Mitsubishi F-2. Локхид показала свои проработки по вертикалке ВВС и там согласились что если вынуть вентилятор то это то что им надо. Если бы на этом остановились то машина была бы раньше и дешевле точно. ЛТХ под вопросом - мидель и вес ушли не столько на вентилятор сколько на отсеки вооружения. У альтернатив от Нортроп с MDD - аналогично. Основной причиной задержек и расходов ИМХО стало запихивание в одну машину еще и палубного ИБ с катапультным взлетом. Он туда лез плохо и таки в общий планер не влез.
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

Господа давайте попросим модераторов снести наш флуд кудато в радиоэлектронный а то мы вчера хватили лишку и не можем остановится никак ... оффтоп же .
   55

tarasv

опытный

xab> А потом сам пишешь то же самое, но другими словами.

ВВС до прихода к ним DARPA и Локхид с ковертируемой вертикалкой хотели простую и дешевую машину которой можно менять F-16 и возможно A-10 в неуступающих а то и больших количествах. Просто грузовик для бомб, Мавериков и пушки. Никакого активного ВБ, только бомбить. На ее фоне F-35 смотрится почти как звезда смерти.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

ttt

аксакал

☠☠
tarasv> ВВС до прихода к ним DARPA и Локхид с ковертируемой вертикалкой хотели простую и дешевую машину которой можно менять F-16 и возможно A-10 в неуступающих а то и больших количествах. Просто грузовик для бомб, Мавериков и пушки. Никакого активного ВБ, только бомбить. На ее фоне F-35 смотрится почти как звезда смерти.

Это крайне смелое утверждение. DAPRA CALF принесло только идеи в области СВВП. Мысль что ВВС собирались поменять F-16 на грузовик не предназначенный для ВБ по меньшей мере странная.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
MD Serg Ivanov #29.03.2019 16:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Бельгия признала истребитель F-35 непригодным для ведения боя

Всего эксперты выявили как минимум три компонента, которые делают самолет неэффективным. //  tvzvezda.ru
 
Всего эксперты выявили как минимум три компонента, которые делают самолет неэффективным. В числе недоработок - низкая точность стрельбы, недостаточная степень защиты от кибератак и недолговечность конструкции. Власти Бельгии изначально планировали закупить 34 истребителя по цене более четырех миллиардов евро. Однако вновь открывшаяся информация ставит сделку под сомнение.

По словам одного из экспертов POGO, система Alis, установленная на всех истребителях, легко взламывается. Кроме того, хакеры могут вмешиваться в процесс передачи данных от штаба экипажу и тем самым изменять приказы.

Также, по мнению специалистов, без дополнительного обслуживания самолет вряд ли сможет налетать положенные восемь тысяч часов из-за дефектов фюзеляжа, пишет издание.

А данные, которые проецируются на высокотехнологичный видоискатель, интегрированный в шлем летчика, не всегда верны. Из-за этого и удары по целям могут быть неточными, что в итоге приведет к огромному количеству жертв.
 
   52.052.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru