[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Типа японцы не контролировали после сборки все ПО объекта в комплексе? Какие то сомнения.

После падения F-35 в море США решили передать Японии исходный код ПО

В японской прессе появились материалы, в которых содержится информация о программе экспорта американского истребителя пятого поколения F-35. В частности, сообщается, что США собираются повысить уровень партнёрства с Японией не только по реализации F-35, но и по совместному созданию истребителя //  topwar.ru
 
   55
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

После падения F-35 в море США решили передать Японии исходный код ПО
 

m.0.> Типа японцы не контролировали после сборки все ПО объекта в комплексе? Какие то сомнения.

Не понял? Им небойсь дали ПО в виде binary firmware images.

Практически на 100% уверен, что предусмотренные программой тесты - они сделали. Народ аккуратный, не хуже немца.
Но птичка всё равно грохнулась. Теперь, чтобы спасти продажи американцы откроют одну из самых лакомных писичек японцам - исходный код. Его можно анализировать и "творчески" переосмыслять.

На месте ГРУ я бы готовил сухогруз и иенами, чтоб тоже "чисто посмотреть" :-)
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Unix> На месте ГРУ я бы готовил сухогруз и иенами, чтоб тоже "чисто посмотреть"

А зачем?
   55
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

m.0.> А зачем?

Заволновался? :)
Да не бойся - не разгонят вас даже если и доберутся до мякотки.

В своё время "просто посмотрели" на B-29, и вдруг рывком приблизились к лидеру в стратегах :)
   60.060.0
+
+4
-
edit
 

Garry_s

опытный

Unix> Да не бойся - не разгонят вас даже если и доберутся до мякотки.
Unix> В своё время "просто посмотрели" на B-29, и вдруг рывком приблизились к лидеру в стратегах :)
Исследовав В-29 наши получили информацию по многим смежным с авиацией технологиям.
Получив ПО F-35 в лучшем случае узнаем циклограммы работы узлов и агрегатов. И чего?
Это как если бы получив данные про скорости разворота подвижных пушечных установок В-29, мы бы не узнали, что такое сельсины.
Смогли бы мы понять, как дистанционно вращать свои турели?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

mico_03

аксакал

m.0.>> А зачем?
Unix> Заволновался?

Глупостя.

Unix> Да не бойся - не разгонят вас даже если и доберутся до мякотки.

Уже дрожу, аж писать сложно. Но все таки к чему эти загадочные фразы?

Unix> В своё время "просто посмотрели" на B-29, и вдруг рывком приблизились к лидеру в стратегах

Ну тогда почитайте где угодно во что это вылилось Ваше "просто посмотрели" и реализация "рывком" в промышленности и поэтому снова вопрос: "А зачем?"
   55
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Unix>> Да не бойся - не разгонят вас даже если и доберутся до мякотки.
Unix>> В своё время "просто посмотрели" на B-29, и вдруг рывком приблизились к лидеру в стратегах :)
G.s.> Исследовав В-29 наши получили информацию по многим смежным с авиацией технологиям.

Товарисчъ просто читатель и к промышленности судя по всему не имеет отношения. В части технологии материалов 29 - не получили, но получили конечные образцы таких материалов (и это плюс), по которым разрабатывали аналогичные свои (а это некоторый минус в части ресурсов и сроков).

G.s.> Получив ПО F-35 в лучшем случае узнаем циклограммы работы узлов и агрегатов...

Не узнаем достоверно в части КБО, бо в реале это ПО нужно прогонять на оригинальном железе, а его нет и не предвидится.

G.s.>...И чего?

В целом без железа не очень, хотя ежели получить ПО по отдельным системам например, БРЛС или БКО, то не против.
   55

Unix

опытный

G.s.> Получив ПО F-35 в лучшем случае узнаем циклограммы работы узлов и агрегатов. И чего?

А куда кобылу впрягать так и не узнаем. Вопросов больше не имею :)

Ну разве что так, фраза в пустоту:
В далёкой галактике СССР считалось что хороший радар это на 90% - хороший АП. А теперь, на нынешних - АП даёт от силы 50%. Остальные 40% съёло то, что тебе совсем не интересно, ага :)
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

m.0.> Уже дрожу, аж писать сложно. Но все таки к чему эти загадочные фразы?
Стебусь. Подначиваю. Бесплатно, без СМС © :D
Если раздражает - просто скажи, ей ** в общении с тобой - перестану.

Unix>> В своё время "просто посмотрели" на B-29, и вдруг рывком приблизились к лидеру в стратегах
m.0.> Ну тогда почитайте где угодно во что это вылилось Ваше "просто посмотрели" и реализация "рывком" в промышленности и поэтому снова вопрос: "А зачем?"

Ну, насколько я понял, все исключительно из за вредности характера наших дедов. Никак понимаешь не хотели умереть быстро и по-тихому :-) Решили что если помирать, то с б*****ким оркестром, с невероятными союзниками :D
Выбор всегда между бежать первым и бежать за первым. На бежать первым ни тогда, ни сейчас силёнок не очень.

Есть другое мнение? Озвучь.
Или я не понял вопроса? Тем более - озвучь.
   60.060.0

Unix

опытный

m.0.> Товарисчъ просто читатель и к промышленности судя по всему не имеет отношения.
Вот прямо сейчас - уже нет. Но опыт в промышленности - есть.

m.0.> В части технологии материалов 29 - не получили, но получили конечные образцы таких материалов
Оно и сейчас в хотелках, надеюсь ГУГИ сейчас где надо бороздит так сказать ...

...

m.0.> В целом без железа не очень, хотя ежели получить ПО по отдельным системам например, БРЛС или БКО, то не против.
Исходный код, товарисчЪ!
Его даже собирать\запускать не надо, исходный код - он для людей писан, Ыксперты ***вы! :D

Вы робяты "просто много кушать" ©
Напишите свой с нуля, раз такие умищща. :p

А теперь смотри какая логика в том что я предлагал:
- достать самолёт целиком - не светит.
- достать ошмётки со дна, как выяснилось - тоже нелегко, пасут.
- проще всего украсть софт. Он не пропадёт, его скопируют. Даже сам факт военно-морского ***ба обнаружить не легко.

Вывод - есть шанс что решатся на слив. Дайте 3 зелёных свистка для Зорге. И сухогруз с иенами.
Впрочем, пока пока мы тут харчи перебираем, братья навек уже наверно подогнали. :(
   60.060.0

tarasv

опытный

Unix> В далёкой галактике СССР считалось что хороший радар это на 90% - хороший АП.

К своему стыду не могу понять что такое АП.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

Unix

опытный

Unix>> В далёкой галактике СССР считалось что хороший радар это на 90% - хороший АП.
tarasv> К своему стыду не могу понять что такое АП.

Антенный Пост. Как сейчас называют я не в кусе, извините.
   60.060.0

mico_03

аксакал

Unix> Стебусь. Подначиваю. Бесплатно, без СМС ©
Unix> Если раздражает - просто скажи, ей ** в общении с тобой - перестану.

По барабану, просто с эмоциональными оценками и пожеланиями - не сюда, здесь это никому не интересно.

Unix>>> В своё время "просто посмотрели" на B-29, и вдруг рывком приблизились к лидеру в стратегах
m.0.>> Ну тогда почитайте где угодно во что это вылилось Ваше "просто посмотрели" и реализация "рывком" в промышленности и поэтому снова вопрос: "А зачем?"
Unix> Ну, насколько я понял ...

Не, Вы опять не поняли.

Unix> Или я не понял вопроса? Тем более - озвучь.

Хорошо. Тогда снова и подробнее все тот же вопрос: "Что практически даст нашим разработчикам полученное исполняемое ПО этого объекта? (за исключением например БРЛС и некоторых средств КБО)?"
   55
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> В целом без железа не очень, хотя ежели получить ПО по отдельным системам например, БРЛС или БКО, то не против.
Unix> Его даже собирать\запускать не надо, исходный код - он для людей писан ...

Вона как, раньше всегда почему то считал что рабочий исходник пишется для железа, а тут такие новости. Не, ну раз так, что для людей и больше ни для ничего, то ладно. Можете повесить его на стену как память.

Unix> Напишите свой с нуля, раз такие умищща.

Ну так гранды БРЛС и ОКБ наверняка уже свой для 57-го написали и дорабатывают его вовсю.

Unix> - проще всего украсть софт. Он не пропадёт, его скопируют.

Вы я вижу принципиально не хотите понять что раз железо там с другими параметрами, то и ПО для него в целом НЕПРИГОДНО для применения на наших объектах 5-го поколения! Только и всего. При этом нигде не утверждал что оно бесполезно, нет, польза от его изучения будет, особенно по отдельным средствам. Но Вашего "рывка" аналогичного как ранее был по 29-му не будет, во первых потому что нет железа, на котором необходимо прогнать все в комплексе. И только по результатам такого прогона и натурных испытаний можно будет достоверно судить о преимуществах этого объекта и о косяках его средств.
   55

tarasv

опытный

Unix> Антенный Пост. Как сейчас называют я не в кусе, извините.

