xab> УРВВ СД просто сбрасывается в поток. Ограничения по условиям пуска в этом случае намного жесте.
У Су-27 УРВВ СД из-под крыла стартует с АПУ, зажигая движок на пилоне, а из-под брюха - с АКУ, запуская движок после сброса.
Ограничения по перегрузкам и углам при этом одинаковые, как я знаю.
xab> F-35 в стелс конфигурациях УРВВ ближнего боя не несет. xab> Получается при активном маневрировании в БВБ он вообще не сможет применить УРВВ, только пушка на дальности до полутора км.
Не встречал информации о большой мертвой зоне AMRAAM или ограничениях ее по перегрузкам при запуске, что не даст применить ее в БВБ. Если у тебя такая информация есть - запости ее.
Полл> У Су-27 УРВВ СД из-под крыла стартует с АПУ, зажигая движок на пилоне, а из-под брюха - с АКУ, запуская движок после сброса.
АПУ и АКУ предназначены для разных типов ракет.
АПУ-73 только для Р-73
АКУ-470 только для Р-27
Под брюхо Р-73 не подвесишь.
И Р-27 на АПУ под крыло не повесишь.
Полл> Ограничения по перегрузкам и углам при этом одинаковые, как я знаю.
В РЛЭ Су-27П я ничего по этому поводу не нашел.
xab>> F-35 в стелс конфигурациях УРВВ ближнего боя не несет. xab>> Получается при активном маневрировании в БВБ он вообще не сможет применить УРВВ, только пушка на дальности до полутора км. Полл> Не встречал информации о большой мертвой зоне AMRAAM или ограничениях ее по перегрузкам при запуске, что не даст применить ее в БВБ. Если у тебя такая информация есть - запости ее.
Так же не встречал видео пусков AMRAAM кроме как из прямолинейного полета.
Сама логика отделения ракеты со свободным падением с последующим запуском двигателя предполагает наличие ограничений.
xab> АПУ и АКУ предназначены для разных типов ракет. xab> АПУ-73 только для Р-73 xab> АКУ-470 только для Р-27
АПУ-470 для Р-27.
xab> Под брюхо Р-73 не подвесишь. xab> И Р-27 на АПУ под крыло не повесишь.
Вешаются.
xab> Так же не встречал видео пусков AMRAAM кроме как из прямолинейного полета.
А видео стрельб "Града" с Крыма по целям в Украине в 2014 году - встречал?
xab> Сама логика отделения ракеты со свободным падением с последующим запуском двигателя предполагает наличие ограничений.
Ограничения при старте ракеты с АКУ - меньше, чем при пуске с АПУ. Почему при пуске из таких неудобных для пуска мест, как брюхо Су-27 между мотогондол и используют более тяжелую и дорогую АКУ.
xab> В чем принципиальная разница при запуске УРВВ ближней и средней дальности.
Нет такой разницы.
xab> УРВВ БД запускается на пилоне и сходит с него, когда тяга двигателя достигла порогового значения, двигатель запустился и ПОЛНОСТЬЮ вышел на режим. Ограничения на пуск в этом случае минимальны. xab> УРВВ СД просто сбрасывается в поток.
Алгоритм пуска УРМД и УРСД одинаков и задается тем на чем они подвешены - на АКУ или АПУ. Единственная УРСД которую видели подвешнной только на АКУ это Р-77 хотя и для нее заявляется наличии АПУ. Почему Р-77 в войсках не подвешивают на АПУ я не знаю. Все остальные УРСД запускаются с АПУ если точка подвески это позволяет по безопасности запуска.
xab> Ограничения по условиям пуска в этом случае намного жесте.
можно хоть один пример "просто сбрасывается"? АКУ всетаки толкает/отводит УР от самолета и достаточно сильно/далеко.
xab> Получается при активном маневрировании в БВБ он вообще не сможет применить УРВВ, только пушка на дальности до полутора км.
Если офицеру понадобился табельный пистолет ИБ вступил в активный ВБ то чтото пошло очень не так. В этом случае AIM-9 в отсеке ничем не лучше AIM-120.
xab>> АПУ и АКУ предназначены для разных типов ракет. xab>> АПУ-73 только для Р-73 xab>> АКУ-470 только для Р-27 Полл> АПУ-470 для Р-27.
По АПУ-470 у меня нет данных, не знаю как там производится пуск ракеты и запуск двигателя: до или после сброса.
xab>> Сама логика отделения ракеты со свободным падением с последующим запуском двигателя предполагает наличие ограничений. Полл> Ограничения при старте ракеты с АКУ - меньше, чем при пуске с АПУ.
Смотря с каких АПУ.
Если с АПУ-73 ( и подобных ) где ракета стопором удерживается на пилоне, пока двигатель не наберет нужную тягу и ракета сразу выстреливает, то как раз наоборот.
Полл> Почему при пуске из таких неудобных для пуска мест, как брюхо Су-27 между мотогондол и используют более тяжелую и дорогую АКУ.
Я не знаю как устроена АПУ-470, но если по типу АПУ-73, то там двигатель ракеты должен довольно долго работать, пока ракета висит на пилоне, что есть не очень хорошо для брюха и мотогондол.
Если ракета там просто сбрасывается в поток, то ответ тебе очевиден.
xab> По АПУ-470 у меня нет данных, не знаю как там производится пуск ракеты и запуск двигателя: до или после сброса.
Я не знаю АПУ для УРВВ, у которых розжиг двигателя идет после сброса.
Кроме того, я не знаю АПУ для УРВВ, с которых ракету можно сбросить с неработающим двигателем.
xab>> В чем принципиальная разница при запуске УРВВ ближней и средней дальности. tarasv> Нет такой разницы.
Можно видио с запуском двигателя AIM-120 на пилоне?
tarasv> можно хоть один пример "просто сбрасывается"? АКУ всетаки толкает/отводит УР от самолета и достаточно сильно/далеко.
АКУ-470
- Тип АКУ — рычажный
- Тип привода — пневматический, комбинированный со встроенным баллоном
- Рабочее давление в пневмоприводе при 20°С — 125 или 120 кГс/см²
Основные тактико-технические характеристики:
Параметры отделения:
- скорость — 3 min м/с;
- угол тангажа — от 0 до -4,0 °;
- угловая скорость тангажа — от –10 до –70 °/с;
- ход принудительного сопровождения — ~250 мм;
Как видим не очень сильно/далеко.
На F-35 и того нет.
tarasv> Если ИБ вступил в активный ВБ то чтото пошло очень не так. В этом случае AIM-9 в отсеке ничем не лучше AIM-120.
Если ИБ вступает в ДВБ ( а иначе зачем AIM-120 ), то значит все с самого начала запланированно через жопу.
… Неправильно понимашь. Там АКУ работу которого видно и на этом видео. Нос ракеты уводится вниз быстрее чтобы безопасно отвести ее от самолета, а потом ракета разворачивается горизонтально набегающим потоком. Детально процесс видно тут: F-35 AIM-120 AMRAAM Live Launch Test & Slow Motion Description // Авиационный
xab> Можно видио с запуском двигателя AIM-120 на пилоне?
Вот же Фома неверующий.
AIM-120 AMRAAM The AIM-120 Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile, or AMRAAM (pronounced am-ram), is a modern Beyond Visual Range (BVR) air-to-air missile (AAM) capable of all weather day and night performance. It is also commonly known as the Slammer in USAF service. When an AMRAAM missile is being launched, NATO pilots use the brevity code Fox Three.
2е с АКУ - F-15,F-22, 4е АПУ - F-16 и может F-15.
xab> Как видим не очень сильно/далеко.
3м/с за сколько? если за 0.1-0.2 сек это очень приличный пинок - 1.5-3g
xab> На F-35 и того нет.
Есть, там рычажная АКУ для AIM-120.
xab> Если ИБ вступает в ДВБ ( а иначе зачем AIM-120 ), то значит все с самого начала запланированно через жопу.