А, ПВОшник. В авиации, по меньшей мере в отношении БРЛС, этот термин не используется, просто антенна и все. В БРЛС от реализации функций через антенну ушли еще в середине 60х. Сначала аппаратно. А потом и программно. В Н001 сопровождение и СДЦ уже программные. Да и в ЗРВ это случилось примерно в тоже время, на С-300.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Unix>> Антенный Пост. Как сейчас называют я не в кусе, извините.
tarasv> А, ПВОшник...

Или ПВО на НК, впрочем это не суть.
   55

Alex II

опытный
★★★★

m.0.>> В части технологии материалов 29 - не получили, но получили конечные образцы таких материалов
Unix> Оно и сейчас в хотелках, надеюсь ГУГИ сейчас где надо бороздит так сказать ...

уже вовсю, китайцы тоже там))
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В общем это и предполагалось ранее как наиболее вероятная причина катастрофы. Хотя с другой стороны, эта проблема была выявлена на борту давно и амеры сообщали о ее положительном решении.

В Японии рассказано о выявленных проблемах F-35A при резкой смене высоты

Японская служба информации Nikkei публикует материал, в котором рассказывает определённого рода подробности, связанные с катастрофой истребителя F-35 японских ВВС. Речь идёт о боевом самолёте, который несколько дней назад упал в море при выполнении планового полёта. Лётчик не подавал сигнала //  topwar.ru
 
   55
+
+6
-
edit
 

tarasv

опытный

m.0.> В общем это и предполагалось ранее как наиболее вероятная причина катастрофы. Хотя с другой стороны, эта проблема была выявлена на борту давно и амеры сообщали о ее положительном решении.

Пересказ очень отличается от статьи в Nikkei. Почти на уровне "не в спортлото, а в переферанс". Т.к. неограниченный доступ к Nikkei платный, то скопирую сюда.

TOKYO — In the weeks since a Japanese F-35A stealth fighter jet crashed into the Pacific Ocean, the U.S. and Japan have not yet found either the plane or the cause of the incident. But it could be linked to a system that has bedeviled the American military for years.

All F-35s have onboard oxygen generation systems, or OBOGS, which draw oxygen from the surrounding air and supply it to the pilot at the high concentration necessary to operate at high altitudes. The U.S. Air Force, Navy and Marine Corps have used OBOGS for more than three decades, in models including the F-16 and F/A-18 as well as certain training planes.

But since the U.S. began using OBOGS in the F-22 in 2008, there have been more than 20 cases of F-22 pilots experiencing symptoms indicating a lack of oxygen, apparently due to problems with the system. An F-22A crashed in November 2010 in an incident that may have resulted from an oxygen shortage.

Low levels of oxygen in the bloodstream — known as hypoxia — can cause sweating, headaches and dizziness, followed by vision problems and trouble making decisions, and eventually loss of consciousness. After the 2010 crash, the U.S. military temporarily stopped using OBOGS in the F-22 while it worked to address the issue, in part by replacing components in the system.

But the problem persisted in multiple jet models, including the F-35A. The military has not worked out the cause but reportedly has increased the emergency oxygen supply provided to pilots in case the OBOGS fails, among other precautions. Put bluntly, it is employing every trick it can think of to keep using the system.

With the Japan incident, the Air Self-Defense Force pilot called a halt to his training exercise just before the crash. This suggests that he realized something was wrong, after which the situation quickly deteriorated. That would fit with hypoxia caused by an OBOGS malfunction.

Such problems are a risk in the modern era. These days, all aircraft, civilian or military, are filled with electronics requiring complex software to run. As such, new planes must be put through a series of test flights to find and correct any problems in the code.

Test pilots, as well as the first pilots to operate new models after their rollout, must fly without knowing whether bugs might still lurk in their planes' programming. The task is a dangerous one.

The ASDF grounded all of its F-35As after the crash. At this point, it is impossible to tell whether the OBOGS might have been involved in the incident. But whether or not this turns out to be the case, given the long-running issues with the system in the U.S., Japan must also consider it suspicious.

But the ASDF cannot simply modify the planes to remove the OBOGS and use liquid-oxygen systems like those in the F-15, its current mainstay, because that would break the terms of its deal with Washington. This is a major downside to buying foreign jets.

There is one other concern. In June 2017, the USS Fitzgerald, an American destroyer equipped with the Aegis missile defense system, collided with a Philippine containership off the Japanese coast, killing seven people on board. The captain and another officer were court-martialed for criminal negligence. But the U.S. Navy recently made the unusual decision to withdraw the charges.

Like modern fighter jets, Aegis-equipped vessels are full of electronics. The accident prompted speculation that the Fitzgerald could have been hacked or hit with an electromagnetic pulse attack that caused systems to malfunction.

With military secrets involved, the truth remains a mystery. But the strange decision to withdraw charges over an incident that caused multiple deaths raises the possibility that hacking was found to have been involved, leading the military to conclude that the officers were blamed in error.