Наоборот - все по плану, внезапно возникшая угроза отстреляна с безопасной дальности, дальше можно спокойно бомбить. Р-77 на Су-34 и AIM-120 на F-15E прикручивали с теми-же целями.
tarasv> Наоборот - все по плану, внезапно возникшая угроза отстреляна с безопасной дальности, дальше можно спокойно бомбить. Р-77 на Су-34 и AIM-120 на F-15E прикручивали с теми-же целями.
А есть вообще какие либо данные по минимальной дальности пуска?
Я нагуглил 2 км, но в сомнительном источнике:
The AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile) is a fire-and-forget air-to-air missile, and has replaced the AIM-7 Sparrow as the U.S. military's standard BVR (Beyond Visual Range) intercept missile.
In the late 1970s, the U.S. military services decided that they needed a medium-range air-to-air missile with a true fire-and-forget capability. The SARH (Semi-Active Radar Homing) guidance of the AIM-7 Sparrow required the launching aircraft's radar to illuminate the target until impact, which made the aircraft a target itself and also limited its ability to engage several targets simultaneously.
// Дальше — www.designation-systems.net
Vyacheslav.> Я нагуглил 2 км, но в сомнительном источнике:
2 км с сверхзвукового самолета в лоб такому же сверхзвуковому и 2 км с летящего на дозвуке истребителя в хвост уходящему на сверхзвуке - это очень разные 2 км.
Vyacheslav.>> Я нагуглил 2 км, но в сомнительном источнике: Полл> 2 км с сверхзвукового самолета в лоб такому же сверхзвуковому и 2 км с летящего на дозвуке истребителя в хвост уходящему на сверхзвуке - это очень разные 2 км.
У РВВ-СД 300 метров в заднюю полусферу на сайте производителя.
Vyacheslav.> А есть вообще какие либо данные по минимальной дальности пуска?
Она у всех современных УР примерно одинаковая. УР успевает пролететь 2-3 сотни метров за время задержки взведения взрывателя. Ну а дальше как Полл написал - все будет зависеть от того в каких направлениях и с какими скоростями движутся носитель и цель.
tarasv> Она у всех современных УР примерно одинаковая. УР успевает пролететь 2-3 сотни метров за время задержки взведения взрывателя. Ну а дальше как Полл написал - все будет зависеть от того в каких направлениях и с какими скоростями движутся носитель и цель.
А на таких дистанциях захват головой производится у ракет с активном?
Scar> Потыкайте по ссылкам внизу статьи, там в том числе дальности захвата типовых целей приведены
Разговор идет про минимальную дистанцию стрельбы. Таких данных в открытом доступе нет.
Полл> Разговор идет про минимальную дистанцию стрельбы. Таких данных в открытом доступе нет.
Так с минимальной всё еще проще - там всё зависит от рубежа выхода на режим полета и взведения. Головке глубоко пофиг, ИМХО.
tarasv> Ограничения есть, по угловому размеру цели, но они явно меньше чем по взведению.
Эээ, ну я естественно не брал в расчет предельные дальности, где уже взрывателю впору срабатывать, а БЧ заведомо не успеет взвестись.))
Vyacheslav.>> А есть вообще какие либо данные по минимальной дальности пуска?
tarasv> Она у всех современных УР примерно одинаковая. УР успевает пролететь 2-3 сотни метров за время задержки взведения взрывателя.
ЕМНИП Рэнди Каннингхэм в мемуарах описал случай когда он шмальнул старым Сайдвиндером в упор по МиГ-17. Настоящего взрыва БЧ не было, но ракета угодила в двигатель, и там что-то пыхнуло. Самолёт прекратил маневрирование и летел по прямой пока не врезался в землю. В общем УР могут представлять определённую опасность и внутри минимальной дальности.
Истребитель пятого поколения F-35 Воздушных сил самообороны Японии пропал с экранов радаров. По предварительным данным, боевая машина исчезла в 19:25, во время учебно-тренировочного полета над Тихим океаном.
// www.vesti.ru