There are worries that the F-35A and the F-22 could be hacked — perhaps during system updates — to plant the seeds for future software problems. The U.S. military is believed to be looking into this risk with respect to the OBOGS malfunctions.

A national security source said of a recent piece on the American scramble to keep the F-35's secrets safe from Russia and China: "I agree with it, but the situation is more serious than that," the source said. What that could mean remains a mystery of its own.
 


Даже не версия, а обычное гадание на кофейной гуще. Проблема с СЖО на F-35 есть, но какая именно с полной уверенностью так и не выяснили. Пилоты жалуются на разные симптомы которые и под гипоксию подходят и под наоборот избыток кислорода. На всякий случай решили софт в OBOGS модифировать чтоб более точно управлял уровнем кислорода в дыхательной смеси. Обещали обновить софт к лету этого года или раньше, но что реально сделали я не в курсе.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

tarasv> Даже не версия, а обычное гадание на кофейной гуще.

Причём с уклоном в конспирологию - эсминцы им злобные хакеры взламывают оказывается.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Смесь бредятины, единственное, что достоверно - японцы и амеры серьезно ищут его на дне. Скорее всего первыми и обнаружат обломки.

Тайна камикадзе: Японский пилот увел F-35 на небывалую глубину, спрятав от русских

Охота за разбившимся истребителем пятого поколения продолжается на дне океана //  svpressa.ru
 
   55

Unix

опытный

Unix>> Его даже собирать\запускать не надо, исходный код - он для людей писан ...
m.0.> Вона как, раньше всегда почему то считал что рабочий исходник пишется для железа, а тут такие новости.

И я - тоже так считал, и тоже - раньше :)

Написал много, а потом снёс. Всё равно же каждый при своих останется :)
   60.060.0

mico_03

аксакал

Unix>>> Его даже собирать\запускать не надо, исходный код - он для людей писан ...
m.0.>> Вона как, раньше всегда почему то считал что рабочий исходник пишется для железа, а тут такие новости.
Unix> И я - тоже так считал, и тоже - раньше.

Да? А по тексту дословно выходит по другому.

Unix> Написал много, а потом снёс. Всё равно же каждый при своих останется

Оставайтесь, какие вопросы.
   55
MD Serg Ivanov #26.04.2019 22:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

52% истребителей-бомбардировщиков F-35 может выполнить только одно задание

Распил как есть: Самый дорогой истребителей-бомбардировщик в мире - дорогая, но бесполезная игрушка //  www.iarex.ru
 
Из отчета аудиторов Управления по подотчетности правительства (главный контрольно-ревизионный орган американского конгресса)

27% от всех истребителей-бомбардировщиков F-35, стоящих на вооружении в США, находится в состоянии полной боеготовности. 52% подобных самолетов способны выполнить только одно боевое задание: "Самолет не может выполнять столько миссий или летать так часто, как требуется"

Причина тому нехватка нужных деталей, задержки с ремонтом и неподходящие запчасти. Из-за постоянной модернизации F-35 находящиеся на складах запчасти попросту устаревают. В отчете, например, указано, что 44% уже закупленных запчастей не подходят для F-35, "который был недавно принят на вооружение Корпусом морской пехоты США"
 

В США лишь четверть военных самолетов F-35 полностью готовы к бою

Непрозрачность системы поставок расходных материалов и запчастей для американских истребителей F-35 привела к тому, что лишь четверть этих самолетов полностью готовы к бою, а половина в состоянии совершить только один вылет. //  military.pravda.ru
 

Главный контрольно-ревизионный орган Конгресса США обнаружил низкий уровень боеготовности истребителей-бомбардировщиков F-35. Половина из них может выполнить только одно боевое задание, а полностью укомплектовано всем необходимым только 27% самолетов.
Читайте больше на В США лишь четверть военных самолетов F-35 полностью готовы к бою
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU mico_03 #27.04.2019 09:30  @Serg Ivanov#26.04.2019 22:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> Главный контрольно-ревизионный орган Конгресса США обнаружил низкий уровень боеготовности истребителей-бомбардировщиков F-35. Половина из них может выполнить только одно боевое задание, а полностью укомплектовано всем необходимым только 27% самолетов.
S.I.> ... https://...

Судя по всему, пока машина сыровата и не вылизана + быстро выпустили неслабое количество, отсюда и проблемы с запчастями и др. С другой стороны, с разблюдовкой по типам узлов\блоков и объектов картина может быть менее драматичной. А вот куда деваться пользователям, уже купившим борта? Поневоле они выявят на своей шкуре все еще скрытые косяки и тем самым на халяву для производителя протестируют борт.
   55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru